Трактат о мотоэкипировке

От того, насколько хорошо вы экипированы, зависит ваше здоровье или даже жизнь! Рекомендуем перед покупкой скутера обзавестись "ПРАВИЛЬНОЙ" экипировкой!

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Трактат о мотоэкипировке

Сообщение agurez » 19 апр 2005 18:11

Оригинал - Viper
Cсылка на оригинал - "Мотоэкипировка", moto.ru
Выкладываю с разрешения автора :)
Советую прочитать очень внимательно.


В свете последних событий хотел бы повторить осенний опус под названием "Трактат о мотоэкипировке". Может, кому-то поможет с выбором... может, кого-то заставит задуматься...

Сразу хочу сказать всё, абсолютно всё нижеприведенное моё личное мнение, никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции и никому не навязываемое.

Кроме того, всё нижесказанное говорится, исходя из предположения о том, что покупающий защиту не стремится сэкономить по максимуму и отбыть номер, а стремится обеспечить для себя достаточный (для того, чтобы чувствовать себя в безопасности) уровень защиты.

Начнем по порядку.

1. Слава Богу, необходимость шлема никто не оспаривает. Однако, к сожалению, очень многие считают возможным ездить в открытых шлемах (а то и вообще в шапочках типа braincap, не закрывающих даже уши). Господь им судья, но на их месте рисковать стесать нижнюю челюсть об асфальт я бы не стал, какими бы соображениями стиля это ни обосновывалось бы. Понты, конечно, дороже денег, но лечиться в наше время тоже дорого и очень долго. Тем более, что асфальту абсолютно всё равно, с чего на него падают с неимоверно стильного чоппера (в котором, на мой взгляд, стиля больше, чем мотоцикла) или со спортбайка. А шрамы, которые, конечно, украшают настоящих мужчин, вообще останутся навсегда. И не факт, что красивые. Кстати, все мои падения, не приходившиеся целиком и полностью на спину (когда я шлемом вообще земли не касался сказывается профессиональная привычка при падении на спину прижимать подбородок к груди), заканчивались обычно клевком носом об асфальт == минус стекло шлема (поцарапанное как раз перед глазами) и минус передний воздухозаборник того же шлема. Что было бы в открытом шлеме я даже представить боюсь.

2. Куртки и черепахи. Текстиль и кожа Это, кажется, уже стало вечной темой. И заблуждений тут (даже в сегодняшнем флейме) было вагон и маленькая тележка Мой собственный опыт говорит о том, что:

a. Текстиль это действительно одежда на одно падение тем более, когда этот текстиль с гор-тексом после падения он промокать будет это, как говорится, и к бабке не ходи. Почему так? Потому что текстиль при падении не истирается, как кожа, а рвется, как и положено нормальной ТКАНИ.

Отсюда получаем первый вывод и первое правило - текстиль это одежда на любителя, готового купить новую куртку и новые штаны после первого же падения. Хотите падать несколько раз без полного обновления гардероба ищите кожу.

b. Я не видел еще ни одной текстильной куртки, в которой встроенная защита была бы (а) достаточно жесткой и (б) прилегала бы достаточно плотно. Насчет необходимости жесткой защиты можете долго спорить я же приведу в качестве контраргумента два больших синяка на бедрах, которые образовались после банальнейшего лоусайда в калифорнийскую каменистую пустыню со скорости в 80 км/ч. Бедра были прикрыты МЯГКОЙ поролоновой защитой При этом нигде больше (читай в местах, прикрытых жесткими щитками) синяков нет, хотя плюхнулся я прилично. О необходимости плотного прилегания защиты, думаю, спорить тоже смысла не имеет ежику ясно, что от съехавших со своего места щитков толку как от ЕБН на пенсии. Да и сам текстиль по своей природе никогда не будет сидеть так же плотно, как правильно подобранная кожа = голосуй, не голосуй Так что даже наличие достаточно жесткой защиты в текстильных куртках не избавляет от необходимости эту защиту усиливать если не в части жесткости, то хотя бы в плотности прилегания.

c. Третий важный компонент защиты куртки защита позвоночника в текстильных куртках обычно представляет собой либо поролоноподобную тряпку, либо жесткую пластиковую пластину, которая, тем не менее, легко проминается и сгибается. Толку от нее тоже почти нуль т.к. защита позвоночника должна защищать его не только от неприятного скольжения по асфальту, но и от приезда спиной в столб (або другое подобное препятствие). Кроме того, как было совершенно правильно подмечено, необходимо защищать всю спину вплоть до копчика что также не обеспечивается встроенной в куртки защитой.

А теперь отгадайте простую загадку - что обеспечивает жесткую, плотно прилегающую защиту плечей, локтей и всего позвоночника (но это не кожаная куртка со встроенной защитой спины)? Правильно черепашка.

Соответственно, имеем второе правило под текстильные куртки надо поддевать черепаху. Понимаю, что неудобно, понимаю, что будешь выглядеть, как инопланетянин, но, на мой взгляд, лучше плохо ездить, чем хорошо лечиться.

d. Еще одно распространенное заблуждение можно ездить в черепахе и надетой поверх нее хоккейной майке (или другой цивильной куртке). Если хотите долго лечить асфальтовую болезнь (никто не гарантирует, что асфальта вы при падении будете касаться только закрытыми щитками местами могу продемонстрировать свою кожаную куртку, истертую там, где щитков от черепахи никогда не было и не будет), а также выкинуть черепаху после первого же падения ездите.

Таким образом, имеем третье правило ездить надо в мотокуртке.

В конце концов, для жары есть специальные МОТОкуртки, которые обеспечивают хорошую вентиляцию и под которые можно надеть всю ту же черепаху. Дорого? Ну так мотоцикл это вообще дорогое удовольствие, не жмотьтесь, особенно на здоровье себя, любимого.

3. Уффф переходим ниже. Штаны. Распространенное заблуждение о том, что можно ездить в джинсах с поддетыми наколенниками подробно рассматривать не будем ибо все было подробно объяснено только что (там, где про хоккейную майку).

Так мы приходим к четвертому правилу джинсы не катят, ездить надо в мотоштанах.

О необходимости достаточной защиты коленей и голени в мотоштанах тоже, думаю, долго говорить не надо. Тут все так же, как и для случая с курткой если встроенная защита или слишком хлипкая или слишком болтается купите поддевные наколенники они решат проблему. Только не надевайте их поверх штанов это не только риск того, что они при падении банально провернутся, но и выглядеть вы будете, как лох чилийский.

4. Боты. О необходимости мотобот писали и говорили уже давно. Ноги при падении страдают больше всего (это общеизвестный факт) и, соответственно, защищать их нужно основательно (кто сомневается поговорите с Sigurdом, который ездил в основательных, но обычных цивильных ботинках). Есть много вариантов и модификаций мотобот от туринговых до рэйсинговых тут во многом дело вкуса и личных предпочтений. Но на мой взгляд (правило пятое), любые мотоботы должны обладать следующими защитными функциями:

a. Защита носка
b. Защита пятки
c. Защита переда голени
d. Самое главное защита лодыжки от излома (очень редко встречается в туринговых ботах, к сожалению)

5. Теперь о том, как выбирать кожаный комбинезон Кожа очень сильно растягивающийся материал через полсезона растянется как минимум на размер-полтора. И если ее с самого начала подобрать очень свободной, то через полсезона она будет болтаться на вас так, как будто вы сбросили 10-15 кг. Соответственно, о плотном прилегании защиты к телу можно будет забыть. Да и смотреться вы будете, мягко говоря, не лучшим образом.

Из этого следует шестое правило если при первой примерке кожаный комбинезон (или только штаны, или куртка смотря что покупаете) сидят на вас так же комфортно, как цивильная одежда - они вам СИЛЬНО велики. Ищите одежду такого размера, чтобы она сидела на вас в облипочку (как лосины на балерунах), натягивалась с мылом, а для застегивания молнии чтобы требовалась помощь друзей и глубокий выдох. Простое эмпирическое правило если, надев новую кожаную мотокуртку, вы можете поднять руки на высоту плеч или свести локти вместе куртка вам велика. Поначалу будет трудно, но кожа быстро разносится.

Ну и напоследок, седьмое (самое главное) правило подбирайте экипировку и одевайтесь не для того, чтобы в ней ездить, а для того, чтобы в ней было безопасно падать.
Как говорят ушлые американцы, dress for the crash, not for the ride.
agurez
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 23 сен 2003 17:31

Сообщение agurez » 20 апр 2005 21:42

как бы ап.
может подвесить тему?
чтоб, хотя бы, не возникали вечные вопросы "интеграл - неинтеграл?"
agurez
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 23 сен 2003 17:31

Сообщение Bazilio » 20 апр 2005 22:03

:) Тема и в правду нужная! Многое узнал нужного из мира кожи!
Спасибо!
Целый мир - это еще не все.
Аватара пользователя
Bazilio
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 23 янв 2003 13:03

Сообщение ПЫЖИК » 20 апр 2005 22:09

Да все клево написал. Есть над чем задуматься :wink:
-Принесите мне, пожалуйста, графинчик водочки и что-нибудь на ваш вкус... -Так и запишем: два графинчика водочки.
Аватара пользователя
ПЫЖИК
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 апр 2004 23:11

Сообщение mr.Zlo » 25 апр 2005 21:13

Тема просто супер!
Спасибо афтору! :five:
Продам Suzuki sepia 3 почти даром! - http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46228 _________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!(с) Ангел хранитель
Аватара пользователя
mr.Zlo
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 апр 2005 12:05

Сообщение Гость » 25 апр 2005 22:02

Согласен полностью...
Необходима хорошая мотоэкипировка!
Но к сожалению, не у всех хватает денег на КОЖУ, ХОРОШИЙ ШЛЕМ, МОТОБОТЫ...!
Поэтому и ездим в джинсах, текстильной куртке/черепахе, кроссовках и шлеме... И то, это в хорошем случаи так!
Не буду говорить о всех, но многие мои знакомые(в том числе и я) так ездят!
Не жалейте денег на сохранение собственной жизни!
...
Гость
 

Сообщение БАТЯНЯ » 02 июн 2005 15:02

Просто надо сказать спасибо за эту тему по экипу.
Цитирую, приблизительно, мудрые слова Негодиева:
"Сегодня в Москве выезд на мотоцикле сравни вылету в бой на истребителе".
На машине-то сейчас, как на войне, а на моце на 5-7 раз надо больше всё просчитывать.
Как я раньше ездил, промолчу: 7 мая в Пушкино к Волкам поехал без шлемака и шарфа, бестолковка седая промёрзла, а грудь до сих пор кашляет.
А первую серъёзную защиту (родная Италия УФО, черепашка Скорпион с жесткими надплечниками, типа, у кроссменов, трехсуставные наколенники Профи, перчатки с кевларовыми вставками на костяшках) купил в этом только сезоне после отпевания Ольги в церкви на Горе. Через несколько дней меня Кукурузер снёс на Ленинградке у Беговой: сработала защита, неделю отхромал, плечо ноет до сих пор, но кости целы. Перчатка поцарапана и стёрта с двух сторон.
Ну, чё тут говорить.
А сколько ребят бъются без защиты у гаражей, типа, щяс, быстренько прокачусь.
Один случай в этом сезоне: девочка в Зелике сломала ногу в нутри большого гаража.
На войне, как на войне, но надеятся, что пуля мимо тебя пролетит и ты не упадёшь НЕЛЬЗЯ.
Берегите себя!!!!!
З.Ы. На вопрос к Вам начинающих, типа какой первый моц купить, ответ поуму может быть только один: сначала хороший экип купи!!!!!
А в жизни всё по-разному, на то она и жизнь, но терять друзей тяжко.
В прошлом году ездили в Питер к бикеру на коляске: молодой парень, жить да жить! Цепь на ходу порвалась и заднее колесо заклинило.
Всего не предусмотришь.
Делитесь по экипу своим опытом и давайте советы, самому всё сразу учесть трудно.
С уважением,
SURVIVAL OF THE FITTEST
БАТЯНЯ
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 апр 2005 08:44

Сообщение Rulon Oboev » 02 июн 2005 15:13

Статья нужная и полезная... =)
Но я бы еще попросил бы продолжения. А именно - краткий экскурс по основным производителям от Dainese до IXS и их китайских аналогов. Ну лядно я немножко что то знаю, но знали б вы, сколько мотознакомых опросил, сколько форумов облазил. А вот готовое мнение от опытных людей не помешало бы...
Батяня, начни, а? Что предпочитаешь, почему итд =)
Если ты споришь с идиотом, возможно то же самое делает и он... =)
Аватара пользователя
Rulon Oboev
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2005 19:58

Сообщение БАТЯНЯ » 02 июн 2005 15:50

Rulon Oboev писал(а):Статья нужная и полезная... =)
Но я бы еще попросил бы продолжения. А именно - краткий экскурс по основным производителям от Dainese до IXS и их китайских аналогов. Ну лядно я немножко что то знаю, но знали б вы, сколько мотознакомых опросил, сколько форумов облазил. А вот готовое мнение от опытных людей не помешало бы...
Батяня, начни, а? Что предпочитаешь, почему итд =)

Не стыжусь признаться, что я по современному экипу полный чайник:
первый мопед Рига в 1958 году, потом разные моцы, сейчас 100% кастом классический чоппер, вилка макс вынос 45 гралдусов, двигло V твин, Хонда 400ссм-всё под Харлей "Капитан Америка"+Орлёнок 49 ссм, но первую в жизни защиту и шлемак (открытый без подбородка, уши открытые, перчатки IXS) я купил только в этом году.
Вот куртки и штаны из мёртвой кожи были всегда: первая коричневая куртка моег отца-военного лётчика, пацаном носил с гордостью, вся поцарапанная, щяс тяжеленная косуха из воловьей шкуры, кож жилетка сверху и кож штаны, на голове даже банданы никогда не было.
Не выдрючиваюсь, но и в 60 годах на раздолбанной ЧэЗэте 175 ездили с девчонками из Риги под Евпаторию в одних рубашках с короткими рукавами.
Бикерами тогда и не пахло. Мы были рокерами: моц и рок были для нас словами синонимами.
Поэтому Чоппер Стайл не с неба для нас упал, как спортивные моцы на улицы Москвы: почему-то никто на болидах формулы 1 по улицам не ездит, для спорта есть спортивные трассы без Газелей и детей гор на ржавых шестёрках.
Вообщем, насчёт экипа я у Вас поучусь, надеюсь.
С уважением к участникам этой конфы,
SURVIVAL OF THE FITTEST
БАТЯНЯ
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 апр 2005 08:44

Сообщение Aspirin » 02 июн 2005 16:15

Меня тоже интересует экип.
Подскажите плиз кто чего знает!!!!
Про перчатки и наколенники. И про боты!!!!
Кто что пробовал. Что по чём и т.д.
Aspirin
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2005 09:17

Сообщение Сережка » 13 июл 2005 16:59

Ех... Жаль, что такая тема увяла...
А я только только начал подумывать о себе любимом, хоть и катаюсь на тарахтелке в 50 сс
Аватара пользователя
Сережка
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 20 июн 2005 18:07

Сообщение Droog » 14 июл 2005 12:14

Нда, посмотрел цены на кожанную одежду... и настроение себе испортил.
Аватара пользователя
Droog
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 мар 2004 19:04

Сообщение Rulon Oboev » 14 июл 2005 13:10

Droog писал(а):Нда, посмотрел цены на кожанную одежду... и настроение себе испортил.

Здоровье дороже... Говорят, что лучше прицениться примериться - в том же БайкЛэнде, а потом заказать по каталогам - и будет скидка...
Если ты споришь с идиотом, возможно то же самое делает и он... =)
Аватара пользователя
Rulon Oboev
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2005 19:58

Сообщение Robin » 14 июл 2005 13:24

Я вот на своей эндурке ездю восновном в камелотах :oops: там есть защита носка :) Просто закупился экиперовкой, а ресурсов на мотоботы не хватило... Во всяком случае лучше чем кросовки! :wink:
Аватара пользователя
Robin
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 03 фев 2004 18:44

Не понимаю.

Сообщение fixin » 27 июл 2005 16:19

Это все про мотоциклы или про скутеры тоже?
Ведь на скутере вероятность крашануться меньше. Не так ли, гспода?
fixin.com.ru - мой супер-сайт. телочки, давайте знакомиться.
Аватара пользователя
fixin
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26 июл 2005 16:44
Откуда: Москва, Железнодорожный
На чём ездит: Раньше на Honda Lead 50, угнали, теперь пешком

Не понимаю.

Сообщение fez » 27 июл 2005 17:44

fixin писал(а):Ведь на скутере вероятность крашануться меньше. Не так ли, гспода?

Не так. В моей подписи видишь звездочки/плюсики? Это мои боевые отметины за полтора сезона.
Последний раз редактировалось fez 27 июл 2005 17:45, всего редактировалось 1 раз.
****+* ** * ??
Аватара пользователя
fez
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 апр 2004 14:21

Не понимаю.

Сообщение Rulon Oboev » 27 июл 2005 17:45

fixin писал(а):Это все про мотоциклы или про скутеры тоже?
Ведь на скутере вероятность крашануться меньше. Не так ли, гспода?

мне кажется, что не меньше...
Если ты споришь с идиотом, возможно то же самое делает и он... =)
Аватара пользователя
Rulon Oboev
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2005 19:58

Сообщение marb » 08 авг 2005 01:37

Походу для здоровья полезнее ходить пешком, хотя и тут нет гарантирий сохранения оного в неприкосновенности. :cry:
marb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2005 01:15

Сообщение FREDD » 11 авг 2005 17:02

ну с мото экипировкой - всё ясно , но у скутерново эквипмента есть свои нюансы, я например не видел ни одного скутериста в москве который бы ездил полностью в коже.
продаю сим джет 50 под разбор!!! http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... 140#341140
Аватара пользователя
FREDD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2004 11:47

Сообщение Tverd » 12 авг 2005 10:11

Люди, вы здесь про экипу рассуждаете, а дайте пару ссылочек на нормальную кожанную защиту и черепашку. Просто много всякого барахла кожанного продают, а какое как защищает я незнаю.
Интересует чем отличаются по качеству.

И еще как выбрать шлем? И чем они друг от друга отличаются(ну не повиду открытый там, закрытый, а покачеству)?

И такойже вопрос по мотоботам, чем отличаются и какие бывают?

Просто собираюсь скут брать но хочу нормальную экипу...
Подскажите новичку плиз.
Пуля - лучший способ передачи информации на расстояние
Tverd
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2005 10:59

Сообщение Lexx112 » 14 авг 2005 09:36

ввв.Мото.ру.... я себе забахал куртку BLH - оч нравица, и оч удобно... Езжу не быстро, так что встроееной защитой обойдусь... :lol:
Аватара пользователя
Lexx112
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 июл 2005 17:41

Сообщение комар » 14 авг 2005 12:45

Lexx112 писал(а):ввв.Мото.ру.... я себе забахал куртку BLH - оч нравица, и оч удобно... Езжу не быстро, так что встроееной защитой обойдусь... :lol:


А какая разница, как ездишь - быстро, не быстро? Во-первых, удар при падении на асфальт по силе не отличается, на какой бы скорости он ни был - там разница скорее в скорости и объеме последующего истирания. Во-вторых, и это главное (на гладкий асфальт-то в принципе и без защиты можно упасть, если в коже только) - защита нужна в первую очередь от ударов об автомобили, например, об бордюр, касательных ударов об столбы, деревья, стоящие машины, здания (а на маленькой скорости - и не только касательных, на большой просто от прямого удара никакая защита не спасет).
Что люди ездят на велосипеде без всякой защиты - это не потому, что на велосипеде скорость меньше, и падать безопаснее, а просто потому, что ехать в какой-либо защите на велике просто невозможно. Так что фактически только открытый шлем, очки и перчатки на велике. Был бы у меня на велике моторчик - на том же велике под мотором ехал бы обязательно в черепахе и шлеме (скорее всего, мотокроссовом). Даже 15 км/ч хватит, чтобы долбануться об открытую дверь или высунутый зад выезжающей машины очень больно. Выше 30 км/ч на асфальте вообще-то желательна защита от истирания.
Ну а вообще, для моца/возможных в будущем мопедов у меня сейчас есть черепаха и текстильная (очень жаркая и потому в жару не используемая) мотокуртка. Наверное, придется покупать какую-нибудь кожаную куртку - ну не косуху, но что-то вроде того.
Ну да, и в третьих - если едешь медленнее потока автомобилей - риск аварии как раз возрастает. Сам из-за этого напрягаюсь - на моем аппарате только грузовики и маломощные автобусы обгонять можно. Когда они есть, можно хоть в ихней полосе ехать, а вот ночью или там, где их нет в принципе... Постоянные обгоны начинаются, в т.ч. справа.
Аватара пользователя
комар
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 янв 2005 21:53

Сообщение Erlin » 22 авг 2005 11:15

Обгоняющие справа - уроды. Терпеть таких не могу. А если там люк и тебе приспичит его объехать? Под колеса, да?

Кстати по поводу велосипедов неправда. Люди, которые катаются на велосипедах не так себе носят защиту. В том числе и черепах. Так что защита нужна...

Но у меня ее нет =/

З.Ы. Помоему ходить пешком сейчас не менее опасно, чем ездить на скутере.
Вывод 4: Если дуракам везет, то я не удивляюсь, почему их так на дорогах много. (c) Erlin
Аватара пользователя
Erlin
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2005 01:37

Сообщение GEX » 25 сен 2005 22:55

История прошлой недели: Друг купил HONDA CBR750 Hurrikane. Взял прокатится, одел шлем и перчатки... газ, колодец, воблинг... асфальт! Итого: ушиб мягких тканей правого бедра, ссадины правого колена, ушиб правого плеча, обширные ссадины правой руки (от запястья до середины предплечья). Слава богу ничего не поломал (кроме мотоцикла). Шлем цел, даже не поцарапал, правая перчатка слегка поцарапана на костяшках (могла быть кисть), рваные джинсы, куртка (обычная, не мото), кроссовок.
Больше меня без ПОЛНОЙ экипировки на два колеса хрен загонишь, даже на полтинник.
Всем реальный совет, ЗАЩИЩАЙТЕСЬ ГОСПОДА!
Продаётся белаз после аварии. Испачкано правое переднее колесо.
GEX
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2005 21:47

Сообщение комар » 25 сен 2005 23:43

Erlin писал(а):Обгоняющие справа - уроды. Терпеть таких не могу. А если там люк и тебе приспичит его объехать? Под колеса, да?

Открытый люк? Тогда да, деваться некуда. Впрочем, то, что он открыт, можно заметить только когда уже поздно. Я, когда вижу, что люк точно закрыт, стараюсь не объезжать, ибо это в любом случае чревато бОльшими неприятностями.

Кстати по поводу велосипедов неправда. Люди, которые катаются на велосипедах не так себе носят защиту. В том числе и черепах. Так что защита нужна...



И тут начнем ругань, как на мото.ру? Знаешь сайт velogon.ru? А redbike знаешь что такое? Вот там, к примеру, люди, которые катаются не так себе. Кое-кто даже пару лет как перешел в профессиональный спорт.
И почему-то они НЕ носят ни черепахи, ни наколенники, ни налокотники. Можешь посмотреть фотографии - гонщики обычно ездят в довольно обтягивающей одежде, там видно, что никакой черепахи нет. Колени так и вообще видно снаружи (если летом). Только шлем, очки и перчатки, если перчатки в данном контексте правомерно относить к защите.
То же самое относится и к шоссейникам, например. А ведь они тоже неплохо катаются, причем, в отличие от кросскантрийщиков, по асфальту, и у них при завалах бывает вполне серьезная асфальтовая болезнь..
Конечно, есть некоторые исключения, некоторые что-то и надевают на КК гонках. Но на них смотрят как-то так ...
Не надо понимать вышесказанное как наезд на экстермалов, но и на кросскантрийцев, шоссейщиков/велокроссщиков не надо наезжать - просто процитированную фразу можно понять и так, что кросскантрийцы и шоссейщики, а также опытные велотуристы не относятся к хорошо ездящим на велоспеде - а я считаю, что это не так. Просто у них - и экстремалов, и у гонщиков, и у туристов - разные условия, разные велосипеды, разные цели, соответственно разные критерии того, что есть хорошая езда. А черепахи и др. жесткую защиту (кроме шлема) используют только экстремалы - так уж сложилось.
Кстати, ведь в шоссе только сравнительно недавно было введено обязательное использование шлемов, и то, в групповых гонках определенных типов правила разрешают ехать без шлема в финишный подъем. А вы говорите, черепаха. Да в ней или пришлось бы ехать все подъемы в 3 раза медленнее, или сердце просто перегрева не выдержит. То же самое, естественно, и в КК.
Аватара пользователя
комар
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 янв 2005 21:53

Сообщение BIOwolf » 01 ноя 2005 12:48

Вот еще где-то тут на форуме ссылку откопал.
те кто не понимает зачем нужна защита и думает что это фуфняк обязательно смотреть фотки.
Слабонервным и воспреимчевым лучше их не смотреть.
Остальным по желанию.
BIOwolf
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2002 19:41

Сообщение Shmaller » 07 ноя 2005 13:39

да, экип нужен бесспорно, сам проверил :(
и есчо, было бы совсем не лишним здесь или в ПОТРЕБИТЕЛЯХ писать о товарах(куртки, защита, шлемы,...) и магазинах, где действуют сезонные скидки - иногородние(в том числе и я) только поблагодарят...
Аватара пользователя
Shmaller
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 дек 2003 10:40

Сообщение TRITON » 25 мар 2006 00:34

посмотрел фотки, аж передернуло....ЗАЩИТА НУЖНА ОДНОЗНАЧНО!!!
... 4 колеса?...нет...надоело...
Аватара пользователя
TRITON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 19 мар 2006 21:00

Сообщение Shmaller » 29 мар 2006 16:57

ну если ышо приклепать ударопоглощающие вставки, то можно 8)
Аватара пользователя
Shmaller
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 дек 2003 10:40

След.

Вернуться в Экипировка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей