Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение And3261 » 09 июн 2017 07:05

народ, а какой мотор стоит на наших машинках?
таки не нашел никакой инфы.
Еще бы его устройство. И как он работает в анимации.
Аватара пользователя
And3261
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2015 22:12
Откуда: Tallinn, Estonia
На чём ездит: Piaggio MP3 500 LT Business 2015, 2017 - 28 424 км

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 09 июн 2017 20:52

На 250ках Quasar, на 500ках вроде Master.
Про устройство - разве что воркшопный мануал могу поискать. Анимация - это явный перебор с наглядностью :)
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение СанПалыч » 12 июн 2017 09:01

Покатался на БМВ С 650 ГТ. Взял вместо 3 мопедов проданных за пару недель - БЕВЕРЛИ 500, Сим ДЖОЙС 300 и МАЛАГУТИ 250.
Всех было жалко, но БМВ того стоит. И вот теперь в сравнении с МП3 400 и ФУОКО 500.
Устойчивость немца поражает, хоть на 5кмч хоть на150 плывет как пароход, проглатывая шероховатости дороги. Ехал в сильный дождь и в темноте, ничего не вижу, а он плывет себе и плывет. Катать его не так легко как наши 3х колесные тележки но если не заваливать то достаточно комфортно. Шумит громче, как мотоцикл. Привык быстро, и наслаждаюсь управляемостью . Сел на ФУОКО и понял как жестко он воспринимает нашу действительность - ямки, трещины, неровности...
МП3 помягче, но все же те же проблемы - надо искать ровный асфальт. Понравился бесшумный ход МП3. Он свежий 12т пробег. Фуоко - 23т. Может это их особенность - жесткая подвеска? Так как у неё много несвойственных 2х колесным функций. Все познается в сравнении, до БМВ я это так не воспринимал.
Решил Фуоко продать, пока разбираемся как уменьшить жесткость. Может перекачены колеса? А сколько должно быть?
Аватара пользователя
СанПалыч
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:37
Откуда: Ниж. Новгород
На чём ездит: Итальянцы 250-500 на 2-3 кол Сим Джойс 300

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 12 июн 2017 09:49

Да, у наших трициклов спереди слабенькие аморты c тонкими штоками, а у BMW - мотоциклетная вилка-перевёртыш (хотя ход её небольшой). Наши аппараты - городские, заточенные под хороший асфальт и скользкие препятствия.
Кстати, а разве не Вашу 400ку недавно продавали в живом журнале?
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение СанПалыч » 12 июн 2017 14:42

На Авито и автору мои оба мп3 и фуоко. Продаю все что есть, время горячее. Но одного 3х кол и БМВ оставлю. Пока не накатался. Городские трициклы не для наших городов, кроме столиц. Приходится продумывать где ехать, хоть в Нижнем дороги стали много лучше. К футболу готовимся.
А есть какие то наработки чтобы улучшить амортизацию?
Аватара пользователя
СанПалыч
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:37
Откуда: Ниж. Новгород
На чём ездит: Итальянцы 250-500 на 2-3 кол Сим Джойс 300

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 12 июн 2017 15:24

Мне этот вопрос весьма актуален, потому что передние пружины подо мной, похоже, напрочь просели. Мне нужно делать проставки, чтоб они были предварительно поджаты и не сжимались до выбора хода аморта. Буду думать.
Задняя подвеска настраивается, а ещё её существенно смягчает установка автомобильной резины, если диск и хаггер позволяют.

Эх, а на Фуоку хорошая цена, жаль, что денег нет.
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение СанПалыч » 14 июн 2017 19:43

На Фуоко давление в шинах было 3 атм. Сделали 1 впереди и 2 сзади. Стал заметно мягче. А как должно быть?
Аватара пользователя
СанПалыч
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:37
Откуда: Ниж. Новгород
На чём ездит: Итальянцы 250-500 на 2-3 кол Сим Джойс 300

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 15 июн 2017 10:43

Перед - от 1.6 до 1.8
Зад - от 2.4 до 2.6
Тут же - настройки задних амортизаторов.

Изображение
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 25 июн 2017 16:27

Сегодня поменял ремень, ролики и слайдеры вариатора на своей 250ке.
Делов на час, особенно если знать заранее, чего откручивать, а чего не надо.
Порядок действий таков:
1. Ставим мот на подставку. Выкручиваем масляный щуп. Откусываем хомутик, держащий резиновый патрубок воздухозаборника вариатора, снимаем его.
2. Снимаем крышку задней оси вариатора, подцепив её плоской отвёрткой.
3. Вставляем какую-нибудь трубу или вороток в заднее колесо так, чтоб оно не проворачивалось.
4. Откручиваем гайку задней оси вариатора, снимаем её вместе с шайбой.
5. Откручиваем 10 винтов головкой на 8.
6. Откручиваем 3 винта, держащие аирбокс (левый с гайкой, средний и правый без гаек). Аирбокс открывать не нужно.
7. Поднимаем аирбокс на пару сантиметров выше. Снимаем крышку вариатора.
8. Снимаем колокол сцепления (его ничто не держит)
9. С помощью приспособы фиксируем крыльчатку коленвала (она же - левая щека вариатора). Приспособа бывает разная, у меня была неудобная универсальная, но вроде бы я справился.
10. Откручиваем гайку на коленвалу, держащую щёки вариатора вместе.
11. Снимаем: гайку, две шайбы, левую щеку, шайбу, втулку вариатора и надеваем в этом же порядке на длинную отвёртку, чтоб ничего не перепутать.
12. Снимаем сцепление вместе с ремнём.
13. Осматриваем ремень визуально и с помощью штангенциркуля. Решаем, надо ли его менять (в сервис-мануале указаны следующие значения: минимальная ширина 19,5, стандартная ширина 21,3 мм)
14. Снимаем правую щёку вариатора, открываем заднюю крышку вариатора, вытряхиваем ролики. Решаем, надо ли их менять (минимальный диаметр - 20 мм). Слайдеры на задней крышке можно заменить не глядя, они недорогие и хже от их замены не будет.
15. Продуваем всё от пыли, ставим ролики (в дальнем от нас слоте "пластиковый" торец ролика ставится налево, а "пустой" торец - направо). Все ролики ставятся "пластиковым" торцом в том же направлении.
16. Ставим заднюю крышку вариатора, надеваем его на ось коленвала.
17. Ставим втулку вариатора на место.
18. Накидываем ремень на втулку.
19. Берём левую щёку вариатора, к ней прислоняем шайбу (которая была между щекой и втулкой), надеваем на ось коленвала, следя за тем, чтоб не зажать ремень.
20. Надеваем обе шайбы и гайку, начинаем закручивать гайку, прокручивая щёку вариатора и сжимая ремень так, чтобы его точно не зажать.
21. Затягиваем гайку на оси коленвала динамометрическим ключом (75-83 Н*м), фиксируя крыльчатку левой щеки с помощью приспособы.
22. Убеждаемся, что ремень не зажат, провернув несколько раз ось коленвала.
23. Надеваем колокол сцепления на заднюю ось вариатора.
24. Надеваем крышку вариатора
25. Затягиваем 10 винтов, не забыв под один из них подложить клемму массы, а под другой - держатель трубочки сапуна.
26. Ставим на место аирбокс, не забыв, что левый винт у нас с гайкой, а остальные два - без.
27. Надеваем на место резиновый патрубок воздухозаборника вариатора, затягиваем хомутиком.
28. Ставим на место шайбу задней оси вариатора и затягиваем гайку с моментом 54-60 Н*м. Вытаскиваем трубу или вороток из заднего колеса.
29. Ставим на место крышку, закрывающую гайку.
30. Пробуем завестись, убеждаемся, что колесо на холостых не крутится, пробуем погазовать, убеждаемся, что крутится.

Мог что-то упустить или недостаточно подробно раскрыть. Спрашивайте :)
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Не встаёт на блокировку

Сообщение kocope3 » 27 июн 2017 01:46

Отсоединяю разъём от АБС слева (по ходу движения) - пищит, правый нет. Проверил на левом проводку до того места где провод ныряет в корпус скутера, перетертостей нет, провод цел. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать? И где расположен модуль куда этот провод идёт?
kocope3
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2004 00:29
На чём ездит: Piaggio mp3 250cc

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 27 июн 2017 09:43

Скажите первые 5 цифр вин-номера после ZAPM, я гляну мануал.
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение kocope3 » 28 июн 2017 00:17

720000001403
kocope3
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2004 00:29
На чём ездит: Piaggio mp3 250cc

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 28 июн 2017 07:26

Сожалею, такого мануала не нашёл. Давайте подробнее: какие симптомы проблемы?
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение kocope3 » 28 июн 2017 18:23

Ну симптомы: горит красная лампочка на панели с изображением наклонённых колёс, желтая (подвеска) вообще перестала гореть/мигать. Что-то похожее лечил Алекс71 на 14-ой странице, viewtopic.php?f=43&t=97450&start=390 , но он быстро нашёл механический дефект, у меня не прокатило 8(((
kocope3
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2004 00:29
На чём ездит: Piaggio mp3 250cc

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 28 июн 2017 22:49

Дык а при чём тут ABS?
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение kocope3 » 29 июн 2017 01:00

Ну может не ABS, пускай просто датчик(возможно датчик оборотов колеса). Я хочу проверить провод от этого датчика. Вот хотелось бы узнать куда проложен этот провод и какие части пластика снимать.
kocope3
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2004 00:29
На чём ездит: Piaggio mp3 250cc

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 30 июн 2017 22:25

По идее он идёт в блок, который называется Parking computer, он находится около левого колеса под пластиком.
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение kocope3 » 01 июл 2017 02:29

Ну вот тут нашёл эл.схемы. http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Pi ... MP3%20250/ похоже мне нужен 17 и 23 контакт
kocope3
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2004 00:29
На чём ездит: Piaggio mp3 250cc

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение бyбазё » 06 июл 2017 07:05

Всем привет. Есть цилиндр на фуоко 500 (92) мм в идеальном состоянии с пробегом 8000км.
Занимаюсь ремонтом данной техники https://www.avito.ru/moskva/predlozheni ... _978883171
бyбазё
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 мар 2013 06:35

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение And3261 » 06 июл 2017 20:32

Привет всем.

Подскажите как поменять на правой стороне (где педаль тормоза) пластину под ноги.
Изображение
А именно интересует, как снять педаль чтобы поставить пластину?
Аватара пользователя
And3261
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2015 22:12
Откуда: Tallinn, Estonia
На чём ездит: Piaggio MP3 500 LT Business 2015, 2017 - 28 424 км

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение shakhov_po » 07 июл 2017 11:15

Всем привет!
Может есть опыт использования этого стекла http://www.twistedthrottle.com/givi-air ... -400-06-08 что скажете уважаемые коллеги
Последний раз редактировалось shakhov_po 07 июл 2017 11:16, всего редактировалось 1 раз.
shakhov_po
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2015 11:09


Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 08 июл 2017 15:43

Я купил Fabbri, но в итоге остановился на штатном+спойлер сверху. Мне чаще жарко, чем холодно, так что обдув нужен :)
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение And3261 » 23 июл 2017 14:37

А никто не думал
Как и куда поставить на наш пипелац видеорегистратор?
Аватара пользователя
And3261
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2015 22:12
Откуда: Tallinn, Estonia
На чём ездит: Piaggio MP3 500 LT Business 2015, 2017 - 28 424 км

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 23 июл 2017 18:38

У меня экшн-камера на шлеме. Когда я её пробовал ставить на руль или на ветровик, было слишком много вибраций.
Неплохое место для маленькой выносной камеры - это решётка, ещё можно под ветровик, если он прозрачный.
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Алекс71 » 15 авг 2017 23:45

shakhov_po писал(а):Всем привет!
Может есть опыт использования этого стекла http://www.twistedthrottle.com/givi-air ... -400-06-08 что скажете уважаемые коллеги

Похожим пользуюсь уже достаточное количество лет:
Изображение

Все прекрасно, только особо следить за его состоянием и полировать. При затертом особенно по темноте некомфортно ехать.
А те, кто не верят в мою доброту и великодушие, умоются кровью...
Аватара пользователя
Алекс71
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 10 май 2008 20:57
Откуда: Москва Южное Бутово, Чехов
На чём ездит: PIAGGIO MP3 250сс ..... Kia Sorento

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение rossbass2 » 18 авг 2017 15:30

Может кого заинтересует есть практически новое стекло puig v-tech line для piaggio mp3 от 2012 года крепежа. Когда впереди на трех болтах. Инфа о нем:
http://www.motea.com/en/wind-protection ... 7493-0.htm
Оно повыше штатного на 8см, у меня стекло которое слегка затемненное. Кому интересно купить, пишите в личку, отдам не дорого.
Цвет этот: http://files.bs-motoparts.eu/images/pui ... 888h-1.jpg
Аватара пользователя
rossbass2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2011 09:29
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: piaggio mp3 400 touring

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение And3261 » 19 авг 2017 13:46

Вот обновил своего коня
Изображение
Последний раз редактировалось And3261 08 сен 2017 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
And3261
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2015 22:12
Откуда: Tallinn, Estonia
На чём ездит: Piaggio MP3 500 LT Business 2015, 2017 - 28 424 км

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение And3261 » 08 сен 2017 15:54

а на сколько пробега хватает амортов на наших MP3.
Почему спрашиваю. В прошлом году в июне месяце потекли оба амортов на 10 000 км, и вот сейчас на 18 500 км походу снова один из амортов начал течь.
В прошлый раз поменяли по гарантии, сейчас во второй раз не хотят. Типа это рабочий элемент, могу поменять на 30 % дешевле.

И может тогда что-то лучше поставить следующей весной:
Malossi http://scooterpartsco.com/malossi/malossi-master-part-list/malossi-rear-shock-set-for-piaggio-mp3
или
Bitubo http://www.carpimoto.it/EN/34229_SC198WME02-Bitubo-Rear-Shock-Absorber-for-Piaggio-MP3-400.htm
Аватара пользователя
And3261
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2015 22:12
Откуда: Tallinn, Estonia
На чём ездит: Piaggio MP3 500 LT Business 2015, 2017 - 28 424 км

Re: Трёхколёсные МАКСИ Gilera Fuoco Piaggio MP3 250 и 400

Сообщение Jah_chel » 08 сен 2017 18:31

Я взял свой аппарат на 4000 пробега, но 9летним. Один аморт немножко сопливил уже.
Аватара пользователя
Jah_chel
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 май 2015 05:43
Откуда: Челябинск
На чём ездит: Piaggio MP3 250ie 2006

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей