Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Wowick писал(а):Кстати да. Сказку про то, что не имеют права гонятся за скутером в этом году еще не читал. Димм - первый кто этот баян вспомнил. Только когда тебя загонят в угол и мордой об капот долбанут, ты именно ее вспоминай.
А что бы поставить на учёт - нуна приехать в гаёвню на мопеде, прав на который у меня нету
sashok76 писал(а):Mor
а не подскажешь, скока примерно денех стоит поставить на учёт и скока стоит страховка? мотор 9,7 л/с по ПТС если это важно
и, в страховом полисе должно быть вписано ФИО+номер прав, мона ли туда тада вписать права категории В которые у меня есть?
ещё проблема какая получается - если я его на учёт ставлю то соответственно получаю номера и тада уже полюбому при остановке у меня будут спрашивать права категории А (((
А если я номер вешать не буду - то залёт ещё круче получится, управление без прав+без номеров(((
ну и что?
не понял вопроса.
на авто свыше пол-ляма открутил
свыше пол-ляма открутил
пол-ляма
стоит 3200, некуёва
sashok76 писал(а):ну как что, прав то у мну нету
ну как бы если я еду на зарегином скуте, но без выданного мне номера и без прав, то я же уже нарушаю ПДД не тока в плане того что у меня права управления нет но и то что не повесил номер
Остроумие оценил. Но читаем внематочно: если кубатура - не "диван", а, скажем, 150-кубовый Стелс в экипажной части обычного полтоса, а ещё с цифровым спидометром, отбрехаться, тыча менту в рыло договор-купли-продажи с синей печатью, в котором прописан полтос - можно. Проверено на себе. Кто не верит - его дело. Я 11тыс. за сезон проехал. Два летних месяца каждый день ездил из области на Савёловскую в офис. Каждый выходной - на дачу за 100км. Ни рубля никому не отдал (ттт).Циркуль писал(а):Димм как всегда всё красочно и с фантазией распишет с элементами вестерна... но порой такую херь отчебучит, что хоть плачь от смеха... За офф простите... Димм, извините... просто год уже наблюдаю и здесь и других ресурсах какой вы бэтмэн и вообще человек-мозг... Но очень часто Вы ересь несете... и в Ваши годы советовать такое что было выше... ну кощунственно как то...
Mikl писал(а):Димм, а ведь как бы их не унижали - в плане недооценивали их - но не забудь, за редким исключением случайных и новичков, в основном все они - профессионалы. И если бы их мысли водители читали, то сколько бы насмешик услышали в свой адрес.
Прекрасно, уже прекрасно, они начали разбираться в моделях двигателей. <...> и дальше уже не твои прыжки и пляски определяют ход событий, а его расчет <...>.
И учти - как нас тогда просвещал генерал, самое ненапряжный способ общаться с солдатами - это прикидываться дубами. В тех случаях, когда объяснения не пройдут. В этом случае трата времени на споры будет гораздо меньше.
sashok76 писал(а):И чем ето для вас заканчивалось?
Палили ли они что у вас кубатура, удавалось ли вам отмазаться(деньгами или просто правильным базаром типо ничо не знаю это полтос )
Интересуют строго реальные случаи, всякие нравоучительные прогоны неинтересны
Сам недавно прикупил кубатуру, категории А нету, а ваще за рулём авто с 98 года, на авто свыше пол-ляма открутил
Сильно расстроился когда узнал что А категорию открыть/купить стоит от 15 рублей, имхо слишком дорого, в своё время за Б платил триста баков, ещё до кризиса 98.
хочу ездить по Мск и области, ездить много, и заранее пробиваю чо как
на мопедах(псевдо 50сс) по Мск езжу с 2006 года и ниразу менты не тормозили, ездил и по МКАД и по ТТК свободно, надесь на кубатуре будет так-же
скажем, 150-кубовый Стелс в экипажной части обычного полтоса, а ещё с цифровым спидометром,
Останавливают часто.
Не останавливаюсь никогда.
sashok76 писал(а):нееее, ну нах, не мой метод...
злить ментов неайс....
sashok76 писал(а):
а в случае всё же остановки - какие -никакие доки всё ж есть, мона сказать что номер не прикрутил потому, что его хулиганы хотели сп*здить, но я типо вовремя выбежал и они его бросили
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей