Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
neco писал(а):Масло насос этот сложно проверить, просто меняешь и все, либо масло льешь, он не надежен на этих моторах так же как и на сузуки, голова подойдет стандартная если что башнишь по голову прокладок, под низ можно тоже но осторожно, там фазы сместятся тогда. Цпг 65 - 70сс не желательно ставить на эти моторы впрочем как и сузуки если только с тюнинг валом
В отличии от других моторов этот вал улучшает продувку за счет своей формы он закручивает попавшую смесь улучшая продувку картера и предавая скорость смеси, это улучшает продувку цилиндра и в целом положительно влияет на мощность и крутящий момент, но конструкция такого вала менее прочна
рубильник писал(а):Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.
uzvara22 писал(а):рубильник писал(а):Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.
Сепаратор в шатуне, это тот, который у основания коленвала? Что бы это понять - половинить надо, я прав? А если собрать как есть? Опять заклинит?
uzvara22 писал(а):Охх..ну буду разбирать - смотреть. Очень надеюсь что он не успел перегреться. Моих навыков просто не хватит сменить коленвал, я даже магнит с генератора не сниму... коленвал на скутер аттаке только малосси мхр продается - 339 евро. Это не целесообразно. Ремонт в мастерской еще фунтов 300, если повезет. Кароч печаль... и это все по собственной дурости и за 500 метров на бедной смеси...угораздило же меня его перегреть. Всем большущее спасибо за советы. В 20-х числах я его разберу, буду смотреть, что дальше делать.
uzvara22 писал(а):Эхх..Ну при разборке станет видно. Подшипник сепаратора новый взял заблаговременно. Поршневых на него очень трудно достать даже в условиях ebay. В свободном доступе были две - Naraku 49.9cc и вот Airsal. Нараку здесь, на форуме все так обосрали, что брать не стал, эта вроде как получше, хотя тоже не фонтан. Как проверить идет масло или нет? Мне кажется что проблема со смесью была, думается мне беднила очень. Карбюратор то я не почистил. Как проверить идет ли масло, что бы новую поршневую не запороть моментально?
P.S. Я понимаю, что задаю много глупых вопросов и для знающих людей они, возможно, очевидны. Я бы с радостью отдал мопед в сервис и там его бы собрали. НО, расценки здесь где-то 3к рублей в час и уровень ремонта на уровне плинтуса. Поэтому нацелен разобраться сам. Всем кто рад помочь - большущее спасибо, надеюсь вместе нам удастся вернуть еще один Италджет на дорогу
рубильник писал(а):Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.
neco писал(а): Перепресовать такой вал (заменить шатун) очень сложно из за конструкции вала, могут сделать он походит не долго и потом разлетится.
рубильник писал(а):neco писал(а): Перепресовать такой вал (заменить шатун) очень сложно из за конструкции вала, могут сделать он походит не долго и потом разлетится.
В чём сложность?
neco писал(а):Когда кувалдой забивать будешь, кувалду можешь уронить себе на ногу, вал выпадет из рук на бетонный пол и собьется центровка
neco писал(а):Когда кувалдой забивать будешь, кувалду можешь уронить себе на ногу, вал выпадет из рук на бетонный пол и собьется центровка
uzvara22 писал(а):Да блин, понимаю я. Но буду собирать как есть уже, мне все равно не поменять коленвал в одного, сами видите, какие тупые вопросы я задаю )) Мне бы что б он хотя бы завелся.... Просто не хочется признавать что убил технику, я и ездить на нем особо не планирую. Сдохнет колено - поедет он в сервис на полную переборку тогда. Я вокруг этой заразы второй день !выходной! прыгаю. Ну его в баню, зараза Вот Опять проблема, одел на шатун новый игольчатый подшипник, надел поршень, продел палец, застопорил с обоих сторон колечками, поршень гуляет из стороный в сторону, по горизонтали относительно шатуна где-то на сантиметр! Пришлось все снять, одел старые детали - та же история. Так и должно быть? Я может плохо обьяснил, но по ощущениям - ширина головки шатуна меньше чем дистанция между стенками поршня и поршень ходит прилично из стороны в сторону (от стенки к стенки). Это нормально? Я просто мотор первый раз в жизни перебираю.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]