Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 08 окт 2016 14:47

revival-37 писал(а):Так этот петро взял Лид "по случаю",а хочет,чтоб ехал как Ямаха,которая действительно скоростная :D.Как там в басне-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".Захотел из коня сделать оленя :D

Ну да согласен! :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 08 окт 2016 17:10

По случаю можно разные аппараты взять.
Я по случаю брал 8 разных 90-ков.
Все их испробовал, поездил какое-то время.

Из них было два скутера отличные экземпляры. И совсем недорого. Динамика огонь, всё в родне, подвески в отличном состоянии, максималка за 90.
Лучший из них - это скутер 90-го года выпуска С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ СВЕТА и жиклёром на 92 (Серёга, не 93). Как с завода, все до одной пукли присутствуют. За 17 тыр.
Второй без переключателя света 93 г.в. с мотором 95-го года. За 15 тыр.
На нём сейчас и езжу.

Остальные шесть тоже разные.
Подвержен прихватам был один 88-го года с 85 жиклёром и родной пошарпанной поршневой. (Мой первый 90-к).
Вылечил, заставил ехать 90 и продал.

А вот ещё один скутерок 88-го года оставил очень приятные впечатления. Я его откапиталил , проехал пару тысяч километров, издевался над ним по полной. Ни одного прихвата. Карбюратор китайский, поршневая сиешная, выстрел с места непревзойдённый, не хуже полтинников.

Ни рыба ни мясо был скутер 89-90 г. Брал у мента. Не самой первой модификации.
Тупой, с дрянной динамикой, слишком мягкой подвеской, жиклёр 92.
С Москвы гнал своим ходом, ехал больше 100 км/ч. Единственное достижение.
Далее пытался сгореть. Обошёлся мне в кучу денег и был быстро продан.

Два 90-ка 93-го года (10 тыр за оба), привезённые в мешках.
Один явно прошёл больше 100 тыс. км. Соответственно даже после восстановления не блистал характеристиками. Но никаких претензий.
А вот второй был в хорошем состоянии, сильно разукомплектован, но с небольшим пробегом. После приведения в порядок радовал меня пару лет.
Единственный минус - максималка не более 85 км/ч.

И один до сих пор не распробован по полной. Тоже 93 г.в., тоже мотор 95 года. Год уже у меня.
Гудят подшипники колена. Не до них пока.
Но один момент вводит в экстаз. Заводится с кнопки всегда, в любой мороз с первого оборота стартера. 90 едет.
Две поршневые к нему. Родная, расточенная до 2-го ремонта, а установлена CMR.

Подытожу. Да Лид-90 - это комфортный грузовик, предназначенный для перевозки из пункта А в пункт В. А совсем не гоночный болид.
Расчитанный на ресурс более, чем на то, чтоб цеплять за душевные нити.

И восстановить его из мёртвых в приличное состояние не доставляет слишком много хлопот. (В отличии от Ямахи, широко здесь расхваливаемой).
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 08 окт 2016 18:59

Александр М. писал(а):По случаю можно разные аппараты взять.
Я по случаю брал 8 разных 90-ков.
Все их испробовал, поездил какое-то время.

Из них было два скутера отличные экземпляры. И совсем недорого. Динамика огонь, всё в родне, подвески в отличном состоянии, максималка за 90.
Лучший из них - это скутер 90-го года выпуска С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ СВЕТА и жиклёром на 92 (Серёга, не 93). Как с завода, все до одной пукли присутствуют. За 17 тыр.
Второй без переключателя света 93 г.в. с мотором 95-го года. За 15 тыр.
На нём сейчас и езжу.

Остальные шесть тоже разные.
Подвержен прихватам был один 88-го года с 85 жиклёром и родной пошарпанной поршневой. (Мой первый 90-к).
Вылечил, заставил ехать 90 и продал.

А вот ещё один скутерок 88-го года оставил очень приятные впечатления. Я его откапиталил , проехал пару тысяч километров, издевался над ним по полной. Ни одного прихвата. Карбюратор китайский, поршневая сиешная, выстрел с места непревзойдённый, не хуже полтинников.

Ни рыба ни мясо был скутер 89-90 г. Брал у мента. Не самой первой модификации.
Тупой, с дрянной динамикой, слишком мягкой подвеской, жиклёр 92.
С Москвы гнал своим ходом, ехал больше 100 км/ч. Единственное достижение.
Далее пытался сгореть. Обошёлся мне в кучу денег и был быстро продан.

Два 90-ка 93-го года (10 тыр за оба), привезённые в мешках.
Один явно прошёл больше 100 тыс. км. Соответственно даже после восстановления не блистал характеристиками. Но никаких претензий.
А вот второй был в хорошем состоянии, сильно разукомплектован, но с небольшим пробегом. После приведения в порядок радовал меня пару лет.
Единственный минус - максималка не более 85 км/ч.

И один до сих пор не распробован по полной. Тоже 93 г.в., тоже мотор 95 года. Год уже у меня.
Гудят подшипники колена. Не до них пока.
Но один момент вводит в экстаз. Заводится с кнопки всегда, в любой мороз с первого оборота стартера. 90 едет.
Две поршневые к нему. Родная, расточенная до 2-го ремонта, а установлена CMR.

Подытожу. Да Лид-90 - это комфортный грузовик, предназначенный для перевозки из пункта А в пункт В. А совсем не гоночный болид.
Расчитанный на ресурс более, чем на то, чтоб цеплять за душевные нити.

И восстановить его из мёртвых в приличное состояние не доставляет слишком много хлопот. (В отличии от Ямахи, широко здесь расхваливаемой).



Ну да подзабыл насчет жиклера! Мотор ямахи -100 просто сказка (если с 90 сравнивать!) ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ НЕ НАДО!!!!
Вот мотор лид -100 хорош! а 90 не когда не хочу (даже не из-за прихватов) Ватный он,не приемистый и.т.д. И не надо его хвалить. Ресурс - да какой ресурс у него? (сам на ветке лидоводов видишь -постоянные проблемы с ЦПГ у всех) Ну конечно (кому чего опять-же) если неспешно до 70км. ездить то 90 не плох. Ну ты поклонник -хонд я знаюююю! :bayan:
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 08 окт 2016 19:27

Glaz писал(а): Ресурс - да какой ресурс у него?


Я много 90-ков видел, у кого на спидометре за 40 тыс. км.
Я несколько 90-ков видел, у которых на спидометре 70 тыс. км.
Я эксплуатировал 90-к, который проехал больше 100 тыс. км.

Ты хоть одну Ямаху видел такую хотя бы из трёх этих пунктов?
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 08 окт 2016 21:19

У меня 53я тыща пошла,не жалуюсь.Прихваты были, пока 93й жиклёр не поставил.А с грузами 13гр. я бы ещё посоревновался с полтинниками со старта.При том,что 90кг-сухой вес,если тырнет не врёт :D
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 08 окт 2016 22:57

Александр М. писал(а):
Glaz писал(а): Ресурс - да какой ресурс у него?


Я много 90-ков видел, у кого на спидометре за 40 тыс. км.
Я несколько 90-ков видел, у которых на спидометре 70 тыс. км.
Я эксплуатировал 90-к, который проехал больше 100 тыс. км.

Ты хоть одну Ямаху видел такую хотя бы из трёх этих пунктов?

Не я не видел не одного скутера с такими пробегами! врать не люблю и не буду. У 100 лидов пробег 32т.км и 22 т.км. кольца менял - замена была не нужна!(но заказали и поменял!) Ц.П.Г. В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. 90 соседа перестал заводится примерно(не помню) в районе 25т.км. точно все родное кольца были в хлам(верхнее вообще!), подшипники колена замена!(вот не вру :D он заводит свой дизель а жена скутер звук был одинаковый! гремел как танк,прихватов не было!!!. Заменил поршень и кольца (гремит но едет! ему пофигу,едет плохо). Так-что не надо про 100 тысячные пробеги! не может их быть у 2т. ,это только у 4т кубы хонды и ямахи таун мате и.т.д. Но понимаешь ямаха едет всегда и не ломается практически! Заводится 100% лучше хонд.,едет ярче. Да вообще просто нет с ней проблем!(если конечно она не ушатана). Кстати сейчас сосед на 90 в жару прихваты получает!(но скут там не ухожен но там 56 подшипники и жиклер 92). По своей эксплуатации - был 90 было много поршней,колец,цилиндров. Ямаха - запчастей нет! Кольца и поршень поменял так-как заказал и все! (НУ РЕМНИ ,ВАРИКИ Я НЕ СЧИТАЮ ЭТО МОИ ПРИХОТИ). Короче я люблю -100 лид! Но если уже буду менять то на 4т. а так не вижу смысла - динамику как у моей заряженой ямахи у малой кубатуры надо поискать! а большая просто мне не нужна (есть машина). Правда напрягает страховка! у сына 100 все по делу сделана (ты понял). Я этот сезон без нее отъездил!.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 08 окт 2016 23:38

1-сколько людей-столько мнений. 2-всяк кулик своё болото хвалит. 3-никто никого не переубедит. БРЭК!
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 08 окт 2016 23:41

Glaz писал(а): Так-что не надо про 100 тысячные пробеги! не может их быть у 2т. ,это только у 4т кубы хонды и ямахи таун мате и.т.д..


Т.е ты намекаешь, что я вру?
Или ты думаешь, что 100 тыс. км без малейшего ремонта?
Или ты думаешь, что никто не сматывает спидометры?

PS: 100 тыс. может пробежать коленвал, если всё своевременно менять и не запускать. Про другое вообще не говорю.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 08 окт 2016 23:47

Например приведу аналогии.
34-й мотор на Хонда Дио - это совершенно другая цивилизационная ступень относительно вертикальных моторов а-ля AF-05.
Я каждый день сейчас обалдеваю от динамики и максималки на своей 34-ке.

Но при этом коленвал на 34-ке слабое место, а на коленвале AF-05 можно ездить вечно.

Так же и с твоей "соткой". Серёга, мотай на ус.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 09 окт 2016 00:48

Александр М. писал(а):Например приведу аналогии.
34-й мотор на Хонда Дио - это совершенно другая цивилизационная ступень относительно вертикальных моторов а-ля AF-05.
Я каждый день сейчас обалдеваю от динамики и максималки на своей 34-ке.

Но при этом коленвал на 34-ке слабое место, а на коленвале AF-05 можно ездить вечно.

Так же и с твоей "соткой". Серёга, мотай на ус.

Ну а ты как считаешь -100 т. пробега? все поменял и еще пробежел :D Я считаю 100т. без вмешательства в ЦПГ,подшипники коренные,колено. Трансмиссия не в счет!
Мне 100т.км. не грозит поршня уже на 113стоит! честно толку почти (0 - понты все это!) едет почти так-же!
Ну ладно у меня техника для души!(ну не ломается он!!! вот и занимаюсь фигней всякой :D ).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 09 окт 2016 09:23

Насчет ресурса. 2Т надо уметь готовить, и Ямаха это умеет. Пучшие материалы - на стоковой ЦПГ. У меня пробег 32 т., тянет как зверь, какая там хонда дио... Встречал на моторынке грандовода, у которого 62 т, менял по его словам только глушитель и вариатор, едет 90 км/ч.

Насчет скорости. Во-первых, объективно у Ямахи больше мощность. Во-вторых, конструкторы сознательно через УОЗ органичили мощность на верхах (выше 7000 об/мин). Поэтому до 100 разогнать трудно, но можно :D . Зато движок почти вечный. И никаких прихватов...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 09 окт 2016 16:57

Всё-всё, сдаюся.
Ямаха - это круто , чё там.

Но сравнивайте свою Ямаху с Лид-100.
Ямаха-90 например курит в сторонке по сравнению с Лид-90.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 12 окт 2016 16:46

В том году,в середине лета перевёл свою на минеральное масло.В этом сезоне искатал 3 литра.Считаю,что для Лиды ничем не хуже полусинтетики.Разницы не заметил вообще никакой.КРОМЕ ЦЕНЫ :D
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 28 окт 2016 20:56

Привет, коллеги.
Кто ещё юзает жужики?
Как с похолоданием дела?
У меня заливать по холодам начал.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 30 окт 2016 00:22

Я закончил,потому что ездил без лыж и заднее крыло обломилось,как только номер не потерял:).Но в принципе можно бы ещё-снега пока нет и сухо.
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 30 окт 2016 13:16

revival-37 писал(а):.Но в принципе можно бы ещё-снега пока нет и сухо.


Всё, кирдык.
Сегодня завалило.
И запланированная замена бензодатчика на сегодня похоже идёт лесом.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение klimka » 22 янв 2017 12:12

2 лида,один с аука почти новый .Оба плохо заводятся после 2 недельного простоя.
klimka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2011 20:41
На чём ездит: Honda Lead 100 2шт. Xr600R

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 22 янв 2017 22:24

И что?.
Это нормальное явление.
Однозначно стекание бензина из системы в бензобак благодаря ржавчине в бензонасосе.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение klimka » 22 янв 2017 22:27

нету там ржавчины+ обратный клапан.Некоторые пишут что после месяца простоя заводится с пол пинка .
klimka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2011 20:41
На чём ездит: Honda Lead 100 2шт. Xr600R

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 23 янв 2017 19:55

klimka писал(а):нету там ржавчины+ обратный клапан.Некоторые пишут что после месяца простоя заводится с пол пинка .


Вот этот обратный клапан и пропускает.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 23 янв 2017 19:57

Да, и ещё.
То, что скутер с аукциона - это не гарантирует от дрянной компрессии и пропускающих сальников.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение petro2020 » 09 фев 2017 00:15

Господа, смогу ли я поставить без переделок чего-либо задний амморт 350 мм заместо лопнувшего старого стока на лид 90?
Аватара пользователя
petro2020
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 апр 2009 23:11
Откуда: Питер
На чём ездит: Honda Lead 90, Suzuki Lets 2

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 09 фев 2017 17:29

petro2020 писал(а):Господа, смогу ли я поставить без переделок чего-либо задний амморт 350 мм заместо лопнувшего старого стока на лид 90?

Конечно сможешь!
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 09 фев 2017 22:17

Сможешь, без вопросов.
Только падать с подножки будет.
Иногда.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 10 фев 2017 00:01

При сильном ветре, ога.
Тут главное учесть диаметр пружины аморта, т.е. макида в данном случае не подойдет - у неё слишком жырная пружина, которая будет протирать корд покрышки.
А тонкий аморт встанет без проблем, на рынке их гора. Подножку удлинить не сложно, главное делать вварки в "ноги", а не наваривать на них бобышки - слишком сильно утяжелять централку нельзя.
BTW, при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Александр М. » 10 фев 2017 13:31

smkma писал(а): при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй. :facepalm1:


Ездил я как то на 90-ке без центральной, с одной боковой.
Это я вам скажу такое Г... Печально короче. Крайне не советую снимать центральную подножку.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 11 фев 2017 01:02

Несомненно Г. Но если ставить высокий аморт, высокую резину и все такое прочее, что ведет к утрате работоспособности централки, то можно и снять. Но это крайняя мера, если нет возможности грамотно её удлинить, а риск забыть и поставить на неё - есть.
Был у знакомого случай: он на сотку поставил аморт чуть длиннее, и все вроде бы было хорошо - но ровно до тех пор, пока мопед с централки не сдуло и он не завалился на бок. Короче, в такой ситуации надеяться на централку на надежный метод постановки мопеда уже не только нельзя, но и может быть чревато неприятными последствиями.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение klassenalexandr » 11 фев 2017 12:12

Александр М. писал(а):
smkma писал(а): при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй. :facepalm1:


Ездил я как то на 90-ке без центральной, с одной боковой.
Это я вам скажу такое Г... Печально короче. Крайне не советую снимать центральную подножку.

Доставались мне два девяностика без центральной подножки. С первым, помню. мудохался, когда переднее колесо менял. Со вторым без центр. подножки уже пять сезонов, наловчился, менял переднее и заднее колёса в полевых условиях, потянет.
В прошлом году прикупил АФ20 (под права), боковая подножка с Японии досталась (центральная на месте).
Аватара пользователя
klassenalexandr
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011 06:12
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: lead90lead50(AF20)

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 11 фев 2017 20:30

Александр М. писал(а):
smkma писал(а): при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй. :facepalm1:


Ездил я как то на 90-ке без центральной, с одной боковой.
Это я вам скажу такое Г... Печально короче. Крайне не советую снимать центральную подножку.

Надо просто элементарно ее нарастить! И на 90 это делал и на ямахе тоже сделал!(как поставил на нее вилку от 100 пришлось и задний аморт поднимать!) ну и подножки наращивать обе! но клиренс у нее теперь пипец (я 1.80 полной ступней не могу до дороги достать). Наращивал диаметром такой-же трубы - пружина держит все нормально, за то по лесу едешь в 2 и пофигу (я про 90). Ну центральная нужна только для ремонта и Т.О. (без нее не как!) но и без боковой вообще плохо!!!! На оба скутера делал их сам (очень удобно!) - САМ ЗНАЕШЬ :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 11 фев 2017 23:00

Всем привет))
Как раз нужна боковая подножка для LEAD 100, если у кого лишняя есть на продажу - пишите в личку)
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]