Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 24 мар 2018 21:30

uzvara22 писал(а):Всем привет! Как и говорил, разобрал скутер и вот что я нашел )) Скидываю фотки, что б вы оценили масштаб трагедии )................

не вижу здесь ничего критичного. я бы хонингнул бы такой цилиндр, вкинул номинальный поршень и гонял бы дальше с потерей в 7-15% мощности. это еще пробегает около 10.000км.
личный опыт, а он (17 лет) показал что не стоит растраиваться, цена вопроса 1000-2000 со всеми вытекающими.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXCF250/Rambla250

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 24 мар 2018 22:52

Цилиндр я уже поменял :) Завел его сегодня, но настроить не смогу. Скутер едет в сервис... Дело в том, что после замены карюбратора обнаружил, что дроссель не закрывается до конца, видимо тросик газа коротковат, надо менять? Все возможные регулировки возле ручки газа перепробовал, все равно до конца заслонка не доходит, а зависает в районе открытой на половину, в итоге холостых нет конечно же и я в тупике. Но хорошо хоть двигатель завелся и там все в порядке.
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 25 мар 2018 02:55

uzvara22 писал(а):Цилиндр я уже поменял :) Завел его сегодня, но настроить не смогу. Скутер едет в сервис... Дело в том, что после замены карюбратора обнаружил, что дроссель не закрывается до конца, видимо тросик газа коротковат, надо менять? Все возможные регулировки возле ручки газа перепробовал, все равно до конца заслонка не доходит, а зависает в районе открытой на половину, в итоге холостых нет конечно же и я в тупике. Но хорошо хоть двигатель завелся и там все в порядке.

Есть игла в карбе на дроселе,поиграй с ней.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 25 мар 2018 03:53

Игла на втором положении сверху из 5. Эта настройка может помочь опустить заслонку ниже? Я просто наблюдал через дырку в карбюраторе за этим делом - если ручку газа крутить, точнее давить на нее в обратную сторону, то это приопускает заслонку в карбе миллиметра на 2, получается уже почти то, что надо, но если крутить ее на открытие дросселя, а потом отпустить, то заслонка опять остается открытой процентов на 40..( Получается дело в тросе? А еще , когда тросик в заслонку вставлял, то заметил что пружина нормально не расправляется между крышкой и дросселем, её всю перекашивает.
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 25 мар 2018 04:18

uzvara22 писал(а):Игла на втором положении сверху из 5. Эта настройка может помочь опустить заслонку ниже? Я просто наблюдал через дырку в карбюраторе за этим делом - если ручку газа крутить, точнее давить на нее в обратную сторону, то это приопускает заслонку в карбе миллиметра на 2, получается уже почти то, что надо, но если крутить ее на открытие дросселя, а потом отпустить, то заслонка опять остается открытой процентов на 40..( Получается дело в тросе? А еще , когда тросик в заслонку вставлял, то заметил что пружина нормально не расправляется между крышкой и дросселем, её всю перекашивает.

Переставь,увидишь разницу!
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 25 мар 2018 07:36

Так, я очевидно что то упускаю. Давайте, по порядку: продеваем тросик в верхушку карбюратора, затем в тело дросселя опускаем белую пластиковую штуку( не знаю как называется) и поверх нее ставится игла? Так? Затем руками сдавливаем пружину, заводим конец тросика в дросель, он фиксируется, отпускаем пружину( которая, зараза, встает криво) и фиксируем верхушку карба болтом, так? Возможно я что то упускаю при сборке?
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 25 мар 2018 19:43

Мне кажется самым верным в этой ситуации будет продать скутер, даже с потерей денег ты выиграешь в дальнейшем.

Причин тому несколько
1) Его уже делали и тоже манипуляции с цпг как минимум

2) Опыт в ремонте скутеров нужен ,а с этим скутером нужно быть профи в этой области

3) Деньги, нужны оригинальные запчасти чтоб этот мотор работал и на нем можно было ездить особо не боясь что приедешь обратно, а не при катишь его, так же нужно платить ребятам кто действительно его починит - за работу соответственно

Как я понял деньгами ты не соришь, по этому собирай либо в сервисе соберут и продавай, если нужен скутер ищи Ямаху, хонду, пиаджо определенных моделий

А про то как тросик в карбюратор вставить лучше спросить у парня, есть тут один он дио труба варил, мазда мотор чинил и что то еще пилил, вот у него то тебе и нужно спросить если заняться нечем.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 25 мар 2018 20:52

Я честно говоря уже подумываю об этом..скутер мне особо не нужен, в семье две машины.... Мне Италджет еще с детства нарвился своим дизайном, вот и купил его себе как игрушку. Однако я и не думал, что починить маленький мопед может стать такой проблемой. В моем случае пункт под номером 2 перекрывает все остальные. Я явно не понимаю, что делаю, а как ты правильно сказал, с ним нужно быть профи и на халяву не получится. Манипуляции с ЦПГ как ты верно заметил, действительно были до этого. Потому что запоротая ЦПГ это Нараку а не оригинал. Возможно, причина тому - не исправный масляный насос ( как я уже выяснил он не работает). Вот как то так. Пока он еще побудет у меня, честно говоря жалко совсем не денег, жалко продавать теперь ) Он мне нравится, пусть и не исправный, но есть такой термин: удовольствие от обладания. В детстве хотелось имеено такой, но родители сказали, что очень дорого, а они тогда ток новые были и катал я на китайце :D Вот такая история ))
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 25 мар 2018 21:22

Есть именно такая же модель, но с мотором минарели "Ямаха", если нравиться эта модель, тогда есть смысл его посмотреть
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 25 мар 2018 21:38

Драгстер был с минарелли. Формула только на Морини, водянка или воздушка. Если честно - посмотрите Английский ebay/gumtree На данный момент Формул в продаже нет вообще, а Драгстер один и тот на биг блоке и стоит 2к фунтов ) Да и не нравится мне драгстер, вернее круто конечно, но не для меня. Потому я и купил Формулу, при том был вариант на воде за те же деньги, но сознательно купил воздушку, для простоты конструкции, прогадал...
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение Low Rider » 26 мар 2018 03:00

По результатам прочтения этой темы я бы сделал следующее:
1. Нашел бы грамотный сервис, который произвел бы дефектовку.
2. Где-нибудь на easyparts.nl заказал бы необходимые оригинальные запчасти.
3. Сервис собирает и настраивает двигатель в стоке.
4. Лишние детали на продажу.

В результате получаем мопед, который будет спокойно, тихо и экономично ездить до посинения и требовать только заправки бензином и маслом, и заводиться в любую погоду без шаманства.
Не стоит рассчитывать, что собрав сейчас мотор на тюне, он будет просто ездить и не сношать мозг. Тюненый мотор, особенно морини, это довольно капризная бомба замедленного действия, нужно уметь с этим управляться в дальнейшем.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11914
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 26 мар 2018 05:19

Теперь, когда я уже хапнул с этим мотором, как только он крякнет так и сделаю. Однозначно. На данный момент имеем что имеем, увы :( Благо, теперь есть опыт и понимание того, что не так просто заставить мопед выполнять простую задачу своими руками. Результат определенный есть - мопед заводится, кстати, что интересно, с пол пинка электро стартером. Раньше надо было его крутить долго что б начал схватывать. Осталось настроить карб, что б его не заливало и, впринципе, моему применению он будет соответствовать. Мне подсказали в местном магазине мототехники, что бы я просто подрезал оплетку на тросе газа и таким образом тросик даст заслонке опуститься. А дальше надо забеднить смесь и должен поехать. Буду пробовать, что тут еще скажешь... Как коленвал загнется, отдам его в сервис. Очень уж продавать не хочется...
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 26 мар 2018 12:08

Не модель, а марка имелось ввиду, формула 125 имеет ценность из за того что 2 цилиндра и характеристики не плохие в своем классе, но 50сс не имеет такого мотора, выглядит как надо, но не едет и надежности как у китайца, тоже самое что и сузуки сепия, даже рынок показывает что скутера такие стоят дешево, такая формула стоит примерно как хонда дио - это же не просто так и дио растет в цене каждый год и пользуется спросом, в моем городе нет не одного Италджет формула с таким мотором и сепий не ездит вовсе.

Скажем гилера ранер скутер такого же примерно класса стоит и всегда стол не дешево, потому что мотор там пиаджо

-Да рубани топором трос заслонка сама опуститься

-Если надо беднить бедни, но тут нужен специалист тюнинг дел мастер, а на этом форуме он кажется только один, он и труба дио варил и мазда мотор чинил и, пилил, у него скутер даже ехал, он то тебе точно помочь чем мочь.

--Забеднит тебе смесь ниже прожиточного минимума

-Да вообще что ждать как он загнется помоги ему молотком

Действительно что тут еще скажешь пробуй
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение Low Rider » 26 мар 2018 14:42

Сепия головного мозга детектед. :facepalm1:

uzvara22, не спеши резать, рубить, крушить, беднить.
Найди помощника с опытом ковыряния мопедов, иначе наломаешь дров.
Кроилово приводит к попдалову. (с)
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11914
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 26 мар 2018 19:36

1)Помню у меня был опыт с сепией который я запомнил на всю жизнь, точнее три раза был такой опыт с сепией, первая сепия был просто AF-50 вроде так он называется, там я просто как у дио менял коленвал, поршень, в итоге как собрал он не завелся, я был просто в шоке как такое может быть, на новых деталях и не заводиться, начал разбирать все смотрел, может что не так собрал, как не собирал, и что только я не делал нечего не менялось, я весь взмок у меня уже не было мыслей как его починить потомучто это что то нереальное было, но был еще такой же на ремонте, перецепил у нему мотор и мотор завелся без проблем, я просто охренел тогда и у меня была в голове только одна мысль скорей бы его отдать, каким то чудом на родной раме в области зажигания что то перецепили в проводах и он стал заводиться - это просто было чудо, а не какой не ремонт так как я не знал что делать.

2)Скутер номер два сепия зз старая его пригнали на ремонт с обломанным кончиком вала куда одевается храповый механизм, в итоге коленвал поменял, завожу а он не заводиться, бензин под свечу заливаешь заводиться а так нет, чего только не делал, даже меня цпг нечего не менялось, я просто был в панике как такое может быть, в итоге от такого завода отломался опять это же кончик на коленвале, короче я отдал мопед владельцу со словами что он заводиться только с дрели например, мне было очень стыдно.

3)Как уже понятно это был сепия зз в новом кузове, казалась бы там нужно было просто поменять коленвал цпг, потому что все было убитое, все поменял и он опять не заводиться, опять что только не делал и проводку все смотрел но нечего не поменялось, и тут уже хозяин скутера о типо я пришел забирать вы же все поменяли все хорошо, вместе с хозяином начали все смотреть все провода сняли клюв, молдинги, в этот раз мне уже было не так стыдно так как это что то нереальное, в итоге каким то чудом поменяли в генераторе провода и он стал заводиться
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 26 мар 2018 19:47

Но и это еще не все был еще один сепия теперь уже личный, пластик нормальный единственное что то с мотором, поменял поршень, все скутер завелся, внешне как без пробега выглядел, а я всегда уверен в том что если делал я то все будет работать, и поехал на другой конец города, в итоге проехал 3-4км и какой то треск появился, а поршень то новый я думаю может клинит он же не обкатанный масло то у меня с собой было в бутылочке, я долил в бензин треск стал тище, я думаю чудо какое то как так может быть, и подумал ехать мне дальше или всетаки вернуться и разобрать посмотреть что случилось, решил поехать посмотреть, разбираю цпг смотрю там сепаратор верхний рассыпался иглы выпали и все там разхерачили, я был просто в шоке не на одном скутере у меня такого не было, при этом виден был перегрев, методом логики мне стало понятно что что то с масло насосом, до этого я вообще такой проблемы не слышал чтоб маслонасос вышел из строя на Японском скутере.

Но это сепия, как то раз пришли 2 сузуки стрит меджика без пробежки, состояние было очень хорошее, сделал то поехал кататься, мы ехали вдвоем,километров 10 проезжаю и тут и меня клинит мотор я в шоке как ? про масло насос у сепий я знал но у меджиков же новее мотор, второй меджик ездил нормально, я подумал блин у этого наверно все нормально, потом пересел на него начал ездить на нем и тут бах и такая же ситуация так же мотор клинит, у меня не было слов, в итоге за одну ночь или правильно сказать за весь день, я перебрал два этих мотора полностью из состояние собранным на скутере в такое же состояние, это был просто рекорд и не когда нечего подобного я не делал, вот такие они сузуки, но у сузуки адресс 110 такой проблемы вроде бы нет, так же не встречал ее у 100 адреса но с ним мало опыта буквально пару штук.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 26 мар 2018 19:53

Правда и это еще не все, но мне кажется я тут всю тему рассказами займу, без сомнений скутер этот нужно продавать каким он там формулой не был
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 26 мар 2018 19:56

Ладно ребят, думаю тему можно закрывать, а то сейчас флейм начнется. Я сделал вывод, что роллер надо отвозить в сервис. Так и поступлю. :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 26 мар 2018 20:14

Neco, прочитал твой опыт. Это кошмар конечно. Чисто что б поддержать тебя приведу свой опыт вкратце, так сказать оффтопик. Моя предидущая машина была Citroen C5 2.2HDI. 2011 года. Купил её на стоянке, пробег был 130к. Привез из Лондона к нам в Плимут. На следующий день начались стуки в подвеске, повез на диллера - диагностика у нас бесплатно. Выдали квоту на 2.3к при том, что цена машины была чуть больше 5. Ну я приуныл, думаю надо искать другой сервис. Заказал все запчасти сам. А мы ведем речь о гидроактиве, подвеске с автоклиренсом и т.д Зарчасти только оригинал и т.д. В итоге через месяц купил киллограм 80 запчастей разных, все что было указано диллером, привез в местный сервис, там их поставили. Стук остался, эффекта ноль. После этого было еще 3 сераиса в городе, которые вообще согласились машину брать. В итоге истратил 1400 еа эту машину, результат был достигнут на половину и машину все павно пришлось сдать в трейд ин БМВ. С тех пор зарекся брать б/у машины хотя до этого было штук 5, но доволен никогда не был, особенно качеством ремонта в Англии. Деньги берут, а результата нет. Так они еще и ТО таким машинам запростр выдают.
К чему это я? К тому что я местным ‘мастерским’ не доверяю, потому и начал делать это сам. Поверьте мне, в 70% случаев, мои ремесленные навыки не многим хуже, так называемых специалистов, к сожалению. Вот и делайте выводы о способностях Англичан))
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 26 мар 2018 23:07

Поверь,в РФ куча псевдо-сервисос и сервисмэнов-конченые,другого слова нет. Даже некоторые официалы.
Везде грязь есть,да и говно сверху плавает.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 26 мар 2018 23:32

Тож верно :beer: Вот тут про Сепию пошла речь. На ней такой же мотор? Там ведь колеса намного меньше, значит картеры другими должны быть?
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 27 мар 2018 02:47

uzvara22 писал(а):Тож верно :beer: Вот тут про Сепию пошла речь. На ней такой же мотор? Там ведь колеса намного меньше, значит картеры другими должны быть?

Морини несколько видов,на сепии первые версии,потом катана пошла,потом Апра 2 и Формула. Помпы у катаны и апры разные точно.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 27 мар 2018 03:14

Понятно, буду знать. Странно, что Италджет такие редкие. На мой взгляд, это один из самых красивых скутеров того времени, интересный дизайн, сделан не дешего и подвеска мягкая. А еще он большой, можно даже сказать что двухместный. А брать не брали. Иныормации по нему крайне мало, как в рунете так и на английских сайтах. Странно кароч :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 27 мар 2018 11:50

Меня поддерживать не нужно это уж точно, рассказал лишь часть о подобном моторе, именно Италджет не делал не разу, смысл в том что это не обычный мотор и все правила применимые к остальным например поменял собрал поехало к этому мотору не применимы, так же видел как люди делая подобный мотор бросали его и убегали, мнение у всех практически одно о этих моторах,

Дело не совсем в механиках , а возможно еще в конструкциях моторов или узлах, так это к производителям вопрос, что они наделали и чем они думали

На сколько мне известно дело все наоборот, в то время именно к сузуки и ямахе обратились Итальянцы, не знаю как с ценами может мотор ямаха дорог был в начале для италджета и они воткнули мотор сузуки доработав его и появился морини Италия, те кто взял мотор ямаха не прогадал например модели априлии и малагути, но пиаджо как Истиный итальянец замутил свой двигатель мне кажется он менее чем у ямахи надежен, так как помпа внутри мотора, но с точки зрения производительности он охлаждает картер еще и выхлоп, а такого нет у ямахи, так же они развернули лепесток тем самым это дадо что струи вкручивались по направлению и не создавая наименьшее завихрение при впуске, то есть отдача такого мотора теоретически выше, за это мне кажется можно простить такую конструкцию, так же этот мотор в целом напоминает чем то ямаху и хонду и в тоже время он свой, так же пиаджо забобахало 180сс 2т тем самым такой мотор автоматически положил всех производителей скутеров он был самым современным на тот момент из 2т, такой скутер уже мог зарубаться с мотоциклами и автомобилями, мотоциклы из дешевых линеек он просто выносил, это делало имя этому мотору, покупатели уже бли перед выбором купить скутер с таким мотором или же мотоцикл из дешевой линейки, то есть мир скутеров начал врываться в мотоциклетный мир отбирая лакомый кусочек в виде клиентов. (пример гилера ранер 180 фхр он внешне что то между мотоциклом и скутером по центру идет распорка то есть посадка на него стала как на мотоцикле все же это скутер)

Но как сделал Италджет он замутил 2 цилиндра на моторе "сузуки" и подкрепил отдав на доработку скутер гоночной команде формула один вильямс, они доработали подвеску и мотор, не знаю какой был бюджет скутера но за те технологии что предоставляет гоночная команда нужно не плохо раскашелится, может не хватило денег чтоб на полную разойтись - это мне не известно , в итоге скутер делает многих конкурентов, выдает 16лс и 16нм крутящий момент, против гилеры 125 та выдает 15лс впрочем как и италжет дракстер 125, в результатах заезда до 80км в час вроде бы, формула обходит на несколько секунд драгстера и гилеру, при меньшем фактическом объеме мотора он составляет 114 примерно кубов против примерно 125сс, скорее по этому его и назвали формула, а у тебя же просто фальшивка рекламный ход компании, спрятанная и замаскированная под легенду, кстати масло насос в 125 тоже выходит из строя но тот скутер хоть едет по этому ему простительно
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 27 мар 2018 12:45

Да уж...обидно. Вот уж не думал, что Морини это такое г... про китайцев знал, что брать нельзя, думал если Итальянский, значит хороший. Увы...
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 19:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 27 мар 2018 13:52

uzvara22 писал(а):Да уж...обидно. Вот уж не думал, что Морини это такое г... про китайцев знал, что брать нельзя, думал если Итальянский, значит хороший. Увы...

Да не, вы просто не умеете их готовить.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение Low Rider » 27 мар 2018 16:41

рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):Да уж...обидно. Вот уж не думал, что Морини это такое г... про китайцев знал, что брать нельзя, думал если Итальянский, значит хороший. Увы...

Да не, вы просто не умеете их готовить.

Дело было не в бобине, как говорится. :facepalm1:
В стоке морини нормальный мотор, я вот каким-то образом проездил на zz inch up sport три сезона на стоке, и на спорте, всего около 30 тык+-. Мотор там тот же длинный морини воздушный. И сломался он за это время по настоящему только один раз, когда я зимой в -10 где-то поехал по шоссе в полную дырку не перенастроив карб и не сменив свечу с лета. Но тут мопед не виноват. Так что, не стоит делать поспешных выводов на основании мнения одного незнакомого человека с неподтвержденной квалификацией.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11914
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 27 мар 2018 19:00

Я как незнакомый человек с неутвержденой дезенформацией уж что то сомневаюсь, что ZZ и то что в заголовке темы один мотор , но хотя бы потому что там домики хотя бы разные, у ZZ 4 лепестковый, а у автора темы 3 лепестковый.

По поводу тюнинга, если собирать нормальный пусть даже спорт и про 30т, через 5т уже будет чувствоваться упадок мощности речь о воздухе.

Не надо на меня наговаривать, я не кому нечего не навязываю и не навязывал, судите сами
что мы имеем

1) мотор уже деланный
2) мотор опять крякнутый

Я то тут причем, вывод напрашиваться сам собой

Но в одном конечно автор прав всетаки это мечта детства и, да это Итальянский скутер как не крути качество совсем не как у китая, я бы вкатил мотор другой какой нибудь да помощьнее, к примеру 180 2т вот тогда то формула была бы формулой

Автор сепаратор верхний замена перегрел видно по шатуну на фото, масло в бензобак можешь лить это же не проблема
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 27 мар 2018 19:50

Кстати не вздумай формулу 125 брать! Колено днём с огнём не сыщишь если что.
А Драгстер почему не захотел ?
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 27 мар 2018 20:29

Если понимать что берешь то почему бы и не взять жизнь то одна как и формула 125 одна.

Он же говорит, что дизайн чтоли не такой, они действительно по дизайну разные один как стрела скутер, а второй как гонка от светофора до светофора у которого все на показ все наведу у драгстера, его наверно назвали в честь драг гонок, так то конечно драгстер 180 взять и проблем нет, он легче гилеры, но при такой мощности двигателя, недостатка мощности первое время темболее у новичка да еще после китайца точно не будет, он 1 раз прокатиться и поставит в гараж, потом у него неделю руки трястись будут как у алкаша
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100