Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Stakan писал(а):очередной слет лидаводов... вот так надо ....
https://youtu.be/YTPPDoWVAYY
Западная,Восточная,Южная,Центральная Украина собралась в Сумской области...Беларусь тоже приехала...
revival-37 писал(а):Привет! Расскажи чего-нибудь!
revival-37 писал(а): Согласен на Скай400
На 400-ку даже малосявый ремень столько не стоил.KraPaGen писал(а):revival-37 писал(а): Согласен на Скай400
Посчитай цену владения для Ская, Расходка, запы. Будешь удивлён))). Ремень на Бургмана/Ская 650 стоит=42000 руб +/-. Может на 400ку и дешевле, не уверен, что на много.
smkma писал(а):На 400-ку даже малосявый ремень столько не стоил.KraPaGen писал(а):revival-37 писал(а): Согласен на Скай400
Посчитай цену владения для Ская, Расходка, запы. Будешь удивлён))). Ремень на Бургмана/Ская 650 стоит=42000 руб +/-. Может на 400ку и дешевле, не уверен, что на много.
KraPaGen писал(а):Посчитай цену владения для Ская, Расходка, запы. Будешь удивлён))). Ремень на Бургмана/Ская 650 стоит=42000 руб +/-. Может на 400ку и дешевле, не уверен, что на много.
Александр М. писал(а):KraPaGen писал(а):Посчитай цену владения для Ская, Расходка, запы. Будешь удивлён))). Ремень на Бургмана/Ская 650 стоит=42000 руб +/-. Может на 400ку и дешевле, не уверен, что на много.
С нулями тут явно перебор.
За эту цену ремня мог на днях целого ская купить.
Так если ему впарили в тридорога - не факт что все так покупают.KraPaGen писал(а):Александр М. писал(а):KraPaGen писал(а):Посчитай цену владения для Ская, Расходка, запы. Будешь удивлён))). Ремень на Бургмана/Ская 650 стоит=42000 руб +/-. Может на 400ку и дешевле, не уверен, что на много.
С нулями тут явно перебор.
За эту цену ремня мог на днях целого ская купить.
Неее не перебор с нулями. Знакомый бургмановод инфу выдал.
revival-37 писал(а):KraPaGen, смотри-ка,что завязалось! А ведь мы просто поздоровались
Phantasm писал(а):Благодарю за ответ!
Продавец мне писал, что шлицы на редукторе одинаковые, и колокол встанет как родной))
А я как-то засомневался)
Glaz писал(а):Phantasm писал(а):Благодарю за ответ!
Продавец мне писал, что шлицы на редукторе одинаковые, и колокол встанет как родной))
А я как-то засомневался)
Продавец тебе не наврал! Я ставил на лид -90 сцепление от -50 и колокол от 50 все работало нормально! У 90 и 100 оно одинаковое тоесть и от 50 можно поставить вместе с колоколом! Другой вопрос зачем так делать?(внешний диаметр сам видишь разницу!). Короче от 90 подойдет -100%. А еще можно колодки самому наклеить проксиполом держится отлично(проверено!). Если интересует как приклеить спрашивай отвечу.
intense писал(а):сцепление с af35 zx которая подходит сцепа на af48 и то там надо шайбу подкладывать потому как сцепа от 35 на цапфе вала 48 лида садится очень глубоко и ремень начинает об стенку картера тереть)
от обычного полтосного мотора сцепление не подойдет
да, возможно у колокола такие же шлицы посадочные, но как минимум диаметр шкивов полтосной сцепы и следовательно остальные параметры совсем не подойдут на кубатуру и jf06 в частности
Glaz писал(а):Продавец тебе не наврал! Я ставил на лид -90 сцепление от -50 и колокол от 50 все работало нормально! У 90 и 100 оно одинаковое тоесть и от 50 можно поставить вместе с колоколом! Другой вопрос зачем так делать?(внешний диаметр сам видишь разницу!). Короче от 90 подойдет -100%. А еще можно колодки самому наклеить проксиполом держится отлично(проверено!). Если интересует как приклеить спрашивай отвечу.
intense писал(а):да, возможно у колокола такие же шлицы посадочные, но как минимум диаметр шкивов полтосной сцепы и следовательно остальные параметры совсем не подойдут на кубатуру и jf06 в частности
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей