Mikl, может ты какие замеры делал, когда игрался с комутами?
Делал, конечно. Нагрузочного стенда у меня нет, полные замеры увы, сделать было невозможно, но углы опережения в зависимости от оборотов замерял. Энергию искры мерял.
Там вроде нечему ломаться, однако глючит, похоже, именно он. При нагреве, через 15-20 мин. езды, начинаются пропуски зажигания, когда сбавляешь газ.
Это больше похоже на болезни свечи при работе в запредельном режиме. Попробуй поставить более горячую свечу.
Датчик же если и начинает барахлить, то в первую очередь это проявляется на малых оборотах, холостом ходу. На высоких оборотах ему легче работать. А перегреваться в нем нечему - токи в нем мизерные при работе бывают. И напряжения тоже настолько малы, что никакого пробоя изоляции быть не может.
Вот катушка зажигания генератора на высоких оборотах пробои давать может - но если она начала пробивать, то до нагрева ей уже дела не будет.
И бывают еще перебои зажигания при плохо закрепленном основании генератора. Для выработки электропитания это генератору не помешает, но для датчика зажигания - критично.
Такая вот логическая цепь. А ты говоришь "самый надежный на свете". Впрочем, может и не так, вплоть до где-то окислившегося контакта, хотя и это проверял. Электроника - вещь загадочная, у меня один сотрудник в этом на 100% уверен, когда не может найти причину.
Было на подобие!Чуть домой доехал(то все нормально то дергается и.т.д.)разобрал родной коммутатор но не чего не нашел(сейчас в самодельной корпусе),все вроде-бы проверил,собрался покупать другой комм-р и нечаянно нашел неисправность. Пучок проводов который от генератора попал между рамой и кронштейном на котором двигатель крепится ну и их слегка порубало. Сейчас скобу установил,что-бы такое больше не произошло.[/quote]
А вот это уже аккуратно работать надо. Хотя - на всякую старуху всегда найдется... Когда проводов много вразброс, не очень то за всеми уследишь. Сколько раз я сам провода защемлял. Но вот если что не работало - то сразу проверяю вначале то, чего касался, что делал. Так что долго не искал такие загадки.
Но бывают и сюрпризы. Вот сейчас спаял новый РР для Джога - по ШИМ схеме. Поставил на стенд - работает. Подключил нагрузку, гоняю его в разных режимах. И вдруг - бац - на нагрузку пошло полное напряжение со входа имитатора генератора, сгорает супрессор по выходу... Начинаю искать причину - и потихоньку балдею - все детали в порядке, но по силовой цепи идет КЗ даже при отключенном ключе. Пришлось разобрать все реле полностью - и что же - диодный выпрямительный мост оказался пробит на корпус, хотя он работал не больше, чем на одну десятую нагрузки, перегреться не мог, и напряжение маленькое... И конструкция его такая, что прямых контактов проводящей части с корпусом нет... И не было при проверке его перед монтажом.
Так что всяко бывает... И копать надо всегда на полный штык...