siha87 писал(а):Короче, придут ремни, велкам, дам пощупать.
Подойдут ли
Я тебе длину написал, но у тебя данные другие. Вот и похихикаем
Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
siha87 писал(а):Короче, придут ремни, велкам, дам пощупать.
siha87 писал(а):У меня есть оправка, могу поделиться
Low Rider писал(а):Недавно на выставке запчастей и комплеетухи для авто китайцы представили форсунки на ниссан за 8 тыр вместо 18. Визуально вообще никаких отличий, всё прекрасно выполнено, хоть пакуй в родные коробки и продавай по 18. Но китайцы сами признались, срок службы 8 месяцев.
Это я к тому, что внешний вид не показатель. Ни в коем случае не утверждаю, что ремень плохой, призываю только следить за ним повнимательнее.
siha87 писал(а):В любом случае, если кому-то нужен будет ремешок, а в магазах его не будет, обращайтесь, у меня в запасе есть.
barber писал(а):Я хотел спросить а кто как смотрит?
Визуально на что обращать внимание?
Как виден износ ремешка?
blitzkrieg писал(а):barber писал(а):Я хотел спросить а кто как смотрит?
Визуально на что обращать внимание?
Как виден износ ремешка?
Надо не смотреть, а менять как предписывает производитель. Резина имеет свойство стареть, высыхать, растрескиваться. И это не обязательно можно увидеть зенками. Я ездил 10 тк на одном ремне и менял не изучая его. Ищо россия вроде как щитается местом с тяжелыми условиями эксплуатации.
Ремень вариатора меняется раз в 8 тысяч, щитаю, что проще заменить ремень помпы вместе с ним, как регламентировано, чем лазить туда лишний и раз и чота там смотреть. Этот ремень стоит копейки. Залезть лишний раз в вариатор дороже чем стоит этот ремень. Я не понимаю откуда вот это желание все время где-то схалявить и схалтурить даже по отношению к самому себе. А ведь потом в объяве будет написано "мопед в отличном состоянии, садись и ехай". Кто-нибудь хоть раз видел хоть одно объявление о продаже ведер кроме зилибобиных где написано что-то кроме "ведро в отличном состоянии, вложений не требует". Ведру уж 30 лет к вечеру, а оно все в отличном состоянии
barber писал(а):А некоторые и 16000 ездят
Бандеролис писал(а):barber писал(а):А некоторые и 16000 ездят
Фигня. У меня 27тысяч прошел и пока цел.
Блицкриг, заводи шарманку.
Бандеролис писал(а):Ща отмажусь
Этот ремешок пережил три замены коленвала, последняя была 10тысяч км назад и визуально ремешок был идален, без трещин и намеков на расслоение и лохматость. Да, хипер воздушный, да нагрузки меньше, и глядя на его вид спокойно установил его обратно. Просто так, ни с того ни с сего ничего с ним не случится. Просто класть болт и не осматривать конечно рисковано. Но менять "по регламенту" в котором производитель трижды защитился от дурака считаю нецелесообразным.
Бандеролис писал(а):Тогда уж расскажи от чего у хитрого человека коленвалы дохли.
Бандеролис писал(а):Один из за пыли-грязи, насосало
У двух других разваливался подшипник со стороны варика и растягивало нижнюю головку шатуна, вот так это звучало. Почему все сразу и одновременно я хз. Корса наверно слишком мощна для стокового кв.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей