Общий FAQ1. Какое лучше масло заливать? - Себя зарекомендовали такие марки как Motul и Liqui moly.
2. Какой бензин заливать? - Не ниже Аи92.
3. Какую лучше ставить резину? - Себя зарекомендовали такие марки как Dunlop, Bridgestone и Michelin.
4. Какое лобовое стекло можно поставить? - Любое универсальное стекло, либо стекло от Daelim S5. В Москве продаются в Сокольниках.
5. Стоит ли брать кубатуру без наличия прав (выше 50сс)? - Не стоит.., если вы боитесь в определенный момент расстаться со скутером.
6. Как выкрутить свечку? - Открыть лючок (у af48 и jf06 там где крышка бензобака), и вкрутить свечку свечным ключом. Стоит обратить внимание на наличие грязи вокруг свечки, если она есть поможет пылесос. Грязь не должна попасть внутрь цилиндра!
7. Мне не хватает освещения, стоит ли ставить лампы мощнее? - Нет, это лишь ухудшит освещение, стандартные 18-ти ватные лампы вполне достойно освещают дорогу. Генератор и регулятор напряжения не рассчитаны на значительную дополнительную нагрузку. Либо ставьте ксенон.
8. Как затюнинговать Lead 90 (HF05)? - Тюнингу этот мотор не поддается, из тюнинга есть только Malossi Multivar (спортивный вариатор). В хорошем состоянии этот скутер и так едет 90км/ч.
9. Резина: 3.5-10 (100/90-10)
Проверка масло-насоса. (полезно для профилактики перегревов и прихватов)
1) Снимаем правую и левую юбку. Если карбюратор в песке или в налипшей грязи, стоит протереть грязь тряпочкой пропитанной бензином.
2) Снимаем с карбюратора трубку 'перипуска масла' (см. мануал). Не забудьте подставить под нее баночку.
3) Заведите скутер. Не выкручивайте ручку газа!
4) Потяните за тросик масло-насоса, лучше это делать отверткой, из трубки потечет масло примерно 5~7 капель в минуту.
- Если тросик масло насоса ослаблен, стоит подтянуть его. Также если после работы двигателя есть свежие потеки в области насоса, стоит его заменить!
- Если масло идет хорошо то масло-насос в норме, такую диагностику лучше проводить хотя бы раз в сезон, ведь лучше обнаружить поломку сразу, чем патом менять поршневую, тем более это занимает не более 15-ти минут.
Полезная информация по двигателям."AF20" (50сс):
Ремень:
- номинальная ширина 18,0мм, предельная ширина 17,0мм
- номинальная длинна 705мм стоковый(в продаже обычно идут 700 мм - тоже можно)
Коренные подшипники 20x52x12мм или ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/42
Компрессия 11,0кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR5HS; BPR6HS; BPR7HS; BPR8HS
Давление в шинах: перед - 1,50кг/см2, зад - 1,75кг/см2
"HF05" (90сс):
Ремень:
- номинальная ширина 17,5мм, предельная ширина 16,5мм
- номинальная длинна 145,5мм, предельная длинна 137,5мм
Коренные подшипники ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/29
Компрессия 10,5кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR4HSA; BPR6HSA; BPR8HSA
Давление в шинах: ?
Размеры подшипников в редуктор Honda Lead AF-20:
внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина
42х20х12 закрытый с двух сторон, заводское обозначение NTN 6004LU
40х17х12 открытый, заводское обозначение NTN tm6203a tm6a
35х15х11 открытый, заводское обозначение NTN 6202
32х12х10 открытый, обозначение обнаружить не удалось
С большой долей вероятности в Лид 90 такие же подшипники.
Для тех кто затягивает динамометрическим ключом:Свеча - 14Нм
Болты ЦПГ - 10Нм
Болты стягивающие половинки картера - 10Нм
Болты тормозного диска - 40Нм
Гайка вариатора - 40Нм
Гайка сцепления - 40Нм
Гайка сдерживающая пружину сцепления - 55Нм
Гайки переднего колеса - 60Нм
Гайка заднего колеса - 110Нм
За FAQ спасибо
Pleo,
Molot---------------------------
Инструкции к лидам:
АФ20, подходит и к АФ48
http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=62Цветная электросхема, АФ20, АФ48, к 90сс написано тоже подходит:
http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=34Обсужение перегревов и прихватов лида:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18367Общее резюме про перегревы - если боитесь, купите в Ревауте термометр и добавляйте масло в бензин. Склонность лидов к перегреву на 100% не доказана.
Генеалогическое дерево лидов (на японском японский) - номера, годы выпуска:
http://www.honda.co.jp/pressroom/library/motor/scooter/lead/index.htmlЗначек "Р" - ссылка на пресс-релиз с ТТХ моделей. Обычно пресс-релизы выпускаются при выходе новой модели либо при рестайлинге старой. Инфа касается только техники, выпускаемой в Японии.