Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Veter1 писал(а):Как на югах, - лучше не надо, у нас +38 в тени. А так - да, на скутере летом одно удовольствие. Из-за датчика, правда, простой, и на речку не съездить.
Редуктор у меня никогда не визжал и вроде не собирается. Зимой разбирал - шестерни без износа, подшипники без люфтов. Масло какое льёшь?
Marky писал(а):Поставил сегодня торкдрайв Malossi (на старом кстати была приличная выработка при пробеге всего 5000км) - результата не почувствовал... ни в разгоне ни в максималке
Потом пришло время крайной дайтоны. Нашёл две схемы поключения в сети на скутерных форумах, в итоге обе не мои. У меня провода вообще другого цвета и не совпадают ни с одной из схем. Пришлось логически разбираться, подключил и о чудо! Скут поехал как будто ему треть мотора добавили и максималка выросла до 110км\ч аж страшно стало на такой букашке так лететь и сзади что-то завыло после 100км\ч... предполагаю что редуктор. Реально при такой динамике пока даже не хочется ставить большую поршневую... тем более тут в начале писали, что есть смысл распилить родную... Нет ни у кого ссылок на видео или картинка как её распиливать надо?
Marky писал(а):Неправильно выразился. Сорвал гайку колодок сцепления. а не колокола. Она такая здоровенная 38-39мм, но толщиной всего миллиметра 4. Там резьбы то пять оборотов наверно, вот её и запорол
Veter1 писал(а):"...Максималка стала чаще максимальной "
Это как? Теоретически обороты должны повыситься за счет оптимального УОЗ, а значит, и максималка. Индуктивный датчик не смещал?
В Мотодарте смотрел раньше, висит "под заказ" 6300 р. Эти Дайтоны по номерам еще отличаются, разъемы разные. Мне нужен 37955, достаточно редкий.
neco писал(а):А вот как происходит заезд машины и гилеры ранер 180, едешь значит километров 20 в час и подъезжает из поворота шеврале круз, ждешь как он начинает делать маневр обгона и открываешь газ, затем смотришь в зеркало заднего вида, шеврале круз выруливает обратно на свою полосу и отстает, отстает, пока его еле видно не станет
И так со всеми кроме спорт каров (это если гилера не в тюнинге, так как есть комплект на 2 цилиндра и цпг по 200сс каждый цилиндр и только в этом случае скорее гоняться придется с гиперкарами)
А на счет красной дайтоны, то она добавляет и динамики и разгон, так же есть выводной провод на тахометр дайтона, процентов она не много добавляет ну может 1-3, но улучшения есть и они чувствуются, у воздушных моторов хорошо заряженных есть риск склинить мотор, так как она крутит мотор до победного конца
Glaz писал(а):Veter1- Ну это был спланированный заезд и до 60км. Гранд не проиграл!(ну само собой после 60км. он начинает отставать! она машина -1500куб.) А так как он крутил свой мотор на дороге не всякий возьмется. Кстати у меня нет проблем с автомобилистами ,что на авто еду,что на скутере без разницы. Но еще обратил внимание когда на авто еду опа скутерист или мото вынырнул -а я его не видел!(есть такое) Поэтому автолюбители и не долюбливают нашего брата. Да Дайтона дорогая стала,а из японии пересылка дорогая, но некоторые вещи все равно там выгоднее купить т.к.100% гарантия ,что не дерьмо.
Glaz писал(а):Veter1- Ну это был спланированный заезд и до 60км. Гранд не проиграл!(ну само собой после 60км. он начинает отставать! она машина -1500куб.)
Veter1 писал(а):... Ты себе представляешь разгон в секундах до сотни у Порше и твоего мелкоскутера? Он с тобой поиграл или пожалел... А ты тут фантазируешь.
neco писал(а):...На счет оборотов , то зависимость прямая, мощность и обороты это единое целое, одно без другого не может быть по определению
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]