Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Low Rider » 12 май 2013 12:28

А кто вернёт маслозадерживающую насечку на поршне?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 12 май 2013 15:05

можете говорить всё что хотите но этот способ работает и быстро бегает а лучше у токаря поопросить что бы он сделал зазор примерно 0,07-0.08
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 12 май 2013 15:08

и все зазоры выставляются в спец камере когда цилиндр и поршень нагревают до критических температур и выставляют нужный зазор так что выбор ваш мучится с перегревами или сделать примерно тоже самое что и я
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 12 май 2013 23:25

тюфу пля у токаря ни стоит точить большой зазор совсем забыл сказать важную информацию . Допустим вы расточили поршневую под зазор 0.04 берете поршень и 1000 наждачной бумагой стачиваете примерно 0.03-0.05 но зону колец стачивать нельзя это (очень важно).Прихваты случаются из за некачественного поршня так как он расширяется не равномерно, из за хрен знает какого качества поршня и найти на глаз где поршень расширяется больше а где меньше почти не возможно . Фух наверно всё если ещё что вспомню напишу . А кстати из за этого вмешательства ресурс действительно уменьшается но я думаю раз в 10000км можно залезть в поршневую и поменять кольца или тот же самый поршень и сделать тоже самое . Так что решайте сами . Надеюсь было интересно))
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 12 май 2013 23:47

И если даже у вас случился прихват после обкатки не переживайте разбирайте поршневую если кольца не закусило то снова точите поршень я лично добился результата именно так . После прихвата если он всё таки случился проедьте 50 км со скоростью 50-60 км/ч и после этого едьте что ваш железный конь может выжать не бойтесь если всё таки закусит в том месте в котором случился прихват стачивайте немного и так вы добьетесь желаемого результата
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 15 май 2013 15:08

Итак в жару (в тени 30 градусов в тени у нас) я сегодня первый раз прохватил 40 км.
30 из них на скорости 90-95 км/ч.
Бензин 92-й. Приехав на дачу внимательно обнюхал глушитель. Ничего похожего на критический нагрев не обнаружено.

Добавлю, что мотор в стоковом состоянии и небольшом пробеге. И нога тюнингиста туда не влазила.

Вот как то так.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Hunters » 15 май 2013 16:51

Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?
Hunters
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 май 2011 22:44
На чём ездит: dio

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение smkma » 15 май 2013 17:14

Да у него спидометр пиндит. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 15 май 2013 18:56

Hunters писал(а):Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?


Повторяю, в мотор никто не лазил, всё заводское почти новое.

По прямой едет 90. С горки 95.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 15 май 2013 22:33

Александр М. писал(а):
Hunters писал(а):Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?


Повторяю, в мотор никто не лазил, всё заводское почти новое.

По прямой едет 90. С горки 95.

поршневая новая то тогда тебе повезло с ней мне так не везло
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 15 май 2013 22:34

smkma писал(а):Да у него спидометр пиндит. :facepalm1:

у меня тоже 90 по прямой идёт и что тут такого?
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 15 май 2013 22:47

xBossx писал(а):
Александр М. писал(а):
Hunters писал(а):Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?


Повторяю, в мотор никто не лазил, всё заводское почти новое.

По прямой едет 90. С горки 95.

поршневая новая то тогда тебе повезло с ней мне так не везло


Я сам в ах... был, когда вскрыл пластик. Горшок как будто только с завода.
Можно предположить, что мотор новый поставили, но и пластик у скутера тоже в хорошем состоянии для его лет.

Но от темы отклоняться незачем. Здесь тема про перегревы, а не про то, у кого как едет.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 15 май 2013 22:57

ЭХ жаль родного уже не вернуть
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Hunters » 16 май 2013 12:21

У меня пока перегревов не было,но если ремень короткий, как в моём случае,он будет тормозить двигатель и можно словить прихват.Езжу на 92,глушитель сильно нагревается.
Hunters
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 май 2011 22:44
На чём ездит: dio

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 16 май 2013 22:21

нет он нибудет тормозить двигатель, он нибудет ехать как должен и всё . Какая максималка
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Boriska » 22 окт 2013 09:03

Александр М. писал(а):Есть опыт установки вариатора от Малосси, после чего прихвата не случалось ни разу.
Двигатель работает на более высоких оборотах с этим вариатором. Охлаждение более эффективно.
Из трех Лидов прихваты были только на одном.
Езжу довольно часто на максимальных оборотах.


Думаю , что на двигателе с номером HF05 12ххххх и свежее не должно быть прихватов

Александр М. писал(а):
Я сам в ах... был, когда вскрыл пластик. Горшок как будто только с завода.
Можно предположить, что мотор новый поставили, но и пластик у скутера тоже в хорошем состоянии для его лет.

Ещё бы , самый последний выпуск у тебя , скорее всего
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 23 окт 2013 12:16

Boriska писал(а):
Думаю , что на двигателе с номером HF05 12ххххх и свежее не должно быть прихватов

Ещё бы , самый последний выпуск у тебя , скорее всего


Всё не в масть. И на двигателе и на раме 10*****. Скутер 90-го года выпуска.

И чего там такого глобально изменено, что прихватов не должно быть?

ЗЫ: на скутере с номерами 14**** был прихват несколько лет назад.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Boriska » 23 окт 2013 14:39

Думал , что раз много других деталей стоит - значит доработали
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 06 ноя 2013 10:44

Elestrin писал(а):Расскажу свою историю, может кто-то углядит полезное:

Преамбула:
Первого лида купил полтора месяца назад. Покупал с рук. Двигатель не смотрел, ничего не крутил. Аппарат и так был убитый.
Насиловал нещадно (общий вес 180 кг, едем на полном газу 100 км и в горку и без остановок и в жару) прошел 2500км. У ручки газа было два положения - на полную и на нуле. Даже намеков на перегревы я не видел. Да, не держала холостые, да, медленный разгон с пассажиром (180кг общий вес, напомню), но не перегревалась. Максималка - 90 (малосси мультивар стоял).

Жиклер не смотрел какой, бензин всегда 92-й, масло Мотюль синтетика и еще как-то был литр машинного синтетика (не было другого). Масло в бензин не лил. Думал, что то, что вы пишете в этой теме - бред сивой кобылы.

В той Лиде стояли: китайский поршень и стоковый цилиндр. Жаль, что я не спросил про маслонасос, когда гонял её в сервис. Свеча почти всегда была черна, аки цвет воронова крыла, но нагара на поршне было мало. Зазор в поршневой за неделю до кончины (опять же по словам мастера) был 1,5мм. Карбюратор работал нормально, но регулировке болтом не поддавался (на холостых всё глохло).

Лирическое отступление #1:
В общем в результате такого нещадного использования неделю назад кончилась поршневая (у Пуха две недели назад мастер сказал, что ей недолго осталось), а также были провернуты подшипники коленвала (может это еще от старого хозяина, менять не стал - сезон собирался с провернутыми ездить, било не сильно да и максималка 85 устраивала). Падал я на ней много и сильно. Один раз открутился глушак - потерял прокладку, 100км ехал без прокладки. Но ссуть не в этом. Ссуть в том, что перегревов то не было (ни единого перегрева с семнадцатого июля по тринадцатое августа!). После кончины поршневой поставил мопед там, где он встал. Итог немного предсказуем.

Фабула
Глушак там был переварен косоруко - вместо стандартной тонюсенькой загогулины была вварена железная труба диаметром сантиметра два. Орал он конечно неслабо (это я потом уже понял, сравнив с нормальным глушаком).
Левая половинка кожуха охлаждения цилиндра была расколота горизонтально пополам в месте, где кончается крыльчатка вентилятора, и скреплена проволокой. Чтоб верхняя часть левой не отваливалась, она была примотана проволокой через дырки к правой половинке (целой). Вся эта тряхомудия постоянно дребезжала и расходилась. Потом было время, когда проволока раскрутилась совсем и я ехал 200 км (даже не подозревая) с полностью раскрытым кожухом (верхняя часть держалась только на дырке под свечу). Плюс свечной колпачок у меня тогда слетел, задел об колесо, упал на дорогу и его фура раздавила на мелкие осколки. Купил автомобильные провода. В итоге дырка в кожухе осталась не прикрыта (кто не представляет, скутерный колпачок - это резинка диаметром под дырку, а автомобильный - это просто резинка, надевающаяся на свечу). Всё я это к чему? Через кожух воздух сифонил мама не горюй и всё равно движка не перегревалась, хотя ехал я на выкрученном газу всегда под 90.

После означенного события я купил другую лиду. Опять же с рук. Поршневая (по словам хозяина) только после обкатки (зуб даю, китайская, хотя на правой юбке наклейка Athena), варик стоковый, глушак разваренный (чистили наверное). Кожух охлаждения сидит как влитой (как положено). Никаких дырок и щелей.

Прихватывать стало сразу после 5км пробега на выкрученном газу (а по-другому я ездить не умел). Вспомнив про эту тему на форуме (которую я прошерстил ещё до покупки), я начал лить масло в бензин. Грамм 100 на бак (Ликви молли полусинт). Прихватывать стало реже, хотя так долго на выкрученном газу я уже не езжу.
Интересное наблюдение: вчера у меня отвалился глушак (ваще напрочь). Ехал с пассажиркой. Час ночи. Думаю, а пропади оно пропадом - газ на полную и погнали. Ухи конечно закладывало, но опять же суть не в этом. Полчаса на выкрученном газу - ни одного прихвата. А до этого чуть газ передержал - обороты падают, звук металла-по-металлу, мопед отчаянно тормозит двигателем и глохнет. И 5 минут курим. После этого заводимся, едем дальше опять 80.
Так вот, я не знаю, как проверить, засрат ли у меня глушак? Я в него дул - воздух проходит без проблем. Звук тоже хороший (как водичка журчит). Сейчас уже поздно, глушак я заварил.

Дочитавшим до сюда - отдельный респект.

Кульминация
У меня просвет между кожухом и колесом закрыт резинкой (типа брызговика), мне ее выкинуть?
Когда я еще не лил масло в бензин, при старте на холодную, дымок из глушака был сизоватым и пах соответствующе. Потом я специально смотрел - на прогретом (на перегретом, после прихвата) двигателе, дымка не было даже на холостых. Подставил руку под выхлоп - маслом даже и не думает пахнуть. Вывод - масло в цилиндр из маслобачка не идет совсем.

Эпилог
Получу зарплату, сменю маслонасос, отпишусь. А пока вот информация к размышлению. Может кого натолкнет на умную мысль.


В этом большом сообщении очень много интересных фактов и ошибочных выводов.
Так вот, для тех, кто ещё не понял, почему перегреваются наши моторы, в этом сообщении важны пару предложений.
А именно о езде с оторванным глушаком.
Делайте правильные выводы.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 11 июн 2014 10:38

Glaz писал(а):Это ,что-то новенькое!(что горячий мотор да еще на Лиде 90 едет лучше!).Ну смесь ,смесь! Да нормальная у меня была смесь!(и прихватывало на нормальной поршневой! ), у соседа вон не прихватывает! Вот объясни ,что ты сделал такого (со смесью необычного!) На этом форуме есть целая ветка про прихваты -90. Проблема 100% не решена!(у одних они есть у других нет!). И на МОТОКОМЕ люди боролись(НЕ ДУРАКИ КСТАТИ!) и все равно нет 100% решения проблемы перегревов -90. А как ты объяснишь ,что одни 90 валят под 100км. ,а другие еле 80км.(у меня был такой!).(только про трансмиссию и.т.д. не надо ! Единственное ,что не кто не делал это не разбирали сразу 2 мотора (первых выпусков с 52 подшипниками и последних с 56) Была такая идея!


А ничего не делал. У него всё стоковое. Максималка 90 км/ч. Скутер состояния нового, пробег 10 тыс. км.
Жиклер смотрел - 92-й.
И все эти прихваты я уже объяснял почему происходят. Повторюсь ещё раз.
У данного мотора сверхнизкая степень сжатия, что означает: будьте крайне внимательны к качеству смеси ( а именно к подсосам воздуха). При такой степени сжатия посос воздуха в процентном отношении снижает качество относительно других моторов максимально.
Порционально подсосы через например сальники на разных оборотах разные, поэтому по цвету свечи не всегда определишь попадает мотор в зону обеднения или нет.
Вот поэтому люди и строят удивленное лицо при перегреве. И не понимают откуда ноги растут.
На одном из скутеров у меня стоял датчик температуры.
Температура начинала расти лавинообразно после долгой езды на максималке и резком сбросе на спуске с горы.
При активной работе дросселем этого не происходит.

И да один скутер ложил спидометр благодаря малосявому вариатору. В стоке максималка должна быть 85-90.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение MainSaid » 17 июл 2014 09:26

Привет борцы с прихватами. У меня хонда джокер. Два месяца назад воткнул в свой мопед двиг от лид 90. Этот двиг достался мне после прихвата(из за забитого глушака полагаю). Расточил его на один ремонт, токарь сделал зазор 0.07. Для большей уверености поставил датчик температуры под свечу и проверил маслонасос. Так вот вопроса два: прочитал в ветке, что исправный маслонасос должен 5-7 капель капать в минуту - мой накапал 10-11 это не нормально? Какая температура максимальна для этого движка? Я сейчас его только обкатываю, при 40 кмч температура держится на 130 - 140, при остановке 152 максимум.
MainSaid
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2014 20:13
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Joker 90cc, Toyota Avensis 1.8

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение bally » 09 авг 2014 21:41

здрасте всем!
на двух колёсах вторую неделю)
но нравится))
хотя сел вынужденно..машина в ремонте...
поэтому вопросы нубские)


собственно вопрос: сколько можно стоять на дио на светофоре? или глушить сразу?просто не работает кнопка,а с кика не совсем удобно..(сзади торопыги поджимают) :2jump: )

и второй вопрос: как понять что мотор перегревается?? запах? тупит? парит и т.д.?
bally
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2014 21:17
Откуда: одинцово
На чём ездит: хонда дио 34

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Darkmen » 22 окт 2014 07:50

А никто не пробовал промерить фактическую степень сжатия, а не ту которая на сомнительных сайтах написана, методом измерения объема камеры сгорания? А лепестковый клапан на ЛИД90 такой же как на 50 кубовых?
Darkmen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2014 15:15
На чём ездит: Такт АФ-09, Ёбр-125

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение MiG » 29 май 2015 11:53

У меня Lead 90 тоже перегревается. Поставили датчик температуры и трубу (воздухозаборник). Буду пробовать.
Аватара пользователя
MiG
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2006 18:03
Откуда: Perm, Russia
На чём ездит: мотоциклы и скутеры

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение BPI » 09 июн 2015 10:27

Добрый день всем! Я тут новичок, кактаюсь на Лиде 50, у меня вопрос может не совсем по теме, но все же, подскажите кто нибудь есть ли разница между масляными насосами 50 и 90, они можно ли на 50 поставить от 90? Машинка встала, срочно нужно решать вопрос.
BPI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015 10:16
На чём ездит: Honda Lead af 20

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 20 июн 2015 16:06

BPI писал(а):Добрый день всем! Я тут новичок, кактаюсь на Лиде 50, у меня вопрос может не совсем по теме, но все же, подскажите кто нибудь есть ли разница между масляными насосами 50 и 90, они можно ли на 50 поставить от 90? Машинка встала, срочно нужно решать вопрос.


Производительность насосов разная, говорят.
Так что по идее нельзя.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение некто Василий » 24 июн 2015 11:51

а у меня всё нормально, езжу постоянно на максималке, 85 км/ч. просто в мотор ни разу не лазяли..
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение paninm » 17 июл 2015 09:06

Привет всем. Обращаюсь за помощью может кто подскажет. Купил Honda Lead 100, как сказал пред хозяин поршневая стоит новая и ее надо обкатать. У нас сейчас холодно, 15-17 градусов тепла, пробовал кататься, спустя непродолжительную поездку на слабом газу скут глохнет со странным звуком, после этого легко заводится и немного еще можно проехать до следующего раза когда заглохнет, могу видео снять.

ps. как сказал мастер что менял поршневую-это типа нормально что это происходит, движок нагревается,после обкатки пройдет, но я с весом 70 кг по прямой на скорости 30-40 глохну,как его обкатывать то?

Заранее очень признателен за советы, еще больше буду благодарен если кто нибудь поможет вообще разобраться в вопросах с этим мопедом более детально в вотсап или вибере (+79374134665) Спасибо!
paninm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2014 20:27
На чём ездит: Honda Lead 100. Honda CBR 600 F4i

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей