GILERA (50-200 ccm)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

GILERA (50-200 ccm)

Сообщение maxim@103 » 30 апр 2008 09:21

в тусовках по моделям?
Денег, патронов и мощности много не бывает
maxim@103
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 апр 2008 22:12
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Byte » 30 апр 2008 09:36

maxim@103,
Отдельной темы в тусовках по моделям нет :( Как написали модераторы, если тема будет создана здесь, будет интересной и пополнятся - перенесут туда :) Я тоже думал создать тут, но руки не доходили всё никак... Так что ты первый )))


А вобще, есть ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить с теми кто ездит на Гилерках. Например, есть такая тюненая фара в [url]scootercenter.com[/url] продаётся (рис. ниже), инетерсно узнать, нормально она светит или хуже стоковой? И как её крепить? Пытался "разобрать" пластик фары на своём, а он на герметике... Ну и интересно так же, может его отломать всё-таки (прозрачное стёклышко фары) и вставить туда этот девайс без внешнего стекла? Вроде там лампочки галогенные вставлены так что не должно заливать?? У кого такая фара стоит, поделитесь опытом!

Изображение
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение SILVER » 30 апр 2008 09:47

[quote="Byte"]
maxim@103,
Отдельной темы в тусовках по моделям нет :( Как написали модераторы, если тема будет создана здесь, будет интересной и пополнятся - перенесут туда :) Я тоже думал создать тут, но руки не доходили всё никак... Так что ты первый )))


А вобще, есть ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить с теми кто ездит на Гилерках. Например, есть такая тюненая фара в [url]scootercenter.com[/url] продаётся (рис. ниже), инетерсно узнать, нормально она светит или хуже стоковой? И как её крепить? Пытался "разобрать" пластик фары на своём, а он на герметике... Ну и интересно так же, может его отломать всё-таки (прозрачное стёклышко фары) и вставить туда этот девайс без внешнего стекла? Вроде там лампочки галогенные вставлены так что не должно заливать?? У кого такая фара стоит, поделитесь опытом!



1.Стекло можно снять при помощи строительного фена (главное равномерно греть и не переусердствовать ) потихоньку нагреть и аккуратно снять ! У Хрюнера не разбирал фару но автомобильных парочку разбирал!!!
2. иноСранцы на свои сайтах пишут что фара только для вида , постораюсь найти отчет по фаре этой и сюда засуну[/b]
Аватара пользователя
SILVER
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 мар 2001 23:00
На чём ездит: Madison 172cc

Сообщение Бандеролис » 30 апр 2008 10:02

Народ говорит, что фара эта полный отстой в плане освещения, да и по качеству изготовления, думаю тоже не ахти. Учитывая, что в ней четыре галогенки, а у тебя полтос со слабеньким генератором, скорее всего ЭТО светить вообще не будет. Лучше поставь фару от 180/200 под цоколи H1/H7 и ксенон. Станет в разы лучше.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Сообщение Naster » 30 апр 2008 10:11

фара говнище, хром облезает за месяц, дорогу она не освещает, но слепит встречных очень достойно. вобщем с ней тебя видно, но дорогу ты не видешь!
Аватара пользователя
Naster
 
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 17 янв 2004 01:26
Откуда: ювао

Сообщение Byte » 30 апр 2008 10:56

Ага, вот и первые впечатления от знающих )))
Спасибо, понял! Ставить не буду :)

Лан, а если, как тут было уже сказано, куить от 180-ки фару (а вобще, у них корпус разьве разный?? вроде с полтосом один должен быть, или я чё путаю?) скока примерно по деньгам на неё ксенон будет стоить? И куда, кстати, убирать блок от него чтобы не заливало ничем? (я любитель в дождь и по лужам ездить)
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение Бандеролис » 30 апр 2008 12:16

Корпус такой же, лампы другие в этой фаре. А ксенон - обычный комплект: блок розжига (желательно с внешним преобразователем, т.е. двухблочный, такой удобнее в установке) и лампа H1 на дальний свет, либо H7 на ближний. Устанавливать блок розжига теоретически можно в любом месте, воды не боится, потому как герметичен, но, думаю, будет неплохо, если он будет обдуваться воздухом. А вот его подключение - отдельный разговор. :wink:
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Сообщение maxim@103 » 30 апр 2008 14:38

И у меня вопросов накопилось... Среди них:
1. нормально ли что в период обкатки расход бензуса 4,5 л/100 км и масла литр на 350 км?
2. Снимали ли штатные душилки и каков приход от этого?
3. Кто то ставил или может подсказать кто поставит более мощный выпрямитель под будущую установку ксенона?
4. Где можно взять альтернативную и более видимую (светодиодную) оптику назад на последнее поколение хрюннеров?

P.S. надеюсь мы созреем для отдельной векти в тусе по моделям
Денег, патронов и мощности много не бывает
maxim@103
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 апр 2008 22:12
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Byte » 30 апр 2008 16:08

maxim@103 писал(а):1. нормально ли что в период обкатки расход бензуса 4,5 л/100 км и масла литр на 350 км?

Бензина то нормально, а вот масла... чё-то много слишком. Съезди в сервис (JetFormula) и попроси чтобы посмотрели в чём дело. А вобще, какое масло льёшь?

maxim@103 писал(а):2. Снимали ли штатные душилки и каков приход от этого?

Снимаются. Мопедка будет валить километров на 10-15 в час быстрее. Причём, если снимаешь не сам, а опять же в сервисе, гарантия остаётся. Но не путать раздушку с тюнингом! После тюна никакой гарантии, соотвт.....

maxim@103 писал(а):4. Где можно взять альтернативную и более видимую (светодиодную) оптику назад на последнее поколение хрюннеров?

Посмотри здесь. Я брал тут на свой старый (до 98 г.в.), но вроде и на новый было.
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение maxim@103 » 30 апр 2008 19:57

Мопедка будет валить километров на 10-15 в час быстрее.

да... не так уж и много для "самого мощного 50-кубового двигателя" - как пишут в рекламах :) Осталось километров 400-500 подождат и поеду в Джет на раздушку и ТО. После этого составлю свое впечатление о самом мощном...

У вас раннер в последнем кузове? Что уже сделано с ним, если не секрет?
Денег, патронов и мощности много не бывает
maxim@103
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 апр 2008 22:12
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение maxim@103 » 30 апр 2008 19:59

У вас раннер в последнем кузове?

понял какой :) поздно обратил внимание
Денег, патронов и мощности много не бывает
maxim@103
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 апр 2008 22:12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вопрос про ручки

Сообщение Byte » 05 май 2008 10:22

А вот ещё вопросик... Как на раннере снять и поставить новые ручки?
Сколько не пытался для начала снять левую ручку (ручку газа решил пока не трогать), хрен чё получается. Хотя тянул на себя и выкручивать пытался и чё тока не делал!
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение MikeLoDeon » 05 май 2008 13:34

либо греть и стягивать, либо срезать.
Я срезал всегда.
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16135
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение semkas » 05 май 2008 14:01

Привет всем. Вобщем-то хотелось немного поделится опотом пока-что не очень большим. Начилось все так купил я себе runner 50 привизенный из италии как было написанно в объяви 05 года в дольнейшим я выяснил что он 03 ) по приезду на нем в гараж выяснилось что замки на нем сорванны и ключь не радной :? ну да хрен сним подумал я ну так вот ехал он у меня 70 80 есле один двоем 65 70 ну думаю надо душилки снимать труба уже была сварена и шайбы под вариком небыло вобщем я убрал с корба ограничитель в виде кольца олюминевого за счет него открылся газ в половину ифекта по скорости не дало пока не поставил жиклер 68 тогда и тяга лучше стала и скорость в двоем 75 один 84 :o спасибо toxe :) за помощь
Аватара пользователя
semkas
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:04

Сообщение Byte » 05 май 2008 15:58

MikeLoDeon писал(а):либо греть и стягивать, либо срезать.
Я срезал всегда.

Спасибо! А с ручкой газа вопрос, там сложно её ставить? Извиняюсь, кнешно за дурацкий вопрос, просто чем уже тока не занимался в плане ремонта со скутом, но до ручек дело не доходило.
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение Byte » 05 май 2008 16:01

semkas поздравляю со вступлением в ряды раннероводов! :)
Но если уж так хочешь чтобы раннер ехал быстрее, поставь поршневую 70cc. От снятия раздушек толку мало :(
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение Kuren » 05 май 2008 22:05

Поддерживаю создание отдельной ветки! Сам недавно купил Раннер, обкатываю. Завтра на первое ТО, если удастся, поеду. Выше говорили, что после раздушки поедет на 10-15 кмч быстрее. Я быстрее 45 не ездил, обкатка всё-таки, но есть ощущение, что поедет он максимум 50-55, ибо как-то вяло реагирует на газ. Возможно, я ошибаюсь. Просто где-то видел, что он в стоке должен 80-85 ехать вроде как.
Kuren
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2008 06:22

Сообщение Kuren » 05 май 2008 22:33

maxim@103 писал(а):1. нормально ли что в период обкатки расход бензуса 4,5 л/100 км и масла литр на 350 км?


По бензину примерно так же. А вот масло пока не знаю, как ты замерял?
Kuren
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2008 06:22

Сообщение Byte » 05 май 2008 23:38

Kuren писал(а):Выше говорили, что после раздушки поедет на 10-15 кмч быстрее. Я быстрее 45 не ездил, обкатка всё-таки, но есть ощущение, что поедет он максимум 50-55, ибо как-то вяло реагирует на газ. Возможно, я ошибаюсь.


Не буду врать насчёт новых раннеров, но 55 ИМХО - наврят ли. Больше должно быть. А то что на 10-15 км/ч после раздушки больше это точно. Опять же, если есть большое желание - есть такая штука - тюнинг :twisted:
Однако, опять же ИМХО, не стал бы пока гарантия б не вышла тюнить, всё-таки немалая часть стоимости нового скутера как раз гарантия. ЖалЬко.
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение Byte » 05 май 2008 23:40

Kuren писал(а):Сам недавно купил Раннер,...

Мои поздравления! :) Наши ряды пополняются!!! :) :moto: :bound:
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение _infidel_ » 06 май 2008 00:12

Kuren писал(а):Поддерживаю создание отдельной ветки! Сам недавно купил Раннер, обкатываю. Завтра на первое ТО, если удастся, поеду. Выше говорили, что после раздушки поедет на 10-15 кмч быстрее. Я быстрее 45 не ездил, обкатка всё-таки, но есть ощущение, что поедет он максимум 50-55, ибо как-то вяло реагирует на газ. Возможно, я ошибаюсь. Просто где-то видел, что он в стоке должен 80-85 ехать вроде как.


90 он едет после первого ТО, вес водителя примерно 80 кг, в двоем тоже валил 90, по ровной дороге, как только появлялся небольшой уклон, скорость медленно падала до 70, тюненые мозги и работа с карбом и вариатором сделает его еще быстрее, а вообще известная мне максималка на 50-ом раннере 125 км\ч
Здоровая паранойя никогда не помешает....
Аватара пользователя
_infidel_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2007 00:08
Откуда: Moscow

Сообщение Kuren » 06 май 2008 05:59

Тюнить я его как раз и собирался самое раннее будущей весной, во-первых, конечно, из-за гарантии, а во-вторых - из-за маленького опыта, всё же 100 кмч на двух колёсах - это немало. Так что пока потренируюсь на меньших скоростях. Кстати, вот ещё вспомнил: где под него взять кофр и какой лучше всего? В скутермире сказали, что надо заказывать какую-то хреновину чтобы его установить, адаптер какой-то, что ли...
Kuren
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2008 06:22

Вопрос про ручки

Сообщение LiL BoY » 06 май 2008 09:15

Byte писал(а):А вот ещё вопросик... Как на раннере снять и поставить новые ручки?
Сколько не пытался для начала снять левую ручку (ручку газа решил пока не трогать), хрен чё получается. Хотя тянул на себя и выкручивать пытался и чё тока не делал!


я скока раз грипсы не менял-всегда 1м спопобом- срезал -
но как то раз делал еще вот как - Шприцом под ручку воду накачиваешь-ну и ждешь-она легко оч снимается!
MikeLoDeon - положительный герой)))
Аватара пользователя
LiL BoY
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 июн 2006 21:02

Сообщение Byte » 06 май 2008 10:44

Kuren писал(а):где под него взять кофр и какой лучше всего? В скутермире сказали, что надо заказывать какую-то хреновину чтобы его установить, адаптер какой-то, что ли...

Вот я тоже задаюсь этим вопросом, купил в унитаз музыку, теперь туда кроме банки с маслом и перчей ничё не умещается :( В принципе, есть энное кол-во кофров в Байк Лэнде, но они все чёрные или чёрно-серебристые :( А мне бы оранжевый где-нить найти...

Насчёт "адаптеров" -- скорее всего имелось в виду крепление для кофра. Но оно обычно вместе с кофром и продаётся. У меня например, на старой модификации раннера, нада как я понял откручивать заднюю ручку чтобы поставить крепление, а у новых раннеров ручки пассажира 2 и они по бокам, там проще :)

LiL BoY писал(а):я скока раз грипсы не менял-всегда 1м спопобом- срезал -
но как то раз делал еще вот как - Шприцом под ручку воду накачиваешь-ну и ждешь-она легко оч снимается!

Спасибо, попробую! :)
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение Izverg21 » 06 май 2008 13:48

Для Runner есть специальные крепежные площадки для кофров. Крепятся на место кусочка облицовки, который между сиденьем и ручкой.

В Москве в продаже видел в Джетформуле.
Аватара пользователя
Izverg21
 
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: Gilera Runner, Yamaha Jog NZ

Сообщение Byte » 06 май 2008 14:54

Izverg21 писал(а):Для Runner есть специальные крепежные площадки для кофров. Крепятся на место кусочка облицовки, который между сиденьем и ручкой.

В Москве в продаже видел в Джетформуле.


Всё верно. Только мне кажется что само крепление обычно продаётся вместе с кофром.
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение Izverg21 » 06 май 2008 16:03

В большинстве случаев, кофры выпускаются универсальными и, соответственно, имеют универсальное крепление "на багажник". У Runner с багажником бяда... :( По этому нужно дополнительно озадачиваться креплением. Через Интернет можно заказать 2 типа крепления для кофра, к примеру, на SIP Scootershop.

К стати багажники для них есть. Но, как я понял, выпускают и продают их только в Англии... :(
Аватара пользователя
Izverg21
 
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: Gilera Runner, Yamaha Jog NZ

Сообщение Byte » 06 май 2008 18:53

К стати багажники для них есть. Но, как я понял, выпускают и продают их только в Англии... :(

А вот с этого момента пожалуйста по подробнее! :)
Если есть, то мона и ссылочку в студию! Я бы заказал через нет по креде, пусть даже из Англии. Из германии же мне из SIP'па и СкутерЦентра приходит всё. Значит и из англии должно :)
Аватара пользователя
Byte
атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 08 июн 2007 10:36
Откуда: Крылатское

Сообщение _infidel_ » 06 май 2008 22:57

Byte писал(а):
Izverg21 писал(а):Для Runner есть специальные крепежные площадки для кофров. Крепятся на место кусочка облицовки, который между сиденьем и ручкой.

В Москве в продаже видел в Джетформуле.


Всё верно. Только мне кажется что само крепление обычно продаётся вместе с кофром.


Крепление которое ты имеешь ввиду называется площадкой, которую как раз, ты уже крепишь к своей технике, как правило производители кофров занимаются и производством креплений, Конкретно к мопеду, имеется пару вариантов, но ребята из Джет формулы поступили проще всего, сварганили по аналогии и железа площадку на хвост, стоила она в прошлом годе 50 еврей у них))
Здоровая паранойя никогда не помешает....
Аватара пользователя
_infidel_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2007 00:08
Откуда: Moscow

Сообщение Izverg21 » 07 май 2008 09:11

К примеру такой вариант:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Izverg21
 
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: Gilera Runner, Yamaha Jog NZ

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей