Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
bartx2 писал(а):а что спорить? ты мне предлагаешь имея мерседес купить ниву.
bartx2 писал(а):так ты тоже. у меня чисто спорт скутер, а ты мне предлагаешь приобрести сраненький кеьай для гавномешения. тут вроде скутрклуб а не мото/эндуру так что завязываем офтопить.
[Enya] писал(а):да я вроде писал, ттр 125 покупать собираюсь. С тобой диалог строить очень сложно, у тебя аргументы однообразные, говно и кетай. так что не обижайся но я в свою тему пойду.
CHeeCHmarin писал(а):Вступлюсь немного за [Enya] . Этот TTR 125 и правда продается как спорт инвентарь, просто даже по таким признакам что там нет поворотников и стоп сигнала, но тогда на нем уже нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, возить в прицепе до места гонок. Ну и по поводу максималки, думаю он вполне может разогнаться до сотки изз наличия в нем коробки передач, единственно что разгонит ли его слабенький четырехтактный движок. Есть такой старенький мотоцикл, МИНСК 125, думаю все знают , вот он 120 едет спокойно, но там правда 2Т двигатель.
Ты переоцениваешь Китай)) говорю у приятеля аналогичный 250сс эндурик Китай. Фирму не помню но тоже в этой категории эндурик за 70к с копейками и с водяным охлаждением. Так вот на мкаде это чудо еле еле по моему спидометру 120давало))
CHeeCHmarin писал(а):Ты переоцениваешь Китай)) говорю у приятеля аналогичный 250сс эндурик Китай. Фирму не помню но тоже в этой категории эндурик за 70к с копейками и с водяным охлаждением. Так вот на мкаде это чудо еле еле по моему спидометру 120давало))
Ну я так чисто порассуждал)). Мне тут у нас в деревне давали прокатится на TTR, не знаю как он там по качеству и по максималке, но впринципе на нем очень даже весело погонять по полям, в этом плане он меня приколол)), в городе наверное на нем не так прикольно.
[Enya] писал(а):CHeeCHmarin писал(а):Знаю что звездочку заднюю меняют в пользу скорости, он лучше разгоняется и быстрее на максималке едет. Китай Китаю рознь, + росейская сборка, их привозят в разобранном виде, собирают у нас, если сборщик 3 класса еле закончил и собирает пьяный, левой ногой то не удивлюсь что все развалится или в картере, металлическая стружка будет. Если руки из плеч можно и масло поменять и карбюратор покруче поставить и дальше все как надо собрать.
А срать на Китай смысла вообще не вижу, все что сейчас производится все делается там, те же самые айфоны, главное технологию соблюдать и не халтурить и все будет ок, у нас в рашке не лучшее производство что бы так говорить.
про восходы ижи и жигули я вообще молчу, у нас могут только газ добывать и населению в десятикратную цену впаривать. По телику вон Венесуэлу показывали, Там Уго Чавес вообще бензин практически бесплатным сделал, в переводе на наши деньги 15 копеек за литр. там на эти деньги леденец не купишь.
В общем давайте уважать друг друга, нам нет смысла конфликтовать и спорить, гос-во и так нас уже не мало е*ёт.
foto писал(а):Обсуждаете ., кетай это однозначно пездец, у меня как то был кетай новый, честно отработал три сезона, но к тому времени это было жалкое зрелище, на 15 000 км с ним уже сложно было что либо сделать, в течении предыдущих 3х тысяч я уже мечтал поскорее от него избавиться. Даже полагаю что мне повезло и данный дрынчик проработал даже больше своих возможностей, но после этого я зарекся, китай однозначно одноразовое говно сделанное из бумаги. Да . обсуждать, что такое 15 тыщ для техники? Да это . полная, это . обкатать только более менее. Так что не надо тут с пеной у рта пытаца доказывать, что кетай это чото там. Опять же тут вроде речь идет про какую то бездорожную ., а это означает - тяжелые условия эксплуатации, следовательно со всеми вытекающими последствиями. По цене нового китая вполне можно взять бушную епонею, с которой возица приятно и легко, нежели например . моск зачем китайцы сделали 12 шлангов на карбе вместо привычных 3х.
За мат буду банить. Модератор.
maxKaluckih писал(а):У меня 3 китайца , стелс , нексус бетман, и QingQi 125...
стелс нексус бетман они по качеству "так себе " ...
а вот QingQi делают хорошо и все детали собираются на одном заводе ! маркировка QingQi на ручках , пластике , колено заводское менял и на щёчке коленвала выбито QingQi , подшипники все японские ...
maxKaluckih писал(а):"Дружище, а нафига три китайца?"
1 скутер мне подарили , остальные 2 я получил в плату за ремонт скутеров....
диовский двиг умер совсем - треснул картер . лишнего движка на дио у меня не было а вот китайских 4т у меня 3 движка...
есть движки лид и дио на "раздербан" если кому что нужно обращайтесь ...
bartx2 писал(а):эт да а ты сравнивал динамику и максималку?
Как например аерокс 50сс в стоке едет и как твое чудо китайское.
Впринципе если повезет с китайской техникой, взять новую все подкрутить подтянуть, ездить очень тихо без кочек тогда да 1 сезон отживет. на следующий всеравно сыпаться начнет.
Я например 3 сезона отъездил на ямахе бвс100 менял только свечу и колодки. Не какие фильтры и рулевые не трогал, отъездел 19 000км.
Вернуться в Митино и Красногорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей