Тюнинг Yamaha BWS 100

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 30 май 2018 13:33

Veter1 писал(а):
Glaz писал(а): В данный момент установлена вилка от 100 лида(длиннее примерно на 3см.,работает лучше чем у гранда)

Вилку лидовскую где брал, через Инет? Как встает, без проблем?

Делали закос 100 лида под 48.Купили убитый 48 . Ну а остальное по запчастям распродали(все окупилось), рама ПТС от 100 досих пор лежат. На вилке 100 надо только резьбу проточить на пару сантиметров побольше!(любой токарь сделает),ну и потом пластину к низу траверсы приварить для крепления крыла,ось длиннее чем у гранда!(от 100 не подходит -толще!),суппорт тормозной я тоже поставил от лида т.к. он двухпоршневой (не сложно) вот и все. Скут стал выше,руль тоже немного выше(мне нравится удобней стало ездить),мягче,ну и по любым ямам и.т.д. патрубком не зацепишь. Не знаю как сюда фото выложить - могу сфотать.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 30 май 2018 15:33

Понятно, к вилке надо еще и суппорт покупать... А фото - найди любой хостинг картинок, в сети есть такие, туда вставляешь фото и забираешь готовую ссылку для своего поста.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 30 май 2018 15:40

Veter1 писал(а):Понятно, к вилке надо еще и суппорт покупать... А фото - найди любой хостинг картинок, в сети есть такие, туда вставляешь фото и забираешь готовую ссылку для своего поста.

Суппорт можно без проблем и свой поставить! Просто у меня был от лида я и поставил! Завтра может фото выложу. Суппорт даже родной лидовский не поставишь без проставки! т.к. диск у меня маленький ( может у тебя гранд новей там диск больше). Да фигня -самое сложное для меня было резьбу найти кто нарежет а остальное нет проблем.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июн 2018 02:40

Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение voodoojim » 03 июн 2018 10:21

Mikl писал(а):Ну так я же писал, что переделывать надо воздухозаборники.

Ведь Бивис разрабатывался не для рязанских лесов, а для Японии. А там практически весь грунт - каменистый, болот нет. Вот поэтому и не было им нужды усложнять забор воздуха.

А вот посмотрите конструкцию CABа, что для Индии разрабатывался. Вот он и без доделок по глубине и грязи пройдет без потерь. И запчастей...

Но вот для Сибири они принципиально ничего не разрабатывали...

я смотрел много Эндуро японского. там болота и все остальное есть. просто японцы по своему Эндуро катают, они вообще не преуспели в этом деле . :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 03 июн 2018 11:04

Glaz писал(а): По моему можно вообще уже этот форум закрыть!

Да поживет еще :D Мы же разговариваем. Гранд у тебя в неплохом состоянии. По трансмиссии, вижу, сделал, как я когда-то говорил. У меня передний вар - такой же с игольчатым подшипником, задний - чуть другой, но тоже увеличенный и без ограничительного бурта. Ремень - Атена, длиннее, конечно. Глушитель - банка Лео Туринг. Карбоновый клапан от ТР.

Со всем этим делом до честной сотни скутер не добирался, явно мощи ему не хватало. Тогда занялся ЦПГ, все-таки пробег больше 30 ткм. Заказал из Японии сток, сейчас заканчиваю обкатку. Что могу сказать, если раньше на всю ручку доползал до 90-93, теперь 85 легко с запасом по ходу ручки. Больше пока не откручиваю, обкатка.

В общем, приход мощности большой. Поршневые кольца в стоке замечательные, таких ни в одном тюне нет, поэтому меньше потери на трение, больше мощность. Зазоры у новых - 0,2 мм, у старых были 0,7. А это тоже плюс пара лошадей.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июн 2018 12:46

Я тоже заказывал поршень,кольца,палец оригинал(поршня лежит в неплохом состоянии) - обратил внимание на кольца!(не как у всех). Красил скутер после того как ехал ночью и просто резко из кустов собака под переднее колесо! Весь ободрался!, погнул вилку,покоцал пластик. Перья как не прямил все равно тянуло в право и был воблинг. Задумался о замене но родные перья не хотел и подвернулся момент от лида вилку и поставил. Тут ехал (телефон был включен DigiHUD) по прямой немного против ветра -99км. Назад (вообще против ветра) с горки -103км. (думал с горки будет больше!). Но его аппетит мне не нравится!(ВООБЩЕ НЕ УСТРАИВАЕТ 8O )залил полный бак,проехал -128км.(получается чуть больше -5 литров! на 100км.) в стоке жрал 4л. Немного фото как ремонтировал колено глушака и перо после ДТП
http://i-fotki.info/23/205d27ec50b7a249 ... 5.jpg.html
http://i-fotki.info/23/dca96fee70e7045d ... 5.jpg.html
http://i-fotki.info/23/bacb1cab7de34c49 ... 6.jpg.html
http://i-fotki.info/23/85cd15ed75be314b ... 7.jpg.html
http://i-fotki.info/23/1d0aabf24af844ea ... 8.jpg.html
http://i-fotki.info/23/9960814b784981b9 ... 8.jpg.html
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 03 июн 2018 14:05

Да, ест у меня 3,5-3,7 л. До сухого бака это почти 200 км. Если после обкатки 100 км/ч поедет, цель достигнута без увеличения расхода. А ночью я перестал ездить, собак жалко. Ну и себя немного, как писал поэт... :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июн 2018 14:17

Veter1 писал(а):Да, ест у меня 3,5-3,7 л. До сухого бака это почти 200 км. Если после обкатки 100 км/ч поедет, цель достигнута без увеличения расхода. А ночью я перестал ездить, собак жалко. Ну и себя немного, как писал поэт... :D

Да я с работы со 2 смены ехал! Но вот знаешь у меня было 2 Лида (50 и 90) и оба жрали по 4 литра! Ямаха тоже жрала 4л. но не как у меня не получалось 3 -3.5л. Обкатывал 90 ездил 50-60км. без разницы. Как у людей 2.5 - 3 литра жрут не понимаю! Тут пробовал в том году карб родной поставил,глушак не переделанный (что на фото) и коммутатор родной,прокатился и сразу смерился с расходом :D . А сейчас бенза в цене выросла опять тараканы в голове!(но он очень заметно хуже едет по динамике!) с родным карбом(максималка меньше),глушаком и коммутатором.А так расход как у авто ОКА :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 03 июн 2018 15:51

Glaz писал(а):
Veter1 писал(а):...Как у людей 2.5 - 3 литра жрут не понимаю!

Да ну, это вранье. Какие 2,5 л у 100-кубового 2Т мотора? Это для 4Т еще поверю в 2,5. У меня получается 3,5-3,7 на родном карбе ( двухтросовый Кикаку), но с тюн-клапаном, который чуть повышает экономичность за счет более быстрого срабатывания лепестков.

Глушитель Лео Туринг после настройки под него трансмиссии на расход не повлиял. Ну что еще? - иридиевая свеча, возможно, что-то дает по снижению расхода. И состояние поршневой - это конечно. Вот и получается в результате 3,5-3,7, но никак не 2,5. Да, еще зажигание стоит градуса на 3 раньше, под наш бензин.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 03 июн 2018 18:15

я смотрел много Эндуро японского. там болота и все остальное есть.


Специально разводят...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 03 июн 2018 21:16

Glaz писал(а): Но вот знаешь у меня было 2 Лида (50 и 90) и оба жрали по 4 литра! ... А сейчас бенза в цене выросла ...А так расход как у авто ОКА :D

Кстати, да. Что 50, что 100сс, если 2Т, едят много и не сильно по расходу отличаются. Была у меня Хонда Дио 34, тоже примерно 3,5 л потребляла. Выходит, Ямаха 100сс экономичнее, так как почти в 2 раза мощнее. Иначе говоря, расход на 1 л.с. почти в 2 раза меньше. Цены на бензин - конечно, неприятно, но по мне, так еще хуже малый пробег на баке. Когда стрелка топливомера падает на глазах. :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июн 2018 22:00

Да обороты делают свое дело! Стрелка падает именно как ты говоришь! Но очень приятно когда запас мощности чувствуется. (Даже не знаю,что лучше в данный момент!). Вот Лид-100 нет у него такой дури но бежит он в стоке 95км.,комфортнее ямахи (даже вилку от него поставил все равно на лиде приятнее ехать! почему?)наверно угол другой, и на сидухе паралон толще,но минус он низкий и колеса (тонкие).В песок заехали ямахе пофигу а он зарывается. Вообще Лиды люблю! Тут прокатился на своем бывшем 90 -мерседес! Там где на ямахе торможу на нем просто проехал и не почуял.Ходовка там огонь - но мотор полный отстой!(вспоминаю вздрагиваю!).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 03 июн 2018 22:35

Выбирал в свое время между сотым Лидом и Ямахой Гранд Аксис. Лид дико гремел мотором, явно поршень стёсан после прихвата, но ехал неплохо. На Ямахе мотор в порядке и тяговитее, но ехать..., как вообще без амортизаторов. Оказалось, сток-аморт, в принципе дубовый, не работал вообще. Сейчас стоит длинный сузуковский, переделанный по креплению. Витки и проволока толстые, но их много, едет мягко. 50% езжу по ухабам, амортизатор отрабатывает. Передние - пробивает иногда, но масло в перьях надо поменять. Займусь, как-нибудь зимой... А в принципе и сейчас бы выбрал Ямаху.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение рубильник » 03 июн 2018 23:33

Veter1 писал(а):
Glaz писал(а): Но вот знаешь у меня было 2 Лида (50 и 90) и оба жрали по 4 литра! ... А сейчас бенза в цене выросла ...А так расход как у авто ОКА :D

Кстати, да. Что 50, что 100сс, если 2Т, едят много и не сильно по расходу отличаются. Была у меня Хонда Дио 34, тоже примерно 3,5 л потребляла. Выходит, Ямаха 100сс экономичнее, так как почти в 2 раза мощнее. Иначе говоря, расход на 1 л.с. почти в 2 раза меньше. Цены на бензин - конечно, неприятно, но по мне, так еще хуже малый пробег на баке. Когда стрелка топливомера падает на глазах. :D

Но масла он жрёт порядочно,я про Бвс 100.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 03 июн 2018 23:58

Подача масла регулируется тросиком. Если подвижный сектор маслонасоса не завис в одном положении (от пыли-грязи бывает такое), и отрегулировано все правильно, то масла ест немного. Одного маслобачка у меня сейчас на 1000-1200 км хватает. Не считая, конечно, масла в бензин - обкатка.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 04 июн 2018 10:44

От числа оборотов двигателя зависит. Если трансмиссия настроена на динамику и обороты двигателя завышены, то жрать масло ( да и бензин тоже) будет гораздо интенсивнее.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 04 июн 2018 12:30

Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 14 июн 2018 03:34

Чем мощнее мотор тем больше расход, как правило если мопед хорошо едет то и расход большой, но на расход особо при тюнинге не кто не смотрит - это пустяк
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 14 июн 2018 12:58

Из статьи:
3. Любые изменения настроек скутера (жиклеры карбюратора, вес роликов, жесткость пружины торкдрайвера, воздушные фильтры и т.п.), без коррекции связанных с ними элементов, приводят к ухудшению интегральных параметров скутера, как бы нам ни нравились частные результаты.

В интегральные параметры входит расход топлива. Скутер должен быть экономичным. Если нужен мощный мотор - купи литровый байк. Табуретка всегда останется табуреткой и R1 не станет. :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение smkma » 14 июн 2018 15:22

neco писал(а):Чем мощнее мотор тем больше расход
Это утверждение верно лишь частично. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10707
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 15 июн 2018 12:16

smkma писал(а):
neco писал(а):Чем мощнее мотор тем больше расход
Это утверждение верно лишь частично. :facepalm1:


И это утверждение верно лишь при определенных условиях.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 18 июн 2018 10:22

Glaz писал(а): У меня стоит ... дайтона красная и в глушаке сам трубки вваривал большего диаметра в ОСНОВНОМ ВСЕ ЭТУ ДАЛО ДИНАМИКУ! МАКСИМАЛКА -100КМ. (ПО НАВИГАТОРУ!). ...коммутатор тоже сравнивал

На коммутатор Дайтона тоже давно прицеливаюсь. Максималки прибавил? Где ты его брал и почём?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 18 июн 2018 11:55

Самое большое достоинство "красной" Дайтоны - это ощутимая прибавка тяги на низких оборотах. А по верхам и родной коммутатор неплохо справляется - ведь он, родной, тоже микроконтроллерный, а не простая схемка на дискрете.

Я пробовал подставить на Бивис рс десяток разных (приличного уровня - Малосевых, Дукати и пр. ) коммутаторв - да и родное пробовал ставить на Джог - оно прочно занимает 2 место после 48784 Дайтоны.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 18 июн 2018 12:26

Veter1 писал(а):
Glaz писал(а): У меня стоит ... дайтона красная и в глушаке сам трубки вваривал большего диаметра в ОСНОВНОМ ВСЕ ЭТУ ДАЛО ДИНАМИКУ! МАКСИМАЛКА -100КМ. (ПО НАВИГАТОРУ!). ...коммутатор тоже сравнивал

На коммутатор Дайтона тоже давно прицеливаюсь. Максималки прибавил? Где ты его брал и почём?

Максималка стала чаще максимальной :D (скажу так). Брал ставил тот потом сразу другой - динамика и тяга на Дайтоне лучше заметно. Брал на МОТОДАРТЕ за 6000 т.руб. Скутер с ней очень резкий становится.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 18 июн 2018 12:57

"...Максималка стала чаще максимальной "
Это как? Теоретически обороты должны повыситься за счет оптимального УОЗ, а значит, и максималка. Индуктивный датчик не смещал?

В Мотодарте смотрел раньше, висит "под заказ" 6300 р. Эти Дайтоны по номерам еще отличаются, разъемы разные. Мне нужен 37955, достаточно редкий.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 18 июн 2018 17:39

Veter1 писал(а):"...Максималка стала чаще максимальной "
Это как? Теоретически обороты должны повыситься за счет оптимального УОЗ, а значит, и максималка. Индуктивный датчик не смещал?

В Мотодарте смотрел раньше, висит "под заказ" 6300 р. Эти Дайтоны по номерам еще отличаются, разъемы разные. Мне нужен 37955, достаточно редкий.

Ты прав про разъемы! Я как раз и купил не с тем разъемом!(умышленно). Один провод ( синий с белым у меня не подключен) консультировался с подключением у Mikl (т.к. он собаку съел с этими комм-ми) и он говорил,что как раз опережение по нему отслеживается и. т. д. Я для эксперимента ставил катушку как у BWS подключал все как надо разницы не нашел! Поставил опять свою и все нормально. Может еще лучше будет -не знаю и так на поворотах боюсь ручку газа трогать сразу срывает колесо -разница есть! Ну понимаешь он в стоке у меня 90км шел (у варика края обломал грубо пока новый не пришел). Но то шел то не шел! А сейчас всегда и уверенно идет свою максималку. Датчик я пробовал смещал на родном комм-ре -мне не понравилось работа двигателя была какая-то не такая! На 90 лиде смещал ехал лучше и пофигу ему(там простой коммутатор) а тут на холостых как-то дергался весь,что-ли(не помню уже).Это фото когда экспериментировал ,сейчас все надежно упаковано.
http://i-fotki.info/23/90a857507f7d0fe3 ... 0.jpg.html
http://i-fotki.info/23/471f42f0c8585da0 ... 1.jpg.html
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 18 июн 2018 18:02

Mikl писал(а):Самое большое достоинство "красной" Дайтоны - это ощутимая прибавка тяги на низких оборотах. А по верхам и родной коммутатор неплохо справляется - ведь он, родной, тоже микроконтроллерный, а не простая схемка на дискрете.

Я пробовал подставить на Бивис рс десяток разных (приличного уровня - Малосевых, Дукати и пр. ) коммутаторв - да и родное пробовал ставить на Джог - оно прочно занимает 2 место после 48784 Дайтоны.

Привет Mikl - а если попробовать у тебя этот провод синий с белым откинуть!,что будет интересно?
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 19 июн 2018 13:06

Есть еще Posh Racing, тоже цифровой, японский, да еще и с настройками. Однако отзывов на использование в Гранде или БВС не нашел, поэтому остается Дайтона 48784.
Glaz, какие провода куда у тебя подключены? На фото плохо видно.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 19 июн 2018 20:27

В общем заказал красную дайтону из Японии и по халяве прикупил выхлоп Techigas RS II. Выхлоп уже поставил, ощутимой разницы со стоком не заметил. Разве что по трассе иногда стал видеть цифры около 105 км\ч по приборке. Хотя при встречном ветре максималка падает до 90. Ждём дайтону.
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2001 01:00

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sno

Rambler's Top100