Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Krasav4ik писал(а):Спрашиваю потому что хайпер в глаза не видел...
У многих мнение такое что хайпер является самым лучшем полтинечным картером.
Расскажите в чем его особенность, очень интересно!?
voodoojim писал(а): самый мощный редуктор.
[/quote]voodoojim писал(а):
у хайпера только два минуса,
1. генератор бывает сгорает (редкая , но тема встречающаяся) (в основном после мойки высокого давления.)
2. помпу на хайпре придется менять путем половиня мотор, если крыльчатку обломило на резьбе.
некто Василий писал(а):Бери сузуки, сузуки валит!
Krasav4ik писал(а):voodoojim писал(а): самый мощный редуктор.
это как?
voodoojim писал(а):
у хайпера только два минуса,
1. генератор бывает сгорает (редкая , но тема встречающаяся) (в основном после мойки высокого давления.)
2. помпу на хайпре придется менять путем половиня мотор, если крыльчатку обломило на резьбе.
рубильник писал(а):
Да ничего она не пенит! Бред!
Krasav4ik писал(а):рубильник писал(а):
Да ничего она не пенит! Бред!
говорю то что слышал от людей, у меня не было водянок.
Krasav4ik писал(а):рубильник писал(а):
Да ничего она не пенит! Бред!
говорю то что слышал от людей, у меня не было водянок.
Krasav4ik писал(а):voodoojim писал(а): самый мощный редуктор.
это как?
voodoojim писал(а):
у хайпера только два минуса,
1. генератор бывает сгорает (редкая , но тема встречающаяся) (в основном после мойки высокого давления.)
2. помпу на хайпре придется менять путем половиня мотор, если крыльчатку обломило на резьбе.
Krasav4ik писал(а):voodoojim писал(а): самый мощный редуктор.
это как?
neco писал(а):Бла бла бла
cамое лучшее всё на honda . стоковый изношенный вал выбрасывается и приобретается новый nice rich либо такемори.и габариты лучшие у кузова хондыvoodoojim писал(а):лучшая трансмиссия.
самый мощный редуктор.
крепкий коленвал.
все лучшие кузова идут на хайпре.
Krasav4ik писал(а):еще такой вопрос:
При равных условиях что мощьнее водянка или воздушка и почему?
А стоит ли леность с протяжкной шлангов и установкой радика упущенного профита от водянки..?xanter писал(а):но для некоторых видов использования двигатель с воздушным охлаждением удобнее
проще
- меньше деталей, шланги не тянуть, радиатор не ставить и прочее.
smkma писал(а):А стоит ли леность с протяжкной шлангов и установкой радика упущенного профита от водянки..?xanter писал(а):но для некоторых видов использования двигатель с воздушным охлаждением удобнее
проще
- меньше деталей, шланги не тянуть, радиатор не ставить и прочее.
vvvv писал(а):Ну и банально - для воздуха максимум 48мм (70сс), для водянок цпг бывают и 80, и 90+сс
В целом по смыслу ответ правильный, конечно же.voodoojim писал(а):smkma писал(а):А стоит ли леность с протяжкной шлангов и установкой радика упущенного профита от водянки..?xanter писал(а):но для некоторых видов использования двигатель с воздушным охлаждением удобнее
проще
- меньше деталей, шланги не тянуть, радиатор не ставить и прочее.
если я правильно понял тебя, то да, возня с радиаторами стоит свеч, однозначно.
xanter писал(а):конечно на "воде" мощнее и стоит свеч
но варианты использования разные
к примеру я ездил на даче за 400 км от Питера, пробило радиатор камнем и песец ничего не сделать,
заказывал радиатор долго ждал и др...
а мотор с воздушным охлаждением простой как палка и можно дать покататься неопытным пользователям
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]