Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 27 мар 2018 21:23

neco писал(а):Если понимать что берешь то почему бы и не взять жизнь то одна как и формула 125 одна.

Он же говорит, что дизайн чтоли не такой, они действительно по дизайну разные один как стрела скутер, а второй как гонка от светофора до светофора у которого все на показ все наведу у драгстера, его наверно назвали в честь драг гонок, так то конечно драгстер 180 взять и проблем нет, он легче гилеры, но при такой мощности двигателя, недостатка мощности первое время темболее у новичка да еще после китайца точно не будет, он 1 раз прокатиться и поставит в гараж, потом у него неделю руки трястись будут как у алкаша

Я не знаю сколько у тебя денег,НО русскому человеку в Англии надо полюбому Драгстер180 взять и сделать по феншую)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 27 мар 2018 22:32

Отвечу сразу всем :) по порядку. Сепаратор верхний заменил, масло в бак налил. Это само-собой :) дал ему поработать на холостых 20 минут - масло в масянеый фильтр даже не прошло, так что насосу точно труба. Там привод из пластика, видимо кончился. Не важно, масло в баке осталось, что лампочка на приборке не раздражала, а так да, теперь в бак.
На счёт Драгстера, хмм... раньше мне он казался просто шедевром, но сейчас я им, видимо переболел, глянул на две эти модели и формула мне показалась менее вычурной, при этом вилка передняя такая же, а это для меня было важно. Плюс у формулы сиденье, мне кажется поудобнее. Ну и конечно же замечательный мотор Морини! (шучу)
На счет кубатуры, я искал 50. По Английскому закону 50 я могу водить на автомобильных правах и возить пассажира, а я хотел иметь возможность прокатить жену. Все что выше 50 кубов и вплоть до 125 можно езить в качестве ученика, но только одному. Это и сыграло решающую роль. А что касается полной замены двигателя, да еще и на куботуру, у нас это исключено. Скутеры в этой стране проходят ежегодный тех осмотр и там это сразу вскроется. Так что нужны были 50 кубиков :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 27 мар 2018 23:22

рубильник писал(а):
neco писал(а):Если понимать что берешь то почему бы и не взять жизнь то одна как и формула 125 одна.

Он же говорит, что дизайн чтоли не такой, они действительно по дизайну разные один как стрела скутер, а второй как гонка от светофора до светофора у которого все на показ все наведу у драгстера, его наверно назвали в честь драг гонок, так то конечно драгстер 180 взять и проблем нет, он легче гилеры, но при такой мощности двигателя, недостатка мощности первое время темболее у новичка да еще после китайца точно не будет, он 1 раз прокатиться и поставит в гараж, потом у него неделю руки трястись будут как у алкаша

Я не знаю сколько у тебя денег,НО русскому человеку в Англии надо полюбому Драгстер180 взять и сделать по феншую)

Что касается бюджета всего мероприятия, то я стараюсь делать все разумно. Как видите я не занимался краиловом на ерунде. Купил новую поршневую, да не малосси, но новая. Карбюратор тоже новый купил, поменял фильтр, ролики в вариаторе, слайдеры, новая свечка, хорошее масло мотюль, сепаратор тоже новый, все прокладочки. Сменил масло в редукторе. Что я не сделал так это коленвал, но опять же, проблема не купить его. Я нашел ТопРейсинг вроде, в желтой такой коробке. 89 фунтов. Ну и фиг бы с ним, но поставить его у меня нет шансов. А цена такой работы в мастерской будет от 300 фкнтов, и это уже для меня дорого. Такие деньги на игрушку я не планировал тратить. Бюджет всей истории пока-что: скутер + доставка 540 фунтов. Поршневая 60, карбюратор + жиклеры + фильтр 75, вся остальная мелочевка еще около 30. Итого около 700 фунтов на данный момент.
А что касается по феншую, то для меня это скутер в исправном состоянии, способный выезжать по выходным в течении 5 месяцев в году и за выходные проезжать километров 50-60км. Вот что я изначально задумывал. Ни о каких тюнингах и речи быть не может, я это в детстве с китайцем прошел ))) два дня чинишь один едешь(может)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 28 мар 2018 00:46

Да какие у меня могут быть деньги, я же даже не депламированный квалифицист, драгстер 180 хороший вариант без вариантов темболее если итлджет.

По поводу масло насоса, то он качает масло только тогда когда оно в него попало, а если оно до него даже не дошло то возможно что то засорилось либо нет воздуха в бочке (вакуум образовался)

Смысле в Англии бла бла бла законы, у нас у русских везде где бы ты не находился действуют русские законы и, они гласят ездишь на 180, а говоришь что 50, спиливаешь все, номера шаманишь и говоришь нечего не знаю что все так и было, тебе же говорят мути все по феншую в том числе и тех осмотр.

Поверь русский человек всегда делает все разумно, продал машину, зашел к друзьям выпить за продажу, выпил и тут ты уже в ривауте бухой в стельку с друзьми, потратил все деньги с продажи авто на тюнинг, а на утро не помнишь что и было но весь в тюнинге, а жена спрашивает где деньги.

Как то все мрачно у вас в Англии, чинишь день ездишь, а вот как у нас в России происходит, значит парень говорит у меня тюнинг там цпг все дела говорит нужна труба купи мне говорит, бюджет ограничен, я по всей Москве бегаю в поисках трубы и хорошей, нечего нет за эту цену, прибежал в магазин говорят есть типо приходите завтра сегодня уже не работаем, я ему говорю шли бабки вот столько стоит в наличии, я ну ладно, приперся мне говорят ой, а ее продали, я как типо так то, они говорят вот сходи туда то там может есть у них, прихожу они говорят нет все продали вот последняя я говорю где да вот парень купил и она у него на скутере стоит, а механик типо его настраивает, поскольку мне это уже все знакомо и вижу сразу что механик тут будет долго возиться, а перень говорит у меня все малосси типо как у скутерца, а там на улице у этого парня батя на лендровере, я короче говорю парню так давай короче ты мне трубу, а я тебе настрою, он а мне тут типо настроят я плачу 20тр чтоли, я говорю тебе тут нечего не настроят, говорю продай мне трубу он говорит а мне что я говорю там то там то некст р есть, он говорит я был там нет нече, я говорю ему есть так как знал что и где продают, парень короче погнал за трубой, механик в шоке кто то пришел и командует тут я говорю механику давай я помогу тебе настроить быстрее и избавиться от парня, так как я сходу вижу что и как, приехал парень с трубой трубу воткнули, завили не едет, я говорю так разбирай трансмиссию будем смотреть, говорю так меняем грузики смотрю ремень ниже не отпустить говорю шайбы есть он говорит нет, но я уже в каких только условиях не был мне уже не страшно, я говорю так а что есть он говорит есть варики новые, парень так у меня малосси я его покупал за 3500р я говорю он не поедет, короче парень купил варик, груза накинули скут поехал с места и максималка возросла, по моим меркам скут не ехал но парня устроило, он продал мне трубу как и договаривались, я отправил покупателю, она была новая не царапинки хром, короче приезжаю к себе в город, этот парень что заказывал у меня трубу приезжает на скутере труба больше чем на половину сечения замята, я говорю как так она же новая, он говорит я от полиции по полям угонял уматался об какой то там булыжник чуть со скутера не улетел, я говорю я за эту трубу чтоб ее купить чуть ли не на коленках ползал со скутера ее еле как выпросил, он говорит ну вот так получилось, вот такие они русские
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 28 мар 2018 01:02

Ахахахха :)) вот уж не думал, что начитаюсь таких приколов на скутер форуме )) жаль мало вас здесь, особенно в масштабе Московского скутер клуба... у меня с Китайцем тоже приколы были. Это был 2006 год и новый keeway flash. После обкатки поставили top performance trophy 70, tehnigas tec, malossi multivar, 21mm mikuni, cdi разблокированное, впуск какой-то там, может что то еще было. Все это на сток колене :D ставил в Сервисе. Это все еще в Латвии было... кароче один сезон это все проехало, тысячи 4. Ехал кстати около 90 максимум. А по весне на поимерно этой скорости я попал в яму, размером с колесо. В итоге лопнула покрышка, расколо картер и вырвало оба уха глушителя. Кароч все было уничтожено. Потом сварка аргоном и слив мопеда а на оставшиеся деньги был куплен piaggio sfera. На нем до 18 и доездил :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 28 мар 2018 01:10

uzvara22 писал(а):
рубильник писал(а):
neco писал(а):Если понимать что берешь то почему бы и не взять жизнь то одна как и формула 125 одна.

Он же говорит, что дизайн чтоли не такой, они действительно по дизайну разные один как стрела скутер, а второй как гонка от светофора до светофора у которого все на показ все наведу у драгстера, его наверно назвали в честь драг гонок, так то конечно драгстер 180 взять и проблем нет, он легче гилеры, но при такой мощности двигателя, недостатка мощности первое время темболее у новичка да еще после китайца точно не будет, он 1 раз прокатиться и поставит в гараж, потом у него неделю руки трястись будут как у алкаша

Я не знаю сколько у тебя денег,НО русскому человеку в Англии надо полюбому Драгстер180 взять и сделать по феншую)

Что касается бюджета всего мероприятия, то я стараюсь делать все разумно. Как видите я не занимался краиловом на ерунде. Купил новую поршневую, да не малосси, но новая. Карбюратор тоже новый купил, поменял фильтр, ролики в вариаторе, слайдеры, новая свечка, хорошее масло мотюль, сепаратор тоже новый, все прокладочки. Сменил масло в редукторе. Что я не сделал так это коленвал, но опять же, проблема не купить его. Я нашел ТопРейсинг вроде, в желтой такой коробке. 89 фунтов. Ну и фиг бы с ним, но поставить его у меня нет шансов. А цена такой работы в мастерской будет от 300 фкнтов, и это уже для меня дорого. Такие деньги на игрушку я не планировал тратить. Бюджет всей истории пока-что: скутер + доставка 540 фунтов. Поршневая 60, карбюратор + жиклеры + фильтр 75, вся остальная мелочевка еще около 30. Итого около 700 фунтов на данный момент.
А что касается по феншую, то для меня это скутер в исправном состоянии, способный выезжать по выходным в течении 5 месяцев в году и за выходные проезжать километров 50-60км. Вот что я изначально задумывал. Ни о каких тюнингах и речи быть не может, я это в детстве с китайцем прошел ))) два дня чинишь один едешь(может)

Драгстер 50 полегче формулы кстати!)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 28 мар 2018 01:20

Вот мне все интересно, допустим мне удасться его отстроить что б не заливало двигатель, а на что я могу расчитывать вообще? Во мне 90 кг, он сможет до 60 со мной разогнаться с теми деталями, которые на данный момент? У вас ведь у всех есть опыт с подобными моторами, ваши предположения?
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 28 мар 2018 01:32

uzvara22 писал(а):Вот мне все интересно, допустим мне удасться его отстроить что б не заливало двигатель, а на что я могу расчитывать вообще? Во мне 90 кг, он сможет до 60 со мной разогнаться с теми деталями, которые на данный момент? У вас ведь у всех есть опыт с подобными моторами, ваши предположения?

100-120 но не долго,как звук стучащий услышишь -глуши и разбирай)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 28 мар 2018 01:36

рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):Вот мне все интересно, допустим мне удасться его отстроить что б не заливало двигатель, а на что я могу расчитывать вообще? Во мне 90 кг, он сможет до 60 со мной разогнаться с теми деталями, которые на данный момент? У вас ведь у всех есть опыт с подобными моторами, ваши предположения?

100-120 но не долго,как звук стучащий услышишь -глуши и разбирай)

Хех..негде мне столько ездить... а если километров 50-60 по городу кататься, дольше проходит или малый ресурс именно увеличением обьема вызван?
Если честно, он и так по сравнению с тем как было работать стал громче после замены цилиндра, теперь мне уже начинает казаться что и постукивание есть...
Послушайте, раз уж пошла такая пьянка, если я скину сюда короткое видео, сможете по звуку ненастроеного и не обкатанного мотора, работающего на холостых определить - впорядке коленвал или нет? :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 28 мар 2018 02:41

uzvara22 писал(а):
рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):Вот мне все интересно, допустим мне удасться его отстроить что б не заливало двигатель, а на что я могу расчитывать вообще? Во мне 90 кг, он сможет до 60 со мной разогнаться с теми деталями, которые на данный момент? У вас ведь у всех есть опыт с подобными моторами, ваши предположения?

100-120 но не долго,как звук стучащий услышишь -глуши и разбирай)

Хех..негде мне столько ездить... а если километров 50-60 по городу кататься, дольше проходит или малый ресурс именно увеличением обьема вызван?
Если честно, он и так по сравнению с тем как было работать стал громче после замены цилиндра, теперь мне уже начинает казаться что и постукивание есть...
Послушайте, раз уж пошла такая пьянка, если я скину сюда короткое видео, сможете по звуку ненастроеного и не обкатанного мотора, работающего на холостых определить - впорядке коленвал или нет? :)

Уже собрал) катайся пока не заглохнет,стучащий звук усилится-потом заглохнет.
Либо нет)
Вопрос не в тему,возможно найти запчасти на Daimler Sovereign 1972-очень нужны уплотнители дверей)
В теории можно собрать мотор в РФ и отправить тебе,только вставить его останется.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 28 мар 2018 02:49

рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):
рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):Вот мне все интересно, допустим мне удасться его отстроить что б не заливало двигатель, а на что я могу расчитывать вообще? Во мне 90 кг, он сможет до 60 со мной разогнаться с теми деталями, которые на данный момент? У вас ведь у всех есть опыт с подобными моторами, ваши предположения?

100-120 но не долго,как звук стучащий услышишь -глуши и разбирай)

Хех..негде мне столько ездить... а если километров 50-60 по городу кататься, дольше проходит или малый ресурс именно увеличением обьема вызван?
Если честно, он и так по сравнению с тем как было работать стал громче после замены цилиндра, теперь мне уже начинает казаться что и постукивание есть...
Послушайте, раз уж пошла такая пьянка, если я скину сюда короткое видео, сможете по звуку ненастроеного и не обкатанного мотора, работающего на холостых определить - впорядке коленвал или нет? :)

Уже собрал) катайся пока не заглохнет,стучащий звук усилится-потом заглохнет.

Хехе, оптимистично )) ну буду на след. неделе пробовать привести карбюратор в чувства, а там будь что будет :) Если все разлетится, буду снимать двигатель и отдавать куда-то :) а стучать может только колено да? Я вот видео смотре у Евгения Матвеева, на ютубе. Мастерская питстоп, о том как проверить коленвал, так исходя из его методов проверки - у меня он как новый. Кароч странно, может я уже паникую просто :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 28 мар 2018 02:56

uzvara22 писал(а):
рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):
рубильник писал(а):
uzvara22 писал(а):Вот мне все интересно, допустим мне удасться его отстроить что б не заливало двигатель, а на что я могу расчитывать вообще? Во мне 90 кг, он сможет до 60 со мной разогнаться с теми деталями, которые на данный момент? У вас ведь у всех есть опыт с подобными моторами, ваши предположения?

100-120 но не долго,как звук стучащий услышишь -глуши и разбирай)

Хех..негде мне столько ездить... а если километров 50-60 по городу кататься, дольше проходит или малый ресурс именно увеличением обьема вызван?
Если честно, он и так по сравнению с тем как было работать стал громче после замены цилиндра, теперь мне уже начинает казаться что и постукивание есть...
Послушайте, раз уж пошла такая пьянка, если я скину сюда короткое видео, сможете по звуку ненастроеного и не обкатанного мотора, работающего на холостых определить - впорядке коленвал или нет? :)

Уже собрал) катайся пока не заглохнет,стучащий звук усилится-потом заглохнет.

Хехе, оптимистично )) ну буду на след. неделе пробовать привести карбюратор в чувства, а там будь что будет :) Если все разлетится, буду снимать двигатель и отдавать куда-то :) а стучать может только колено да? Я вот видео смотре у Евгения Матвеева, на ютубе. Мастерская питстоп, о том как проверить коленвал, так исходя из его методов проверки - у меня он как новый. Кароч странно, может я уже паникую просто :)

Хмм..думаю возможно. Если они есть на ebay.co.uk то можно что-то придумать, они не должны быть очень тяжелыми, можно посылкой выслать. А на свалке таких машин здесь не будет. Они или уже утилизированны или на разборке у частников и запчасти на ибее стоят.
Я нашел на люк, крышку багажника и окна, на двери пока нет :(
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 10 апр 2018 01:59

Ветка тюнинг, разговор про скутер , какой вообще может быть Daimler Sovereign 1972, вы нечего не поперепутывали ?



Был же скутер пиаджо, да может вид не современный, но мотор вроде как нормальный там, а самое главное это мотор при любом раскладе, темболее в данной ветке форума и, как он может ехать, а то выйдет как сейчас скутер красивый, но сломанный, так на него что смотреть чтоли только ?

К сожаления имел мало опыта с пиаджо моторами, но имел небольшой опыт с моторами 180сс и судя из опыта по этому мотору, это очень крутые моторы в плане отдачи и как устроен мотор мне лично понравилось, до этого я катался на аддрессе 110, по динамике мне понравилось, чувствуется как разгоняется тебя вжимает - это приятно, но хотелось по мощнее, по роликам из ю туба я видел как ездят очень круто затюненые скутера, я думал что все так просто, после прокатившись на ранере 180 первое впечатления как открыл газ меня это шокировало после 60 км мне показалось что как то могло бы быть и по мощнее, но после того как я слез со скутера буквально через минуту у меня затряслись руки, такого ощущения я еще не разу не испытывал, теперь я уже представляю что этим еще нужно как то управлять и это стало пугать, оказалось что это не просто мощь, теперь это вселяет страх, мне одного раза хватило чтоб понять, теперь я боюсь кататься на 180 фхр, теперь меня динамика полтиника устраивает вполне, а к ранеру 180 я вообще боюсь даже подходить не то что заводить, это какое то чудовище

Теперь я спрашиваю себя, а как же ездят райдеры те что в роликах на ю тубе, моторы которых собраны на тюнинге хай энд
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение Low Rider » 10 апр 2018 08:23

Пора прокатиться уже на Honda cr 500, например , вот там нормальный двухтактник, который весело едет.
А то, когда не ел ничего слаще морковки, и бб космолет.
И да, упорно советовать человеку поменять скутер иди мотор это неправильно, ИМХО. Вопрос был о том, что делать с тем, что уже имеется, и что ему самому нравится, а недостатки есть у любой техники.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 10 апр 2018 16:42

Это мотоцикл и с места он не едет, так как 2т и мощность приходит на высоких, ездил например на 250сс 2т двух цилиндровом, Я с Ижевска тут был самый крупный мото завод в России - Иж, в отличии от Москвы тут практически каждый знает что такое мототехника и как с ней обращаться так что по поводу морковки это не про меня.

Вовсе не упорно, я понимаю у вас был один скутер сузуки либо более, но я ремонтировал либо подготовил около примерно полумиллиона скутеров, так как заказывали контейнерами по 100 с лишним штук каждый год, из них сузуки с подобным мотором скутеров было порядка 100 за всю мою практику, по этому имею представления что это , а так же что пишу

Этот мотор это не недостаток, он с завода уже был такой, не у одного другого мотора во всем мире нет и близко подобных проблем, судя даже по вторичному рынку, например взять сепию 92 года в идеальном состоянии ее максимум можно продать за 10-15тр и продавать ее нужно очень долго по тому как практически все знают что это, взять хонда дио такого же 92 года с 18 мотором состояние даже не идеальное, он будет стоить от 20 и выше и на него есть спрос

Если хочет пусть делает, но это бессмысленно, хотя бы в сток привести рабочий, но тюнинг -это проще деньги раздавать или сжигать

-А ветка тюнинг
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 10 апр 2018 17:42

2т с места не едит? Ингода стоит уделять время на сон!
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 10 апр 2018 20:52

С места нет, потом то да, потом как в матрице время замедляется, машины которые обгоняли в мгновения ока сначала замедляются потом начинают отставать


А как он будет ехать если пик приходиться на верха ?

В том то и дело что гилера 180сс вариатор, а вариатор можно настроить у мотоцикла же как известно сцепление ручное (а вообще то скутер тематика тут !), если разгазуешь и бросишь то перевернется, а так не поймаешь , спалишь сцепу просто и все
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 10 апр 2018 21:01

Если как модератор говорит про cr 500 и вот это италджет формула 50, я бы конечно cr 500 взял, на сколько мне известно это очень злобные мотоциклы, которые гоняли и убивали людей в гонках на острове мен вроде бы и одно это вселяет страх, видел по телевизору как гонщик на мотоцикле в те времена на этом самом острове подлетел на бугорке приземлился и у заднего колеса просо вырвало спицы литья он потом улетел с мотика, остался жить но получил тяжелую травму, хотя после с этой травмой вернулся в мир мото гонок и победил. правда в меньшей кубатуре на сколько мне известно (125сс)
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 11 апр 2018 20:33

ого вас тут понесло)))) :lol2:
СR500 - тоже больше пафоса чем истины.
примерно тоже самое что и про ББ. "ужасно мощный и прущий мотор", а на деле балалайка вибратор. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 12 апр 2018 00:23

на деле 21 лс, что больше чем у любого другого серийного скутера 2т в мире

Конечно ср 500 не валит, вот Альфа это да
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 12 апр 2018 18:37

neco писал(а):на деле 21 лс, что больше чем у любого другого серийного скутера 2т в мире
......

а знаешь почему?
2т большекубатурный скутер это утопия :facepalm2:
всем это было понятно, но итальянцы решили эскперементировать. да , немного рынка они ухватили этими мопедами на ББ моторе. но как видишь дальше развивать эту нишу не стали, ибо не производительный мотор получился.
***мне не надо объяснять что мотор этот еще какой производительный, с потенциалом и тд. я достаточно разбираюсь в этом .
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 12 апр 2018 21:22

Речь не про потенциал этого мотора , а про то что он серийно в стоке имеет не плохую мощность,

Это не утопия если разделить по котлам, тому пример малагутти 3-4 цилиндра
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 13 апр 2018 01:05

neco писал(а):Это не утопия если разделить по котлам, тому пример малагутти 3-4 цилиндра

Это далеко не серийник,и видео где он валит тоже нет. По факту.
Вот формула125 это тоже утопия по факту. В музее ему и место)
Бб 172 пиленый на 200 метров просирает рэйсингу и хайэнду,НО не по максималке!
Вуду,немцы с бб 56лс снимают с колеса-это равноценно хайэнду полтишковому,то есть по Выходным.
А бб гораздо интереснее как по мне.
Ну как снять 30лс со скутера,и чтоб он ездил 20000 без переборки? Онли бб!
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 13 апр 2018 23:33

Конечно 180 нормальный мотор во всех планах, ресурсный, уже в стоке выдает 21лс, просто настроить трансмиссию и в путь, не ценить такой мотор это просто не уважение к создателям, мотор классный, в ту же очередь тюнинговый 50 тоже классная вещь, и то и то хорошая вещь, и говорить о том что что то лучше сложно и то и то хорошо и отлично едет.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 18 апр 2018 22:14

балавство. я поигрался и продал к чертям ББ. слабый слишком. куча нюансов. вес колоссальный.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 19 апр 2018 09:48

voodoojim писал(а):балавство. я поигрался и продал к чертям ББ. слабый слишком. куча нюансов. вес колоссальный.

Не соглашусь тут с тобой . Каждому своё!
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 19 апр 2018 14:54

С нуля до 60 мне он слабым не показался, а скорее через чур мощным, с 80 до 100 уже как то медленно стрелка после старта идет.

Вес вроде не тяжелый, 120 кг примерно, так и 50сс почти весят, будь он легче на большой скорости ветром бы сдувало
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 19 апр 2018 17:53

neco писал(а):С нуля до 60 мне он слабым не показался, а скорее через чур мощным, с 80 до 100 уже как то медленно стрелка после старта идет.

Вес вроде не тяжелый, 120 кг примерно, так и 50сс почти весят, будь он легче на большой скорости ветром бы сдувало

зип весит 70кг.

140кг, весит мотарды 0.7литра :lol2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 19 апр 2018 17:55

хороший ББ мопед с доками, это неплохой КТМ Дюк 200. дюк валит на ровне. но максималка и комфорт.... :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 20 апр 2018 01:05

voodoojim писал(а):хороший ББ мопед с доками, это неплохой КТМ Дюк 200. дюк валит на ровне. но максималка и комфорт.... :facepalm1:

То мотоцикл ,а то скутер)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron