gor писал(а):с сцеплением мотика конечно сравнивать нельзя, там же совершенно другая конструкция. А что значит проскальзывает? как это ощущается? В любом случае от 0-40км\ч скорость не так быстро набирается как от 60-90км\ч. Довольно медленно ползет от 100-120. Тоесть, на разных скоростных промежутках, набор скорости совершенно неодинаков. Максимально разогнать смог до 125км\ч это на пройденных 4 тыс. км. Но больше 120, если и чего-то выдавливать, то только в положении пригнувшись. Так-как поток ветра такой - что тормозит. Вот скоро будет 5 тыс. км хочу опять выдавить максимум. Помню при пройденных 1000-1500 больше 110км\ч никак не разгонялся, даже когда пригнулся. Вдвоем (140-160кг) максималка 110км\ч. Да и если положа руку нАсердце комфортная середина для этого жеребца 80-100км\ч.
зы для спортсити 200.
Проскальзывает... ну например когда трогаюсь и даю газу на всю он сразу раскручивает до масксимума движок, а скороть плавно набирает, такое впечатление , что один из узлов ( варик, сцепление, ремень ) не схватывает до конца. Может пружину под варик жестче ставить нужно? Движок раскрутился а скорость плавненько и равномерно набирается... Может это я многого хочу от скута, пока сравнить с другим спортсити не удалось... Еще к тому же грузики у меня облегченные и прямоток. Что касается скорости. Для маневрирования 80-100 он управляется прекрасно, а дальше уже колбасить начинает, по прямой тоже гуд, 125 разгонял, не помню прригнувшись или нет. Вдвоем чуствуется что напрпягается, движок крутит, а скорость набирает медленно, впечатление как будто за жопу держит, Х.З. Пропег у меня 11 тыщ. Еще один момент, если его резго на 60-80 в затяжной поворот положить, то начинает колбасить. Может в вилке передней дело, больно уж она мягкая... Тут недавно на полтинике итальянце тоже вилку щупал, так она намного жестче. Не знаю... сравнивать пока было не с чем, походу на горпу надо ехать, может там у кого спотсити есть...