MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

Сообщение BVP » 15 фев 2009 17:52

Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

- с чего стоит начать
- какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему
- откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить...

Наример, вот поршневая 80сс
http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP ... -2029.aspx
Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой?
Вопросов в принципе много, даже очень.

Чего хочется?
Поршневой 80 СС, посоветуйте какую, пожалуйста. Надо ли будет заменять коленвал? Карбюратор с каким диффузором лучше ставить? Какую выхлопную систему лучше подобрать под данное ЦПГ? Где всё это лучше заказывать?
Последний раз редактировалось BVP 18 фев 2009 15:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение AntoshkO » 15 фев 2009 18:10

ну рассказывай сам - какой бюджет?класс спорт или рэйсинг?(т.е. что важней - ресурс или мощность)
AntoshkO
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2009 16:31

MINARELLI AM6. Есть вопросы.

Сообщение paulaner » 15 фев 2009 18:14

BVP писал(а):Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

- с чего стоит начать
- какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему
- откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить...

Наример, вот поршневая 80сс
http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP ... -2029.aspx
Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой?
Вопросов в принципе много, даже очень


Насколько я знаю, на 80сс нужно установить жиклер большего диаметра в карб, и придется лить масло в бензобак потому что штатный маслонасос не справится с цпг увеличенного обьема.
Также слышал у тзрки задушен коммут и выхлоп стоковый.
меняют также ведущую звездочку
Аппарат с 80сс и без душилок валит 130 кмч, и динамика зверзская :)
Lead forevermore!
Аватара пользователя
paulaner
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 23 май 2008 21:21
Откуда: Korolev city
На чём ездит: PGO X-HOT 50

MINARELLI AM6. Есть вопросы.

Сообщение paulaner » 15 фев 2009 18:14

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032
Вот эта тема будет тебе весьма полезна, там правда обсуждают двигло-копию ам6, но все равно, не помешает
Lead forevermore!
Аватара пользователя
paulaner
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 23 май 2008 21:21
Откуда: Korolev city
На чём ездит: PGO X-HOT 50

Сообщение BVP » 15 фев 2009 18:29

Однозначно ресурс важнее. Бюджет в районе 1000 у.е. к лету надеюсь подзаработаю. Точно назвать не могу, т.к. всё закупаться будет в июне-июле.
Последний раз редактировалось BVP 15 фев 2009 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

MINARELLI AM6. Есть вопросы.

Сообщение BVP » 15 фев 2009 18:32

paulaner писал(а):http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032
Вот эта тема будет тебе весьма полезна, там правда обсуждают двигло-копию ам6, но все равно, не помешает

Спасибо. Просмотрю.

paulaner писал(а): Насколько я знаю, на 80сс нужно установить жиклер большего диаметра в карб, и придется лить масло в бензобак потому что штатный маслонасос не справится с цпг увеличенного обьема.
Также слышал у тзрки задушен коммут и выхлоп стоковый.
меняют также ведущую звездочку
Аппарат с 80сс и без душилок валит 130 кмч, и динамика зверзская




Ну я думаю надо будет однозначно брать карбюратор с бо'льшим диффузором. Масло в бензобак это однозначно. Насчёт коммутататора к сожалению ничего не знаю, очень хотелось бы узнать поподробнее. Выхлоп мне кажется надо будет уже под ЦПГ подбирать.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение AntoshkO » 15 фев 2009 19:31

ну да,если 80 сс,то заменой жиклёра не обойтись)меняй карб на "побольше" :wink:
комут тож скорей всего заглушен,но ничего толком сказать не могу :cry:
AntoshkO
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2009 16:31

Сообщение siha87 » 15 фев 2009 19:50

не знаю точно про тзр, но по поводу априльки много читал,колено с коробкой рассчитывалось под большую мощность (вплоть до 20л.с.) так что за эти части переживать не стоит...Я думаю ,что у этих двух мотов движки почти идентичные :wink:
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Сообщение BVP » 15 фев 2009 19:52

Да... Насчёт коммутатора никто ничего не знает, обидно (



В общем в планах:
- замена ЦПГ на 80сс или 85сс
- замена коленвала
- замена пружин сцепления
- замена карбюратора
- замена выхлопной системы

Какого производителя посоветуете?




siha87, спасибо, очень интересно. А можно узнать где Вы про это читали? Тоже не отказался бы подчерпнуть полезной информации.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение paulaner » 15 фев 2009 20:27

BVP писал(а):Однозначно ресурс важнее. Бюджет в районе 1000 у.е. к лету надеюсь подзаработаю. Точно назвать не могу, т.к. всё закупаться будет в июне-июле.

Какого года ТЗРКА?
http://moto26.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=34012
Вот в этой теме чувак утверрждает что заказал на тзр-50
100сс поршневую, но она не подошла в связи с тем что модель мота у чувака старая. Мож она до сих пор лежит у него в гараже (ЦПГ) - продавал мот он относительно недавно, спишись - а вдруг выкупишь у него ее :D
Lead forevermore!
Аватара пользователя
paulaner
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 23 май 2008 21:21
Откуда: Korolev city
На чём ездит: PGO X-HOT 50

Сообщение paulaner » 15 фев 2009 20:41

siha87 писал(а):не знаю точно про тзр, но по поводу априльки много читал,колено с коробкой рассчитывалось под большую мощность (вплоть до 20л.с.) так что за эти части переживать не стоит...Я думаю ,что у этих двух мотов движки почти идентичные :wink:

Судя по европейским сайтам потенциал заряда у тзрки крайне хорош. Не факт что придется менять колено, далеко не факт.

Автор, посмотри еще сюда, правда сайт на дойче
http://www.tzr50.com/

80сс тзрка с трубой,увеличенным карбом, ведущей звездой с большим числом зубьев и спортивным коммутатором рвет YBR125 наглухо, а по динамике рвет некоторые 400-тки
Сам хочу TZR. Как тренажер перед большим мотаком он имхо идеален
Lead forevermore!
Аватара пользователя
paulaner
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 23 май 2008 21:21
Откуда: Korolev city
На чём ездит: PGO X-HOT 50

Сообщение BVP » 15 фев 2009 20:44

Огромное спасибо за ссылку. Почитаю.
Год 2004. Щас всё узнаем :)
Насчёт того, что колено менять не надо - это радует, деньги лишними не бывают.
Я слышал, что пружины сцепления слабые и их надо будет обязательно менять, правда ли это?
Последний раз редактировалось BVP 15 фев 2009 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение BVP » 15 фев 2009 20:58

Не получается никак там на форуме зарегистрироваться, при регистрации постоянно пишет: "Данный емейл заблокирован Администратором и всё" :( А без регистрации форум читать нельзя...
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение paulaner » 15 фев 2009 23:38

BVP писал(а):Не получается никак там на форуме зарегистрироваться, при регистрации постоянно пишет: "Данный емейл заблокирован Администратором и всё" :( А без регистрации форум читать нельзя...

Это на tzr50.com не получается?
Возможно они там блокирнули домен .ru
Зарегь мыло на западе и скорми туда его
наврядле там фильрация ip стоит
Lead forevermore!
Аватара пользователя
paulaner
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 23 май 2008 21:21
Откуда: Korolev city
На чём ездит: PGO X-HOT 50

Сообщение ТёмТёмыч » 16 фев 2009 00:00

А на нем механика или автомат?
Это скутерклуб, детка ;)
Аватара пользователя
ТёмТёмыч
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 06 янв 2006 14:14
Откуда: Мытищи сити
На чём ездит: передвигаюсь силой мысли

Сообщение paulaner » 16 фев 2009 00:07

DROOPS писал(а):А на нем механика или автомат?

На нем шестиступка. Это "маленький спорт"
На Thundercat похож
Lead forevermore!
Аватара пользователя
paulaner
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 23 май 2008 21:21
Откуда: Korolev city
На чём ездит: PGO X-HOT 50

Сообщение ВШЬФ » 16 фев 2009 00:21

По прикидкам карбик потребуется 21мм, подскажите какой диапазон жиклеров потребуется для настройки 80сс поршневой? А то собираюсь заказать из-за бугра карб OKO PWK D21, но боюсь что будут проблемы с настройкой, что можете подсказать по этому бренду, как с ними в России? А то по DellOrto все более-менее понятно, а этими не знаю.
Предвидя следующий ответ, скажу что с удовольствием воспользовался бы поиском, если бы он работал.
Аватара пользователя
ВШЬФ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2008 23:15

Сообщение Shokai » 16 фев 2009 00:45

Shokai
 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 11 май 2008 17:50
Откуда: Люберцы
На чём ездит: SR180,СBR1100

Сообщение BVP » 16 фев 2009 07:21

paulaner писал(а):
BVP писал(а):Не получается никак там на форуме зарегистрироваться, при регистрации постоянно пишет: "Данный емейл заблокирован Администратором и всё" :( А без регистрации форум читать нельзя...

Это на tzr50.com не получается?
Возможно они там блокирнули домен .ru
Зарегь мыло на западе и скорми туда его
наврядле там фильрация ip стоит


Спасибо, попробую. Похоже с доменом проблема.

ВШЬФ писал(а):По прикидкам карбик потребуется 21мм, подскажите какой диапазон жиклеров потребуется для настройки 80сс поршневой? А то собираюсь заказать из-за бугра карб OKO PWK D21.
Предвидя следующий ответ, скажу что с удовольствием воспользовался бы поиском, если бы он работал.


http://www.scootfast.net/shop/product_i ... ts_id=2922 вот этот?

Shokai писал(а):поиск работает
http://www.google.ru/advanced_search?q= ... as_qdr=all


Спасибо.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение ВШЬФ » 16 фев 2009 10:33

BVP Да именно этот. Вот все в раздумьях хожу, понравился ОКО, видел такой на похожей мопедке, говорят настраивается легче. Спасибо за поиск, но на МСК нашел только 28мм, хотелось бы что-нибудь поконкретнее по D21. Кто что знает, отпишитесь.
Появился еще такой вопрос - какой палец у стокового коленвала? 10 или 12мм, очень важно для покупки новой поршни.
Аватара пользователя
ВШЬФ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2008 23:15

Сообщение BVP » 16 фев 2009 15:37

ВШЬФ, я не уверен, но мне кажется, что 12 мм
Да, посмотрел, в комплекте ко всем поршневым на Minarelli AM6 идёт палец 12 мм
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение crossman45 » 17 фев 2009 10:38

Вот почитай может найдёш пару тройку полезных советов http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... p?t=107118
Аватара пользователя
crossman45
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 янв 2009 15:27
Откуда: Москва

Сообщение BVP » 17 фев 2009 22:16

Спасибо. Тему уже читал, кое-что подчерпнул ;)
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение BVP » 17 фев 2009 23:02

В общем пока приблизительный план закупок:


http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_124_368_136_209&products_id=622
- ЦПГ



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_124_369_145_214&products_id=3956
- Коленвал



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_126_162_299&products_id=4016
- Резонатор



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_125_156&products_id=905
- Диски сцепления + пружины





http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?products_id=2922
- Карбюратор



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?products_id=891
- Впускной патрубок



Что Вы можете сказать об этом? И никак не могу ничего узнать насчёт коммутатора...([/url]
Последний раз редактировалось BVP 18 фев 2009 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09

Сообщение ТёмТёмыч » 18 фев 2009 13:15

BVP писал(а):В общем пока приблизительный план закупок:


http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_124_368_136_209&products_id=622
- ЦПГ



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_124_369_145_214&products_id=3956
- Коленвал



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_126_162_299&products_id=4016
- Резонатор



http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?cPath=23_125_156&products_id=905
- Диски сцепления + пружины





http://www.scootfast.net/shop/product_info.php?products_id=2922
- Карбюратор




Что Вы можете сказать об этом? И никак не могу ничего узнать насчёт коммутатора...(
Если настроишь то поваааааааааалит
Это скутерклуб, детка ;)
Аватара пользователя
ТёмТёмыч
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 06 янв 2006 14:14
Откуда: Мытищи сити
На чём ездит: передвигаюсь силой мысли

Сообщение BVP » 18 фев 2009 15:12

Это хорошо, значит с моим знанием английского нормальный комплект собрал )))
Теперь главное решить насчёт доставки и коммутатора.
Аватара пользователя
BVP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2008 13:09


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей