Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
OldMcEr писал(а):варианты 4-5-6 убирай сразу, в первую очередь из-за вводных.
Фокс Немалдер писал(а):OldMcEr писал(а):варианты 4-5-6 убирай сразу, в первую очередь из-за вводных.
Ок.
Тогда вопрос - начинаем с нового китайского полтинника
.
OldMcEr писал(а):мотам платная парковка бесплатна.
Тоесть встаешь с наглой мордой на платное место и вуаля
Во всяком случае, декларируется.
Один фиг я перестраховываюсь и ставлю моц раком против шерсти с краю
Low Rider писал(а):На полтиннике по трассе ездить трудно. Тем более на китайском. Тем более с таким ростом и весом. Это будет медленно и мучительно.
Более-менее годен для шоссе тюненый итальянец, но денег на него нужно как на максик начального уровня, при том, что максик будет мало жрать, тихо работать и не плеваться поршнями и сальниками при любом удобном случае.
Практически все старожилы прошли уже путь от дохлого стокового полтоса до кубатуры. Все уже взвешенно и посчитанно.
Всё двухколесное и электрическое паркуется в Москве бесплатно, если пдд не нарушать.
Фокс Немалдер писал(а):Low Rider писал(а):На полтиннике по трассе ездить трудно. Тем более на китайском. Тем более с таким ростом и весом. Это будет медленно и мучительно.
Более-менее годен для шоссе тюненый итальянец, но денег на него нужно как на максик начального уровня, при том, что максик будет мало жрать, тихо работать и не плеваться поршнями и сальниками при любом удобном случае.
Практически все старожилы прошли уже путь от дохлого стокового полтоса до кубатуры. Все уже взвешенно и посчитанно.
Всё двухколесное и электрическое паркуется в Москве бесплатно, если пдд не нарушать.
Как нибудь перекантуюсь - на шоссе на дачу итп - у меня под капотом 2700 см3.
Я вам говорю об узкой задаче - этого лета. В моменте - откатать тело в Москвабад летом и в том числе в мотошколу и обратно в Замкадье недальнее.
Справится ли с этим допустим SYM allo 50 4Т беушный и прошедший так сказать послепродажную подготовку- пусть неспешно, пусть не быстро - но уверенно ?
Новый не хочу брать - 109 тысяч, если падение цены на него 50% с нового за год - это бессмысленная трата, но вот БУ - за 55 - вполне разумная ИМХО.
Впрочем надо бы прокатиться б на чем нибудь вживую - а то как то теория одна. Практический эксперимент надо провести.
Фокс Немалдер писал(а):
PS - так СИМ же не кетаец.
Я про СИМ алло 50 4Т спрашиваю. Потянет мну или нет ?
OldMcEr писал(а):Фокс Немалдер писал(а):
PS - так СИМ же не кетаец.
Я про СИМ алло 50 4Т спрашиваю. Потянет мну или нет ?
Китаец.
Да, потянет. Он и волгу на буксире потянет, если чо*
Low Rider писал(а):Оно в циферках вроде все логично, пока до практики не доходит.
Сим Китай, просто получше Китая из Ашана. Мотор его рассчитан на 30 км/ч, 50-60, которые он теоретически может ехать это ручка до упора.
Ездит он медленно, разгоняется вяло, мешается в потоке.
Да что расписывать, если все уже решено.
Никакие. Кетай - гавно.Фокс Немалдер писал(а):И какие китайцы хорошие ?
Yarvech писал(а):Ну ты хотя бы при 50 сс смотри в сторону двухтактников, они в полтора раза мощнее и едут более резво.
Априлия ср50, Раннер 50, это Италия , купи бу и потом продать все же можно .
И по размеру на них сидеть удобно.
Бывает продают уже с поршней 70 сс, они под сотку могут бежать.
Yarvech писал(а):Ты тупишь или троль.
Тебе сказали кетай гавно, нет ты дальше про него хрень всякую выдумываешь.
Бу кетай никто дороже 20-ки никогда не купит, а вот породистых европейцев и за 60 тыр покупают.
Про 2 такта ты тоже не услышал, че тогда услышать хочешь.
Именно об этом я и писал.Yarvech писал(а):
Yarvech писал(а)::facepalm1:
smkma писал(а):Да. Но тебе он, скорее всего, будет маловат.
Тебе нужно смотреть что-то типа априлии ср50, гилеры раннер, может пежо спидфайт2, италжет еще какой-нибудь.
smkma писал(а):Да. Но тебе он, скорее всего, будет маловат.
Тебе нужно смотреть что-то типа априлии ср50, гилеры раннер, может пежо спидфайт2, италжет еще какой-нибудь.
Вернуться в Уголок потребителя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей