Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
programmer0001 писал(а):Со скорости 15-20 резко начинает разгоняться.
.
programmer0001 писал(а):
1) Вариатор - сняли кольцо-ограничитель скорости
Бандеролис писал(а):Я тебе уже говорил, почитай посты Блицкрига насчет именно этого карба для общего развития.
Поищу. Но весь форум пролопатить проблемно.
Бандеролис писал(а): Бешенные обороты после прогрева должны упасть.
Бандеролис писал(а):Свеча какая стоит? То что она черная забей.
Бандеролис писал(а):Свеча какая стоит? То что она черная забей. Грузики какие? Пружинки в сцеплении каким цветом маркированы?
И, чисто из интереса, кто проводил все эти манипуляции?
Александр М. писал(а):programmer0001 писал(а):Со скорости 15-20 резко начинает разгоняться.
.
Очень похоже, что ремень не лежит на втулке.
Вот это, что за кольцо?
Если это задняя крышка вариатора, то она не ограничивает скорость. Можно смело вернуть взат.
А если это шайба на валу возле втулки, то тоже вернуть взат, и резко начнёт разгоняться с нуля, а не с 15-20.
Бандеролис писал(а):Все понятно. Коротко по карбу: маркировка скорее всего 17,5 RD, жиклер 60 очень мал, ставь 70 хотя бы, игла вероятнее всего А22, ее надо выкинуть и поставить А7, жиклер с ней будет примерно 65-68. Наиболее верный вариант - это сменить карб на другой без букв RD в маркировке.
Бандеролис писал(а):Про свечу я не зря спросил, потому что если стоит свеча по мануалу, то она слишком холодна для воздушки и всегда будет черная, даже если смесь в норме. Про грузики и пружинки аналогичный вопрос.
Простые ребята в простом сервисе совершили самые распространенные ошибки при раздушке вот и все.
programmer0001 писал(а):
Дело не в вариаторе, думаю, всё же.
Эти кольца стоят на всех скутерах-полтинниках
японских, европейских и тайваньских, задушенных под 45 км/ч.
Александр М. писал(а):programmer0001 писал(а):Дело не в вариаторе, думаю, всё же.
Эти кольца стоят на всех скутерах-полтинниках
японских, европейских и тайваньских, задушенных под 45 км/ч.
А я говорю, что и в вариаторе тоже.
Если после 20 едет, то получается, что до 20 км/ч не выходит на нужные обороты двигателя. А это вина вариатора.
vlad-k писал(а):поплавок герметичен? на днях как раз сливал с такой дельорты, заваривал
programmer0001 писал(а):vlad-k писал(а):поплавок герметичен? на днях как раз сливал с такой дельорты, заваривал
Я не знаю, что там за поплавок.
Александр М. писал(а):programmer0001 писал(а):
Дело не в вариаторе, думаю, всё же.
Эти кольца стоят на всех скутерах-полтинниках
японских, европейских и тайваньских, задушенных под 45 км/ч.
А я говорю, что и в вариаторе тоже.
Если после 20 едет, то получается, что до 20 км/ч не выходит на нужные обороты двигателя. А это вина вариатора.
И повторяю во второй раз, задняя крышка вариатора не ограничивает максималку на стоковых вариаторах.
blitzkrieg писал(а):По карбюратору:
Если карбюратор такой, то мучить его не стоит, а лучше просто заменить.
blitzkrieg писал(а):По карбюратору:
Все описанные тобой симптомы (глохнет на хх, не настраивается хх и т.д.) прошли все, кто дерестриктил априльку sr50r.
По поводу настройки качества смеси. При закручивании винта смесь богатится, при откручивании беднится (чем больше винт выкручен, тем больше воздуха по каналу поступает, соответственно тем смесь беднее).
blitzkrieg писал(а):По карбюратору:
Еще стоит обратить внимание на выхлопную трубу
blitzkrieg писал(а):Я все твои посты прочитал и все понял и запомнил.
Малыми тратами - это сделать как я написал: убедиться в том, какой именно карбюратор стоит и, если он именно такой же, то заменить его и до кучи выхлопную трубу.
blitzkrieg писал(а):Вот сам призадумайся, нафига производитель твоего мопеда заказывал специальные карбюраторы, вместо того, чтобы просто поменять заслонку/жиклеры/иглы? Нет, они пошли дальше, там сверловка отличается. Толи обычный карбюратор нельзя настройками подогнать под евро, толи они заботятся о заделе на будущее (продажа новых карбюраторов), толи ограничивают возможности тюнинга.
blitzkrieg писал(а):Подытожим: Закручивая винт качества смесь обогащаем, откручивая обедняем.
programmer0001 писал(а):blitzkrieg писал(а):Я все твои посты прочитал и все понял и запомнил.
Малыми тратами - это сделать как я написал: убедиться в том, какой именно карбюратор стоит и, если он именно такой же, то заменить его и до кучи выхлопную трубу.
Спасибо за советы.
А какой карб искать на замену? (Вроде ты не сказал или я чего не понял?)blitzkrieg писал(а):Вот сам призадумайся, нафига производитель твоего мопеда заказывал специальные карбюраторы, вместо того, чтобы просто поменять заслонку/жиклеры/иглы? Нет, они пошли дальше, там сверловка отличается. Толи обычный карбюратор нельзя настройками подогнать под евро, толи они заботятся о заделе на будущее (продажа новых карбюраторов), толи ограничивают возможности тюнинга.
Я согласен. Я не видел никакой суживающей вставки в глушитель, как это описано
на английских сайтах. Они просто заузили трубу.
То есть априлия ограничивает капитально скорость, чтоб раздушить было не просто.blitzkrieg писал(а):Подытожим: Закручивая винт качества смесь обогащаем, откручивая обедняем.
Хорошо. Этот мануал, я похоже, не понял.
3.4.1 - Idle setting with a mixture-adjusting screw
The adjusting screw ... screwing in the mixture screw, idle
fuel delivery decreases and vice-versa.
Это про винт смешивания.
Не знаю, что это.
Это не винт качества , получается.
При закручивании смесь обедняется.
И ниже:
3.4.2 - Idle Setting with an air-adjusting screw
The air adjusting screw varies the mixture strength delivered
by the idle circuit; screwing in results in a richer idle mixture
and vice-versa.
Это у них называется винт воздуха. Это и есть винт качества получается.
При закручивании смесь богатится.
Хорошо, спасибо, буду с карбом разбираться.
Проблема в том, что я ни фига в этом не смыслю.
До этого я разве что чистил карб своих жигулей,
что был давно у меня.
И смыслящего человека в городе найти проблемно.
Все готовы взяться, но результат неизвестен.
С априлиями полтинниками вообще никто дело не имел.
blitzkrieg писал(а):Ты какой-то не программер, а быдлокодер
programmer0001 писал(а):Ну, зачем же хамить так нагло незнакомым людям, которые скорее в 2 раза тебя старше.
Я для тебя заказы не делал, чтоб так голословно меня обсирать.
Не можешь прилично здесь себя вести - не ходи сюда,
выброси комп в окно или долбани его табуреткой.
programmer0001 писал(а):Я тебе, конечно, благодарен за участие.
Но форум - это сообщество людей, имеющих общие интересы,
которые готовы по-дружески помочь друг-другу, поделиться знаниями.
И не надо здесь портить дружескую атмосферу фоурма.
programmer0001 писал(а):Вообще, ненавижу хамство, людей, которые гадят в лифтах,
плюют на паркетный пол,
выбрасывают мусор под себя,
лакают пиво на улице и разбивают потом бутылку об асфальт.
programmer0001 писал(а):Касаемо скута. Дело не в карбе.
programmer0001 писал(а):Проблемы решил, Всем спасибо.
Проблема плохого трогания была из-за того,
что я ограничивающую шайбу поставил за диск вариатора.
И действительно, ремень не лежал на оси, а был поднят.
Шайбу, убрал. Ремень лёг на ось.
Я в это поначалу и сам не поверил, что дело в варике,
но всё сходилос именно на нём.
Проблема черной свечи - да, переобогащение.
programmer0001 писал(а):Открутил, отрегулировал.
Вот проехал 15 км. Теперь свеча такая, как на картинке.
programmer0001 писал(а):Я неверно понял мануал карба деллорто, при закручивании
programmer0001 писал(а):смесь действительно обогащается.
А обедняется при закручивании какой-то винт смешивания.
programmer0001 писал(а):Уж не знаю, что это.
Я закручивал, так как на богатой смеси из-за вариатора
скутер трогался лучше.
programmer0001 писал(а):Жиклеры зря заказывал 56 и 58 на замену поставленного 60.
Заботливые руки поставщика положили именно этот жиклер 60 в бардачок
не зря. Теперь и разгон норм, и прёт 70, и ручка газа без провалов работает.
Да, и видео свое старое по радушиванию я удалил, а залил вот это,
исправленное:
https://youtu.be/m-alYqdHWpI
Про сервис пару слов.
Делали варик мне ребята из сервиса.
Проблему варика они не увидели или не захотели увидеть.
Всем пофиг: лишь бы бабки свои срубить.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]