Модераторы: Lion, -JODA-, Кoрней
Иван14 писал(а):Денис, а давайте о деньгах поговорим, а то вы это на потом откладываете вечно... Какие будут стартовые взносы, взносы за команду?
OCEHb писал(а):Про 4т в класс спорт - уже вроде обсуждали и все соглашались. Аргументировать что?
Про спортивные звания: нам было сказано, что их не будет. Что то изменилось?
spike37 писал(а):а что по поводу регламента класса сток?мне так ничего и неответили
bутерброd писал(а):что тут аргументировать... если есть возражения, можно обсудить.
Иван14 писал(а):Денис, не пропускай мои вопросы)
Считаю что класс спорт должен быть ограниченный по кубатуре для всех участников 70 куб.см тюнинг возможен любой ограничение по карбюратору 21
.Техника должна быть еще ко всему к этому и красивой на которою приятно посмотреть
Это же вроде как не дворовые гонки а кубок МФР.
по поводу 4х тактной техники считаю нецелесообразно запускать всех в один класс так как совершенно разные харектеристики моторов.Или же как вариант класс "Open" где любой скутер может ехать в гонке любого обьема конфигурация может ограничиваться только фантазией.
Иван14 писал(а):А вообще (ради веселья) можно убить класс СТОК и сделать один большой интересный класс на базе нашего, добавив туда 4т мопеды без ограничений...
.
spike37 писал(а):А давайте ваще нах плюнем на скутера эти и пересядем на мотики,никаких проблем тогда небудет
Shmule писал(а):spike37 писал(а):А давайте ваще нах плюнем на скутера эти и пересядем на мотики,никаких проблем тогда небудет
Точняк!!!! На 2Т 125-ки или 4Т чесотки. Бюджет тот же что и у скутера. Работа с настройками такая же. Ну а технику пилотирования освоить легко, Виноград же освоил!
Иван14 писал(а):И минимум удовольствия от езды на дибильнейшем треке в мячково за космические деньги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей