Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Mikl писал(а):Если заводится и работает нормально, то смотреть надо не эту схему, а схему тахометра.
Mikl писал(а):Входные цепи приборов настраивают согласование приема сигналов точно так же, как и например, карбюратор.
Иногда даже отверткой...
S-Rider писал(а):Mikl писал(а):Входные цепи приборов настраивают согласование приема сигналов точно так же, как и например, карбюратор.
Иногда даже отверткой...
Поясни пжслт
ninja писал(а):генер поставт штатный
S-Rider писал(а): почему такой разброс и как и по итогу настроить? а если под мс 124сс?
Александр М. писал(а):S-Rider писал(а): почему такой разброс и как и по итогу настроить? а если под мс 124сс?
Потому что у мопеда есть ручка газа, это на руле справа, её крутят ещё правой передней конечностью.
На старых моделях подача регулировалась натяжением тросика.
На новых там электричество учавствует в этом процессе.
Александр М. писал(а):Ты просто неправильно понял, что написано.
На ХХ - 4.5, на максимальных оборотах 16.
Разницы в 4 раза на одних и тех же оборотах быть не может Никогда.
Регулировками добиваются разницы в десяток-другой процентов.
S-Rider писал(а):т.е. 4.5 куба подается вообще без регулировок? там под трос маслонасос
Александр М. писал(а):S-Rider писал(а):т.е. 4.5 куба подается вообще без регулировок? там под трос маслонасос
Если тросиковый, то я уже два раза на ямахах 100-кубовых встречал такую картину.
Тросик неправильно закреплен, лежит внатяг и при работе качалки на ходу в такт с работой амортизатора вытягивается и "подгазовывает", чем и увеличивает расход масла.
neco писал(а):может где то контакт отходит, из за зажигания не может так быть чтоб работал потом переставал, потом постоял опять заработал, лампочка например либо она горит либо нет третьего не дано
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]