GILERA (50-200 ccm)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 25 июл 2015 09:21

Да нет, никакой раскачки нет, просто очень жестко на неровностях работают, помягче бы. Наверно для управляемости по хорошей дороге заточены.
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 25 июл 2015 11:23

Yarvech писал(а):Да нет, никакой раскачки нет, просто очень жестко на неровностях работают, помягче бы. Наверно для управляемости по хорошей дороге заточены.

во во, тоже себя этим утишал. Пробовал их регулировать? При чем тут раскачка? Амморты еще и отбой отрабатывают. Новые когда поставил - скутер не узнал
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 26 июл 2015 09:43

А новые какие? И в чем улучшения вышли?
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение proctos » 26 июл 2015 10:16

Блин, да новые да ещё и с регулировками решают все твои прихоти. У меня например малосси RS24 c регулировкой. Настраиваешь под себя как тебя нравится, вот и решай в чём улучшения...
proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 05:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д...

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 26 июл 2015 22:56

Yarvech писал(а):А новые какие? И в чем улучшения вышли?

Лучшие битубо наверно, родные г...о, какие у меня были- я сказал. А в том что, когда на кочку не наезжаешь, попу не отбиваешь- разве не это надо
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 27 июл 2015 11:01

родные жесть,какие жесткие аммортизаторы иногда кажется,что их вообще нет.И это практически новые!Тоже думаю надо менять на,что то помягче.
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 28 июл 2015 09:33

Может кто подскажет какие хорошие, марка, модель?
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение proctos » 28 июл 2015 16:19

Бери малосси, если жмёшься. Ещё битубо хвалят, если дешевле...
proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 05:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д...

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 30 июл 2015 14:06

у меня сзади битубо

были и родные. разницы особой нет
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 30 июл 2015 14:09

Андре писал(а):Ребята,а какое давление в колесах должно быть? меня 2.0 оба,что то жестко до ужаса...Или может жестко это от того,что резине 7 лет?


меняй резину.иначе рискуешь поменять мопед вместе со своими конечностями

писец люди ездят на мопеде за 150к, но новую резину не покупают.. :lol:
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 31 июл 2015 07:01

не в возрасте резины было дело,а в большом давлении в колесах и жестких стоковых амортизаторах.
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 01 авг 2015 10:02

Сколько должны быть прогревочные обороты?
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Cheshire » 02 авг 2015 09:13

Андре писал(а):Сколько должны быть прогревочные обороты?

выше 2к оборотов
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 04 авг 2015 07:06

не пойму в чем дело,на холодную пока газу не дашь,не заводится.Если не крутить ручку то схватывает,но не подхватывает,и нет прогревочных оборотов,хотя игла двигается.
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 06 авг 2015 10:32

http://www.scooter-parts.ru/product_16673.html
такой варик подойдет на 200ку?
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 07 авг 2015 09:34

Не, нужен Art.No.
M5111885
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 26 авг 2015 20:09

господа, у меня слетает колпачок со свечи

писец мне надоело глохнуть на пол дороге

модель NGK V05E

его можно в Мск купить вообще? что-то я не могу найти. а брать несчастный колпачок с ибея довольно странно
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 26 авг 2015 21:04

igor88 писал(а):господа, у меня слетает колпачок со свечи

писец мне надоело глохнуть на пол дороге

модель NGK V05E

его можно в Мск купить вообще? что-то я не могу найти. а брать несчастный колпачок с ибея довольно странно

А помнишь, как у тебя на предыдущем стояло? Там еще провод от катушки был разрезан пополам, соединен соединителем NGK и синим проводом к колпачку. А колпачок тоже отваливался. Пошел и купил в первом магазине по образцу за дешево. Если не ошибаюсь, на четырехтактных они одинаковые. Далее проблем с ним не было
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 26 авг 2015 22:33

в предыдущий - я даже туда не лазил, проблем не было :)

буду думать, да, если оригинал не найду..
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Cheshire » 28 авг 2015 07:48

igor88 писал(а):господа, у меня слетает колпачок со свечи

писец мне надоело глохнуть на пол дороге

модель NGK V05E

его можно в Мск купить вообще? что-то я не могу найти. а брать несчастный колпачок с ибея довольно странно

Не понимаю что тебе мешает сгонять в любой мало мальски мото магаз и взять там хороший колпачек, например силиконовый нжк?
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 28 авг 2015 12:18

уже

я просто был паражен, что за такой херней мне пришлось еще и ехать черте куда :(
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Meztisho » 06 сен 2015 16:28

Приветствую вас форумчане, неделю назад я оказался владельцем гилеры ранер 50 2007 года.Скут очень понравился, но возникло несколько проблем.

1.разобрали с другом весь пластик и номер рамы так и не нашли (он вообще есть на полтиниках?,и номер двигатель тоже найти не можем, в инете все облазил, так и не нашел).

2.Еще хотел узнать какие на нем имеются душилки,где находятся и что с ними делать.

3.В межсезонье хочу поставить ЦПГ 70сс и глушитель под нее,вот хотел узнать что лучше купить, и нужно ли еще что то докупать или в цпг все в сборе идет?
Вот в принципе все для начала=))
Спасибо заранее !!!
Meztisho
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2015 14:49
На чём ездит: Gilera runner 50

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Low Rider » 06 сен 2015 19:37

Приветствую, вливайся.
Номер рамы есть обязательно, выбитый на самой раме плюс табличка, обычно наличие этих вещей проверяют до того, как отдать деньги за мопед. Где искать написано в мануале, будет полезно его скачать, много вопросов решится автоматически. На моторе номер у заднего колеса, ниже масляного щупа.
Про душилки, всевозможные комбинации тюнинговых запчастей и т.п. много раз написано на форуме, такие же моторы стоят на априлия ср50р, пьяджо нрг, гилера дна, зип сп и т.п., информации море.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение dr350 » 16 ноя 2015 17:11

Как отличить бигблок от обычного блока на гилера айс?
dr350
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2015 16:34
На чём ездит: raptor660

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 27 ноя 2015 08:50

Что даст установка Колокол сцепления Malossi ?Вариатор уже стоит малоссеевский
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение proctos » 27 ноя 2015 20:48

Колокол малосси ставится под сцепление малосси. Лучше ставить малосси дельта клач сцепления

Даст 2.3 секунды до 100 км/ч и 367 км/ч максималку...
proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 05:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д...

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Romalossi » 28 янв 2016 20:13

1.Никто не делал копии оригинальных наклеек на VXR 200?

2.Глючит бедикс, крутит стартер долго потом заводиться, несколько раз снимал, промывал но эффект был на 2-3 завода потом опять...Что делать в этой ситуации, есть ли аналоги кроме оригинала?
Yamaha BW'S - самый лучший мапет в МИРЕ!
Только реальные пацаны ездят на чопперах!
Зелибоба уже не тот.(c) Romalossi.
Аватара пользователя
Romalossi
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 24 апр 2007 13:57
Откуда: деньги? не скажу
На чём ездит: BW'S 100 / CB400SF/ HD 1200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение proctos » 28 янв 2016 20:53

Я бы поставил оригинал и не мучался бы. Гарантированный результат.
proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 05:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д...

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Jake » 29 фев 2016 20:27

Всем доброго времени суток. Пишу сюда, потому что , уже немного отчаялся. Заранее прошу меня понять и простить за мои вопросы и не отвечать что то типа "все это уже по сто раз обсуждалось - ищи на форуме". Даже если так оно и есть - просто киньте ссылку или намекните где и в каком разделе искать инфу. Ибо я уже вторую зиму толку добиться не могу.
Начну с того, что волею случая, после моего отказа от двухколесной техники в 2008-ом, я все таки вернулся в тему в самом конце 2014-го. Спасибо отцу.
И увидел я сей агрегат, как Gilera Runner дорестайлинговый, с задним дисковым тормозом и даже на полноценном карбе.
Стоит поршневая 70 кубов. С завода Полини, но без шильдиков.
Весь сезон 2015 благополучно на нем откатал и очень доволен, но под конец сезона стала одна большая проблема. ПОСТОЯННО РВАЛ РЕМНИ. К слову хочу добавить, что в начале сезона были заменены сцепление и колокол на Malossi fly и это вдобавок к уже стоявшему там вариатору malossi multivar 2000 и роликам Dr. Pulley. Ремень был установлен Malossi x-kevlar. Но проблема появилась много позже. В один прекрасный день прямо на ходу ремень порвало в клочья. Да да, КЕВЛАРОВЫЙ, как тузик грелку, даже не подавился. Только после инцидента, я стал вникать и понял, что ремень был очень длинным (на тот момент я был удивлен, почему на сайте магазина было написано, что он туда подходит.. ) Ну, думаю, не беда. Купил ремень моторфорс именно того размера, как было написано в мануале. И все вроде было хорошо. Но стоило мне выехать на кольцевую, т.е. выстрелить куда то на постоянном газу минут на 30 - ситуация повторялась. Так под конец сезона мой Раннер сожрал четыре ремня среди которых были и случаи наматывания его остатков на щеки ведомого шкива(торкдрайвер), и перекручивания ремня наизнанку с последующим вырыванием зубьев из ремня. Просто ад!
На сегодняшний день я смело чищу крышку отсека вариатора от абразива, которого от ремней там скопилось, капец, сколько.

На форуме гилерараннер.ру в одной теме нашел точно такие же проблемы (ЕДИНСТВЕННЫЙ похожий случай) - там владельцу посоветовали обратить внимание на неподвижную щеку вариатора, якобы она искривлена. Советчик тот, якобы, сталкивался с подобной проблемой на своей априлии..
Осмотр моей щеки никаких искривлений не выявил.

У меня есть ряд вопросов для вас, в которых я что-то догадываюсь, а что-то не понимаю в принципе. Прошу помощи и совета.

- Когда у меня порвало первый ремениь (кевларовый) - был поврежден маслонасос, а именно оторвало железную "пимпу" (даж не знаю, как правильно назвать) на подачу масла непосредственно в карб. На сегодняшний день приходит осознание, что все тюнинговые вариаторы, имеющие пометки "oversized" или около того, а также Ролики запятые, типа Dr.Pulley - нацелены на то, чтобы улучшить показатели скутера путем выбрасывания ремня дальше(на больший радиус), чем это предусмотренно в заводской конфе. Отсюда, становится понятным и очевидным другой (более длинный) размер ремня. Но увы, там же все чуть ли не до микроны рассчитано, ибо стоит маслонасос, и как только вариатор пытается выкинуть ремень дальше - ремень начинает упираться в маслонасос и бендикс. Подсмотрев у некоторых Питерских знаменитых раннероводов, я узнал, что при тюнинге данных скутеров, ровные пацаны сознательно демонтируют бендикс (прощай завод от элетростартера) и маслонасос (здравствуй колотание бензина с маслом в канистре по дедовски, перед заправкой).

ВСЕ ВЕРНО?

Допустим я уже смирился с этой мыслью и благополучно снял и бендикс и маслонасос.
И вот интересно. Как быть дальше? Что покупать?
Я присмотрел сразу комплект Malossi MHR 2013, где сразу идет и ремень и торкдрайвер с щеками, и вариатор. Но опять столкнулся с непоняткой, а вернее, очередной раз насторожился. Есть куча вариантов покупки крышки редуктора.
При таком тюнинге это необходимо? Или со стандартной заводской крышкой у меня не будет проблем?

Также, хочу вернуть на скутер, некогда стоявший там, выхлоп Yasuni R. Только нужно докупить муфлер. На сегодняшний день из предложений именно R я не вижу. как не ошибиться с муфлером? К слову, от старого муфлера остался только цилиндр.. Хочу поменять трубу назад, ибо со старой трубой (по словам отца) скутер ехал куда бодрее.. Мой личный рекорд на этой конфе - 115 км/ч и порваный ремень через 5 минут после достижения этой скорости)) Максималка в те же 115 меня почти устраивает, хочется чуть чуть больше динамики, и я думаю, это достижимо на этой кубатуре.

Помогите понять, все ли я верно думаю по поводу вариатора, маслонасоса, бендикса, и нужна ли мне крышка редуктора с шильдиком Malossi, Stage6, Polini (нужное подчеркнуть)
Заранее очень благодарен всем, за терпение, читать это количество слов. Жду ответов.
Jake
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 фев 2016 17:28
На чём ездит: Jake_the_Runner

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Low Rider » 29 фев 2016 20:54

Ремень обычно рвется:
1. Из-за кривого вала/валов;
2. Из-за кривых щек;
3. Из-за неправильной длины;
4. Из-за низкого качества самого ремня.
Когда меняли сцепление, как блокировали торк? А передний шкив как блокировали при разборке/сборке?
Масло насос и бендикс никак не мешают жить хайперу, вплоть до мидрейса, если это хайпер2, то шкивы там увеличивать некуда. Набор мхр2013 потребует работы только со своим ремнем, у него свой профиль.
Муфлер на ясуни р спокойно покупается или заказывается, а колхоз уже на свое усмотрение.
Крышка редуктора в любом случае вещь полезная, хотя бы благодаря дополнительным подшипникам. Пользовался Полини, нареканий нет.
Короче, первым делом надо проверить валы и щеки, и не на глаз, и запастись нормальным ремнем - оригинал, полини, малосси без всяких кевларов.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей