Honda dio

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 20 янв 2012 18:55

Народ помогите разобраться….
Поставил на дио27 поршневую малосси 70сс, встало все отлично, проехал даже на ней километров 30. Но вот какая хрень происходит.
Заводится нормально с кнопки при плюсовой температуре (при 0 или ниже, заводится только с кика).
Завелся, греется, немного дымит. Через минут 5 дымить перестает . И тут начинают падать обороты, если не прибавить газку то заглохнет. Ладно, наклоняю скут на левый бок, прогазовываю немного. После этого обороты становятся ровными, фара светит, не моргает. И тут начинается какая то хрень….
Сразу скажу что карб чистый, воздушный фильтр 0 сипротивления чистый.
Сажусь, трогаюсь, плавно прибавляю газ, до 20км все нормально. Свыше 20км начинает дергаться, если не сбросить газ, то заглохнет (если глохнет, то сразу же легко заводится с кнопки). А если скут разогнать до 20км и в тот момент когда он начинает дрынаться, сбрасывать и короткими рывками все же продолжать его разгонять, то после 40 км дрыгание начинает пропадать. Двигаясь со скоростью 50-60 км изредка ощущается подрыгивание (какой то сбой работы двигателя как будто топливо прервалось в подаче).
Подскажите что это может быть и как это вылечить? Жиклеры : воздушный 35, топливный 75
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 22 янв 2012 18:54

[quote=Nod]

Замена реле поворотника, установка аварийки
Итак, у вас не работает реле и/или вы хотите установить аварийку на свой мопед, но не знаете, как? Чтож, я попробую вам помочь. Скорее всего, это не лучшее решение, но я сделал именно так и вполне доволен.

1. Симптомы "неправильного реле"
Для начала проверьте, как работает ваше реле. Поворотники мигают неравномерно? Может, они не мигают вообще? Если так, значит ваше реле или может скоро скончаться, или уже скончалось. Тогда его нужно заменить!

2. Замена реле
Не спорю, можно купить реле именно под вашу модель, заплатив денег и получив скорее всего несовместимое с аварийкой реле, но есть и другой путь. Потратив кровных (о боже) 80 рублей, я получил вот такое 3х-контактное реле:
Изображение

Это реле от русской техники, достаточно громко щёлкает и обладает всем, что мне было нужно от него. Однако я не мог не заметить, что в Honda Dio 2 конкакта реле, а тут 3. И я начал разбираться.
Докупив (ещё за 20 рублей) блок контактов (в последствии он оказался не нужен, но мне помог), я начал присоединять реле:
Изображение

Получилось не сразу. Дело в том, что из-за особенностей работы реле, как и в светодиоде, ток может протекать только в определённую сторону, а я не знал, какой из старых контактов (серый или чёрный) это вход, а какой - выход.
Изображение

Кстати чтобы отсоединить провода со штекерами от корпуса (мне пришлось поменять их местами), нужно прижать хвостик у штекера - я это сделал маленькой простой (минусовой) отвёрткой. На левом штекере видно, как выглядит хвостик, правый ещё не вынут, но этот хвостик видно даже через пластик. Впрочем, продолжим.

В общем, у меня вышло так: чёрный контакт это вход (на новой реле это правый контакт, помечен цифрой [49]), выход это серый контакт (на новой реле он [49a], т.е. верхний), ну а левый контакт (насколько помню [39] это "земля". В этом первая особенность купленного мной реле.


Вторая особенность заключается в том, что каждое реле рассчитано на определённое сопротивление всех подключённых к нему лампочек. "Люфт" возможен, но в определённых пределах. Слишком много лампочек - реле откажется мигать. Слишком мало - реле (скорее всего) не будет мигать опять же. Особенность купленного реле в том, что оно рассчитано на бОльшее количество лампочек и при работе поворотников (2 лампочки) мигает быстро, но вполне исправно. В принципе мне это даже больше понравилось, но это моё личное мнение.

Если вашей целью было только заменить реле при минимальных затратах, на этом можно закончить. Если же ваша цель - аварийка, продолжаем.

3. Установка аварийки
Если ваше реле в состоянии (с приемлемой скоростью моргания) справиться с 4мя лампочками, установка будет очень лёгкой.
Изображение

Первое, что нужно сделать, это присоединить к плюсовым проводам передних поворотников дополнительные провода. У меня под рукой оказались синий и жёлтый. К каждому поворотнику подходят 2 провода. Плюсовой и минусовой. У меня минусовые провода зелёные - как видите, они одинаковые у обоих поворотников, а вот подключался я к плюсовым проводам - это оранжевый и голубой. Красные коробочки это специальные фигнюшки (не помню как называются) и нужны они как раз для таких целей. Эта штука надевается на идущий провод, в неё вставляется дополнительный, одно движение пассатижами и провода соединены. Да, многие могут сказать что это дурацкий способ, но уж явно лучше чем изолента.

Итак, провода вы присоединили, а что дальше? А соединить их вместе через выключатель!
Изображение

Что же у нас получается? Когда выключатель выключен, провода не соединены в цепь и всё идёт своим чередом. Однако как только вы включите выключатель, включение ЛЮБОГО поворотника будет приводить ко включению аварийки. Вот и вся установка.

Однако чаще всего стандартное реле не может справиться с 4мя лампочками вместо двух и аварийки не получается. Поэтому и может потребоваться замена реле. Да, с автомобильным реле поворотники мигают быстро (где-то 2-2.5 раза в секунду), но погаснуть они успевают, а значит другим участникам движения не будут помехой эти оранжевые габариты. Они увидят именно поворотники.
Да, надеюсь куда пристроить кнопку и какую кнопку взять вы и без меня придумаете.
Всем спасибо за внимание, удачи в действиях. Автор статьи и фото - Nod.

The End

Дополню: существует электронное реле поворотника, стоит подороже но несильно. Разница в том, что ему пофиг сколько лампочек. Вот такое:
Изображение
[/quote]

И ещё по аварийке: Если вы найдёте выключатель, замыкающий при включении 3 или больше контактов (только обязательно нужно чтобы контакты не были замкнуты между собой когда выключено и замкнуты когда включено), присоедините к нему 3 провода, идущих к кнопке поворотников и вы сможете управлять аварийкой при помощи единственного выключателя.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение filosof63 » 23 янв 2012 06:11

Удивляюсь когда люди хотят доработать или улучшить отличное. Как говорится-не мешайте технике работать или возмите другую. Благо разнообраие велико.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 янв 2012 08:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 23 янв 2012 12:37

Не согласен. Лично у меня замена реле была необходима - старое почти не работало и аварийку хотелось. Аварийка кстати уже 2 раза выручала, 1 раз когда ремень порвался и второй раз когда друг передо мной ехавший упал, попав на стык съеденного асфальта.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 23 янв 2012 13:29

Так же не согласен. Нельзя изучить технику и понять как правильно ее настроить, не разобрав и не собрав ее.
Скажу лично за себя. Я вообще был полный нуб когда появился тырчик. Замена ЦПГ позволило более наглядно все понять.
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение filosof63 » 23 янв 2012 13:46

В юности в семидесятых я тоже ковырялся с техникой-ломалась. Начиная с Явы-360 забыл что это такое-разобрать,собрать. Не ломалась. Сделать очередное ТО-это я сам. Никому не доверяю. Даже сейчас на хонде DN01 сам менял масла и фильтры. Заняло это 4 часа-не так всё просто . Всё под пластиком и разбирать пришлось аж 7 элементов пластика. Даже масло по уровню не так просто замерить-целая технология. Но зато удовольствие от езды с лихвой перекрывает весь геморой по обслуживанию.
Авариек на полтосах не предусмотрено по причине небольшого их веса и возможности в любой момент убрать его с дороги.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 янв 2012 08:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 23 янв 2012 14:22

Вот это то и плохо что не предусмотренно! СПАСИБО сказать водителю коробочки порой просто необходимо, а нечем.... Да и когда на ходу, в потоке, где нибудь в средней полосе с техникой не порядок и надо по быстрому убраться к обочине, аварийка помогает. Сам лично это наблюдал когда ехал с сыном на машине. Чел со среднего ряда включил аварийку, и правый ряд сразу стал притормаживать и мопедку пропустили без помех к обочине. Вот тогда то и захотелось себе так же установить аварийку.
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 23 янв 2012 15:02

Моисей, спасибо можно и головой сделать, а вот сигнализирвоать о поломке или прикрыть/сопроводить кого бывает полезно. Меня в своё время от болота до пражской на тросу тащили и народ с аварийками прикрывал потому что трос длинный и ночью его тупо не видно.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 23 янв 2012 20:51

Ну я уж про все случаи жизни подумал _ НАДО СДЕЛАТЬ АВАРИЙКУ (лишним не будет) :D
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 23 янв 2012 20:57

Народ помогите разобраться….
Поставил на дио27 поршневую малосси 70сс, встало все отлично, проехал даже на ней километров 30. Но вот какая хрень происходит.
Заводится нормально с кнопки при плюсовой температуре (при 0 или ниже, заводится только с кика).
Завелся, греется, немного дымит. Через минут 5 дымить перестает . И тут начинают падать обороты, если не прибавить газку то заглохнет. Ладно, наклоняю скут на левый бок, прогазовываю немного. После этого обороты становятся ровными, фара светит, не моргает. И тут начинается какая то хрень….
Сразу скажу что карб чистый, воздушный фильтр 0 сипротивления чистый.
Сажусь, трогаюсь, плавно прибавляю газ, до 20км все нормально. Свыше 20км начинает дергаться, если не сбросить газ, то заглохнет (если глохнет, то сразу же легко заводится с кнопки). А если скут разогнать до 20км и в тот момент когда он начинает дрыгаться, сбрасывать и короткими рывками все же продолжать его разгонять, то после 40 км дрыгание начинает пропадать. Двигаясь со скоростью 50-60 км изредка ощущается подрыгивание (какой то сбой работы двигателя как будто топливо прервалось в подаче).
Подскажите что это может быть и как это вылечить? Жиклеры : воздушный 35, топливный 75
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 24 янв 2012 00:40

Мб действительно проблемы с топливом.. на диоклабе быстрей подскажут думаю
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение HulioPechales » 26 янв 2012 09:30

Моисей писал(а):Народ помогите разобраться….
Поставил на дио27 поршневую малосси 70сс, встало все отлично, проехал даже на ней километров 30. Но вот какая хрень происходит.
Заводится нормально с кнопки при плюсовой температуре (при 0 или ниже, заводится только с кика).
Завелся, греется, немного дымит. Через минут 5 дымить перестает . И тут начинают падать обороты, если не прибавить газку то заглохнет. Ладно, наклоняю скут на левый бок, прогазовываю немного. После этого обороты становятся ровными, фара светит, не моргает. И тут начинается какая то хрень….
Сразу скажу что карб чистый, воздушный фильтр 0 сипротивления чистый.
Сажусь, трогаюсь, плавно прибавляю газ, до 20км все нормально. Свыше 20км начинает дергаться, если не сбросить газ, то заглохнет (если глохнет, то сразу же легко заводится с кнопки). А если скут разогнать до 20км и в тот момент когда он начинает дрыгаться, сбрасывать и короткими рывками все же продолжать его разгонять, то после 40 км дрыгание начинает пропадать. Двигаясь со скоростью 50-60 км изредка ощущается подрыгивание (какой то сбой работы двигателя как будто топливо прервалось в подаче).
Подскажите что это может быть и как это вылечить? Жиклеры : воздушный 35, топливный 75


100% смотри карбюратор! если при наклоне меняются обороты то это с поплавком траблы а на поплавке запорный клапан!
Аватара пользователя
HulioPechales
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 июн 2010 13:20
Откуда: Moscow UVAO
На чём ездит: Honda dio 28 zx / Peugeot Jet Force

Re: Honda dio

Сообщение denisshimkin11 » 27 янв 2012 22:26

МОИСЕЙу меня была такая же проблема и симптомы точно такие и тоже кстати на 27-ой(до сих прор на ней ездию :five: ) так вот. я уже что тока не пробовал, дошел даже до подшипников на коленвалу, а потом брат посоветовал проверить глушак на пропускаемость. у меня внизу на нем сразу после перехода с колена в баклушу просверлена дырка и в ней был болт. только выкрутили его- стал ехать как и прежде. попробуй прочистить глушак или сделай как я
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
denisshimkin11
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 янв 2012 07:19
Откуда: краснодарский край
На чём ездит: Honda dio af 27, Lead 90, yamaha jog aprio

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 27 янв 2012 23:09

denisshimkin11 писал(а):МОИСЕЙу меня была такая же проблема и симптомы точно такие и тоже кстати на 27-ой(до сих прор на ней ездию :five: ) так вот. я уже что тока не пробовал, дошел даже до подшипников на коленвалу, а потом брат посоветовал проверить глушак на пропускаемость. у меня внизу на нем сразу после перехода с колена в баклушу просверлена дырка и в ней был болт. только выкрутили его- стал ехать как и прежде. попробуй прочистить глушак или сделай как я

Это я уже сразу иключил. Глушак не причем. Я его вообще снял, и гонял на стадионе по конькобежному кругу, проблемы не пропали.
Ладно. Ближе к весне, когда снег растаит, разберу все и сделаю ревизию узлов и агригатов. Сейчас все равно на ходу не проверить....
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Uwd100 » 27 янв 2012 23:12

У меня вот в стоке на 18 моторе 85 жиклер стоит в карбе, то ли японцы так ставят, то ли в редмото учудили.
Свеча кирпичная. Это я к этому:
Моисей писал(а): Жиклеры : воздушный 35, топливный 75
"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
Аватара пользователя
Uwd100
 
Сообщения: 4674
Зарегистрирован: 24 авг 2009 21:10
Откуда: Мытищи
На чём ездит: на газонокосилке =Р

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 27 янв 2012 23:16

Склоняюсь к тому что японцы отчудили у тебя =)
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 27 янв 2012 23:32

У меня эти жиклеры и на 50сс стояли. А когда поменял поршневую, забыл поставить жиклер который был в комплекте с ЦПГ. Но мне много людей сказали, что это не привело бы к таким действиям. Что причина в чем то другом....
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 30 янв 2012 11:49

Жиклер не даст такой проблемы как ты описываешь
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 30 янв 2012 11:55

Принял решение....))))) Всё разобрать и по порядку все собрать за нова (проверив все потрохи). Времени до весны еще много, делать особо ща нечего, можно и по ковыряться.
Хочу заменить все трубочки и шланги. Народ а где новые можно прикупить? Хотел было в автозапчастях купить, но мне сказали от ВАЗа долго не прослужат. А где взять хорошие!?
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение SAN-NET » 30 янв 2012 12:05

Моисей писал(а):Принял решение....))))) Всё разобрать и по порядку все собрать за нова (проверив все потрохи). Времени до весны еще много, делать особо ща нечего, можно и по ковыряться.
Хочу заменить все трубочки и шланги. Народ а где новые можно прикупить? Хотел было в автозапчастях купить, но мне сказали от ВАЗа долго не прослужат. А где взять хорошие!?

Да в любом скутемагазине например тут,отрежут любой длины http://www.scootermag.ru/product/5903/
Аватара пользователя
SAN-NET
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 30 окт 2010 20:44
Откуда: Рязанская область
На чём ездит: Honda Lead jf06

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 30 янв 2012 13:19

SAN-NET писал(а):
Моисей писал(а):Принял решение....))))) Всё разобрать и по порядку все собрать за нова (проверив все потрохи). Времени до весны еще много, делать особо ща нечего, можно и по ковыряться.
Хочу заменить все трубочки и шланги. Народ а где новые можно прикупить? Хотел было в автозапчастях купить, но мне сказали от ВАЗа долго не прослужат. А где взять хорошие!?

Да в любом скутемагазине например тут,отрежут любой длины http://www.scootermag.ru/product/5903/

Спасибо, я понял где и как искать! ))))
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 30 янв 2012 13:20

Никто не знает, это звуковой сигнал http://www.scootermag.ru/product/zvukov ... mo-signal/ реально громкий, или так разводка!? ))))
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 31 янв 2012 12:19

Пневматика обычно громкая, вопрос в том, куда его запихивать. У меня валяются дома 2 дуделки таких без компрессора. Кстати ток на компрессор нужен очень приличный т.к. бака-резервуара нету.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 31 янв 2012 14:45

Nod писал(а):Пневматика обычно громкая, вопрос в том, куда его запихивать. У меня валяются дома 2 дуделки таких без компрессора. Кстати ток на компрессор нужен очень приличный т.к. бака-резервуара нету.

Получается, что под клюв они не влезут!? Да и хватит ли тока у тырчика ими дутеть? )))))
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Bending Unit » 31 янв 2012 15:00

А если использовать выхлопные газы для наполнения ресивера? :facepalm1:
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватара пользователя
Bending Unit
 
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 26 мар 2011 21:04
Откуда: Замкадье
На чём ездит: Кетайчег

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 31 янв 2012 15:16

Я технически не подкован в этом, незнаю.... ((((( Тут как бы вопрос больше в том - поместятся ли они под клюв? Что бы не пришлось мудрить с их креплением. Хочется же просто, поставить на штатное место более мощьный звуковой сигнал....
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение denisshimkin11 » 01 фев 2012 12:50

а окна на цилиндре чистил?
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
denisshimkin11
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 янв 2012 07:19
Откуда: краснодарский край
На чём ездит: Honda dio af 27, Lead 90, yamaha jog aprio

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 01 фев 2012 13:03

Конечно чистил ! Я когда движек разбирал, каждую деталь тщательно очистил и от старого герметика в местах соединения, и в нутри от всякого нагара и грязи. Чистил с помощью жидкости для очищения карбюратора, жеской зубной щеткой.
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 02 фев 2012 23:34

Компрессор может и поместится, дуделки точно нет - если только в скаты подклювника.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение 4361007 » 12 мар 2012 07:51

У кого-нибудь есть унитаз на af18 (без сидушки)? Весь нэт обрыл нигде нету.
4361007
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2012 07:32
На чём ездит: Honda Lead 48, Honda dio af18

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей