Kymco (50-200 сс)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 28 июл 2016 23:17

sergey.oscharin писал(а):Вангог счастливый человек).Не планируешь менять кубатуру на 300-400см3? Ты же одно время катал на японце, 125см3 не мало? Что за резина у тебя стоит , как в сранении со стоковой?


да ездил на скайвэе, чесотке, очень хорош, но я человек бедный, расходники тут в два-три раза выше, да и мне нет необходимости в кубатуре, у меня все прохваты на работу в основном в пределах 50-60 км, кимки вполне хватает,
всякие непродуманные мелочи можно доработать немного..вполне устраивает.
Правда тут сегодня проехал 160 км, пару раз пришлось отдыхать, он конечно не для таких трипов, но пару тройку раз в году можно :five:

рассматриваю правда один тут вариант "хонда сиаш" 300 куб, но они заразы в основном без доков и дорогие, если подвернётся не дорогой вариант - куплю

Приозерск. Ленинградская область

Изображение
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение karabagazgol » 04 авг 2016 02:14

300 висел в москве с доками за 90
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 07 авг 2016 16:05

karabagazgol писал(а):300 висел в москве с доками за 90


на каком сайте?
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 07 авг 2016 16:13

ремень BANDO сегодня на трассе порвало, хорошо что запасной был, в чём причина так и не понял, может износ варика?
пробег ремня не большой, тысяч 6 примерно

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение karabagazgol » 08 авг 2016 02:34

автору
не соблюдение условий хранения
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 08 авг 2016 15:53

А кто подскажет - где реле-регулятор на Аджилити Сити 125? Фигня с зарядкой - пропадает. С генератора что-то выходит вроде... Реле и в мастерской не нашли
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 08 авг 2016 16:41

CheSmile писал(а):А кто подскажет - где реле-регулятор на Аджилити Сити 125? Фигня с зарядкой - пропадает. С генератора что-то выходит вроде... Реле и в мастерской не нашли


здесь посмотри http://www.motodart.ru/ в мгазах для двигателя GY6 KL 25, он одинаков на китайцах и кимках
или тут http://www.mokik.net/Tovaryi/kymco-super-8-125.html
есть группы вконтакте

может акум надо поменять?
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 08 авг 2016 21:56

karabagazgol писал(а):автору


ты себе поставил на кимку 170 кубов? на какую, расскажи подробнее пожалуйста, тоже подумываю
чувствуется прилив мощи?
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 08 авг 2016 23:08

1g0g писал(а):
sergey.oscharin писал(а):Вангог счастливый человек).Не планируешь менять кубатуру на 300-400см3? Ты же одно время катал на японце, 125см3 не мало? Что за резина у тебя стоит , как в сранении со стоковой?


да ездил на скайвэе, чесотке, очень хорош, но я человек бедный, расходники тут в два-три раза выше, да и мне нет необходимости в кубатуре, у меня все прохваты на работу в основном в пределах 50-60 км, кимки вполне хватает,

Ну, дневной пробег/целесообразность зависят от того - где тот пробег - 50-60 по городу или забитому шоссе в ближнем загороде в пятницу-воскресенье - тут все отлично. Но вот то же самое за городом - уже не внушает. Лично у меня дырчик - средство борьбы с пробками в хорошую погоду. И думаю я его поменять на 250кубовый, но в тех же габаритах - Джилера, видимо. Ямахи, Хонды, Бургманы - слишком громоздки. Мне сейчас не хватает примерно 10-15 км/ч крейсерской и 20-40 запаса максималки + динамики на 70+. Ехать за городом постоянно на полном газу - неправильно. Для безопасной езды нужно иметь возможность поддерживать скорость потока (110 для кольцевой) и иметь на гашетке запас хотя бы 20км/ч, а Кимкины 100 при попутном ветре.... А так всем нравится - колеса 16е, не сдувает его, дорогу держит неплохо. А если вообще чисто по городу шустрить, по центру особенно - так и Кимка великоват
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 08 авг 2016 23:15

1g0g писал(а):
CheSmile писал(а):А кто подскажет - где реле-регулятор на Аджилити Сити 125? Фигня с зарядкой - пропадает. С генератора что-то выходит вроде... Реле и в мастерской не нашли


здесь посмотри http://www.motodart.ru/ в мгазах для двигателя GY6 KL 25, он одинаков на китайцах и кимках
или тут http://www.mokik.net/Tovaryi/kymco-super-8-125.html
есть группы вконтакте

может акум надо поменять?


Акум отличный. Но выезжаю на заряженном - через 30 км (доехал до места) уже еле завожусь, обратно на полпути глохнуть начинает - надо фару выключать, чтоб доехать, Сегодня поехал тот же маршрут + по городу 20 км с габаритами (что неправильно) - вернулся с полной зарядкой. Посмотрели - гена дает 24, при включении нагрузки - 2. Либо реле, либо он сам.
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 08 авг 2016 23:19

1g0g писал(а):
karabagazgol писал(а):автору


ты себе поставил на кимку 170 кубов? на какую, расскажи подробнее пожалуйста, тоже подумываю
чувствуется прилив мощи?


У меня 150, "притока мощи" не ощутил ни разу, была мысль поставить голову 4-клапанную, но приход не единицу денег маловат будет. Хотел 170 ставить, но меня дружно отговорили - там с родной головой при повышении диаметра не все хорошо
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение karabagazgol » 09 авг 2016 18:34

пилить картер надо под 165сс и сцепу/груза/пружины менял, но это так для очистки совести
единственный плюс, подхват на 70км/ч достойный
можно не морочиться и ставить 150сс тайвань(захватив образец с собой)
впуск и выпуск-немного запилить
проверял на 12к вал/колено и подшипники нормально себя чувствовали
люфты в норме, звуков посторонних не было
Последний раз редактировалось karabagazgol 09 авг 2016 19:09, всего редактировалось 1 раз.
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение karabagazgol » 09 авг 2016 19:05

CheSmile писал(а):А кто подскажет - где реле-регулятор на Аджилити Сити 125? Фигня с зарядкой - пропадает. С генератора что-то выходит вроде... Реле и в мастерской не нашли

REG REC COMP - 31600-KUDU-C00 http://kymcospareparts.com/eshop/agilit ... u-c00.html
http://www.autoinfo24.ru/katalogi-zapchastey/moto/kymco
http://www.racing-planet.co.uk/index.php
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 09 авг 2016 19:46


Спасибо большое. В принципе Сити на 16х колесах была бы хороша с мотором 250. А так смотрю Джилеру, Априлию и Дербм. Жаль, что у последнего CP1 красив, но неудобен полумотоциулетной компоновкой, больше Рамбла подходит, надо бы понять, что с сервисом тутт
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение sergey.oscharin » 09 авг 2016 22:19

Gilera Nexus 250 и остальные итальяшки красивы, но по зпч очень дорого и ничего нет в наличии,даже расходники под заказ. У приятеля априлия ср50 заряжена 70см3, малосси и т.д., говорит что проблемы с зпч, у второго ямаха рокс и всего навалом. Хонда SH300 ,конечно супер,но все ворованные из италии и без доков. В Москве вроде в салонах продавали из Японии с доками , но только SH125. Kymco People GT 300i очень нравится,но у нас не продается.
sergey.oscharin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2014 12:43
Откуда: Питер
На чём ездит: KYMCO FAT 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение karabagazgol » 09 авг 2016 23:09

CheSmile писал(а):

Спасибо большое. В принципе Сити на 16х колесах была бы хороша с мотором 250. А так смотрю Джилеру, Априлию и Дербм. Жаль, что у последнего CP1 красив, но неудобен полумотоциулетной компоновкой, больше Рамбла подходит, надо бы понять, что с сервисом тутт

пожалуйста-перепроверьте или сравните по внешнему виду, как минимум
мы не в америке, где посылка с одного побережья до другого 3дня и супер срочная сутки
проблемы в границах
все заказы из-за границы, реальный срок поставки 3-4недели
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 11 авг 2016 10:23

CheSmile писал(а): А если вообще чисто по городу шустрить, по центру особенно - так и Кимка великоват


я по ездой по городу очень доволен на Сити, везде пролазит, не было проблем, резвый и шустрый, как полагается, в вот за городом действительно 20-30 км\ч не хватает
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 11 авг 2016 10:34

27.300км прошёл, прогорело место крепления болта на глушителе, почему именно здесь?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение NIKOLAICH » 11 авг 2016 11:49

1g0g писал(а): почему именно здесь?


Самое низкое место, конденсат там скапливается, вот и гниет.
Не все так просто как хотелось-бы...
Аватара пользователя
NIKOLAICH
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 сен 2012 19:50
Откуда: Ярославль
На чём ездит: КУМКО S 8-50 SUZUKI SKYWAVE 650LX K8

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 11 авг 2016 16:46

NIKOLAICH писал(а):
1g0g писал(а): почему именно здесь?

Самое низкое место, конденсат там скапливается, вот и гниет.


понимаю, спасибо, но труба всё время нагревается, какой такой кондэнсат?
оо смотрю ты себе диван на 650 кубиков прикупил, ну как он?
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение NIKOLAICH » 12 авг 2016 12:22

Привет! Диван прекрасен!!!
Правда по городу в пробках тяжело на нем ( а если еще и вдвоем то вообще засада) по хорошим дорогам куда подальше на нем в самы раз!
В городе на Ямахе езжу, фотки выше выкладывал.
Конденсат от разницы температур, и сдесь самое низкое место туда он и стекает ( на 2х тактниках в бензин масло добавляется для смаски и какая то часть попадает в выхлопные газы там глушитель практически не гниет)
Не все так просто как хотелось-бы...
Аватара пользователя
NIKOLAICH
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 сен 2012 19:50
Откуда: Ярославль
На чём ездит: КУМКО S 8-50 SUZUKI SKYWAVE 650LX K8

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 13 авг 2016 01:07

понял, спасибо, теперь ясно усё
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 15 авг 2016 15:21

1g0g писал(а):понимаю, спасибо, но труба всё время нагревается, какой такой кондэнсат?
о смотрю ты себе диван на 650 кубиков прикупил, ну как он?


Да сварная точка там, может подпрожгли немного - вот и развалилось. А может притерся легонько где защитой, да не раз - металл потянул чуть-чуть, оно и треснуло, потом водички набежало и амба.

Вот кто мне объяснит другое. Вот Кимка 125 - по ТТХ 9 лошадей и скорость в разных источниках 105-120 (ха-ха). Моя 150ка (ну пусть 10лс) до сотни по ГПС с трудом добирается.
Смотрю всякие Априлии-Джилеры 200-250 кубов(с прицелом пересесть) - мощность 17-25лс, максималка 105-120, площадь миделя у них у всех меньше или такая же. Где я физику плохо учил? Душилок же там не должно стоять - не полтосы.
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение Veter1 » 15 авг 2016 16:05

9 лошадей и 120 км/ч - это действительно ха-ха. На скоростях 100 и выше основное сопротивление - аэродинамическое, причем даже не скутера, а вертикально сидящего скутериста. Коэффициент Сх у этого недоразумения в разы хуже, чем у старых Жигулей. Чтобы его преодолеть и нужна мощность, которая должна расти в кубе по отношению к скорости.

Например, чтобы увеличить скорость от 100 до 120 км/ч, мощность должна увеличиться в 1,2^3 = 1,7 раза. Было, скажем, 10 л.с. (да и то маловато для 100 км/ч), а теперь нужно 17. А более реально 20. Мидель тут особой роли не играет, больше ширина и высота туловища, которое сидит на скутере. Вот так-то.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение sergey.oscharin » 15 авг 2016 21:31

Бери сразу 400 см3, типа сильвера и ветрозащита ,и комфорт ,и мега надежность в сравнении с италией. Хотя если большую часть катать в городе, по пробкам раннер 200 хорош или пьяджо беверли.
sergey.oscharin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2014 12:43
Откуда: Питер
На чём ездит: KYMCO FAT 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 15 авг 2016 22:26

Veter1 писал(а):9 лошадей и 120 км/ч - это действительно ха-ха. На скоростях 100 и выше основное сопротивление - аэродинамическое, причем даже не скутера, а вертикально сидящего скутериста. Коэффициент Сх у этого недоразумения в разы хуже, чем у старых Жигулей. Чтобы его преодолеть и нужна мощность, которая должна расти в кубе по отношению к скорости.

Например, чтобы увеличить скорость от 100 до 120 км/ч, мощность должна увеличиться в 1,2^3 = 1,7 раза. Было, скажем, 10 л.с. (да и то маловато для 100 км/ч), а теперь нужно 17. А более реально 20. Мидель тут особой роли не играет, больше ширина и высота туловища, которое сидит на скутере. Вот так-то.

Насколько мне не изменяет мой склероз - пропорционально квадрату все же. И все равно 20 сил должнв давать 130 пимерно
Принципиально не хочу 400 кубов - все это будет большое, а у меня 70% пользы от скутера - езда по пробкам и мой нынешний - предельный размер для этого. Больше брать не буду, только если меньше. А это максимум 300 кубов пока рассчитываю на 250 Джилеру. Дерби Рамбла 250, говорят в их конфе, при своих 20лс имеет потолок 115, и полагаю, что после 90-95 разгоняется столь же вяло, как Кимка после 80ти
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение Veter1 » 15 авг 2016 23:34

Именно кубу, к сожалению, на тех скоростях, о которых идет речь. Насчет вялого разгона после 90-95 - само собой, это особенности вариаторной трансмиссии.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение karabagazgol » 16 авг 2016 02:09

имея вводную-10-12км по мкаду и 3-4км по пробками
надо максималку 110-120-130км/ч, лучше 140-150
что подходит под эти параметры из техники на рынке
максики китай/япония/италия-не комфортно в пробках
125-150сс китай/япония низкая максималка 90-95км/ч -подходят, но с натяжкой
япония 300сс на рынке нет или дорого, италия 300сс-очень дорого и ретро дизайн
сухой остаток-гилера или мот 400-450сс
мот это совершенно другая философия
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение 1g0g » 16 авг 2016 09:36

у меня был пару лет назад скайвей чесотка (400сс) мне понравилось, попривык немного и по пробкам тоже можно летать, но ценник на запы и расходники всё портил, надо бы на 300сс перезть, думаю про хонду СШ 300 но блин дорого даже б\у, и мало их с доками
Аватара пользователя
1g0g
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 12:28
Откуда: Москва - Петербург - Terijoki
На чём ездит: Kymco Agility City 125

Re: Kymco (50-200 сс)

Сообщение CheSmile » 16 авг 2016 13:29

karabagazgol писал(а):имея вводную-10-12км по мкаду и 3-4км по пробками
надо максималку 110-120-130км/ч, лучше 140-150
что подходит под эти параметры из техники на рынке
максики китай/япония/италия-не комфортно в пробках
125-150сс китай/япония низкая максималка 90-95км/ч -подходят, но с натяжкой
япония 300сс на рынке нет или дорого, италия 300сс-очень дорого и ретро дизайн
сухой остаток-гилера или мот 400-450сс
мот это совершенно другая философия


Согласен. Джилера от 200, Априлия и Дерби от 250, ну еще Хонда SH300, да. Не согласен про ретро-дизайн итальяшек. Ну есть Веспа, которая на то и Веспа, ну есть такие модели у некоторых в гамме, но не все же.
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 00:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron