smkma писал(а):Зато у него мопеды валят, а у тебя нет.blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно
Это как бы повод задуматься кто на самом деле делает всё неправильно.
У меня мопед валит ровно на столько, насколько он должен это делать. Я пока от него, кстати, не видел ни единого реального пруфа чего бы то ни было. Кроме видео, на котором у него зип воздушный встает на заднее колесо после смены эмульсионной трубки, но такими видео можно удивить только школоту.
Ни расхода, ни видео разгона, ни ответов на вопросы. Мне, лично, интересно было бы сравнить то, что у меня с точно таким же, но например с карбюратором 19. Но ведь никакой конкретики, одни только "я обкатал поршневых больше, чем ты свечей сменил", "я ездил по треку больше кругов, чем ты", у меня было мопедов больше чем у тебя и прочие детские выпады. Даже комментарий про отсутствие порта в стоковом карбюраторе и тот не озвучен.
Сравнивать нечего и не с чем , так что вы промазали мсье.