revival-37 писал(а):Так этот петро взял Лид "по случаю",а хочет,чтоб ехал как Ямаха,которая действительно скоростная .Как там в басне-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".Захотел из коня сделать оленя
Ну да согласен!
Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
revival-37 писал(а):Так этот петро взял Лид "по случаю",а хочет,чтоб ехал как Ямаха,которая действительно скоростная .Как там в басне-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".Захотел из коня сделать оленя
Александр М. писал(а):По случаю можно разные аппараты взять.
Я по случаю брал 8 разных 90-ков.
Все их испробовал, поездил какое-то время.
Из них было два скутера отличные экземпляры. И совсем недорого. Динамика огонь, всё в родне, подвески в отличном состоянии, максималка за 90.
Лучший из них - это скутер 90-го года выпуска С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ СВЕТА и жиклёром на 92 (Серёга, не 93). Как с завода, все до одной пукли присутствуют. За 17 тыр.
Второй без переключателя света 93 г.в. с мотором 95-го года. За 15 тыр.
На нём сейчас и езжу.
Остальные шесть тоже разные.
Подвержен прихватам был один 88-го года с 85 жиклёром и родной пошарпанной поршневой. (Мой первый 90-к).
Вылечил, заставил ехать 90 и продал.
А вот ещё один скутерок 88-го года оставил очень приятные впечатления. Я его откапиталил , проехал пару тысяч километров, издевался над ним по полной. Ни одного прихвата. Карбюратор китайский, поршневая сиешная, выстрел с места непревзойдённый, не хуже полтинников.
Ни рыба ни мясо был скутер 89-90 г. Брал у мента. Не самой первой модификации.
Тупой, с дрянной динамикой, слишком мягкой подвеской, жиклёр 92.
С Москвы гнал своим ходом, ехал больше 100 км/ч. Единственное достижение.
Далее пытался сгореть. Обошёлся мне в кучу денег и был быстро продан.
Два 90-ка 93-го года (10 тыр за оба), привезённые в мешках.
Один явно прошёл больше 100 тыс. км. Соответственно даже после восстановления не блистал характеристиками. Но никаких претензий.
А вот второй был в хорошем состоянии, сильно разукомплектован, но с небольшим пробегом. После приведения в порядок радовал меня пару лет.
Единственный минус - максималка не более 85 км/ч.
И один до сих пор не распробован по полной. Тоже 93 г.в., тоже мотор 95 года. Год уже у меня.
Гудят подшипники колена. Не до них пока.
Но один момент вводит в экстаз. Заводится с кнопки всегда, в любой мороз с первого оборота стартера. 90 едет.
Две поршневые к нему. Родная, расточенная до 2-го ремонта, а установлена CMR.
Подытожу. Да Лид-90 - это комфортный грузовик, предназначенный для перевозки из пункта А в пункт В. А совсем не гоночный болид.
Расчитанный на ресурс более, чем на то, чтоб цеплять за душевные нити.
И восстановить его из мёртвых в приличное состояние не доставляет слишком много хлопот. (В отличии от Ямахи, широко здесь расхваливаемой).
Glaz писал(а): Ресурс - да какой ресурс у него?
Александр М. писал(а):Glaz писал(а): Ресурс - да какой ресурс у него?
Я много 90-ков видел, у кого на спидометре за 40 тыс. км.
Я несколько 90-ков видел, у которых на спидометре 70 тыс. км.
Я эксплуатировал 90-к, который проехал больше 100 тыс. км.
Ты хоть одну Ямаху видел такую хотя бы из трёх этих пунктов?
Glaz писал(а): Так-что не надо про 100 тысячные пробеги! не может их быть у 2т. ,это только у 4т кубы хонды и ямахи таун мате и.т.д..
Александр М. писал(а):Например приведу аналогии.
34-й мотор на Хонда Дио - это совершенно другая цивилизационная ступень относительно вертикальных моторов а-ля AF-05.
Я каждый день сейчас обалдеваю от динамики и максималки на своей 34-ке.
Но при этом коленвал на 34-ке слабое место, а на коленвале AF-05 можно ездить вечно.
Так же и с твоей "соткой". Серёга, мотай на ус.
revival-37 писал(а):.Но в принципе можно бы ещё-снега пока нет и сухо.
klimka писал(а):нету там ржавчины+ обратный клапан.Некоторые пишут что после месяца простоя заводится с пол пинка .
petro2020 писал(а):Господа, смогу ли я поставить без переделок чего-либо задний амморт 350 мм заместо лопнувшего старого стока на лид 90?
smkma писал(а): при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй.
Александр М. писал(а):smkma писал(а): при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй.
Ездил я как то на 90-ке без центральной, с одной боковой.
Это я вам скажу такое Г... Печально короче. Крайне не советую снимать центральную подножку.
Александр М. писал(а):smkma писал(а): при наличии лентяйки удлинением централки можно пренебречь, а то и вообще снять её накуй.
Ездил я как то на 90-ке без центральной, с одной боковой.
Это я вам скажу такое Г... Печально короче. Крайне не советую снимать центральную подножку.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей