Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Сообщение Лысый » 26 авг 2007 04:47

Собственно,задался вопросом о расходничках.. Где,как и почем ?
Жидкости (мотор,редуктор) уже успел поменять :) ... Осталось вилку,балансировка,колодки и собственно ревизия варика,фильтров и т.п. Ну и ксенончик,так как них не вижу при этих сверхклассных фарах.. ))
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 сен 2006 00:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение Лысый » 27 авг 2007 14:38

что,никто расходнички не покупает ?
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 сен 2006 00:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение Red Baron » 05 сен 2007 18:45

АААА!!! Катаюсь в истерике по полу, бьюсь головой об стену.
Делал 2 попытки снять крышку вариатора - безуспешно, пришлось ехать в сервис и выяснять на месте.
Количество снятого барахла и трудоемкость операций превзошли все ожидания. По порядку:
1. Снять короб воздушного фильтра (9 саморезов), иначе не добраться к болтам крышки.
2. Открутить задний винт левой "лыжи" (ниже полика), отогнуть край, открутить самый передний болт крышки вариатора. Над ним - еще один, со втулкой на пластике.
3. Открутить болты крышки (головка на восемь).
4. Снять пластиковую крышку сцепления, под ней - гайка на 19.
5. Заблокировать заднее колесо, открутить гайку, снять гайку и шайбу.
6. Открутить 2 задних болта, крепящих воздушный фильтр. Засада - они под внутренний шестигранник, а с обратной стороны - гайки на 10. Зафиксировать гайки - подлезть к ним трудно.
7. Снять переднюю панель на унитазе (4 винта).
8. Открутить 3 винта левой панели унитаза (один под крест - сверху, два под шестигранник снизу).
9. Стащить левую панель вырезом по откинутой подножке пассажира.
10. Через открытое пространство слева-спереди рожковым ключом на 10 зафиксировать гайку переднего болта возд. фильтра, открутить болт шестигранником.
11. Приподнять воздушный фильтр, и стащить с направляющих шпилек крышку вариатора.
Вот ссылка на фотоальбом:
http://photofile.ru/users/red-baron/3053121/?done=set_titles&page=1
А кто-то ругал "Сузуки" за трудный доступ"...
Ремень не снимал - нужно изготовить спец. съемник с двумя рожками для фиксации ведущего шкива.
Ставить на место 3 гайки воздушного фильтра - занятие не для слабонервных.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение Krulimori » 05 сен 2007 21:04

Какой интересный ремень на спортсити 8) А так - отличная инструкция получилась :)
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 18 сен 2002 21:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Сообщение Red Baron » 30 сен 2007 21:33

Впечатления от дальнобоя на "Спортсити 250" (4500 км).
Нужно ветровое стекло, без него тяжеловато. По трассе идешь как правило не выше 120 км/ч. Больше разогнать можно только на ровном асфальте, а такой у нас и на Украине - редкость.
Неприятная особенность - жесткая передняя вилка. По приезде в Крым левой рукой мало что мог делать, большим и указательным пальцем не мог даже расстегнуть пуговицу. Потом было полегче, но на неровностях долбит в руль здорово. К примеру, у "Форсайта 250" тоже телескоп, но его можно покачать, нажав на руль. "Спортсити" - почти нет.
Нужно из багажа делать какую-то спинку, иначе без ветровика сдувает назад, и висишь на руле, отсюда усталость.
Задняя подвеска тоже жесткая. В общем, аппарат все же заточен под хорошую трассу.
Однако немало поездил по каменным грунтовкам и т.п. - вполне управляем. Есть подозрение, что штатная резина - не самая лучшая. Разок на повороте на серпантине сорвало переднее колесо, выровнял... В Севастополе при торможении на асфальте с большим содержанием щебня опять сорвал ( в Москве не удавалось).
Надежность - на высоте. Расход от 3,6 до 4,2 л на сотню, неплохо.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение Maloy » 11 окт 2007 11:46

Спрочитал. Думаю заняться зимой заменой ремня и грузиков. Фото отчет очень познавательный.

Ремень и грузики покупал или еще нет?

По поводу вилки у меня она явно мягче (может уже страрая).

Большое спасибо за советы по самостоятельному обслуживанию спорт сити.
Maloy
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 мар 2005 23:16

Сообщение Red Baron » 11 окт 2007 13:06

Ремень уже купил. Пробег уже за 13000, но старый все еще держится.
Дополнение к технологии доступа к вариатору. Крышку воздушного фильтра можно не снимать, если использовать длинные шестигранники.
Я пользовался обычными маленькими.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение Dre@M » 11 окт 2007 13:36

Red Baron писал(а):Ремень уже купил. Пробег уже за 13000, но старый все еще держится.
Дополнение к технологии доступа к вариатору. Крышку воздушного фильтра можно не снимать, если использовать длинные шестигранники.
Я пользовался обычными маленькими.

я с первого раза снял)) муторное занятие :? ...
ни у кого ремень не гремит об успокоитель? у меня иногда постукивает, хотя не смертельно..
моя идет реальных 130км/ч.
Димидрол, у тебя привод спидометра какой? тросик? :lol:
И ещё, не надо бздить :evil: :evil: , что ломаются... на моей пробег 24 000, менял масло, фильтры (расходники короче) и всё в полном порядке.
Аватара пользователя
Dre@M
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 16 май 2006 16:22
Откуда: Косино
На чём ездит: Onda cycle

Сообщение Лысый » 11 окт 2007 16:59

Барон,вот так смотрится с ветровиком и чего я тебе скажу,когда снял стекло,проклял все что можно,ставить обратно не было времени.
http://foto.mail.ru/mail/raz_zoom/20/

130 ? )) Быстрые однако )) Я только по ярославке в область и в лефортово его догнал до стольки.. Тоже надо менять :масляный фильтр,колодки все,грузики сто пудофф,ремень смотрел вроде живой.. Короче следующий сезон с сервиса начинается..
Что косается кочеГ,да,неудобство доставляет иногда,по седлу тоже не айс(низким удобно,высоким людям не очень комфортно).
Проехал на ней более 8000 тыс,а общий за 12 тыс,доволен как удаф.
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 сен 2006 00:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение -Pioneer- » 11 окт 2007 17:42

to Red Baron
Видел твой скут на закрытии! Красота)
Белочка не запачкалась? o_O
Изображение
In VAG we trust
Аватара пользователя
-Pioneer-
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 21 окт 2006 18:14
Откуда: Север Москвы
На чём ездит: vw

Сообщение LiL BoY » 11 окт 2007 17:56

Dre@M писал(а):
Red Baron писал(а):Ремень уже купил. Пробег уже за 13000, но старый все еще держится.
Дополнение к технологии доступа к вариатору. Крышку воздушного фильтра можно не снимать, если использовать длинные шестигранники.
Я пользовался обычными маленькими.

я с первого раза снял)) муторное занятие :? ...
ни у кого ремень не гремит об успокоитель? у меня иногда постукивает, хотя не смертельно..
моя идет реальных 130км/ч.
Димидрол, у тебя привод спидометра какой? тросик? :lol:
И ещё, не надо бздить :evil: :evil: , что ломаются... на моей пробег 24 000, менял масло, фильтры (расходники короче) и всё в полном порядке.

мой ранчик по своему спидрметру едет под 160 а так реальных 140-145-по мурано(нисан мурано)! ну и динамика найс!но все равно мало и беру моц))) сори за оф это так для сравнения! :off:
MikeLoDeon - положительный герой)))
Аватара пользователя
LiL BoY
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:02

Сообщение NEON » 11 окт 2007 19:09

Ты не забывай про ресурс 4-х и 2-х Тактного мопеда!! И расход топлива, и масла!!! :lol:
Я люблю свою Страну, но ненавижу Государство.....(с)Lumen
Ремонт пластика любой сложности!
тел: 8(926) 785-40-тридцать восемь
Аватара пользователя
NEON
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 15 дек 2005 23:37
Откуда: Москва
На чём ездит: Рыжий СB))

Сообщение Dre@M » 11 окт 2007 20:48

LiL BoY писал(а):
Dre@M писал(а):
Red Baron писал(а):Ремень уже купил. Пробег уже за 13000, но старый все еще держится.
Дополнение к технологии доступа к вариатору. Крышку воздушного фильтра можно не снимать, если использовать длинные шестигранники.
Я пользовался обычными маленькими.

я с первого раза снял)) муторное занятие :? ...
ни у кого ремень не гремит об успокоитель? у меня иногда постукивает, хотя не смертельно..
моя идет реальных 130км/ч.
Димидрол, у тебя привод спидометра какой? тросик? :lol:
И ещё, не надо бздить :evil: :evil: , что ломаются... на моей пробег 24 000, менял масло, фильтры (расходники короче) и всё в полном порядке.

мой ранчик по своему спидрметру едет под 160 а так реальных 140-145-по мурано(нисан мурано)! ну и динамика найс!но все равно мало и беру моц))) сори за оф это так для сравнения! :off:

ну так я тебя поздравляю, иди чинить спидометр в тему ранероводов, хвалиться будешь там же :evil: . Покупай хоть вертолёт :lol:
Аватара пользователя
Dre@M
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 16 май 2006 16:22
Откуда: Косино
На чём ездит: Onda cycle

Сообщение LiL BoY » 11 окт 2007 21:40

Dre@M писал(а):
LiL BoY писал(а):
Dre@M писал(а):
Red Baron писал(а):Ремень уже купил. Пробег уже за 13000, но старый все еще держится.
Дополнение к технологии доступа к вариатору. Крышку воздушного фильтра можно не снимать, если использовать длинные шестигранники.
Я пользовался обычными маленькими.

я с первого раза снял)) муторное занятие :? ...
ни у кого ремень не гремит об успокоитель? у меня иногда постукивает, хотя не смертельно..
моя идет реальных 130км/ч.
Димидрол, у тебя привод спидометра какой? тросик? :lol:
И ещё, не надо бздить :evil: :evil: , что ломаются... на моей пробег 24 000, менял масло, фильтры (расходники короче) и всё в полном порядке.

мой ранчик по своему спидрметру едет под 160 а так реальных 140-145-по мурано(нисан мурано)! ну и динамика найс!но все равно мало и беру моц))) сори за оф это так для сравнения! :off:

ну так я тебя поздравляю, иди чинить спидометр в тему ранероводов, хвалиться будешь там же :evil: . Покупай хоть вертолёт :lol:

Я не хвалился и со спидометр невозможно починить!((
MikeLoDeon - положительный герой)))
Аватара пользователя
LiL BoY
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:02

Сообщение zIs » 14 окт 2007 16:26

А кто знает, где можно на нее резину достать?
Любую, в том числе зимнюю
Аватара пользователя
zIs
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:11
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: Aprilia Sportcity 250, BMW F650GS

Сообщение Maloy » 15 окт 2007 11:59

Red Baron писал(а):Ремень уже купил. Пробег уже за 13000, но старый все еще держится.
Дополнение к технологии доступа к вариатору. Крышку воздушного фильтра можно не снимать, если использовать длинные шестигранники.
Я пользовался обычными маленькими.

У меня уже 20071 родной ремень еще жив, но думаю поменять на всякий случай.
Maloy
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 мар 2005 23:16

Сообщение Лысый » 15 окт 2007 15:43

Блин,пришел опять в гараж и все меня не радует один звук в районе помпы.. Как будто че-то хорошо колбасится,смотрели у мастера "практолога",ничего нету,кроме двигателя все смотрели,колено живое... Не ясно.. Гремит как будто яйцами о стену стукаться.. :cry:
Хотя я думаю ничего серьезного..
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 сен 2006 00:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение Dre@M » 15 окт 2007 21:01

Лысый писал(а):Блин,пришел опять в гараж и все меня не радует один звук в районе помпы.. Как будто че-то хорошо колбасится,смотрели у мастера "практолога",ничего нету,кроме двигателя все смотрели,колено живое... Не ясно.. Гремит как будто яйцами о стену стукаться.. :cry:
Хотя я думаю ничего серьезного..

у меня тоже гремит/, но звук расплывчатый... оказалось, это ремень постукивает об успокоитель
Аватара пользователя
Dre@M
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 16 май 2006 16:22
Откуда: Косино
На чём ездит: Onda cycle

Сообщение MikeLoDeon » 14 янв 2008 14:56

open
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16293
Зарегистрирован: 06 май 2003 15:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение Red Baron » 14 янв 2008 15:15

По поводу загорания предупреждающего сигнала при повороте ключа - это нормально, "мозги" включаются. Потом он горит, пока давление масла не придет в норму, до этого ехать нельзя.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение asdmail » 14 янв 2008 16:44

Red Baron писал(а):По поводу загорания предупреждающего сигнала при повороте ключа - это нормально, "мозги" включаются. Потом он горит, пока давление масла не придет в норму, до этого ехать нельзя.


А ты свой новый за сколько брал? И где? Я до этого только на японских катался. Сначала Suzuki ZZ 50 куб., потом Yamaha Axis 100 куб., затем Suzuki Vecstar 150 куб, кстати еще стаит в гараже, думаю продавать только жалко хороший агрегатик. Теперь Aprilia 200 куб. Потехоньку иду на взлет. Только вот думаю сколько у меня Aprilia проживет. У тебя какого года скут и сколько ты на нем уже отездил? Как он себя чувствует на наших дорогах?
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 06:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение Red Baron » 14 янв 2008 17:01

В "Италмото" (Москва), 144 т.р. не в сезон. Новый, 2006 г. Наездил 15000, поломок не было. Подробности см. выше.
Еще немного есть здесь:
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=78925&postdays=0&postorder=asc&start=150
Последний раз редактировалось Red Baron 14 янв 2008 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение asdmail » 14 янв 2008 17:06

Red Baron писал(а):В "Италмото" (Москва), 144 т.р. не в сезон. Новый, 2006 г. Наездил 15000, поломок не было. Подробности см. выше.


Какое масло льешь? Сколько стоит филтр маслянный на него?
И воздушный фильтр что у тебя паралон или бумажный поставил?
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 06:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение Red Baron » 14 янв 2008 17:07

Пока все замены были в сервисе. Родные фильтры (поролон -воздушный), масло Agip, как в мануале.
Стоит - не помню, в пределах 300-500 р. вроде.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение asdmail » 14 янв 2008 17:46

Red Baron писал(а):Пока все замены были в сервисе. Родные фильтры (поролон -воздушный), масло Agip, как в мануале.
Стоит - не помню, в пределах 300-500 р. вроде.


Ну это еще нормально. А сколько гарантия, лет или пробег?
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 06:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение Red Baron » 14 янв 2008 17:49

Год.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение asdmail » 14 янв 2008 18:28

Кто знает какой размер ремня на Aprilia Sportcity 200?
И грузики какого веса оригинал? Или не оригинал?
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 06:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение tim 136 » 14 янв 2008 18:49

2.asdmail. Тебе уже в другой теме написали. Смени аватар. Этот форум и дети читают.
Нельзя починить то, что не сломано.
Аватара пользователя
tim 136
 
Сообщения: 5727
Зарегистрирован: 20 июл 2006 11:34
Откуда: Москва. Район Щукино.

Сообщение asdmail » 14 янв 2008 19:20

tim 136 писал(а):2.asdmail. Тебе уже в другой теме написали. Смени аватар. Этот форум и дети читают.


Сейчас такие дети пошли, что они кому хочешь объестнят, что хочешь. Так что псиной их не удивишь. Но по просьбе трудящихся меняем морду.
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 06:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение asdmail » 14 янв 2008 20:09

Народ какую надо свечу??? В инструкции написанно свеча оригинал NGK CR7EB и дальше написанно зазор должен быть 0,7-0,8 мм. НО в каталоге NGK черным по белому написанно, что свеча NGK CR7EB имеет зазор 0,6 мм. Что за фигня такая??? Вот теперь сиди и голову ломай, что лучше него! :pain22:
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 06:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Rambler's Top100