Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение LAPA » 01 окт 2004 12:45

Пиплушки!

Давайте всё- таки разоберёмся в причинах частых перегревов скутеров Хонда Лид. Самая "живучая" версия- маслянное голодание. Вопрос- почему вдруг отказывает маслонасос. Возможная причина- попадание в него воздушного пузыря. Кроме как из маслобачка попасть ему неоткуда. Резко стартанули- масло ушло к задне стенке, тормознули- оно захлестнуло штуцер и образовало пузырь. Это возможно только при небольшом уровне масла. Вот и хотелось бы знать. Кто сталкивался с этой бедой, скажите, было ли, что маслобачёк был на 2\3 (как минимум) пуст?
Последний раз редактировалось LAPA 13 июн 2005 10:54, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение пух » 01 окт 2004 15:51

у меня стоит на ремонте лид90-кончился вал ,поршня ,подшипники масло было грамм 300 в бачке
Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru
Аватара пользователя
пух
Коммерсант
 
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 21 июн 2001 23:00
На чём ездит: toyota rav4

Сообщение sm:)le » 01 окт 2004 15:58

все тепловые прихваты на моем были при полных или наполовину заполненных бачках ...
лил даже антиприхватную присадку .. не помогало
пока жиклер не поставили большего диаметра ... после этого прекратилось. но смесь богатая получилось ... засирался на холостых
Хорошему коту и в декабре март.
Секс-бомбы в одну кровать дважды не падают.
Аватара пользователя
sm:)le
архитектор душ
архитектор душ
 
Сообщения: 4667
Зарегистрирован: 13 мар 2003 12:35

Сообщение Ivanich » 01 окт 2004 23:55

Респект Лапе за идею проведения этого вопроса,а то я как раз задумался о покупке лида 90,но че-то пугают слухи об его частых перегревах :roll:
Ivanich
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 май 2003 23:03

Сообщение lxnt » 02 окт 2004 00:07

Перегрев был один раз на 2/3 бака. Обстоятельства: полчаса на полностью открученной ручке по жаре.

Могу сказать про новый маслонасос (пр-во daelim): при установке у меня получилось полностью слить из системы масло (случайно не уследил). Такой тотальный воздушный пузырь.

Залил масло обратно, запустил на бодяженном бензине, покурил - смотрю, капает с шланга, в карбюратор который.

Мое мнение:
1. Исправный маслонасос пузырем не подавится.
2. Имея в виду конструкцию штуцера в маслобак: расширение трубки с сеточным фильтром, и вязкость масла, считаю вероятность попадания пузыря в шланг ничтожно малой.
3. Причиной перегрева считаю слишком маленькое выходное окно (со стороны карбюратора) кожуха цилиндра, плюс, возможно, отложения в канале главного жиклера -> обеднение смеси.

PS.

принятые меры:
- отмачивание карбюратора в очистителе
- алюминиевый цилиндр
- дополнительные дырки в кожухе
- автомобильный фильтр тонкой очистки

поживем-увидим.
./lxnt
Аватара пользователя
lxnt
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 июл 2003 14:01

Сообщение LAPA » 02 окт 2004 01:13

lxnt писал(а):Перегрев был один раз на 2/3 бака. Обстоятельства: полчаса на полностью открученной ручке по жаре.


Всё равно не должно прихватывать по идее...

Залил масло обратно, запустил на бодяженном бензине, покурил - смотрю, капает с шланга, в карбюратор который.


Да меня что взбесило- то... На прошлой неделе из Дубны жужжал. Мотор перебранный недавно. Всё "в шоколаде". "Уу-у-уаа-аАААУ"...
И тишина... И только мёртвые с косами стоят... Как последний ламер сидел и курил. Тфу! Всё капало з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о в течении всего сезона. НУ ПОЧЕМУ??? Советовался с коллегами- мастерами, никто ничего другого сказать не может, кроме "купи новый дэлимовский маслонасос", он вроде "ходит". Но должна же быть причина заклинивания насоса!!! Я скутер не трогал с тех пор. Попробую накинуть поршневую (задиры не смертельные- резко оттормозился, благо это уже "в пальцах"), посмотрю, возможно "закапает". Если проблема в пузыре, то за несколько дней он даже в самом вязком масле обязан подняться.

Мое мнение:
1. Исправный маслонасос пузырем не подавится.


Да я и сам это понимаю! Но тогда почему? Что подразумевать под "исправным маслонасосом"? А? Это ж железяка! Не крутиться исправная ось не может. Если и так, от этого остались бы следы. Могут быть "исправными" или "неисправными" только сальники. А если в них дело, значит проблема в хватании воздуха? Может через них? Но ведь насос полностью в моторе... Не, я сделаю датчик оптический, реагирующий на пузырь. И буду продавать по сходной цене, благо Лидов- сотни... Заработаю кучу денег и куплю себе четырёхтактник хороший...

2. Имея в виду конструкцию штуцера в маслобак: расширение трубки с сеточным фильтром, и вязкость масла, считаю вероятность попадания пузыря в шланг ничтожно малой.


Я тоже так считаю. Но причин отказа маслонасоса, кроме "пузыря" я не вижу... Пока...

3. Причиной перегрева считаю слишком маленькое выходное окно (со стороны карбюратора) кожуха цилиндра,


Дырки только ухудшат охлаждение!!! Вместо того, что бы впитать тепло со всего цилиндра, воздух вылетает в них!!!!!! Я б наоборот уменшил дыру!

плюс, возможно, отложения в канале главного жиклера -> обеднение смеси.


Нет... У меня карб был девственный... Это ТОЛЬКО маслянное голодание. При чём на Лидах этоо дело носит характер "ускальзающего глюка"

- алюминиевый цилиндр


Это какой?

поживем-увидим.


Дожить бы... Бадяжить масло надо в бензин... Но это ж "не спортивно"!!
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Перегревы Lead. Сбор статистики.

Сообщение dimad » 02 окт 2004 02:23

Всё дело в бензине у меня одно время стоял термометор электронный
так вот наа 80 темпиратура была максимум 130 градусов
на 92 145-150
на 95 170-200
на 98 клинело через 2-5 км пробега при темпиратуре 235-240
dimad
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 фев 2003 03:16

Сообщение indritis » 02 окт 2004 09:53

1. собственный лид склинил с полным баком масла, при таемпературе окружающей среды +10 , скорость 80 км/ч под горку.
я прекрасно знал что у меня не держит сальник маслонасоса и масло сочится в двигло... можно списать на не штатную работу маслонасоса.
2. есть еще несколько лидов которые клинили на ОБКАТКЕ, с полным баком масла и маслом в бензине!
причем клин происходил ниже выпускного окна.
можно было-бы списать на косячность данного экземпляра поршневой, но это происходило и с новой китайской и с расточеной японской и с новой японской поршней!
у меня есть 4 предположения:а) либо это проблема охлаждения именно области ниже выпускного окна;
б) либо просчет перепускного канала со стороны выпуска ( он заметно меньше)
в) либо причину следует искать в системе впуска
г) либо причина в просчете система подачи масла из картера на эту часть целиндра.
можно, конечно , поиграть с фазами газораспределения... авось поможет.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение bio-max » 02 окт 2004 10:03

:off: Лапа, бери мою спейси и не парься :)
- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

мннл
scutt
tim 136
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 16 фев 2003 18:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение VALAN » 02 окт 2004 10:06

LEAD 90, 1994 г. - полгода эксплуатации в максимальных режимах летом. Проблем с перегревом не было. Пробег около 4000 км.

LEAD 100, 1999 г. - полгода эксплуатации по Москве и области (ездил на дачу туда и обратно, 145 км в один конец без остановки на "вывернутой ручке"). Проблем с перегревом не было. Пробег около 6000 км.

Масло доливаю, когда загорается лампочка.
honda.priehali.ru // Запчасти из Японии для Honda Silverwing, Honda Forza, Honda Foresight, Honda Spacy, Honda Lead, Honda Joker, Honda Crea, Honda Giorno, Honda Dio AF 56, Suzuki Skywave, Suzuki Vecstar, Suzuki Address V125 / 110, Suzuki ZZ, Yamaha и др.
Аватара пользователя
VALAN
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 01 июл 2003 22:20
Откуда: Москва

Сообщение LAPA » 04 окт 2004 00:08

VALAN писал(а):LEAD 90, 1994 г. - полгода эксплуатации в максимальных режимах летом. Проблем с перегревом не было. Пробег около 4000 км.


В том то и проблема, что если б была ПОЛОМКА, то её можно было б устранить, но ПЛАВАЮЩИЙ глю устранить на порядок сложнее.
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение LAPA » 04 окт 2004 00:15

indritis писал(а):
г) либо причина в просчете система подачи масла из картера на эту часть целиндра.
можно, конечно , поиграть с фазами газораспределения... авось поможет.


Лично я сейчас пойду и просверлю в этом проклятом месте два отверстия диаметром ~1мм с обоих сторон. Не знаю, что из этого выдет, но масло должно попадать через них на самые нагруженные участки, по идее.
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение lxnt » 04 окт 2004 11:25

LAPA писал(а):Всё равно не должно прихватывать по идее...


По размышлении списал этот прихват на неаккуратную обкатку и общую китайность поршневой.

LAPA писал(а):
Залил масло обратно, запустил на бодяженном бензине, покурил - смотрю, капает с шланга, в карбюратор который.


Да меня что взбесило- то... На прошлой неделе из Дубны жужжал. Мотор перебранный недавно. Всё "в шоколаде". "Уу-у-уаа-аАААУ"...
И тишина... И только мёртвые с косами стоят... Как последний ламер сидел и курил. Тфу! Всё капало з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о в течении всего сезона. НУ ПОЧЕМУ??? Советовался с коллегами- мастерами, никто ничего другого сказать не может, кроме "купи новый дэлимовский маслонасос", он вроде "ходит". Но должна же быть причина заклинивания насоса!!! Я скутер не трогал с тех пор. Попробую накинуть поршневую (задиры не смертельные- резко оттормозился, благо это уже "в пальцах"), посмотрю, возможно "закапает".


Хм. А он точно не "капает"?

Если проблема в пузыре, то за несколько дней он даже в самом вязком масле обязан подняться.


Не факт, зависит от изгибов шлангов.

LAPA писал(а):
3. Причиной перегрева считаю слишком маленькое выходное окно (со стороны карбюратора) кожуха цилиндра,

Дырки только ухудшат охлаждение!!! Вместо того, что бы впитать тепло со всего цилиндра, воздух вылетает в них!!!!!! Я б наоборот уменшил дыру!


Не все так однозначно. Эффективность охлаждения ограничена сверху общим потоком воздуха - объемом, проходящим за единицу времени.

Посмотрев на маленькую эту дырку, я явственно ощутил, как она душит вентилятор.

Кстати сказать, область цилиндра под патрубком глушителя вообще никак этим потоком не обдувается. Я алюминий специально поставил, чтобы за счет большей теплопроводности этот момент если не исключить, то заметно уменьшить.

LAPA писал(а):
- алюминиевый цилиндр

Это какой?

Athena.
./lxnt
Аватара пользователя
lxnt
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 июл 2003 14:01

А мое мнение, что проще сменить модель

Сообщение zidecker » 04 окт 2004 15:07

скутера, тем более что уже появилось большое количество свежих, нормальных корейцев вроде Симов и Даелимов, на которых можно спокойно ездить, и не париться, что сейчас клинанет движок. Сам катался год на Лиде, и прекрасно помню это чувство, когда выезжаешь ,и не всегда уверен, что доедешь. Пересел на Сим, и я забыл что это такое, сбавлять газ в горочку, бояться, не перегрелся бы движок, мне вообще все стало пофиг, Сим едет всегда, не перегревается вообще, и стоит всего раза в полтора дороже. А сколько ты, Лапа выкинул уже на поршневые, а? Не дешевле ли просто сменить модель?
zidecker
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2004 08:26

Сообщение purgen » 04 окт 2004 22:44

когда я работал в мопедном салоне у нас 80% лидов90сс клинили
лид отстой
с тем же адресом проблем меньше
нам скутер дал стальные руки-крюки
Аватара пользователя
purgen
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 ноя 2003 00:22

Сообщение Pav » 05 окт 2004 09:52

Ловил клина на полном газу, маслобак был почти полный.

Под подозрение попали:
1) маслонасос - возможно на больших оборотах он "буксует", то есть перестаёт адекватно прокачивать масло
2) само масло (малознакомая и непроверенная минералка - другого не было)
3) грязненькая свеча
4) плохо отстроенный карб.
я всегда немного грустный, но в душе весёлый и добрый... :moderator:
Аватара пользователя
Pav
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение kostak » 05 окт 2004 20:01

блин, зашугали вы своими перегревами,я вот всё лето отъездил на лиде 90 всё лето,причём воснавном с другом и на полном газу,
из траблов был тока засранный карб...
кстати реально вовремя просечь когда маслонасос ёкнулся ?
на поршневую в падлу попадать..
Аватара пользователя
kostak
 
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 июн 2004 22:44
Откуда: CB 1300

Сообщение SleepeR » 05 окт 2004 23:27

Клина поймал только тогда, когда отключил маслонасос и стал доливать масло в бенз! Маслонасос отключил по причине подозрения в поломке: уж больно много, на мой взгляд, он ел масла- порядка литра на 700-800 км! Но почти сразу перегрелся! Решил, ну хрен с ним с маслом, зато поршня целее будет!! Подрубил обратно маслонасос и все стало пучком(тьфу-тьфу-тьфу)! Ниодного перегрева за сезон при ЛЮБОМ темпе движения и при ЛЮБОЙ погоде!!! Вот!..
Аватара пользователя
SleepeR
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29 апр 2003 16:25
Откуда: МО
На чём ездит: Yamaha WR400f

Перегревы Lead. Сбор статистики.

Сообщение dimad » 05 окт 2004 23:47

у всех заклиневших лидов отремонтированных мной маслонасос был целым .
дело тут не в масле а в марке бензина ну неможет он ездить на 95 бензине
после ремонта всем было сказано заливать 92 а в сильною жару 80
больше никто из них не возвращался
двоих я знаю оти уже тыщь по 25 наездили 1 из них вообще на 80 ездиет :roll: и ничего :D
dimad
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 фев 2003 03:16

Сообщение Vindicator » 06 окт 2004 01:02

Подозреваю, что некоторые незнают разницы между бензинами разных марок.
Бензин классифицируется по скорости горения и детонационным свойствам. АИ95 равноценен смеси 95% изооктана и 5 процентов гептана, где изооктан считается 100% антидетонатором а гептан абсолютным детонатором. К тому же, 95 бензин горит намного дольше 80, следовательно чтобы ездить на низкооктановом бензине нужно увеличить камеру сгорания. Иначе можно запороть движок.

Насчёт надёжности Лид - 30 часов (с перерывами раз в 120 км на заправку по 5 минут и 2 часа на сон) на полном газу с грузом на 95 бензине, днём температура воздуха 40 градусов, плюс разбитая дорога? Масла правда жрал многовато, через 600 км начинала мигать лампочка, при наклоне скута на подставку. Конечно, отдельно взятый случай с отдельно взятым скутом, тем кто общается с этой моделью постоянно виднее, но лично у меня и знакмых лидоводов проблем не было. Масло всегда лил полусинтетику LiquiMoly.

Насчёт температуры у разных бензинов - когда я отжигал Москва-Волгоград и остановился перекусить в толчке лежала разогретая еда :)
-
Vindicator
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 май 2004 21:59
На чём ездит: Stels outlander sport

Перегревы Lead. Сбор статистики.

Сообщение LAPA » 06 окт 2004 01:18

dimad писал(а): наездили 1 из них вообще на 80 ездиет :roll: и ничего :D


Дык, занятно... Я однажды был вынужден заправляться в какой то деревне под Каргополем арх. обл. "тем, что когда- то было 76м". Выбора не было вообще. Ехал после этого по трагической дорогой. ТОнее не ехал, а крался. С женой. Был уверен, что поймаю клина. Но никогда скутер не ехал так замечательно. Ладно, это проблема ПЕРЕГРЕВА. Есть другая проблема: отказ маслонасоса.

- буксовать он не может: сидит на валу
- перегнуться трубке тоже не просто- она в надёжной пластиковой защите
- отключать его нельзя (иначе я б давно это сделал)

Вот ещё что: на вертикальных Дио практически всё то же самое (устроено так же, в смысле), но настолько глобально эта проблема не стоит... Есть соображения по этому поводу? Ну, коллективный разум... Надо ж разделаться с этой проблемой...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Alexcx » 06 окт 2004 03:53

Дио все-таки полегче и двое взрослых вряд ли на ней комфортно разместятся. Может поэтому так сильно и не греется.

С другой стороны - мне рассказывали про мужика, который на лиде90 с женой практически каждый день ездит из Листвянки в Иркутск. Без вопросов... Сам я на полтиннике за сезон открутил почти 15000, из них половину с пассажиром, и тоже порядок, хотя гонял достаточно агрессивно и без оглядки на погоду. Довольно часто, кстати, заливал 98й бензин. Короче, проблема перегрева вполне решаема.


:off:
np: D:\MP3\Accept\Accept '1985 Metal Heart\07.Dogs on Leads.mp3
песня так себе, но название!.... :)
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью

Продаю Авенис 125 в Иркутске. http://forum.weacom.ru/showthread.php?t=3878
Alexcx
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 апр 2004 11:00
Откуда: Иркутск
На чём ездит: Suzuki AN400X Skywave

Сообщение LAPA » 06 окт 2004 04:40

Alexcx писал(а):Без вопросов... Сам я на полтиннике за сезон открутил почти 15000, из них половину с пассажиром, и тоже порядок, хотя гонял достаточно агрессивно и без оглядки на погоду.


Т.е. делаем вывод, что проблема всё- таки не в перегреве как таковом, т.е. не так важно, какой бензин льётся. Проблема в маслянном голодании, которое устраивает не поломка маслонасоса, а его временный отказ. Надо попробовать устроить очную ставку маслонасоса Дио и Лида...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Pav » 06 окт 2004 05:06

или дело в марке (и вязкости) используемого масла? :roll:
кто уже сюда постил - плиз, укажите марку и тип масла - поточнее :)
кто будет отписываться - указывайте сразу, пожалуйста :)
я всегда немного грустный, но в душе весёлый и добрый... :moderator:
Аватара пользователя
Pav
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение пух » 06 окт 2004 09:13

тот ,который у меня в гараже стоит ездил на мотюле :roll: ,кстати прихват четко ниже выпускного окна
Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru
Аватара пользователя
пух
Коммерсант
 
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 21 июн 2001 23:00
На чём ездит: toyota rav4

Сообщение Pav » 06 окт 2004 10:36

у меня была залита минералка, тайвань, производителя не помню...

Добавлено:
и ещё, какая у кого свеча стояла при этом?
у меня BR6HS, а у некоторых видел BR7HS, причём явно в японии поставленная.... :roll: - и, насколько я знаю, эта свеча "холоднее".
у моего корефана как раз такая стоит, и прихватом пока и не пахло, несмотря на то что ездит на минералке Husquarna для бензопил и отжигает по-полной.
я всегда немного грустный, но в душе весёлый и добрый... :moderator:
Аватара пользователя
Pav
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение Alexcx » 07 окт 2004 17:40

Pav писал(а):или дело в марке (и вязкости) используемого масла? :roll:
кто уже сюда постил - плиз, укажите марку и тип масла - поточнее :)
кто будет отписываться - указывайте сразу, пожалуйста :)


Когда мой маленький Лид страдал прихватами, в нём была свеча BRISK 17 и минералка Elf (красное масло, точную маркировку не помню и вспоминать не хочу). После хонинговки и замены поршня сразу перешел на полусинтетику Liqui Moly Racing 2T (art.1504, серая канистра), и свечу BPR6HS... всё. За последние полтора сезона клинов не было. Прошел около 15 тыкм. Свечки периодически менял, ставил те же BRISK, разницы не заметил. имхо - виновато масло.
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью

Продаю Авенис 125 в Иркутске. http://forum.weacom.ru/showthread.php?t=3878
Alexcx
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 апр 2004 11:00
Откуда: Иркутск
На чём ездит: Suzuki AN400X Skywave

Сообщение Alexcx » 07 окт 2004 17:49

пух писал(а):прихват четко ниже выпускного окна


Вот по этому поводу тоже стоило бы статистику собрать. И у меня были такие прихваты, и другие прошня видел с похожими следами. Что-то все-таки с системой охлаждения не продумано, кажется мне... Или с расположением поршня относительно цилиндра
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью

Продаю Авенис 125 в Иркутске. http://forum.weacom.ru/showthread.php?t=3878
Alexcx
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 апр 2004 11:00
Откуда: Иркутск
На чём ездит: Suzuki AN400X Skywave

Сообщение SleepeR » 07 окт 2004 23:03

Ой, че только не лил?!!
Из минералок:
-Кастрол;
-Манол;
-еще чего-то, не помню!
Из полусинтетик:
-ЛиквиМоли;
-Кастрол!
Вроде больше ничего не лил! Если чего вспомню, напишу!!
Аватара пользователя
SleepeR
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29 апр 2003 16:25
Откуда: МО
На чём ездит: Yamaha WR400f

Сообщение Goody » 10 окт 2004 21:53

Может проблема в мембране маслонасоса? Может от старости металл мембраны теряет свои свойства и при определенном тепловом режиме перестает работать так, как от него ожидавется? Отсюда логичное объяснение "плавающего глюка"...
Душевно покатался - душевно почини.
Аватара пользователя
Goody
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 27 май 2003 01:52

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей