Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
OldMcEr писал(а):шрусы дружат с крестовинами. Всякие там неравномерности из-за отсутствия второй крестовины на валу - фигня. Оказывает влияние только по мере роста угла передачи. Даже если под углом - не стрелять же из них. Плюсов независимой подвески не вижу. Нормальная зависимая тоже канает. По сути нужен только токарь, готовый срастить валы. Да, и зачем эластичная муфта? Мотор ставить как - вдоль али поперек? И зачем вообще нужны трупики муравья? Нельзя ль пойти по старой схеме с цепным приводом на единый вал задних колес?
Полтинник писал(а):Насчёт дружбы крестовины и ШРУСа я всё таки поверю своему человеку - без обид. Плюс независимой подвески всё таки есть иначе бы в авто их бы не делали. Эластичная муфта - ну для чего то её сделали в подвеске мотороллера Муравей?!?!? При этом даже по 2-е на каждую полуось. Цепной привод на ось - очень тяжело будет поворачивать и жрать резину, т.к. планируется эксплуатация сего аппарата процентов 80-90 по асфальту, 2-е покрышки на сезон при малом пробеге - меня не устраивает + нагрузка типа сворачивания на места крепления рамы, которая и так китайская.
Полтинник писал(а):RAS писал(а):Первый пост не читал
но почему бы не сделать задний ход электро, скажем из стартера от жигулей?
а АКБ в 7А/ч потянет его?
RAS писал(а):А еще был запорожец, у него же сзади два карданчика. Не помню, собственноручно мотор снимал на зазе, но 100% со шлицами, и главное можно бесплатно достать.
RAS писал(а):А еще был запорожец, у него же сзади два карданчика. Не помню, собственноручно мотор снимал на зазе, но 100% со шлицами, и главное можно бесплатно достать.
Автомобильный точно потянет.Полтинник писал(а):RAS писал(а):Первый пост не читал
но почему бы не сделать задний ход электро, скажем из стартера от жигулей?
а АКБ в 7А/ч потянет его?
RAS писал(а):Если сперва проектируешь за компьютером, а только потом делаешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей