honda dio 18 перестал заводиться

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

honda dio 18 перестал заводиться

Сообщение Lingon » 08 май 2005 02:29

значит последнее время все хуже и хуже хаводился холодный... потом перестал даже теплым заводиться со стартера, иногда помогало потыркать киком а потм со стартера завести....скорость и разгон были вроде в норме,
потом я его смог заводить струдом с кика раза с 23-го, и он уже в это время на холостых глох если не подгазовывать...
решил простистить карб, прочистил, не помогло также все осамое, прочистил теперь уже полностью разобрав, полностью все промыл и прочистил жиклеры, все каналы.... все собрал ваерно, не заводится- хоть тресни ни с кика ни со стартера, проверил искру- есть, да еще свечку выкручивал до этого после тогок как первый раз карб прочистил- была в копоти- я ее почистил обратно поставил- ничего не поменялось...

топливо течет, топливный фильтр вроде в норме, но я его пока изключил из магистрали--- все равно ничего не помогает, не заводится и все.

подскажите что куда ковырять дальше, к сожалению мастеров хороших у нас тут нет... поэтому приходится расчитывать на вас только.
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение -Pashtet- » 08 май 2005 02:58

компрессию мерь
I love you, baby! - Я люблю вас, бабы! Продаюттца комплектующие
Аватара пользователя
-Pashtet-
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 мар 2005 19:50

Сообщение Lingon » 08 май 2005 13:01

а как ее мерить? я тут почитал...а может у меня испортился предпусковой обогатитель? или лепестковый клапан?
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение DIESEL » 08 май 2005 13:10

Lingon писал(а):а как ее мерить? я тут почитал...а может у меня испортился предпусковой обогатитель? или лепестковый клапан?


Правильно читал.

Попробуй так возьми живую свечу (с другого скута или новую (хотя новые не всегда живые)) выкрути свечку и залей шприцом в цылиндр пару кубиов бензина ... быстро закрути свечу и дыркни... если заведётся... и заглохнет... у тя проблема с подачей топлива...

Обогатитель открути... там два болта... это такая штука на карбе с иглой.. к нему идёт два провода....

Вообщем бери эти провода кидай на акум.. тока надо угадать полярность... и гдето через 2 минуты из этй штуки должна вылезти игла... если игла не лезет... значит поломка в нём...

Он не ремонтируется кажись... ищи новый...

По поводу компресии меряется компресометром с гибким шлангом не у каждого этот девайс есть.... ищи друзей знакомых... Результаты потом в студию....
Не бывает плохой погоды - бывает плохая экипировка.
Аватара пользователя
DIESEL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2005 21:26

Сообщение Samosa » 09 май 2005 14:21

Двухтактный двигатель штука довольно простая, для его работы важно соблюсти несколько условий.
1 нормальную подачу топлива
2 зажигание
3 компрессию
4 нормальный выхлоп
5 герметизацию картера

Проверяем подачу: Сначала как бензин поступает в карбюратор, для этого снимаем топливный шланг, дергаем резко кикстартер (при вкрученной свече обязательно). Если у вас забит или треснутый топливный фильтр (если незвестно кто и когда его поставил по любому лучше его заменить), шланги, или плохо работает бензонасос, бензин течет вяло, должна быть нормальная струя с диаметром шланга. Вообще то если все остальное в норме и бензин ну хоть немного каплет, движек все равно будет заводиться, хотя бы схватывать и потом глохнуть. Далее конечно воздушный фильтр, обслужить. Далее сам карбюратор, промыть прочистить топливные жиклеры, промыть тонкие воздушные каналы ВД40, посмотреть, как работает игольчатый клапан, положение поплавка ни в коем случае не меняем, ибо и так раньше все работало хорошо. Клапан холодного запуска проверяется подачей на него переменного или постоянного напряжения любой полярности 12в, через 2-5 мин его игла должна явно удлиниться. К стати не стоит забывать, что под ним стоит еще один топливный жиклер, он не снимается, но чистота его тоже необходима, равно как и воздушного канала который к нему подходит. Лепестковый клапан снимаем, дуем, в одну сторону дуется в другую нет.

Зажигание: Новая свеча, наличие искры. Более сложные проблемы типа, каким то образом сбитого зажигания рассматривать сложно, и требует индивидуального подхода.

Компрессия: Меряем, меньше 5,5 движек работает плохо, ниже 5 вообще не работает. (это циферки для хондовского двигателя аф18 хотя от двигателя к двигателю могут оличаться, но конец все равно един)

Глушитель: Снимаем, дуем. Продувается легко, ставим на место не забыв про новую прокладку за 50 рублей.

Разгерметизация картера: Если все перечисленное уже сделано и не дало никакого эффекта, стоит задуматься про эту грустную причину не работы вашего двигателя. На ранних стадиях это обедненая смесь (серая свеча). На поздних, поработав в волю кикстартером и так и не заведя ваш двигатель, вы выкручиваете свечу а он сухая, как будто бензин вообще в движек не поступает. Примитивно говоря, не создается внутри картера разреженного пространства которое и заставляет работать всю топливную систему. Причин может быть много, пробитые прокладки, деформация или трещина корпуса в следствии удара, износ сальников коленвала.
На старых и недотюненых движках последнее наиболее вероятно, может быть в следствии просто старости или небольшого люфта в коренных подшибниках. В первом приближении, снимаем кожух с генератора и с вариатора, шатаем ( не прикладывая больших усилий конечно) за магнит с крыльчаткой с одной стороны и за шкив вариатора с другой, ни малейшего люфта, повезло. Снимаем генератор с одной стороны, с другой вариатор, смотрим сухие сальники или нет. Сопливые все в масле не в густом а в моторном конечно, увы придется менять.

Все нормально, но не работает, собираем все назад и обращаемся к специалисту. Собранные вами сведения и проделанная работа, сильно облегчат его труд! Но в любом случае проковыряв все это своими руками, и все таки заставив движек работать, а это обязательно когда то произойдет я верю, и не важно вы сами смогли или спец, вы будете уверенны что все у вас хокей, боевой конь ваш надежен как никогда, ну разве что еще подачу масла посмотреть. Удачи! :D
Аватара пользователя
Samosa
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2003 22:59

Сообщение Lingon » 10 май 2005 02:13

значит так, провозился сегодня с ним целый день.

зажигание:
свечу кипил новую, искра есть.

выпуск:
глушитель снимал, дул - воздух проходит легко.

подача топлива:
снимал шланг, качал кикстартером- течет достаточное коллическтво я полагая при каждом нажатии, это не струя а такие капли быстротекущие:)
да, фильтр топлива я пока убрал из магистрали,

хотя не знаю насколько мокрая должна быть свеча, у меня после неудачных заводок с нее не капало и я бы не сказал что она была обильно смочена бензином.
но была и не абсолютно сухая...

ничего не заводилось, тогда я влили из шприца 1,5 кубика бензина в цилиндр, и с третьего тырка я его завел, я его разгазовал и он не заглох...

хотя потом немного погодя он опять не хотел заводится.

карбюратор я прочищат и продувал аерозолем для прочистки карбов, сегодня еще раз разобрал и прочистил(до этого я не вукручивал болтики качества и холостого хода)

все собрал - не заводится, даже не схватывается,

по совету snus я подул в шланчик вентиляции поплавковой камеры, и после этого он схватился сразу, но что бы не заглох надо газовать,
я его погонял так на холостых,

ну вот, после этого регулировал холостой ход- были очень большие обороты,но при регилировке при уменьшении оборотов
он глох при сбросе газа.

да кстати винт качества я ставил так до упора и потом 2 оборота(360 градусов) назад.

холостой ход у меня нпочти до максимума.

после заводку пару раз путем дутия в трубку, и регулировке, он у меня стал зоводится с кика только резким нажатием и с ручкой газа, стартером он отказывался заводится

короче он или работает на высоких оборотах или глохнет.

свечу потом выкрутил она была сухая, светло коричневого цвета.

вот такие дела.

компрессию не мерял(нечем), но по ощющением нормально все там проворачивается с нормальным натягом , ничего не люфтит, вал тоже не люфтит с сальников не течет, кольца не залипшие , цилиндр вроди нор, смотрел через дырку выхлопа....
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Lingon » 10 май 2005 02:15

да забыл сказать что проверял и обогатитель, напряжение подавал он нагревается сверху и игла вместе с цилиндриком вылезает милиметра на 5.
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение пух » 10 май 2005 02:17

Lingon писал(а):значит так, провозился сегодня с ним целый день.

зажигание:
свечу кипил новую, искра есть.

выпуск:
глушитель снимал, дул - воздух проходит легко.

подача топлива:
снимал шланг, качал кикстартером- течет достаточное коллическтво я полагая при каждом нажатии, это не струя а такие капли быстротекущие:)
да, фильтр топлива я пока убрал из магистрали,

хотя не знаю насколько мокрая должна быть свеча, у меня после неудачных заводок с нее не капало и я бы не сказал что она была обильно смочена бензином.
но была и не абсолютно сухая...

ничего не заводилось, тогда я влили из шприца 1,5 кубика бензина в цилиндр, и с третьего тырка я его завел, я его разгазовал и он не заглох...

хотя потом немного погодя он опять не хотел заводится.

карбюратор я прочищат и продувал аерозолем для прочистки карбов, сегодня еще раз разобрал и прочистил(до этого я не вукручивал болтики качества и холостого хода)

все собрал - не заводится, даже не схватывается,

по совету snus я подул в шланчик вентиляции поплавковой камеры, и после этого он схватился сразу, но что бы не заглох надо газовать,
я его погонял так на холостых,

ну вот, после этого регулировал холостой ход- были очень большие обороты,но при регилировке при уменьшении оборотов
он глох при сбросе газа.

да кстати винт качества я ставил так до упора и потом 2 оборота(360 градусов) назад.

холостой ход у меня нпочти до максимума.

после заводку пару раз путем дутия в трубку, и регулировке, он у меня стал зоводится с кика только резким нажатием и с ручкой газа, стартером он отказывался заводится

короче он или работает на высоких оборотах или глохнет.

свечу потом выкрутил она была сухая, светло коричневого цвета.

вот такие дела.

компрессию не мерял(нечем), но по ощющением нормально все там проворачивается с нормальным натягом , ничего не люфтит, вал тоже не люфтит с сальников не течет, кольца не залипшие , цилиндр вроди нор, смотрел через дырку выхлопа....

для начала померь компресию компресометром 8) ,похоже на перебои в подаче топлива или на неисправный электромагнитный клапан,либо карб менять надо,попробуй попросить у знакомых рабочий карб и попробуй с ним.
Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru
Аватара пользователя
пух
Коммерсант
 
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00
На чём ездит: toyota rav4

Сообщение Lingon » 10 май 2005 02:45

прочел тему http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40817

VALAN говорит:

"Уж больно похоже, посмотри не прохудилась ли диафрагма.

А для начала сними шланг и дунь в бензонасос, чтобы воздух пошел в бензобак - если воздух идет в бензобак и бензин булькает - у тя бензонасос кирдыкнулся!"

я проверил себе так: отключил шланг от карба и дул в него , в бензобаке выходили пузыри...
скажу что продувалось не так то легко... что это значит??????
8O
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Lingon » 10 май 2005 02:51

too Пух:

хорошо померяю как найду компрессомер!

что такое электромагнитный клапан??? это на крбе то что стоит?
у меня не у кого попросить рабочий карб...ни у кого из знакомых нет вообще жужиков!!!:(
и вообще у нас в городе их а тем более honda dio не часто встретишь
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Fireblade » 10 май 2005 02:54

Качество еще на 2 "таких" оборота поверни :lol: Должно быть 720 а не 360 :wink: 360 - один оборот
Аватара пользователя
Fireblade
МотоманьяГ
МотоманьяГ
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 20 июн 2003 17:13

Сообщение Lingon » 10 май 2005 03:43

too Lesha:)
спасибо за поправку!
это я не правильно выразился я хотел сказать 2 оборота по 360 каждый... (сейчас так стоит у меня)

но дело в том, что по началу я неверно-крутил 2 по 180 но потом меня поправил приятель, вот и решил уточнить в посте(мало ли что :D )
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Lingon » 10 май 2005 03:45

дак что так с бензонасосом, подскажите... если булькает в бак при прдувке...так и чесались руки его разобрть....но решиль подождать совета
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение CUSTOM » 10 май 2005 05:53

(да поменяй ты кольца !и непарься!)
утебя точно с компрессией невпорядке !(я так думаю)
(судя по симптомам !)

мерей компрессию !!!
любая переледелка скутеров эксклюзив и т.п
Аватара пользователя
CUSTOM
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 мар 2005 14:06

Сообщение Samosa » 10 май 2005 16:45

Электромагнитного клапана у тебя нет, т.к. бензобак находится ниже карбюратора и стоит безонасос, он просто не нужен.
Пузыри пошли потому что клапана поизносились в бензонасосе, но по скольку с трудом продувается то это еще терпимо, вообще то в нем есть канальчик обратного хода, видимо предохраняет от переизбытка давления, шарик такой подпружиненый дырочку закрывает, но на новом продуть его ртом довольно сложно. Если есть сомнения, исключи узел подачи топлива до карбюратора, поможет любая емкость с бензином и трубочкой, расположенная выше собственно кабюратора, что бы бензин поступал самотеком.
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота.
Я думаю бензинчику маловато твоему движку. Компрессию конечно померить важно для полноты картины, но мне кажется ты просто недочистил карбюратор.
Карбюратор устроен довольно просто, бензин поступает в поплавковую камеру, с помщью поплавка и игольчатого клапана в ней всегда поддерживается постоянный урвень. Если игольчатый клапан пропускает, то карбюратор начинает сильно переливать, видим бензин в воздушнике и мокрую свечу. Далее из камеры идут три канала с топливными жиклерами, жиклеры заканчиваются диффузионными камерами, к каждой из них подходит тонкий фоздушный канал, они создают поток воздуха который собственно и захватывает частицы бензина из толивных жиклеров и подает вверх в главную диффузионную камеру. Видимо в этой конструкции у тебя что то не работает, ну как вариант. Потому как в поплавковую камеру ты дунул, бензин принудительно поднялся вверх, вот мопедка сразу и завелась.
Аватара пользователя
Samosa
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2003 22:59

Сообщение Lingon » 11 май 2005 02:06

снял поршень сегодня, он поцарапан местами сбоков и кое где черный нагар сверх вниз идет доходя до выемки над пальцем

Разве можно только кольца поменять, Пух сказал что надо менять все вместе. Хочу тогда заказать не стандарт а 65 кубовый комплект, нужно еще что нить менять? Жиклеры там например или еще что?
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Samosa » 11 май 2005 15:46

Возми малоси 70сс там все в комплекте, жиклер 85, карбоновые лепестки.
Аватара пользователя
Samosa
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2003 22:59

Сообщение Lingon » 12 май 2005 18:08

а если 65 то нужно что нить менять или нет?
а на ресурс это как скажется?
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Miller » 13 май 2005 21:30

ресур упадет. сколько проедет зависит от того как ты будешь ездить...
Аватара пользователя
Miller
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 09 май 2003 04:45
На чём ездит: мопед и мойшына

Сообщение Lingon » 18 май 2005 02:34

поменял поршню, Пух прислал мне комплект! поставил! теперь онт так пуляет!!! интересно если его целый день, допустим на холостых продержать, или это не влияет на обкатку,..я подумал может тогда меньше придется ездить тока 40 км/ч???
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Гость » 18 май 2005 03:07

Неа, обкатывать надо на ходу...
Гость
 

Сообщение Lingon » 18 май 2005 21:18

он как будто бы больше стал кушать бензина, и синий дым у него стал когда газуешь.....так и должно?
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing

Сообщение Гость » 19 май 2005 01:36

Ну дык ты масло-то лил в бензобак - вот оно и сгорает, отсюда и дым. А драть с 65 сс у тя по-любому больше будет, тем более на обкатке.
Гость
 

Сообщение Lingon » 19 май 2005 11:53

lдело том что не лил масло в бак....по совету Пуха только настроил открывание масла на полную при полном газе....
Аватара пользователя
Lingon
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 сен 2004 17:47
Откуда: Архангельск
На чём ездит: dio, vespa et2, jialing


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100