Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
lxnt писал(а):Перегрев был один раз на 2/3 бака. Обстоятельства: полчаса на полностью открученной ручке по жаре.
Залил масло обратно, запустил на бодяженном бензине, покурил - смотрю, капает с шланга, в карбюратор который.
Мое мнение:
1. Исправный маслонасос пузырем не подавится.
2. Имея в виду конструкцию штуцера в маслобак: расширение трубки с сеточным фильтром, и вязкость масла, считаю вероятность попадания пузыря в шланг ничтожно малой.
3. Причиной перегрева считаю слишком маленькое выходное окно (со стороны карбюратора) кожуха цилиндра,
плюс, возможно, отложения в канале главного жиклера -> обеднение смеси.
- алюминиевый цилиндр
поживем-увидим.
VALAN писал(а):LEAD 90, 1994 г. - полгода эксплуатации в максимальных режимах летом. Проблем с перегревом не было. Пробег около 4000 км.
indritis писал(а):
г) либо причина в просчете система подачи масла из картера на эту часть целиндра.
можно, конечно , поиграть с фазами газораспределения... авось поможет.
LAPA писал(а):Всё равно не должно прихватывать по идее...
LAPA писал(а):Залил масло обратно, запустил на бодяженном бензине, покурил - смотрю, капает с шланга, в карбюратор который.
Да меня что взбесило- то... На прошлой неделе из Дубны жужжал. Мотор перебранный недавно. Всё "в шоколаде". "Уу-у-уаа-аАААУ"...
И тишина... И только мёртвые с косами стоят... Как последний ламер сидел и курил. Тфу! Всё капало з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о в течении всего сезона. НУ ПОЧЕМУ??? Советовался с коллегами- мастерами, никто ничего другого сказать не может, кроме "купи новый дэлимовский маслонасос", он вроде "ходит". Но должна же быть причина заклинивания насоса!!! Я скутер не трогал с тех пор. Попробую накинуть поршневую (задиры не смертельные- резко оттормозился, благо это уже "в пальцах"), посмотрю, возможно "закапает".
Если проблема в пузыре, то за несколько дней он даже в самом вязком масле обязан подняться.
LAPA писал(а):3. Причиной перегрева считаю слишком маленькое выходное окно (со стороны карбюратора) кожуха цилиндра,
Дырки только ухудшат охлаждение!!! Вместо того, что бы впитать тепло со всего цилиндра, воздух вылетает в них!!!!!! Я б наоборот уменшил дыру!
LAPA писал(а):- алюминиевый цилиндр
Это какой?
dimad писал(а): наездили 1 из них вообще на 80 ездиет и ничего
Alexcx писал(а):Без вопросов... Сам я на полтиннике за сезон открутил почти 15000, из них половину с пассажиром, и тоже порядок, хотя гонял достаточно агрессивно и без оглядки на погоду.
Pav писал(а):или дело в марке (и вязкости) используемого масла?
кто уже сюда постил - плиз, укажите марку и тип масла - поточнее
кто будет отписываться - указывайте сразу, пожалуйста
пух писал(а):прихват четко ниже выпускного окна
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]