JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Объявления о мероприятиях, тусовках, выездах и т.п., в которых клубни собираются принять участие. Приглашения "составить компанию". А так же фото-отчёты о том "как сходили" и "что видели".

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум - "расширенная версия" темы "Мероприятия или кто со мной", которая находилась в Тусовке On-Line. Создан он для того, чтобы было видно на какие мероприятия собираются идти клубни.

Оформление тем
1. В заголовке темы должна быть указана ДАТА и ВРЕМЯ начала мероприятия + его НАЗВАНИЕ
2. В первом сообщении должны быть указаны дата, время, место (желательно с картой) проведения мероприятия, а так же как можно более полное его описание.
3. Все дополнения и изменения должны отражаться автором В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ + коротко дублироваться "ответом", для того, чтобы читающие тему были в курсе изменений.

Темы, оформленные с нарушением правил, могут быть удалены.

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение filosof63 » 10 ноя 2013 17:00

Всем большой привет.

Расскажу для тех, кому будет интересно свою историю покупки скутера у Андрея с помощью его сайта japanscooter.ru
В мотомире я уже достаточно давно-лет с двенадцати, а первые права кат.А получил еще при СССР в далеком 1976 году. Возможно многих тогда еще не было и в проекте, а меня уже оштрафовали за езду без прав на мотороллере "Электрон". Отец запер его в сарай, отобрал ключи, дал денег на мотошколу ( сам я в то время был еще школьником 10-го класса), и сказал -до тех пор пока не получу права о мотоциклах могу забыть. Деваться некуда-пошел учиться, заплатив 49 рублей за курсы.

Потом были всякие двухколесники включая легендарную Яву.
Уже в наши дни имел и Сузуки Бюргман 400, и СВ400 SF, и SH300i (все это одновременно).
Весною 2011 продал весь мототранспорт-загорелся мотом с АКПП. Так был куплен Honda DN 01, больше для души чем для удовольствия. Но в городской толчее он тяжел и несколько не поворотлив-в любую дырку не пролезешь. Тка пришел к мысли о покупке чисто городского разьездного мопедки на каждый день.
Осенью 2011-го понемногу юзал интернет, читал отзывы, раскидывал мозгами.
Случайно попал на этот сайт, увидел ссылку на контору Потапенко.
Сразу нужно сказать что при выборе пепелаца требования были несколько завышенные к скутеру:

1. Не кЕтай
2. Обязательно только новый.
3. Желательно Хонду на вариаторе
4. В меру мощный чтобы сотню набирал без проблемм и держал крейсерскую 80-90 км/ч.
5. С водяным охлаждением-чтоб летом в пробках не кипел
6. Двухместный-куда же без подруги.
7. Легкий и маневренный-что косил под полтос
8. На больших колесах для наших направлений Российской окраины
9. Надежный.
Этот перечень можно было продолжать ровно до тех пор, пока я не увидел у Андрея новый Honda Air Blade.

Как и многие написал письмо Потапенко по электронке задав интересующие меня вопросы.
К моему удивлению не смотря на то, что это были Рождественские каникулы и снегу по плечи Андрей ответил оперативно. Выслал дополнительные фотки. Сделал внушительную скидку от цены на сайте.
Как и многие впервые покупающие дорогостоящую вещь дистанционно встал вопрос " чтобы не кинули" ведь деньги надо было перечислить просто на номер карты сбербанка.
Очень положительные отзывы о работе Андрея Потапенко от многих покупателей и на этом сайте, и на многих других развеяли все мои сомнения и я с легкостью перечислил указанную сумму за скут в полном обьеме.

Каникулы еще не кончились, на дворе завывала вьюга, а на почте в компе я уже смотрел на фото тщательно упакованного в обрешетке моего коника.
До последнего момента мучали сомнения-как он дойдет до Самары? Восемь с лишним тысяч км.,зима, морозы в Сибири, постоянная тряска в вагоне, перегрузка в Москве на машину, гололед. И при всем том, что на нем сплошной пластик-две недели не находил себе места в сомнениях отслеживая его продвижение по огромной стране ЖелДорЭкспедицией.
Даже написал письмо Андрею о своих мыслях. Но его ответ с заверениями что все будет ОКей и это же Хонда, и пластик не боится ни морозов, ни вибраций как ни странно успокоили меня.

3-го февраля 2012 года мой скут, будучи погружен прямо в обрешетке в машину был доставлен в гараж. Радости не было предела когда я распаковал его и увидел что долгая дорога и перегрузки не повлияли на скут. 4-го февлаля, как сейчас помню завьюжило не на шутке и снег шел еще несколько дней подряд. Но мне тогда уже было пофигу-мыслями я заправлял Air Blade, заводил его и мчался по дороге вдаль. Как же было тогда до этого далеко-целых три месяца морозов, слякоти, грязищи на дорогах, утренних оттепелей и весенних дождей.

Пожалуй за это время ожидания весны я успел изрядно надоесть Андрею со своими глупыми и не очень вопросами. Но надо отдать должное его терпению- Потапенко каждый раз отвечал мне развернуто и на удивление технитески грамотно. На огромном расстоянии я чувствовал что этот человек не просто продает эту технику, но и сам любит ее и юзает.
Пришла долгожданная весна и я был на своем коне, который верой и правдой служит мне по сей день. Осень в этом году в наших краях на удивление теплая и мой Air Blade еще в строю, возит меня и радует. Сегодня 10-е ноября, а я еще не собираюсь закрывать мотосезон благодаря моему honda Air Blade , ну и конечно Андрею Потапенко, который помог мне заиметь этого маленького труженника.

Уверен что первые годы работы его фирмы были не легкими и оч дорогого стоило Андрею заслужить столь безупречную репутацию в России. Тем более что в наше время кидаловых хватает на всех. Только тут и там на мотофорумаю всплывают печальные темы разводок и обманов. Людям запросто дистанционно поживиться за счет желания других купить дешевле и новее. Даже именитые магазины и дилеры страдают этим.
Не буду голословным-дилер Хонды Аояма-моторс продав мне мот не желает даже отвечать на вопросы по расходникам и аксессуары для DN 01, что уж говорить про маленькие конторки.

Всем бы поучиться у Потапенко прежде всего уважению к клиенту-даже если он за многие тысячи километров.
Вот уже на прояжении двух лет когда меня знакомые спрашивают где можно купить скут или мот не дорого и главное без обмана я рекомендую Андрея не смотря на то, что он в Уссурийске, а я в Самаре. Готов поручиться за его честность и добропорядочность перед теми, кто спрашивает моего совета.

Андрей-от всей души поздравляю тебя и твою фирму в этим замечательным юбилее. Десять лет безупречной работы в России, когда законы меняются почти каждый день-дорогого стоит! Дай бог вам и дальнейшего процветания и удачи! Развивайтесь и дальше и продолжайте нас радовать хорошими мопедками для повседневной жизни.
Вот он мой красавец.

Изображение
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 янв 2012 10:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Митяй70 » 12 ноя 2013 01:30

Как там у Чижа…А не спеть-ли мне песню?- подумал я и решил сваять вот этот рассказ на мототему. А хуле, когда-то и я писал сочинение на вольную тему по книжке «Война и мир» (которую не читал) и даже умудрился получить за это трояк на школьном экзамене, а талант говорят не пропьёшь. Но речь не об этом, а о том, как я, человек совершенно посторонний в мире мотоциклов, сел на два колеса. К чему руку свою несомненно приложил многоуважаемый г-н Потапенко, который эти самые колёса мне и продал.
Если начать совсем из далека, то конечно как у каждого наверно пацана в юном детстве была у меня мечта иметь мопед (точнее на нём ездить).Но мечта мечтой, а денег своих не было. Папа авторитетно сказал, что вместо мопеда я лучше тебе сразу место на кладбище куплю. И мечта тихо зачахла. Но, как оказалось, не совсем. Прошло лет этак 25-30. Обитаю я в столице пробок городе-геморое Москве. Пробки я по природе своей не перевариваю органически, просто крышу мне срывает закипающий мозг, и вот в этих пробках вновь зародилась крамольная идея пересесть на 2 колеса.
Поскольку я «блондинко» и передачи на мотоцикле переключать не научился (хотя честно с третьего раза сдал экзамен на категорию А), взор мой пал на максискутеры. Причин тому было ещё несколько:багажные ёмкости, развитая ветрозащита, низкий центр тяжести то бишь устойчивость, а также табуреточная посадка- это в смысле того, что при возможном (не приведи Господи) падении пепелац не ляжет тебе на ногу. Развитая ветрозащита имеет обратную сторону- аэродинамику как у стога сена, но поскольку я блондинко уже немолодая, ветер в жопе уже значительно поутих, и вместо отжечь и пульнуть хочется просто спокойно и размерено, удобно сидя на диване переместиться из точки А в точку Б. Покуривши интернет обнаружилось, что выбор не особо велик- диванов не так много, а вернее сказать всего два- Сузуки Бургман и Хонда Сильвер винг.
Брать сразу 650 кубиков у меня не хватило наглости и отваги (вспоминались почему-то папины слова про кладбище). Напрягало и то, что телосложением я не Геракл, и смогу-ли при своих 60 с копейками кило эти 250 кило поднять, случись невзначай уронить. Короче выбор окончательно был сделан в пользу 400-к.
Ходил я ходил по рынкам и мотомагазинам б/у техники, смотрел как баран на новые ворота на разнообразие ассортимента, слушал продавцов и всё больше убеждался какой я беспросветный лошара. Налететь на скрытые проблемы не хотелось ужасно. И тут на этом вот форуме я обнаружил ссылку на сайтик «japanscooter». Отзывы о фирме форумчан были самые что ни наесть положительные. Один из предлагаемых Бургманов, вернее его узкоглазый вариант Sky Wave показался мне очень даже ничаво. К тому же имел защиту и подогрев ручек, что не могло не радовать, и находился уже в Москве.
На все вопросы Андрею чё-да-как ответ был такой: аппарат же практически новый (6 тыщ пробегу). Бери не сумлевайся! И я решился.
Было это ровно 4 года назад. Не жалею ни разу. Мопедко до сих пор в строю и в добром здравии (три раза тьфу). О том как я на нём по городу ездить учился и как познакомился с Бургман-клубом – это уже отдельная песня.
P.S. Не далее как позовчера довелось мне познакомиться с Андреем лично на юбилее «Бургман-клуба». Ещё раз желаю ему здоровья, успехов и процветания фирме.
С уважением Митяй.
Не спеши, ато успеешь.
Митяй70
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2009 23:05
Откуда: Москва-Руза

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 12 ноя 2013 07:38

Итак , уже четыре претендента на приз от JapanScooter Изображение !

1. Kdenisv2007 из Московской области.
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы



.
Последний раз редактировалось Andrey Potapenko 13 ноя 2013 05:02, всего редактировалось 1 раз.
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение filosof63 » 12 ноя 2013 18:01

Andrey Potapenko писал(а):Итак , уже четыре претендента на приз от JapanScooter Изображение !

1. Kdenisv2007 из Москвы
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы



.

Андрей-можно ли дополнять свои посты? Фотографиями, уточнениями, дополнительными подробностями? Просто не все сразу можно подробно вспомнить.
Например я вспомнил что решающим в моем выборе у вас Хонды Air Blade мытарства по доставке и растаможке скута ( такого же как у меня участника этого форума a1exey ). Я решил что этот гемморой мне нафиг не нужен-куплю ка я скут у Потапенко. Решил-и сделал.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 янв 2012 10:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Kdenisv2007 » 12 ноя 2013 23:38

Andrey Potapenko писал(а):Итак , уже четыре претендента на приз от JapanScooter Изображение !

1. Kdenisv2007 из Москвы


Я как-бы точнее из М.О. чем из Москвы.
Механические средства защиты.
viewtopic.php?f=3&t=133413&p=1295113#p1295113

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.
scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&p=1342281#p1342281

С Уважением, Денис.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 18 окт 2009 21:14

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 13 ноя 2013 04:58

filosof63 писал(а):Андрей-можно ли дополнять свои посты? Фотографиями, уточнениями, дополнительными подробностями? Просто не все сразу можно подробно вспомнить.
Например я вспомнил что решающим в моем выборе у вас Хонды Air Blade мытарства по доставке и растаможке скута ( такого же как у меня участника этого форума a1exey ). Я решил что этот гемморой мне нафиг не нужен-куплю ка я скут у Потапенко. Решил-и сделал.

Да , конечно дополняй :) .
Кстати , a1exey тоже покупал у меня недавно мотоцикл из Таиланда.

Kdenisv2007 писал(а):Я как-бы точнее из М.О. чем из Москвы.

ОК , исправил :wink: .
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение filosof63 » 13 ноя 2013 15:46

Andrey Potapenko писал(а):
filosof63 писал(а):Андрей-можно ли дополнять свои посты? Фотографиями, уточнениями, дополнительными подробностями? Просто не все сразу можно подробно вспомнить.
Например я вспомнил что решающим в моем выборе у вас Хонды Air Blade мытарства по доставке и растаможке скута ( такого же как у меня участника этого форума a1exey ). Я решил что этот гемморой мне нафиг не нужен-куплю ка я скут у Потапенко. Решил-и сделал.

Да , конечно дополняй :) .
Кстати , a1exey тоже покупал у меня недавно мотоцикл из Таиланда.

Kdenisv2007 писал(а):Я как-бы точнее из М.О. чем из Москвы.

ОК , исправил :wink: .

Ну вот видишь-значит и он будет претендентом на розыгрыш. Ждем от него развернутого рассказа о покупке. Тем более ему-то есть с чем сравнивать так как он сам прошел до этого все этапы мытарств самостоятельно, а второй раз без проблемм купил мот у вас.
Кому как не ему рассказать нам об этом
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 янв 2012 10:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение a1exey » 16 ноя 2013 16:21

Изображение
Последний раз редактировалось a1exey 23 янв 2014 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a1exey
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 авг 2009 00:46
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Airblade I

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 17 ноя 2013 05:44

Спасибо , Алексей :) !

Претендентов на приз от ДжапанСкутер уже ПЯТЬ человек !

1. Kdenisv2007 из Московской области.
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы
5. a1exey из Москвы
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение baikonur » 20 ноя 2013 16:11

Всем привет!!! Почитал, посмотрел и решил... Коль такое дело, вставлю и я несколько строк, чтобы поучаствовать в конкурсе :) .
Начнём с того, что я до 2011 года никогда не катался не на скутере, не на мотоцикле :oops: . Всё машины, машины, машины.....
И вот не смотря на возраст, а я далеко уже не мальчик :D для начала "карьеры" на двух колёсах . Я всё же решил попробывать эти два колеса.
Первым моим транспортом был китайский скутер, привезённый из Алматы. Но покатав на нём лето 2011года, я решил купить скутер из японии или хотя бы скутер который сделан на одном из заводов японских мотопроизводителей.
И вот начались поиски фирм торгующих скутерами из японии... Побродив по просторам "инета", я наткнулся на сайт http://www.JapanScooter.RU. Почитав отзывы на разных форумах о работе этой компании и её директора Потапенко Андрея, я решил, так сказать - закинуть удочку :? .
Написал письмо. Мне ответил сам Андрей. И вот понеслась переписка.....
Не смотря на все мои дурацкие вопросы Андрей отвечал на каждое письмо полно и обстоятельно. Он ни разу не "вскипел" от моих "чайниковых" вопросов, хотя наверно, это трудно, вот так каждый раз писать таким несведующим ,на тот момент , людям как я.
И вот "алилуя" - наша переписка закончилась внесением залога, а потом и всей суммы, за скутер Honda Today F 2011г.в. с пробегом 2км. Если честно сказать, то было страшновато отправлять деньги на другой конец страны, человеку которого никогда не видел, но сомнения быстро улеглись и теперь в порядочности Андрея я не сомневаюсь!!!
Но тут возникло "Но" !!!
Вся проблема заключалась в том,что на тот момент ни одна транспортная компания не работала с Дальнего востока на Казахстан :( .
И вот мы придумали выход. Я попросил Андрея отправить скутер до Оренбурга. Так как отпуск у меня был зимой и я намеривался ехать туда на недельку по личным делам. Андрей упаковал и отправил скутер "Желдорэкспедицией". И я стал отслеживать путь скутера по сайту этой компании. Когда мой скутер добрался до Самары, я поехал в Оренбург его встречать. Забрав мою Хондочку, в конце января 2012г., со склада компании прямо в упаковке, я отвёз её в багажное отделение Ж.Д. вокзала ст.Оренбург и купив билеты в боратную сторону, отправился на одном поезде с новеньким мопедом, домой на Байконур.
Приехав на Байконур, я распаковал скутер из упаковки ( надо сказать, что сделана она была добротно. Треснула только одна планка) и занёс его домой. Жена долго вертела пальцем у виска, глядя на то как взрослый мужик, вместе с сыном, прыгает вокруг новенького мопеда :D . Но потом махнув рукой, с фразой - типа : "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Успокоилась и отстала от меня :) .
Простояв у меня дома до апреля 2012 года. В один из тёплых и солнечных дней, Хондочка была выкачена во двор и заведена под радостные возгласы сына. В дальнейшем Андрей мне переправил ещё и ветровое стекло на мою Хондочку.
Потом были ещё попытки купить через Андрея мотоцикл, но как то пока не сложилось :( ... Я думаю, что наверняка ещё закажу у него мотоцикл или скутер но уже большего объёма 8) !

Вот такая моя история приобретения скутера через компанию JapanScooter.RU. И как сказал Андрей, на тот момент, я был первым его клиентом из Казахстана!
Прошу не судить строго за неказистый текст, Я не писатель... :D

И что самое интересное - моя, неожиданно возникшая, любовь к двух колёсной технике не угасла с приобретением Honda Today... 8) .
Открыв в правах категорию "А", я купил в Алмате мотоцикл Yamaha YBR125. Накатал на нём, за два сезона 2012г. и 2013г., 18000км по дорогам Казахстана, России и Киргизии.
Изображение
Этой осенью я приобрёл Suzuki GSX 600F Katana 2006г.в., вот сейчас готовлю его на следующий сезон.
Изображение
Ну а Хондочка моя трудится по хозяйству. Я на ней по городу катаю, по делам разным :) .
Изображение
Хочу ещё раз выразить благодарность Андрею и его команде за работу :zachot: . Пусть ваша компания и дальше радует своих клиентов - хорошим отношением и отличной техникой !!!
Последний раз редактировалось baikonur 23 ноя 2013 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
baikonur
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012 15:58
Откуда: Казахстан, г. Байконур
На чём ездит: Honda Today F, Yamaha YBR125(был), Suzuki GSX600F

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение filosof63 » 21 ноя 2013 12:08

Привет Байконуру. Как ни как пару лет жизни (82-84) прожиты в службе отечеству на земле Казахстана. Хороший рассказ. Как там у вас сейчас? Где живешь-в Ленинске или на площадке?
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 янв 2012 10:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 22 ноя 2013 09:35

baikonur писал(а):Хочу ещё раз выразить благодарность Андрею и его команде за работу :zachot: . Пусть ваша компания и дальше радует своих клиентов - хорошим отношением и отличной техникой !!!

Спасибо , Алексей !
Сейчас доставка мототехники в Казахстан труда не составляет.
ЖелДорЭкспедиция открыла филиал в Алматы.
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение baikonur » 22 ноя 2013 09:50

Я надеюсь, моё сочинение подойдёт для участия в конкурсе??? :) Уж очень хороша HONDA PCX150 !!!
Хотя если признаться честно, в лотереи мне никогда не везло :? ...
Аватара пользователя
baikonur
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012 15:58
Откуда: Казахстан, г. Байконур
На чём ездит: Honda Today F, Yamaha YBR125(был), Suzuki GSX600F

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение baikonur » 23 ноя 2013 15:23

Andrey Potapenko писал(а):Сейчас доставка мототехники в Казахстан труда не составляет.
ЖелДорЭкспедиция открыла филиал в Алматы.


Андрей. Что касается доставки техники ЖелДорЭкспедицией в мои края, то до Алматы это слишком дорого! За мотоцикл весом 200кг. и объёмом коробки 2,2кв.м они берут 30тыс.рубл. :(
Так что если ещё буду заказывать у вас технику, то только по отработанной схеме до Оренбурга - там выходит за туже массу и тот же объём - 14тыс.рубл. :) А гнать до меня технику быстрее от Оренбурга 8) .
Аватара пользователя
baikonur
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012 15:58
Откуда: Казахстан, г. Байконур
На чём ездит: Honda Today F, Yamaha YBR125(был), Suzuki GSX600F

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 24 ноя 2013 03:55

baikonur писал(а):Я надеюсь, моё сочинение подойдёт для участия в конкурсе??? :) Уж очень хороша HONDA PCX150 !!!
Хотя если признаться честно, в лотереи мне никогда не везло :? ...


Да , конечно , Алексей :) .

Пять претендентов на приз от JapanScooter !

1. Kdenisv2007 из Московской области
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы
5. baikonur из ... Байконура
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Kdenisv2007 » 25 ноя 2013 18:32

Andrey Potapenko писал(а):
Пять претендентов на приз от JapanScooter !

1. Kdenisv2007 из Московской области
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы
5. baikonur из ... Байконура


Отряд не заметил потери бойца. :facepalm1:

5. a1exey из Москвы
Механические средства защиты.
viewtopic.php?f=3&t=133413&p=1295113#p1295113

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.
scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&p=1342281#p1342281

С Уважением, Денис.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 18 окт 2009 21:14

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение jd22 » 25 ноя 2013 20:54

Отряд не заметил потери бойца. :facepalm1:

5. a1exey из Москвы

Видимо по правилам конкурса,число соискателей не должно превышать пяти.И с этого момента должен вступить в силу момент здоровой конкуренции,т.е.честный поединок на балонных монтировках. :duel:
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 07 авг 2012 23:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Absolut » 26 ноя 2013 12:17

Кто последний подаст заявку, тот и войдет в заветную пятерку :bayan:
Будем тянуть резину до 31 декабря :D
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!
Аватара пользователя
Absolut
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 13:21
Откуда: г.Н.Новгород
На чём ездит: HONDA PCX 150 KYMCO MXU 250

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Андрей Викторович » 28 ноя 2013 08:54

Во чего вспомнил! Как то проводил тест-драйв двух китайских квадриков, один из которых был предоставлен Андреем Потапенко! К сожалению, фотографий не сохранилось, но вот текст смог вытащить из дальней папки дальнего диска, сдуть пыль и вот, выкладываю)))

два малокубатурных квадроцикла: LC150-2 “Explorer” и DA-110 Раптор. Оба аппарата произведены в Китае.


Начнём с маленького. У Раптора двигатель – клон знаменитого Honda Super Cub. Я просто уверен, этот движок невозможно испортить даже самой отвратительной китайско-российской сборкой. Увеличенный до 107 кубиков объём позволяет движку развить мощность 7.6 л.с. при достаточно приличном крутящем моменте. Однако, двигатель в данном исполнении имеет до неприличия сильную вибрацию.

Тяга двигателя достаточно высока, чтобы тронуться с места на третьей передаче, и чтобы на первой затащить аппарат с седоком в 100% уклон. Разгон с места достаточно динамичный, паспортные 55 км/ч аппарат легко преодолел, разогнавшись до 62 км/ч.

У Эксплорера двигатель несколько побольше – объём 150 кубических сантиметров, мощность 12 л.с., от известного китайского производителя мототехники Zongshen. Двигатель достаточно тяговитый, позволяет разогнать более чем двухсоткилограммовую машину до паспортных 60 км/ч и даже несколько быстрее. Аппарат также преодолел 100% уклон, однако сделал это менее резво – сказывается большая масса.

Раптор имеет трёхступенчатую МКПП с задней передачей и автоматическим сцеплением. Коробка переключается легко, чётко и без рывков. Первая передача очень короткая, что позволяет тащить аппарат в гору без понижения оборотов. После прогрева двигателя возникает излишняя пробуксовка центробежного сцепления при старте, но это проявляется только если передние колёса заблокированы, либо упёрлись в препятствие.


У Эксплорера главная передача не вызвала никаких нареканий – двурядные цепи имеют огромный запас прочности. Но вот коробка (4МКПП+з.х.) огорчила жесткостью и неинформативностью включения, особенно при понижении передач. При такой работе механизма переключения совсем не лишней опцией оказалась электрическая блокировка включения задней передачи. В целом же можно сказать, что передаточные отношения подобраны грамотно.


Руление на Рапторе экстремальное. Аппарат вёрткий, жестко реагирует на малейшее движение руля. Также благодаря короткой базе и мягкой передней подвеске он легко управляется весом водителя, его без труда можно запустить в управляемый занос или эффектно прокатиться наклонив его на два колеса.

На Эксплорере руление тяжелее пропорционально массе квадроцикла. Хотя, перед тестами мы выставили на нём отрицательный «шоссейный» развал (он регулируемый) и, скорее всего, при установке положительного угла руль будет вертеться легче. В целом, аппарат проходит повороты с устойчивостью носорога и абсолютно не провоцирует к экстремальному вождению.


Эксплорер: Комбинированная тормозная система, управляется педалью. Скобы всех тормозов однопоршневые, задняя дублируется механическим ручным приводом с правой рукояти руля и имеет защелку стояночного тормоза. Тормозные диски передних колес самоочищающиеся, профильные. Шланги тормозной системы армированные в стандартной комплектации. Тормоза очень эффективны, однако для приведения их в действие требуется большое усилие на педали, к расположению которой надо привыкать.

У Раптора раздельная тормозная система. Сзади дисковый тормоз с двухпоршневой скобой, действует на цельную заднюю ось, управляется педалью под правой ногой. Считаем целесообразным сделать «скутерный» привод, рычагом на левой рукояти руля. Такая возможность имеется, так как рычаг сцепления отсутствует. Тормоз работает эффективно. Тормоза передних колес барабанные с механическим приводом. Синхронизировать тросы удалось только к концу первого дня эксплуатации. Тормоз вялый, однако совместно с задним дотормаживает неплохо. На рычаге управления (справа на руле) также имеется защелка стояночного тормоза.


Передняя подвеска обоих аппаратов параллелограмная, поворотные цапфы на шаровых опорах. На Эксплорере перемещением верхних шаровых регулируется развал, сход регулируется тягами на обоих аппаратах. Передние амортизаторы также на каждом из них регулируемые по предсжатию пружины.

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Правда у Эксплорера формально амортизатора два, но работают они в паре, установлены практически по центру маятника и в отличие от Раптора регулируются по предсжатию пружин.

Подвески работают корректно, однако моего веса в 65 кг подвески Эксплорера даже в самом «мягком» положении оказались жестковаты. На Рапторе напротив передок пришлось немного подтянуть. Отдельный минус надежности подвески Раптора – качество резиновых втулок амортизаторов отвратительное. Все втулки заменены на отечественные аналоги после проведения тестов. Хотя к чести этого аппарата и условия его тестов были значительно жестче, но об этом чуть ниже.


У Раптора дополнительное оснащение отсутствует. Этому «зверенышу» излишества не нужны. Приятно удивила небольшая подседельная емкость, в которую поместятся мобильник (желательно в герметичном кофре), банка Колы и небольшой набор инструментов, который кстати есть в комплекте поставки. Интересная фишка – под бензобаком находится маленькое гнездо, куда подключается зарядное устройство для зарядки аккумулятора без снятия с квадроцикла. Этот квадрик также комплектуется «кенгурятником», по совместительству являющимся кронштейном фар. Сами фары работают по принципу «чтобы было», свет от них чисто номинальный. Указатели поворотов отсутствуют, однако есть звуковой сигнал. Управление электрооборудованием осуществляется рулевым переключателем с левой стороны.

По сравнению с аскетичным и брутальным Раптором, Эксплорер кажется просто чудом техники. В отдельном блоке контрольной лампы нейтрали и заднего хода, электронное табло приборов с контрольными лампами указателей поворотов, ближнего и дальнего света, многофункциональным адометром с памятью и часами. Аварийка со звуковой сигнализацией, превосходная оптика и мощный багажник дополняют картину. Правда, воспользоваться звуковым сигналом нелегко: чтобы дотянуться до кнопки необходимо убрать руку с рукояти руля. Также в стандартной комплектации, как уже говорилось, этот мотовездеход укомплектован комбинированной тормозной системой и буксировочным устройством.


Езда по городу на Рапторе – не меньший экстрим, чем по бездорожью. Острая рулевая и небольшие габариты не позволяют аппарату быть стабильным на скоростях свыше 40 км/ч. Квадрик реагирует на каждую кочку или перемещение водителя. Эксплорер напротив по асфальту двигается уверенно и спокойно. На нем хотелось бы ехать и побыстрее, но ближе к 55 км/ч вибрации начинают расти и чувствуется недостаток мощности.

На проселок выехал на Рапторе не снижая скорости. Машинку как подменили – контроль полный, даже заносы и то как по заранее очерченной траектории. За счет небольшой массы его легко поднять на заднюю ось, что иногда необходимо для перепрыгивания всевозможных препятствий. Им легко управлять при помощи веса водителя, балансировать и вывешивать в поворотах и при переезде препятствий. Пересеченку преодолевает на грани фола – везде где передние колеса можно поднять, а задними наехать. В глубокой слякоти машинка вязнет, однако при раскачке выползает без посторонней помощи. Посадить так и не удалось. С другой стороны, отсутствие защиты цепи, звездочки и тормозного диска заставляет иногда аккуратничать.

Проселок на Эксплорере дается достаточно легко. Но аппарат тяжелый, и поэтому балансировать его своим весом не особо-то получается. Из-за этого на некоторых участках приходилось снижать скорость. Глубокую слякоть Эксплорер переползает благодаря широким задним колесам, а вот на жесткой пересеченке пару раз завис на брюхе. Но тем не менее, при помощи «раскачки» выехать удалось самостоятельно, хотя и было это сложнее чем на Рапторе.

Самый убойный этап теста – трасса джип-триала. Сразу после заездов монстроподобных уазиков и круизеров (к слову сказать из 35 автомобилей 5 не финишировали из-за серьезных повреждений тарнсмиссии, а двое просто не смогли доехать до финиша) я выехал на трассу на нашем Рапторе. Трассу первого этапа я прошел за 5 минут, из которых 3 потерял на разрытом колесами косогоре. Лучшее время у автомобилей было 2 минуты 36 секунд. Второй этап, лучшее время на котором было около трех минут, удалось пройти за 3 минуты 30 секунд.

Что касается Эксплорера, то маленький дорожный просвет, большая масса и, как следствие, отсутствие прыгучести вселили в нас уверенность, что на трассе джип-триала этой машине делать нечего.


Несмотря на неплохое общее впечатление, оставленное техническими характеристиками и эксплуатационными показателями Раптора, качество сборки этого аппарата оставляет желать много лучшего. Помимо уже упомянутых втулок амортизаторов и цепи, задняя ось оказалась смещена влево на 5 мм. К тому же в рулевой колонке изначально был люфт, а один из болтов крепления двигателя во время тестов просто оборвало.

У Эксплорера с качеством сборки дела обстоят намного лучше. Единственный минус – это электронное табло приборов, которое по какой-то неведомой причине просто перестает работать, нагреваясь на солнце.
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Absolut » 28 ноя 2013 10:41

Очень интересно, но какое отношение это имеет к СКУТЕР клубу вообще и к теме розыгрыша СКУТЕРА в частности? :D
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!
Аватара пользователя
Absolut
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 13:21
Откуда: г.Н.Новгород
На чём ездит: HONDA PCX 150 KYMCO MXU 250

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Андрей Викторович » 28 ноя 2013 10:55

Absolut писал(а):Очень интересно, но какое отношение это имеет к СКУТЕР клубу вообще и к теме розыгрыша СКУТЕРА в частности? :D

Это имеет отношение к фирме господина Потапенко, которой 10 лет.
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение некто Василий » 28 ноя 2013 13:15

JapanScooter сердечно поздравляю!
То же являюсь счастливым обладателем купленного там сильвер винга, на котором уже много лет без головной боли просто езжу и получаю удовольствие. Спасибо Андрею за проффесионализм и порядочность!




эт так, поздравления вне конкурся типа... :oops:
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 12551
Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 28 ноя 2013 18:07

Kdenisv2007 писал(а):
Andrey Potapenko писал(а):
Пять претендентов на приз от JapanScooter !

1. Kdenisv2007 из Московской области
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы
5. baikonur из ... Байконура


Отряд не заметил потери бойца. :facepalm1:

5. a1exey из Москвы


Пардон :) !
1. Kdenisv2007 из Московской области
2. Андрей Викторович из Барнаула
3. filisof63 из Самары
4. Митяй70 из Москвы
5. a1exey из Подмосковья
6. baikonur из ... Байконура[/quote]

некто Василий писал(а):JapanScooter сердечно поздравляю!
То же являюсь счастливым обладателем купленного там сильвер винга, на котором уже много лет без головной боли просто езжу и получаю удовольствие. Спасибо Андрею за проффесионализм и порядочность!

эт так, поздравления вне конкурся типа... :oops:


Спасибо , Вася !
Вне конкурса будут поощрительные призы :wink: .

Андрей Викторович писал(а):Во чего вспомнил!

Честно-говоря мне ту гнусную историю не хочется вспоминать :? .
Кинул меня тогда шаляпин антон владимирович из Новосибирска с этими китайскими квадриками ...
Но нет худа без добра - таким образом мы с тобой познакомились.
Да и копейки для меня по нынешним меркам тот мой убыток :)
И антошка со своей "сибирь-мото" уже давно зачах.
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение capush0n » 28 ноя 2013 23:51

По моему Андрей сделал очень грамотный маркетинговый ход. Не знаю как кого, но меня данный топик окончательно убедил - покупка следующего железного коня только в JapanScooter.ru . Погоняв на дальняк на 110 адресе этой осенью решил: хватит мучить себя и адрес, надо пересаживаться на максидиван. И тут я встал на развилке дорог с камнем, на котором было написано: налево пойдешь - с рук купишь, направо дорога в мотосалон, ну и прямо - аукцион. Поворотник налево заблокировал сразу - личный негативный опыт покупки адреса с рук не забылся: купил за 40тыр и в первый же сезон вложил в него еще 25. Кисточкой крашеный кузов, грязная жижа в вилке, убитые вариатор, ремень и торк и другие неприятные мелочи. Конечно ипонец бы и так дыркал неслабо, но такой уж я человек, лучше на колбасе сэкономлю, но железному другу японскую цацку куплю. Мотосалоны привлекали блеском и возможностью потрогать, потестить. Но от тест-драйва толку мало, гнал же я свой адрес 400км до дома, всю дорогу валил 90-100 на основательно потрепанной трансмиссии. А заверения о предпродажной подготовке ассоциируются в голове с тряпкой и ведром воды. Аукционы пугали удаленностью, собственной неграмотностью в этом вопросе и страхом потерять свои кровные. Рассказы претендентов на приз указали мне правильный путь. Так что в следующем сезоне я потенциальный покупатель 600го Сильвера. Кроме того бесплатный рекламный агент. В нашей маленькой Сызрани имею некоторый вес в среде табуреточников. Молодежь постоянно советуется: что, где, когда. Может потому что я седой и старый, или потому что мой, теперь уже красавец, адрес весь рабочий день стоит на центральной улице города как реклама двухколесной японской техники, а может два последних пробега на 3500 и 6500км на маленькой табуретке по просторам России и Белоруссии приносят плоды.
Изображение
Изображение
capush0n
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:39
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чём ездит: Suzuki address 110, Honda SW 400A

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Andrey Potapenko » 29 ноя 2013 03:23

capush0n писал(а):Аукционы пугали удаленностью, собственной неграмотностью в этом вопросе и страхом потерять свои кровные.

Не тебя одного :)
Когда на собственном опыте ты всё это прочувствуешь , то ни какие утильные варианты с "предпродажной подготовкой" ,
и никакой новый-блестящий кЕтай , тебя уже не заманят своей мнимой дешевизной и сверкающим пластиком.
Моё мнение - покупка на аукционах Японии это в самом деле ЛУЧШЕЕ из ВОЗМОЖНОГО ( да простит мнея stels ) 8) !
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение smkma » 29 ноя 2013 03:42

Аукционы - круто. Но я почему-то всё равно с рук покупаю.
Наверное потому, что с Андреем нельзя договориться чтобы рассрочка была и при этом кататься, а с частниками - можно. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Андрей Викторович » 29 ноя 2013 08:06

Andrey Potapenko писал(а):Честно-говоря мне ту гнусную историю не хочется вспоминать :? .
Кинул меня тогда шаляпин антон владимирович из Новосибирска с этими китайскими квадриками ...
Но нет худа без добра - таким образом мы с тобой познакомились.
Да и копейки для меня по нынешним меркам тот мой убыток :)
И антошка со своей "сибирь-мото" уже давно зачах.

Ну мне ту историю тож вспоминать не особо приятно, но чёрт побери скутер надо))))) А то тут такое дело... Жена следующий год не сможет ездить на моте... Надо ей скутер))) :oops: :baby:
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение capush0n » 29 ноя 2013 12:43

Andrey Potapenko писал(а):и никакой новый-блестящий кЕтай , тебя уже не заманят своей мнимой дешевизной и сверкающим пластиком.
Моё мнение - покупка на аукционах Японии это в самом деле ЛУЧШЕЕ из ВОЗМОЖНОГО ( да простит мнея stels ) 8) !

Про кетай и речи не идет, даже перед стелсом извиняться не буду... Если тока совсем в маразм впаду ))) Кетай для мазохистов....
capush0n
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:39
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чём ездит: Suzuki address 110, Honda SW 400A

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение smkma » 29 ноя 2013 12:59

Андрей Викторович писал(а):Ну мне ту историю тож вспоминать не особо приятно, но чёрт побери скутер надо))))) А то тут такое дело... Жена следующий год не сможет ездить на моте... Надо ей скутер))) :oops: :baby:
А ничего что написанная история вообще никак не относится к Андрею и его бизнесу, кроме упоминания вскользь что он помог достать квадрики, а все остальное - вода с тестдрайва? :facepalm1:
Сдается мне что для участия в розыгрыше нужен рассказ именно о покупке техники, почитай рассказы от других авторов.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: JapanScooter.RU - нам 10 лет !

Сообщение Андрей Викторович » 29 ноя 2013 19:12

smkma писал(а):
Андрей Викторович писал(а):Ну мне ту историю тож вспоминать не особо приятно, но чёрт побери скутер надо))))) А то тут такое дело... Жена следующий год не сможет ездить на моте... Надо ей скутер))) :oops: :baby:
А ничего что написанная история вообще никак не относится к Андрею и его бизнесу, кроме упоминания вскользь что он помог достать квадрики, а все остальное - вода с тестдрайва? :facepalm1:
Сдается мне что для участия в розыгрыше нужен рассказ именно о покупке техники, почитай рассказы от других авторов.

Ты чего нервничаешь? У меня и рассказ о покупке есть))) И вообще - будет голосование - твоё право проголосовать против.
ЗЫ. И история напрямую относится к Андрею и его бизнесу, ибо вначале его фирма так и называлась - Chinamoto. И была эта история сильно меньше чем 10 лет назад.
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Пред.След.

Вернуться в Клубные (и не только) мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100