Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 30 апр 2017 16:59

Евгений 72 писал(а): На сколько могу предположить масляный насос перестал держать масло и оно напрямки через карб залило цилиндр.
Очень прошу подсказать как устранить это досадное проишествие.


Очень сомнительное предположение.
Через карбюратор налить мотор маслом всклинь нереально. Потому как это масло потекёт в первую очередь с карбюратора.

Сальник маслонасоса менять и проблема уйдёт.
Сальник этот есть в каждом колхозном лабазе.
Вот насчёт поменять сложнее. Если речь про 90-к, то лучше выкатить мотор для демонтажа маслонасоса.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 30 апр 2017 21:04

Александр, спасибо за подсказку. Попробовал слить то что в карбе с отстойника бензин слился. Но при вращении стартера из отверстия под свечу живое масло выбрасывает при чем конкретно так. Откуда оно там берётся?
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 30 апр 2017 23:48

Ещё такая мысль есть, может попробовать воспользоваться восстановителем сальников, добавив его в масло и он, по идее, восстановит манжету маслонасоса?
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 01 май 2017 16:06

Евгений 72 писал(а):Ещё такая мысль есть, может попробовать воспользоваться восстановителем сальников, добавив его в масло и он, по идее, восстановит манжету маслонасоса?



Не надо выдумывать велосипед. Всё давно придумано.
Маслонасос снимать, сальник выбрасывать, ставить сальник под названием "сальник привода спидометра Ява". Либо заказывать на импекс оригинал.
И будет щастье.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 04 май 2017 00:13

Через ссальник маслонасоса может налить полный картер, у меня на дио после годового простоя так было. :facepalm1:
А вот почему у тебя оно из поршневой летит - смотри состояние колец и прочего.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 05 май 2017 01:52

В общем так, масло из кривошипа пришлось удалять довольно продолжительной работой кикстартера. В своих силах поменять манжету маслонасоса возникли сомнения. Решил все таки более простым путем пойти. Слил масло с бачка, разбодяжил с востановителем сальников снова залил, добавил в бенз ещё масла, чтобы примерно выровнять его концентрацию. Завёл, дал поработать на холостых минут 15-20 и поехал открыл сезон, так сказать. Вечером поставил, засек уровень в бачке, через двое суток уровень остался на месте, мопед завёлся с первого раза. Двиг стал ровнее работать и по ощущениям как будто даже мягче и тише, а так же стал меньше дымить. Все гут. Похоже жижа пошла на пользу.
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 05 май 2017 13:08

Евгений 72 писал(а):В общем так, масло из кривошипа пришлось удалять довольно продолжительной работой кикстартера. В своих силах поменять манжету маслонасоса возникли сомнения. Решил все таки более простым путем пойти. Слил масло с бачка, разбодяжил с востановителем сальников снова залил, добавил в бенз ещё масла, чтобы примерно выровнять его концентрацию. Завёл, дал поработать на холостых минут 15-20 и поехал открыл сезон, так сказать. Вечером поставил, засек уровень в бачке, через двое суток уровень остался на месте, мопед завёлся с первого раза. Двиг стал ровнее работать и по ощущениям как будто даже мягче и тише, а так же стал меньше дымить. Все гут. Похоже жижа пошла на пользу.

Надо делать по нормальному - заменить сальник!(там сложного нет не чего). Просто масло скапливается после длительного простоя и жижа не поможет уверен на 100%. А с Лидом - 90 шутки вообще плохи!(я про прихваты). Тебе там делать-то особо не чего не надо - вынуть шпильку крепления двигателя (он опустится в низ) ,отвернуть один болтик на 8 ,вынуть вал маслонасоса,потом сальник и все собрать. 1-ЧАС ДЕЛОВ (НЕ СПЕША). Да скутер лучше поставить на брусок (ну или на ,что либо) - повыше удобней будет.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 05 май 2017 13:28

Glaz писал(а):Надо делать по нормальному - заменить сальник!(там сложного нет не чего). Просто масло скапливается после длительного простоя и жижа не поможет уверен на 100%. А с Лидом - 90 шутки вообще плохи!(я про прихваты). Тебе там делать-то особо не чего не надо - вынуть шпильку крепления двигателя (он опустится в низ) ,отвернуть один болтик на 8 ,вынуть вал маслонасоса,потом сальник и все собрать. 1-ЧАС ДЕЛОВ (НЕ СПЕША). Да скутер лучше поставить на брусок (ну или на ,что либо) - повыше удобней будет.


Серёга, с прошедшим Днём Рождения. Извини пропустил, запарка сейчас.
Категорически не согласен с двумя твоими заявлениями.
1. Проблемы маслонасоса к прихватам 90-ка отношения не имеют. Поэтому проблемы - это проблемы и по барабану какой скутер.
2. Ты хоть сам пробовал поменять сальник за час с перекурами? Я вот в таких вещах вообще никогда не тороплюсь.
Чем раком торчать под скутером, не видя что там и делать наощупь, я лучше пару лишних болтов откручу и проводку ослаблю, чтоб мотор набок завалить и видеть весь процесс.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 05 май 2017 20:46

Александр М. писал(а):
Glaz писал(а):Надо делать по нормальному - заменить сальник!(там сложного нет не чего). Просто масло скапливается после длительного простоя и жижа не поможет уверен на 100%. А с Лидом - 90 шутки вообще плохи!(я про прихваты). Тебе там делать-то особо не чего не надо - вынуть шпильку крепления двигателя (он опустится в низ) ,отвернуть один болтик на 8 ,вынуть вал маслонасоса,потом сальник и все собрать. 1-ЧАС ДЕЛОВ (НЕ СПЕША). Да скутер лучше поставить на брусок (ну или на ,что либо) - повыше удобней будет.


Серёга, с прошедшим Днём Рождения. Извини пропустил, запарка сейчас.
Категорически не согласен с двумя твоими заявлениями.
1. Проблемы маслонасоса к прихватам 90-ка отношения не имеют. Поэтому проблемы - это проблемы и по барабану какой скутер.
2. Ты хоть сам пробовал поменять сальник за час с перекурами? Я вот в таких вещах вообще никогда не тороплюсь.
Чем раком торчать под скутером, не видя что там и делать наощупь, я лучше пару лишних болтов откручу и проводку ослаблю, чтоб мотор набок завалить и видеть весь процесс.

Спасибо! Да я снимал именно как написал - на брусок 100 ,клеммы по моему отщелкнул, ось вынул и все сделал. Ну по поводу прихватов даже не знаю :) . Опасный этот моторчик - надо,что-бы все работало как полагается. Ну все равно надо менять - жижа не поможет (я честно говоря впервые такое слышу!),ну может если он задубел она его размягчит а если он уже подттерся то наверно опухнет! :D Как у вас там родная полиция к скутеристам относится?
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 05 май 2017 21:20

Glaz писал(а): Ну по поводу прихватов даже не знаю :) . Опасный этот моторчик - надо,что-бы все работало как полагается. Ну все равно надо менять - жижа не поможет (я честно говоря впервые такое слышу!),ну может если он задубел она его размягчит а если он уже подттерся то наверно опухнет! :D Как у вас там родная полиция к скутеристам относится?


90-ков имел с десяток. Так вот - нифига это не опасный моторчик.

Из этого десятка перегревался после длительного прохвата на максималке только один скутер 88 г.в. Так вот я его гнал своим ходом (не зная, что он проблемный) с Зеленограда. Почти 400 вёрст. Спидометр не работал, ехал по слуху(примерно 70 км/ч). Ну не перегревался он при этом длительном перегоне.

Ну и пару перегревов на других 90-ках по причине бедной смеси, низкого уровня в поплавковой камере.
Так же имел ещё пару 90-ков 88 года - вообще ни намёка на перегрев.

Теперь прикинь, какие моторы я перегревал за время эксплуатации: AF-20 - два скутера перегревал регулярно, АF-24 тоже перегревал, AF-34 - неоднократно, AF-18 тоже разок доводилось.

В общей сложности получается, что секас с 90-ками у меня был гораздо менее регулярным, чем с другими скутерами.
И если тебе попался один проблемный экземпляр, то это не означает, что статистика однозначна и неопровержима.

Далее, насчёт автохимии. Лет 15 назад На моём эксклюзивном автомобиле потекло масло из под клапанной крышки. О покупки новой прокладки в те годы даже и подумать было страшно. Купил какую то хрень. Помню только, что маде ин USA. Залил в масло. Спустя неделю течь перестало.
Сальник распредвала тоже сопливить перестал. Прокладку заменил только в прошлом году, потому как не текло нифига.
Вот и подумай, существует ли волшебство, или только сказки одни?

Полиция вообще мышей не ловит. Видел их пару раз на дороге. Они сквозь меня смотрят, как сквозь хорошо помытое стекло.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 06 май 2017 17:33

По поводу жижи будет видно. По отзывам на счёт авто у людей не только клапанные крышки переставали сопливеть, но и сальники коленвала, как передний так и задний переставали течь, при чем у человека одного, которого знаю лично, лет 5 уже все нормально, ни течей ни подтеков. Хотя по хорошему тоже надо было менять сальники.
Оставил пока мопед, на неделю уехал в деревню. По приезду посмотрю уровень и как заведется. Ну и как в процессе все будет. Если фокус не удастся, то буду конечно заказывать манжету и менять.
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 07 май 2017 13:41

Главное чтобы после этой чудо-жижи маслоканалы течь не перестали. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 07 май 2017 16:08

Каким образом могут перестать течь маслоканалы? У сальника же задача не пропускать масло в картер или он может их (маслоканалы) как то перекрыть?
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 08 май 2017 01:20

Евгений, каким именно восстановителем сальников вы воспользовались в какой концентрации?
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 08 май 2017 12:56

Востановитель Gunk мейд ин usa 350 ml в жёлтой баклашке, разбодяжил примерно 1:3 и в бак 20 грамм масла на литр бензина добавил. В инструкции к применению написано что эффект наступает через 48 часов. После первого и второго дня эксплуатации, улучшения действительно заметил, сейчас пока в отъезде приеду посмотрю что и как дальше
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 08 май 2017 14:08

Понял, спасибо! Возможно мне тоже предстоит такое проделать, оригинальный сальник заказал, но срок поставки значится 50 рабочих дней(((
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 08 май 2017 15:48

Да не за что)! 50 дней конечно, многовато для, можно сказать, начала сезона. При этом не совсем понятно как и что дальше будет, на свой страх и риск попробовал, потому как, не было ни (в основном) времени, ни если честно настроя этим заниматься. По хорошему то конечно, лучше заказать и поменять, если это конечно действительно оригинал оригинал и все правильно разобрать собрать.
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 08 май 2017 15:58

Так и есть)
У меня Lead 100, даже не смотрел ещё как менять, надеюсь легче чем на Lead 90, т.к. доступ к маслонасосу есть - достаточно снять седушку.
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Евгений 72 » 13 май 2017 16:33

Всем привет! После недели простоя завёлся с первого раза, прокатился все нормально, заметил ещё что пипка глушака перестала масляниться, что в прошлом году наблюдалось довольно конкретно. Вобщем жижа точно работает, сальник стал держать масло, похоже возможно она все ризинки и сальники востановила. По поводу перекрытия масляных каналов, не понимаю, если честно как это может произойти, она же жидкая, как керосин.
Евгений 72
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012 19:41
На чём ездит: Saab 9000, Honda Lead 90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 14 май 2017 20:02

Привет! Спасибо за отзыв))
Уже заказал такую штуку, называется Gunk M1616 за 370р.
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 15 май 2017 02:27

Ну тогда уж сам Тот велел смешать супротек, валену и ту жижу, которую бодяжит вмп авто и выпить тоже в мапед залить. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение petro2020 » 01 июн 2017 03:26

Подскажите какой диаметр резьбы жиклёров на 90 лиде? Хочу купить 93 (у меня на 85), и не знаю какой выбирать
Аватара пользователя
petro2020
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 апр 2009 23:11
Откуда: Питер
На чём ездит: Honda Lead 90, Suzuki Lets 2

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 01 июн 2017 20:31

petro2020 писал(а):Подскажите какой диаметр резьбы жиклёров на 90 лиде? Хочу купить 93 (у меня на 85), и не знаю какой выбирать


93 однозначно.
Хотя стоит на всех свежих 90-ках 92-й
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 01 июн 2017 21:12

Александр М. писал(а):
petro2020 писал(а):Подскажите какой диаметр резьбы жиклёров на 90 лиде? Хочу купить 93 (у меня на 85), и не знаю какой выбирать


93 однозначно.
Хотя стоит на всех свежих 90-ках 92-й

Сань - диаметр резьбы!!!! :D (я вот точно не помню поэтому не пишу М5 или М4)
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 02 июн 2017 13:28

Glaz писал(а):
Александр М. писал(а):
petro2020 писал(а):Подскажите какой диаметр резьбы жиклёров на 90 лиде? Хочу купить 93 (у меня на 85), и не знаю какой выбирать


93 однозначно.
Хотя стоит на всех свежих 90-ках 92-й

Сань - диаметр резьбы!!!! :D (я вот точно не помню поэтому не пишу М5 или М4)


Ты представляешь себе резьбу на 93? :ahtung:
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Stakan » 27 июн 2017 18:09

Западная ,Восточная, Северная,Южная,Центральная Украина ... Беларусь. на Девятом слете Лидаводов....
продолжение следует...
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=163 ... ge=2#pryam
Слава Украине!
Stakan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 дек 2008 21:46
Откуда: Украина г.Киев

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение ogunit » 12 июл 2017 14:18

Приветствую всех!
В том году значит купил 90й лид, максималка под 95 была, пробег 22 т.км. с Японии ну и +\- 2 т.км. в России на нем поездили. Своим ходом перегнал с одного города в другой (120 км расстояние между ними). Наездил за ту осень км под 800-900 и прихват словил со всеми вытекающими - перегородки под кольца разлетелись.Ремонтировать не стал поскольку есть турбовая субару))). В этом году решил сделать скутер. Купил цпг с разборки с Японии, пробег под 7 т.км. с новыми кольцами. Собрал, завел с энной попытки. Ездию с мая по текущую дату. Максималка несколько упала, начал барахлить бендикс на стартере - не зацепляется за звезду или как в машинах зовется "маховик", и раз на 10 мож схватит после полной остановки стартера.(кикстартер я навернул - неправильно собрал, теперь надо запчасти, ниже напишу про них). Полез разбирать, и увидел что ролики треугольные. Купил 10 граммовые и 12 граммовые. Попутно черт дернул запилить дорожки для роликов. Вроде ремень теперь выходит почти к краю. поставил 10 гр., как результат - с места рвет и тяга до 60 км\ч потом провал и до 70-75 км\ч едет и всё. Ремень почти новый. Говорят через одни поставь 10 и 12 гр. , но пока не рискую.
Теперь вопросы следующие -
1. можно ли так ставить грузики 10 гр. и 12 гр. через один чтоб плавно динамично разгонялся или поставить обратно 12 гр. и не мучать мозг?
2. Если поставлю 12 гр. то после запила варика по идее щас максималка должна чуток вырасти?
3. Что сделать с бендиксом? - в бензе промыл, внутри смазку новую чуток добавил, пружинку на грузиках растянул? Тупо новый купить бендикс вместе с "маховиком" или еще секрет есть какой? Следы кстати и на "маховике" и на бендиксе от проскальзываний есть, иначе говоря пожрали они друг друга.
4. Кикстартер надо сделать - шайбу привода коленвала заменить и взять вал в зацепе с полумесяцем который( как его название и где купить)?
ogunit
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2008 05:54
Откуда: Акбулак\Оренбург
На чём ездит: Honda Lead 90; Subaru Impreza WRX STI 2008

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 12 июл 2017 21:36

ogunit писал(а):Приветствую всех!
В том году значит купил 90й лид, максималка под 95 была, пробег 22 т.км. с Японии ну и +\- 2 т.км. в России на нем поездили. Своим ходом перегнал с одного города в другой (120 км расстояние между ними). Наездил за ту осень км под 800-900 и прихват словил со всеми вытекающими - перегородки под кольца разлетелись.Ремонтировать не стал поскольку есть турбовая субару))). В этом году решил сделать скутер. Купил цпг с разборки с Японии, пробег под 7 т.км. с новыми кольцами. Собрал, завел с энной попытки. Ездию с мая по текущую дату. Максималка несколько упала, начал барахлить бендикс на стартере - не зацепляется за звезду или как в машинах зовется "маховик", и раз на 10 мож схватит после полной остановки стартера.(кикстартер я навернул - неправильно собрал, теперь надо запчасти, ниже напишу про них). Полез разбирать, и увидел что ролики треугольные. Купил 10 граммовые и 12 граммовые. Попутно черт дернул запилить дорожки для роликов. Вроде ремень теперь выходит почти к краю. поставил 10 гр., как результат - с места рвет и тяга до 60 км\ч потом провал и до 70-75 км\ч едет и всё. Ремень почти новый. Говорят через одни поставь 10 и 12 гр. , но пока не рискую.
Теперь вопросы следующие -
1. можно ли так ставить грузики 10 гр. и 12 гр. через один чтоб плавно динамично разгонялся или поставить обратно 12 гр. и не мучать мозг?
2. Если поставлю 12 гр. то после запила варика по идее щас максималка должна чуток вырасти?
3. Что сделать с бендиксом? - в бензе промыл, внутри смазку новую чуток добавил, пружинку на грузиках растянул? Тупо новый купить бендикс вместе с "маховиком" или еще секрет есть какой? Следы кстати и на "маховике" и на бендиксе от проскальзываний есть, иначе говоря пожрали они друг друга.
4. Кикстартер надо сделать - шайбу привода коленвала заменить и взять вал в зацепе с полумесяцем который( как его название и где купить)?

Ролики так можно конечно ставить!(у самого уже много лет так стоят!), ну если ты бендикс разбирал то не знаю даже - если АКБ слабо заряжен то такое может быть из-за него тоже! Все,что касается кика то лучше купить б/у родное в нормальном состоянии т.к. ,что продается у нас в магазинах дерьмо!(сыромятина). Что касается запила варика 90 тоже пилил результат нулевой! (ремень тупо не проваливается сзади в торк и не поднимается все равно выше!(короток ремень еще). Тут можно динамики добится с таким запиленым варом - ремень положить на втулку и на торке он выше подниметсяя -- динамика очень яркая получится а запиленный варик компенсирует то расстояние (т.е. ремень должен выйти так-же).Удачи :)
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 13 июл 2017 02:02

Сходу не думая испортил варик, а груза через один поставить боится, это :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение ogunit » 13 июл 2017 05:12

smkma писал(а):Сходу не думая испортил варик, а груза через один поставить боится, это :facepalm1:

нее я кучу видео просмотрел перед этим, потом уже когда залез бендикс снять, черт дернул запил делать. Два дня напильником и с наждачкой сидел , запил делал :D
Glaz писал(а):Тут можно динамики добится с таким запиленым варом - ремень положить на втулку и на торке он выше подниметсяя -- динамика очень яркая получится а запиленный варик компенсирует то расстояние (т.е. ремень должен выйти так-же).Удачи :)

поподробнее )
аккум кстати хорошо крутит, заряжен полностью и емкость нормальная.
ogunit
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2008 05:54
Откуда: Акбулак\Оренбург
На чём ездит: Honda Lead 90; Subaru Impreza WRX STI 2008

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей