Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Сообщение afon » 08 апр 2008 09:12

Общий FAQ
1. Какое лучше масло заливать? - Себя зарекомендовали такие марки как Motul и Liqui moly.

2. Какой бензин заливать? - Не ниже Аи92.

3. Какую лучше ставить резину? - Себя зарекомендовали такие марки как Dunlop, Bridgestone и Michelin.

4. Какое лобовое стекло можно поставить? - Любое универсальное стекло, либо стекло от Daelim S5. В Москве продаются в Сокольниках.

5. Стоит ли брать кубатуру без наличия прав (выше 50сс)? - Не стоит.., если вы боитесь в определенный момент расстаться со скутером.

6. Как выкрутить свечку? - Открыть лючок (у af48 и jf06 там где крышка бензобака), и вкрутить свечку свечным ключом. Стоит обратить внимание на наличие грязи вокруг свечки, если она есть поможет пылесос. Грязь не должна попасть внутрь цилиндра!

7. Мне не хватает освещения, стоит ли ставить лампы мощнее? - Нет, это лишь ухудшит освещение, стандартные 18-ти ватные лампы вполне достойно освещают дорогу. Генератор и регулятор напряжения не рассчитаны на значительную дополнительную нагрузку. Либо ставьте ксенон.

8. Как затюнинговать Lead 90 (HF05)? - Тюнингу этот мотор не поддается, из тюнинга есть только Malossi Multivar (спортивный вариатор). В хорошем состоянии этот скутер и так едет 90км/ч.

9. Резина: 3.5-10 (100/90-10)

Проверка масло-насоса. (полезно для профилактики перегревов и прихватов)
1) Снимаем правую и левую юбку. Если карбюратор в песке или в налипшей грязи, стоит протереть грязь тряпочкой пропитанной бензином.
2) Снимаем с карбюратора трубку 'перипуска масла' (см. мануал). Не забудьте подставить под нее баночку.
3) Заведите скутер. Не выкручивайте ручку газа!
4) Потяните за тросик масло-насоса, лучше это делать отверткой, из трубки потечет масло примерно 5~7 капель в минуту.
- Если тросик масло насоса ослаблен, стоит подтянуть его. Также если после работы двигателя есть свежие потеки в области насоса, стоит его заменить!
- Если масло идет хорошо то масло-насос в норме, такую диагностику лучше проводить хотя бы раз в сезон, ведь лучше обнаружить поломку сразу, чем патом менять поршневую, тем более это занимает не более 15-ти минут.

Полезная информация по двигателям.
"AF20" (50сс):
Ремень:
- номинальная ширина 18,0мм, предельная ширина 17,0мм
- номинальная длинна 705мм стоковый(в продаже обычно идут 700 мм - тоже можно)
Коренные подшипники 20x52x12мм или ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/42
Компрессия 11,0кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR5HS; BPR6HS; BPR7HS; BPR8HS
Давление в шинах: перед - 1,50кг/см2, зад - 1,75кг/см2

"HF05" (90сс):
Ремень:
- номинальная ширина 17,5мм, предельная ширина 16,5мм
- номинальная длинна 145,5мм, предельная длинна 137,5мм
Коренные подшипники ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/29
Компрессия 10,5кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR4HSA; BPR6HSA; BPR8HSA
Давление в шинах: ?

Размеры подшипников в редуктор Honda Lead AF-20:

внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина
42х20х12 закрытый с двух сторон, заводское обозначение NTN 6004LU
40х17х12 открытый, заводское обозначение NTN tm6203a tm6a
35х15х11 открытый, заводское обозначение NTN 6202
32х12х10 открытый, обозначение обнаружить не удалось

С большой долей вероятности в Лид 90 такие же подшипники.

Для тех кто затягивает динамометрическим ключом:
Свеча - 14Нм
Болты ЦПГ - 10Нм
Болты стягивающие половинки картера - 10Нм
Болты тормозного диска - 40Нм
Гайка вариатора - 40Нм
Гайка сцепления - 40Нм
Гайка сдерживающая пружину сцепления - 55Нм
Гайки переднего колеса - 60Нм
Гайка заднего колеса - 110Нм

За FAQ спасибо Pleo, Molot
---------------------------
Инструкции к лидам:
АФ20, подходит и к АФ48 http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=62

Цветная электросхема, АФ20, АФ48, к 90сс написано тоже подходит: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=34

Обсужение перегревов и прихватов лида: http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18367

Общее резюме про перегревы - если боитесь, купите в Ревауте термометр и добавляйте масло в бензин. Склонность лидов к перегреву на 100% не доказана.

Генеалогическое дерево лидов (на японском японский) - номера, годы выпуска: http://www.honda.co.jp/pressroom/library/motor/scooter/lead/index.html
Значек "Р" - ссылка на пресс-релиз с ТТХ моделей. Обычно пресс-релизы выпускаются при выходе новой модели либо при рестайлинге старой. Инфа касается только техники, выпускаемой в Японии.
Последний раз редактировалось afon 14 апр 2009 12:36, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение WOODOO4 » 08 апр 2008 10:01

присоединяюсь )))
http://vkontakte.ru/club1127331
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Аватара пользователя
WOODOO4
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 дек 2005 18:40
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: SilverWing 600

Сообщение gregg128 » 08 апр 2008 10:28

Присоединяюсь к клубу - у меня 90-й и полтинник (последний на продажу).
Аватара пользователя
gregg128
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2008 16:10

Сообщение КеНТ » 08 апр 2008 11:37

WOODOO4 писал(а):присоединяюсь )))




+1=)
Аватара пользователя
КеНТ
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 02 янв 2007 17:43
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение afon » 08 апр 2008 11:44

Вот моя:
Изображение

Еще будут добавлены: ветровое стекло, диоды под катафот кофра, и немного диодов по бокам.[/img]
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение WOODOO4 » 08 апр 2008 12:14

Изображение
Изображение
Изображение
вот моё узнать можно по светящимся синим вечером подножкам пассажира :)
намечаеться кофр )) примерно такойже как на фото сверху ))
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Аватара пользователя
WOODOO4
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 дек 2005 18:40
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: SilverWing 600

Сообщение ivba » 08 апр 2008 12:28

Присоединяюсь :)
У меня полтинник, AF-20, недавно купил у Пуха.
Вообще хотел сделать отдельную тему - дневник начинающего Лидовода, но всё никак не сподобился.
С уважением, Иван.
Аватара пользователя
ivba
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2007 11:36

Сообщение afon » 08 апр 2008 12:37

а чо там начинать? сел и поехал. Щас вот поезжу, потом свожу куда-нить типа на ТО, что бы посмотрели не надо ли чего поменять из расходников. А так купил с отличном состоянии у Саги, обслуживания не требовалось.

Единственно, начитавшись про перегревы, к лету хочу все-таки термометр ей вставить. А то лета нонче жаркие, а охлаждение всё-такие воздужное.
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение MikeLoDeon » 08 апр 2008 12:38

Эта, лидаводы, какого диаметра карб у 100сс лида?
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16135
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение afon » 08 апр 2008 12:43

MikeLoDeon писал(а):Эта, лидаводы, какого диаметра карб у 100сс лида?

Система подачи топлива Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.

если вы это имели в виду
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение MikeLoDeon » 08 апр 2008 13:04

afon писал(а):
MikeLoDeon писал(а):Эта, лидаводы, какого диаметра карб у 100сс лида?

Система подачи топлива Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.

если вы это имели в виду

:kos: мерси
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16135
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение afon » 08 апр 2008 13:34

WOODOO4 писал(а):Изображение

Чо та я не пойму, вроде лид 100сс, а вилка рычаговая.
Насколько я знаю на сотках другие вилки... как их там... в общем перья как у всех. Они даже и на 50сс стали ставить давно уж...
У меня, например, вилка не рычаговая.
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение Uburwator » 08 апр 2008 13:43

Я с вами :)
Фотографий нет пока, но обязательно будут, сегодня даже камеру взял, поснимаю ;)
звуки пауза звуки звуки звуки
Клуб Я ненавижу Волги
Аватара пользователя
Uburwator
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 апр 2008 22:25

Сообщение КеНТ » 08 апр 2008 14:09

afon писал(а):
WOODOO4 писал(а):Изображение

Чо та я не пойму, вроде лид 100сс, а вилка рычаговая.





это Лид HF05, 90 кубовый :wink:
Аватара пользователя
КеНТ
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 02 янв 2007 17:43
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение twixels » 08 апр 2008 15:40

и я тута:)
Дайте мальчику гантельки, Мяса, сока и недельку! Во, теперь совсем другой, Для врагов он геморрой
Аватара пользователя
twixels
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 мар 2008 16:59

Сообщение ivba » 08 апр 2008 16:07

А у меня вот трабла - не бегает больше 75 км/ч :(
При том, что на мой AF-20 поставлены Malossi Sport 70cc, Malossi Multivar, Leo Vince SP3... До 70 набирает хорошо. Дальше увы :(
Грузики меняли на более тяжёлые - не помогло, только динамика упала.
Жиклёр в стандартном карбе 85-ый.
С уважением, Иван.
Аватара пользователя
ivba
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2007 11:36

Сообщение Molot » 08 апр 2008 17:38

И у нас веточка завелась...
У меня есть:
Lead Af-10
Lead Af-20 сток ( все японское еще)
Lead Af-20 70сс

Последний аппарат в прошлом сезоне свободно ходил около 90 кмч на МС и СпидКонтроле... В этом сезоне все будет гораздо веселее... :wink:
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 05 май 2007 21:39
Откуда: Московская область.

Сообщение afon » 08 апр 2008 17:41

Molot писал(а):И у нас веточка завелась...
У меня есть:
Lead Af-10
Lead Af-20 сток ( все японское еще)
Lead Af-20 70сс

прям музей...
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение Molot » 08 апр 2008 17:50

afon писал(а):прям музей...


Первый аппарат брату подарил, на втором предки в деревню ездят, третий мой... Вся техника на отличном ходу... В музей превращается гараж, ибо ни на одной из авто после покупки скутера так и не ездил...
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 05 май 2007 21:39
Откуда: Московская область.

Сообщение sadama » 08 апр 2008 18:45

Molot а машины какие?
и у меня были лиды...найду сканер выложу фотки
Я был не в куртке, а в кашемировом пальто, которое стоило как 10 этих мотоциклов(с)
Аватара пользователя
sadama
 
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 21 июн 2006 13:28
Откуда: Москва
На чём ездит: Lead

Сообщение Molot » 08 апр 2008 21:59

sadama писал(а):Molot а машины какие?


А это относится к теме? :)
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 05 май 2007 21:39
Откуда: Московская область.

Сообщение ferret » 08 апр 2008 23:32

серебристая 20-я лида.

Поршня МС 70, карб дель орто 17.5, полини спид контроль, труба леовинчи сп3. в жжжж 310 макида, сверху кофр. Лобовое стекло погибло в неравном бою с опель вектра 1-го октября, буду восстанавливать.
2 ivba
Есть мысль что проблема с настройками карба. Наши аппараты Володя почти одновремено делал видимо. Ну так похожее поведение, моя красавица начала выдавать с в дребезги забитым карбом. До этого с двумя людьми на борту 80 крейсерской скорости было. Сейчас те же 70.
Аватара пользователя
ferret
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 июл 2007 10:27

Сообщение afon » 09 апр 2008 08:27

Коллеги, как считаете, чехол стандартный налезет на лиду? Она все-таки побольше "станрдартных" скутеров.
Терзают смутные сомнения что скутерный чехол мал будет, мотоциклетный велик. А с учетом кофра и ветрового стекла вообще назаказ шить придется (есть контора спецальная)?
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение ferret » 09 апр 2008 10:15

afon писал(а):Коллеги, как считаете, чехол стандартный налезет на лиду? Она все-таки побольше "станрдартных" скутеров.
Терзают смутные сомнения что скутерный чехол мал будет, мотоциклетный велик. А с учетом кофра и ветрового стекла вообще назаказ шить придется (есть контора спецальная)?

Купленный в скутерах на южной стандартный чехол вполне себе налезал на лиду с ветровым стеклом и кофром.
Аватара пользователя
ferret
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 июл 2007 10:27

Сообщение gregg128 » 09 апр 2008 10:22

кто знает, какие ветровые стекла подходят на лид и где их берут ? В соколях меня послали, где ещё поискать ? Можно б\у...
Аватара пользователя
gregg128
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2008 16:10

Сообщение afon » 09 апр 2008 10:33

gregg128 писал(а):кто знает, какие ветровые стекла подходят на лид и где их берут ? В соколях меня послали, где ещё поискать ? Можно б\у...

о! я тоже ищу. В сокольниках в Зените бывают. В symscooters.ru обещают завести на следующей неделе.
В связи с отсутствием наличия широкого выбора, подходят любые универсальные, которые под зеркала крепятся.
Расстояние между зеркалами около 40 см.

А так либо стекло на хонду надо искать, либо говорят от даелима подходят.
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 19 фев 2008 11:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение ferret » 09 апр 2008 10:40

gregg128 писал(а):кто знает, какие ветровые стекла подходят на лид и где их берут ? В соколях меня послали, где ещё поискать ? Можно б\у...

Маф на свой спейсюк, и я на лиду даэлимовские ставили. На самом деле там настолько универсальны крепления что внедрить ветровое стекло можно на почти любой мопед с ввинчивающимися зеркалами
Аватара пользователя
ferret
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 июл 2007 10:27

Сообщение Molot » 09 апр 2008 11:46

Вот смотрю смотрю и никак понять не могу - нафига вы эти стекла вешаете? Внешний вид они портят, аэродинамику тоже... А чтобы мухи в рот не залетали надо в шлеме ездить, к тому же положено по правилам и по элементарной безопасности...
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 05 май 2007 21:39
Откуда: Московская область.

Сообщение ivba » 09 апр 2008 12:01

2Molot: У меня стекла нет, но хочется поставить, т.к. задалбывает свист ветра по шлему. Если пригнуться к рулю - гораздо тише становится, а если стекло поставить - наверное вообще комфортно станет :)

Когда по городу мотаюсь - шум не парит. Но если по трассе за город и на 100 км - то очень устаю от шума.
С уважением, Иван.
Аватара пользователя
ivba
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2007 11:36

Сообщение Molot » 09 апр 2008 12:13

Вероятно это всетаки от шлема зависит...
Хоть мой шлем говно говном (за 700 рублей купил, клянусь скоро сменить на нормальный) но на 90 кмч ветра особо не слышно...
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 05 май 2007 21:39
Откуда: Московская область.

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]