Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
chuev1963 писал(а):suzuki avenis. подскажите пожалуйста где стравливается воздух из сист охлаждения. Бачок полный а он греется на ХХ до красной границы
Nochnoy писал(а):воздух стравливается на термостате.Слева от цилиндра термостат,на нем болтик.Я ставил колодки от кетайца.
gardez писал(а):появилась проблема. что то трещит,то ли в вариаторе,то ли в редукторе.на подножке газую треска нет.Так же нет когда еду на малых оборотах.начинаю газовать(под нагрузкой) и появляется этот треск. масло в редукторе менял. у кого такое было отпишитесь. или ваши соображения по этой проблеме
Roman. писал(а):Спасибо за ответы. При разборе под правой ногой есть ромбовидный не то насос, не то фильтр ничего подобного раньше я не встречал т.к. с мопедной техникой раньше не сталкивался. В него входят три шланга : подача обратка , это понятно но зачем третий?, пока не разобрался. Так вот, что это? Фильтр? Разбирать? а то где то вычитал что фильтр стоит в баке. Трансмиссию решил оставить на потом когда сезон закончиться, а то жалко деньки упускать)))) У нас жара, уже второй месяц, надо по полной использовать возможность. Кстати, кто знает оптимальный вес грузиков для 125 куб.?
Paparaci писал(а):Та штука что звенит это клапан вторичного воздуха, он подается в выхлопную трубу что бы догорели остатки топлива... Но эта штука создает тока дополнительный шум, поэтому я её выкинул нафиг и заглушил...
chuev1963 писал(а):suzuki avenis. подскажите пожалуйста где стравливается воздух из сист охлаждения. Бачок полный а он греется на ХХ до красной границы
paollo писал(а):Paparaci писал(а):Та штука что звенит это клапан вторичного воздуха, он подается в выхлопную трубу что бы догорели остатки топлива... Но эта штука создает тока дополнительный шум, поэтому я её выкинул нафиг и заглушил...
Разве можно глушить картерные газы? Они всё равно должны куда-то отходить! Это принцып работы двигателя. Только на новых двигателях минимальный выход карт.газов. Может я что-то не понимаю?
Nochnoy писал(а):Немного уточню.Это система EGR.По-русски это система дожига несгоревшего топлива.Под действием разрежения в карбюраторе открывается клапан и часть выхлопных газов подаётся на впуск,в воздушный фильтр.Происходит это в момент когда ручка газа резко откручивается.
olegovi4 писал(а):chuev1963 писал(а):suzuki avenis. подскажите пожалуйста где стравливается воздух из сист охлаждения. Бачок полный а он греется на ХХ до красной границы
А вентилятор радиатора у тебя включается?
chuev1963 писал(а):suzuki avenis. подскажите пожалуйста где стравливается воздух из сист охлаждения. Бачок полный а он греется на ХХ до красной границы
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей