Тюнинг Yamaha BWS 100

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 03 май 2018 15:09

Так как прошлую тему закрыли есть повод открыть новую...

купил я себе для разъездов BWS 100 2012 года (сделанный в Тайване) с пробегом всего в 3 тыс км после первого хозяина который с ним вообще ничего не делал кроме промывки фильтра... компрессия 8,5 как пишут это норма для этого мотора, ехал он 85-90км\ч. По советам тут на форуме заменил я ему вариатор а Maлосси мультивар - разгон сразу стал значительно бодрее. Одновременно обнаружив замятый снизу глушитель у выхода из мотора вырезал замятое железо и наварил новое по подобию родной трубы чтобы сделать пропускную способность трубы как у стока, но конечно внутри она не такая идеально ровная как с завода. После этих переделок максималка поднялась до 90-97км\ч по спидометру. Что ещё имеет смысла сделать с этим скутером чтобы сделать его пободрее? В первую очередь интересна максимальная скорость но и тяга не помешала бы. Выпуск? Или это ничего не даст? Может известны ещё какие-то полезные улучшения?
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2001 01:00

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 03 май 2018 17:22

Этот мотор не когда не был в топе тюнинга - это можно было узнать прежде чем покупать его для этих нужд,

Все вы уже сделали тюнинг этого мотора, последующие 10-30км уже так легко не дадутся.


-Резину можете подобрать, максималка и динамика чуть подрастут.

Все остальное дорого и сложно, смысла не имеет в это влезать.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение рубильник » 04 май 2018 03:17

Красная Дайтона коммутатор и выпуск (распилить под диаметр трубы)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение voodoojim » 07 май 2018 22:12

я заряжал такой мотор сильно. крайне дорого и крайне не эффективно вышло.
Рекомендую : карб 19мм.
красная дайтона.
сжать степень .
поставить выхлоп самовар (ПРотолаб или Соло).
если найдешь крутую поршневую , то можно кидануть.
в японии есть полнощекие валы на него.
редуктор есть малосявый около 10%.
клапан В-форс. рекомендую на Боксе собирать.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 15 май 2018 14:04

Marky писал(а):Так как прошлую тему закрыли есть повод открыть новую...

купил я себе для разъездов BWS 100 2012 года (сделанный в Тайване) с пробегом всего в 3 тыс км после первого хозяина который с ним вообще ничего не делал кроме промывки фильтра... компрессия 8,5 как пишут это норма для этого мотора, ехал он 85-90км\ч. По советам тут на форуме заменил я ему вариатор а Maлосси мультивар - разгон сразу стал значительно бодрее. Одновременно обнаружив замятый снизу глушитель у выхода из мотора вырезал замятое железо и наварил новое по подобию родной трубы чтобы сделать пропускную способность трубы как у стока, но конечно внутри она не такая идеально ровная как с завода. После этих переделок максималка поднялась до 90-97км\ч по спидометру. Что ещё имеет смысла сделать с этим скутером чтобы сделать его пободрее? В первую очередь интересна максимальная скорость но и тяга не помешала бы. Выпуск? Или это ничего не даст? Может известны ещё какие-то полезные улучшения?

У меня стоит вариатор тайванский (хорошего кач-ва ти-по спорт :D ),задний увеличенный торк , ремень подходит от Лид-100 (подношенный - 17.5мм) длинна то,что надо,карб нараку 17.5мм.,поршневая нараку -113мм.,дайтона красная и в глушаке сам трубки вваривал большего диаметра в ОСНОВНОМ ВСЕ ЭТУ ДАЛО ДИНАМИКУ! МАКСИМАЛКА -100КМ. (ПО НАВИГАТОРУ!),но динамика отличная просто.Что посоветую - варик ты уже поставил,задний торк - динамика сразу стала лучше!(провалов вообще нет),карб немного поднял максималку!,коммутатор добавил динамику,глушак добавил динамику (есть стоковый - ставил сравнивал),коммутатор тоже сравнивал,поршневая по моему особо не чего не дала(но работает отлично!). Поршню и карб брал в мотодарте.В стоке ехал 85км. -динамика не радовала (у сына лид-100 сток)он рвал меня! сейчас он просто курит(особенно по динамике,по максималке лид тоже не плох) :D Да забыл - жрет как конь - 5л. на сотню! Раньше было -4л :)
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 15 май 2018 17:00

По итогу
1) Вариатор примерно 2000р
2) Карб примерно 3000р
3) Торк примерно 4000р
4) Ремень примерно 1000р
5) Цпг примерно 10000р
6) Коммутатор примерно 8000р

Итого примерно 28000р
уверен там еще было по мелочи груза, пружины и тд

И такой скутер делает овощной леад 100, так что это за тюнинг такой ?

Можно просто взять без пробега аддресс 110, подобрать грузики и он сделает его как по максималке так и по разгону
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 15 май 2018 17:06

Чтоб этот мотор поехал нужно переделывать каналы в картере и в цилиндре, там зажат канал с завода, продувка сбита наменяно, это самое основное что нужно делать, а не вариаторы менять, так как продувка влияет на правильный заряд, на волну, на все самые основные процессы

У меня же ехал не очень живой бвс 100, всего за 3000р потрачено с работай и новым ремнем 115км по спидометру
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 15 май 2018 20:36

neco писал(а):По итогу
1) Вариатор примерно 2000р
2) Карб примерно 3000р
3) Торк примерно 4000р
4) Ремень примерно 1000р
5) Цпг примерно 10000р
6) Коммутатор примерно 8000р

Итого примерно 28000р
уверен там еще было по мелочи груза, пружины и тд

И такой скутер делает овощной леад 100, так что это за тюнинг такой ?

Можно просто взять без пробега аддресс 110, подобрать грузики и он сделает его как по максималке так и по разгону

Ну ты насчитал! :D Я бы не стал так тратиться.Покупал давно уже все и не сразу (цен конечно уже не помню на все) Вар -2т,карб 1.5т,торк заказывал с украины еще тогда перед самой заварухой по моему 2.5т обошелся ,ремень с лида б/у но и новый дайко 800руб. ходит просто отлично(но широковат он 18.5) нужно ждать когда оботрется,поршня 5.6 т (можно было не ставить),коммутатор 6т. Ну 18 руб. но не жалко это хобби :D Насчет адреса 110 сказать не чего не могу но старт не проиграю думаю!по максималке наверно ДА! Но в городе стало очень комфортно передвигаться и надежность двигателя осталась как у стока. А какая максималка у 110 адреса?
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 15 май 2018 20:44

neco писал(а):Чтоб этот мотор поехал нужно переделывать каналы в картере и в цилиндре, там зажат канал с завода, продувка сбита наменяно, это самое основное что нужно делать, а не вариаторы менять, так как продувка влияет на правильный заряд, на волну, на все самые основные процессы

У меня же ехал не очень живой бвс 100, всего за 3000р потрачено с работай и новым ремнем 115км по спидометру

85-90км. у меня ехал только с заменой вариатора(у гранда он вообще ущербный) но динамика мне не нравилась. Думаю 100км. с достойной динамикой этому мотору достаточно - дальше только геморрой!
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 16 май 2018 01:43

Сейчас где по таким ценам купить, примерные цены, там же написано прям на против каждой позиции, оригинальный ремень с Хонды это не Дайко не разу

Адресс 110 без тюнинга 100-115км едет по спидометру и, с места он тоже сделает Ямаху 100сс

Не бывает такого что характеристики поднялись, а надежность осталась - это что то не реальное
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение ЭВМ » 16 май 2018 01:56

neco писал(а):По итогу
1) Вариатор примерно 2000р
2) Карб примерно 3000р
3) Торк примерно 4000р
4) Ремень примерно 1000р
5) Цпг примерно 10000р
6) Коммутатор примерно 8000р

Итого примерно 28000р
уверен там еще было по мелочи груза, пружины и тд

И такой скутер делает овощной леад 100, так что это за тюнинг такой

Можно просто взять без пробега аддресс 110, подобрать грузики и он сделает его как по максималке так и по разгону
:D замену вала подшипников сальников нужно соблюдать иначе могут быть сложные ситуации .сравнивать внедорожник и дорожник конешно будет глупо.другое -потребности либо понты .если не будет бездорожья либо плохих дорог тогда нету и необходимости во внедорожниках либо эндуро. cузуки конешно бывают разными https://www.youtube.com/watch?v=mR4LO-Q_Ku8&t=2288s :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 16 май 2018 11:28

Так ведь заводом так и было задумано - Бивис -это внедорожник, и скорость, и динамика ему не нужна. А Адресс - это городской скутер, и он сконструирован для динамичной и быстрой езды. Поэтому конструктив двигателей отличается у них очень сильно, что они идут под разными моделями.

А для тех, кто хочет усидеть сразу на двух стульях, поработать и потратится придется изрядно - фактически из одной модели сделать другую.

Но чтобы в итоге получился полноценный аппарат, надо начинать с заменой ЦПГ. 125 кубиков достаь довольно легко, а есть еще и вариант на 132. С ней Бивис хоть будет иметь приличную динамику.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 16 май 2018 11:57

neco писал(а): ...Адресс 110 без тюнинга 100-115км едет по спидометру

Да не едет он и сотни, прекращай сказки, проверяй спидометр. Мощность одинаковая с Минарелли 100, откуда там 115 км/ч? Из космоса качает? :facepalm2:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 16 май 2018 13:51

Сравниваю два скутера в отличном состоянии без пробега по РФ.

Речь о БВС 100 и Аддресс 110

С небольшой горки стрелка уходит за 100, у меня было где то 105-107км в час, знакомый говорит у него 115км в час, это без тюнинга Suzuki Address 110

Я вообще в скутерах не очень разбираюсь будь добр напиши нам полные характеристики 3-х скутеров Yamaha BWS 100/Yamaha Grand AXIS 100(а ведь ты о нем говоришь хотя речь о бвс 100)/Suzuki Address 110
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 16 май 2018 14:25

Согласен что БВС 100 не спортивный городской скутер, но есть Suzuki Street Magic 110 который тоже на подобие внедорожника городского, так он тоже бвс 100 хлопнет

Потратиться конечно придется чтоб бвс 100 поехал и об этом все говорят, я же говорю о целесообразности вложения, к примеру 1000р за +1км в час условно говоря
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 16 май 2018 22:02

Вот видос где могу представить как едет сток 110. Скажу,что не как ты говоришь т.к.(как ты выразился он даже овощной Лид -110 не смог сделать! а он точно овощнее 100 лида,т.к был у меня человек у него на хонде кабина установлен мотор от 110 лида и он сказал (ехать приятно но движек не очень приемистый ) 11минута.
https://www.youtube.com/watch?v=faKIaAQ5Q9A
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение ЭВМ » 17 май 2018 01:05

ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 17 май 2018 02:04

Да, ты прав тут на видео Suzuki Address 110 в отличном состоянии без пробега по рф.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение voodoojim » 19 май 2018 00:28

110 адресс с завода неплох.
мина 100, имеет со всех сторон задушки.
100лид валит норм, надежный, но рама и управление шо пластиковая :facepalm1:
если надо кубатуру, сразу берите ББ 180 и будет вам хорошо. и кузова шикарные и мотор не плохой.
все эти танцы с бубном обойдете.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 19 май 2018 10:49

Glaz писал(а):... он даже овощной Лид -110 не смог сделать!
https://www.youtube.com/watch?v=faKIaAQ5Q9A

Это да, в разгоне так вообще полный проигрыш. Несмотря на то, что у Адреса на пару лошадей больше. В целом обычный 10-и сильный мопед, едет на эти 10 лошадей, что-то около 90, остальное добавляет спидометр. Да еще горбатый пол - сильный минус, неудобен в хозяйстве. :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 19 май 2018 15:45

А еще на видео у аддресс 110 со старта прям не намека на провал или что то подобное, сразу видно скутер в отличном состоянии, кстати можно и гилеру 2т 180сс в таком же только идеальном состоянии взять и снимать видео как Ямаха бвс 100 кубов просто в точку уходит от него.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 19 май 2018 15:54

Кстати у ямаха бвс 100сс 8лс в у ямаха гранд аксис 100сс 11лс
У аддресса 110сс 10 лс и крутящий момент 13 нм
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 19 май 2018 17:37

Уже интересно, это ты сам намерил?
По мануалу Ямаха Гранд Аксис 10 л.с., есть мощностной график.
У БВС-а совершенно такой же двигатель, почему вдруг мощность на валу другая? Сочиняем? :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 19 май 2018 19:53

Так написано в интернете вот например тут 12лс https://tempmoto.ru/goods/YAMAHA-GRAND-AXIS-2

Что то он по глушителю совсем не такой, а глушитель влияет на мощность.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 19 май 2018 20:23

Торговые сайты смотреть не надо, там и 20 напишут. Смотреть надо мануал.
Глушитель БВС-а не может быть настолько плохим, что снижает мощность на 2 л.с. Найди мануал на БВС-100 и посмотри мощность. Не верю, что там 8 л.с.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 19 май 2018 23:11

Есть Бвс 100 у которого к глушителю подцепляется шланг и через этот шланг с помощью лепесткового клапана газы попадают в в вариаторное пространство затем в через патрубок в фильтр бокс, так что отбор мощности все же есть.

В мануале по БВС 100 что я нашел не указана мощность

У автора же БВС 100 пусть в ПТС посмотрит
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение voodoojim » 19 май 2018 23:22

neco писал(а):Есть Бвс 100 у которого к глушителю подцепляется шланг и через этот шланг с помощью лепесткового клапана газы попадают в в вариаторное пространство затем в через патрубок в фильтр бокс, так что отбор мощности все же есть.

В мануале по БВС 100 что я нашел не указана мощность

У автора же БВС 100 пусть в ПТС посмотрит

у первых грандов были без катализатора трубы. у последующих (5fa2-....) все катализаторные с такими клапанами.
Дрес110 самый мощный их конкурентов, 110сс, 17.5 карб.
у остальных карбы меньше и кубатура меньше.
+у дреса шкив задний с прямой канавкой, нету "бумерангов" бананов" как у других. вот и моща.
но настроенный гранд на 17.5мм с поршневой сток конкурирует .
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 20 май 2018 00:26

neco писал(а):...газы попадают в в вариаторное пространство затем в через патрубок в фильтр бокс, так что отбор мощности все же есть.

1. Что им делать в "вариаторном пространстве", нагрев увеличивать? :)

2. Часть выхлопных газов через узкую трубку отводится - это по-твоему "отбор мощности"? Эти газы уже произвели работу по перемещению поршня, они отработанные. На резонанс глушителя влияния практически нет, диаметр выхлопной трубы и отводной трубки несопоставимы. Так откуда мощность отбирается, да еще целых 2 л.с.? Или это фантазии тюхингеров, которые, кстати, сразу глушат этот отросток, но прибавки от этого получают 0,000000х, что и понятно :D .

3. На некоторых сайтах (не торговых!) пишут мощность БВС 11 л.с. Истина, скорее всего, 10 л.с. Потому что это из японского мануала на этот мотор. Глушитель, даже с отростком, - это те самые 0,00000х.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 20 май 2018 01:32

На сколько помню карб у Адресса 110 18мм, у леада 100 вроде так же 18мм.

Так и есть самый объемный 113см3 и самый быстрый 2т примерно в этой кубатуре у Японцев из "современных"

1.Там же лепесток стоит не просто так, воздух берет из вариаторного пространства затем дожигает в трубе, конструкция не идеальна, вполне может часть газов прорваться по этому под крышкой вариатора не так уж чисто.

2.Как это влияние практически нет, ты хоть в одной тюнинговой трубе видел такое, меняется температура газов, давление газов, при чем на разных оборотах по разному, это влияет как на волну так и на ее протяженность.

Конечно это влияет на мощность.


Какие же это тюнингеры тогда, я слышал только про парня одного, который дио труба пилил, дио труба варил, потом его дио на заднем катал
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 20 май 2018 10:16

1... воздух берет из вариаторного пространства затем дожигает в трубе, конструкция не идеальна, вполне может часть газов прорваться по этому под крышкой вариатора не так уж чисто.
2....Как это влияние практически нет, ты хоть в одной тюнинговой трубе видел такое, меняется температура газов, давление газов, при чем на разных оборотах по разному, это влияет как на волну так и на ее протяженность. Конечно это влияет на мощность.


1. Берёт - это другое дело, прочитай что ты написал выше.

2. Что-то как-то влияет, но на 0, 000000х. Потери мощности мизерные, конструкторы об этом позаботились. Забитая труба, потертые кольца влияют куда больше.

3. У Адреса те же 10 л.с., но чуть лучше сделана трансмиссия. Это даст +5 км/ч. Если Мина в стоке едет 85, этот 90. И это ВСЁ, что он может, если мерить по GPS. Остальное - сказки спидометра и седока "с небольшой горки, с ветром в спину" и т.п. Нет мощности для уверенных 100 км/ч, да еще и пол горбатый... :D Видео, где он проигрывает Лиду 110 еще раз посмотри. Это всё доказывает.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100