Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Сообщение asdmail » 31 май 2008 12:13

[quote="Лысый"]
Плохо одно,у всех спорт сити есть один косяк,почти не устраним. Но... до 10 тыс аккуратной езды он не проявляется.

Ну и что за косяк? :confused: Ты конкретно пиши в чем проблема. А то написал, "у всех спорт сити есть один косяк", Где этот косяк? Что за косяк? Это может, если спорт сити об дверной косяк ударить, то проблема будет почти не устранима?
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 04:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение Red Baron » 01 июн 2008 09:41

Лысый ты про крепление заднего крыла, что ли?
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 19 май 2004 20:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение Лысый » 01 июн 2008 22:26

Интересовавшимся ответил в личку.. Я просто не думал,что все так заинтересуются :)
Нет,не в крыле )
Как выяснилось,если я ничего не путаю ),косяк с сайлент блоком и в подаче топлива. Проявляется это у всех,по крайней мере у 3 спорт сити новехеньких точно,которые я лично знал.
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 01 сен 2006 22:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение Biznesmen » 02 июн 2008 09:51

Я свой починил наконец )
Покрасил, поставил би-ксенон, сигналку. Фильтры почистил.
:D
Последний раз редактировалось Biznesmen 05 июн 2008 09:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Лысый » 02 июн 2008 17:28

Я тоже не родную ставил,только вот не припоминаю какую )
По каталогу я думаю глянуть мона.
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 01 сен 2006 22:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение OPC » 04 июн 2008 20:21

хочу обратиться к хозяевам априлии. подумываю взять себе бу априлия SR50 2005г. какой пробег у таких мопед нормальный??? я лично в мопедах не разбираюсь так что жду помощи. заранее спасибо!
OPC
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2008 22:36

Сообщение Biznesmen » 05 июн 2008 09:47

Разобрался со свечёй.
По мануалу написано NGK CR7EB (CR8EB,CR9EB) их сложно найти, цена от 210 до 300р. (В Италмото 931р.)
Есть еще DENSO U24ESR-NB аналог NGK CR8EB. цена 210-300р. но тоже тяжело найти.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Biznesmen » 10 июн 2008 11:34

как то так
Последний раз редактировалось Biznesmen 26 мар 2009 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение asdmail » 11 июн 2008 11:49

Biznesmen писал(а):новая проблема )
у брата sportcity 200. Приборка во время движения показывает температуру двигателя как максимальную(6 делений), т.е. нагревается сильно. вентилятор не включается.
понятно что нужно сначала проверить вентилятор - работает ли он. если да. то возможно проблема в термодатчике в радиаторе, или приборка неверно показывает(что вряд ли). Либо система охлаждения забилась и плохо охлаждает.
какие мысли?


Просто добавь воды в бочек. Была такая проблема. Если мало воды в системе то идет нагрев двигателя, а вентилятор не включается. Еще возможно накрылся термостат. Сними его и в кастрюле прокипети, если работает, открывается значит работает, если нет, то поставь новый или вообще его выкинь нафиг. Будет у тебя циркулировать вода по большому кругу постоянно, это не страшно, тем более что в основном эксплуатация скутера происходит летом, то термостат и так постоянно в открытом положении находится, поэтому что он есть, что его нет по барабану. Там кстати где термостат стоит прокладки вообще нет, бывает что там когда холодный двигатель происходит утечка воды. Мне даже в представительстве Aprilia сказали что на первых моделях пластмасовая крышка, что стоит над термостатом шла с браком. Я сам прокладку вырезал и поставил. Щас пока жужит без проблем. :moto:
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 04:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение canek » 11 июн 2008 13:10

у спорт сити200 нет кикстартера когда покупал не заметил это хорошо или плохо
canek
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 май 2008 21:15
Откуда: ижевск

Сообщение asdmail » 11 июн 2008 13:35

canek писал(а):у спорт сити200 нет кикстартера когда покупал не заметил это хорошо или плохо


Видели очи, что брали! Теперь уже поздно говорить плохо это или хорошо. Вообщем я в этом не чего хорошего не вижу. Сядет акумулятор и пиши письма на дороге. Без акумулятора его не завидешь. Я для себя сделал кабель, что бы прикурить у кого нибудь. Купил на базаре 4 маленьких крокодильчика (кто механик тот поймет), кабель двух жильный 6 мм, что бы плотно влазил в крокодильчик и теперь быстро могу прикурить у любой машины. Кинул кабель в багажник и пускай катается вместе со мной. Теперь к любому водиле подойдешь со своим кабель, не откажут. Только кабель бери по толще, под крокодилы. Если возьмеш тонкий кабель то пропускная способноть будет меньше и сложнее будет завести мопедик. На априльке стартер любит покушать энергии, любит сильный ток. :tech:
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 04:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение Red Baron » 11 июн 2008 13:45

Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 19 май 2004 20:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение asdmail » 11 июн 2008 13:54

Red Baron писал(а):Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.


Я вообще не понимаю нафига эту кнопку "глушения двигателя" сделали. Они там что вообще тупые? Я все равно завожу с ключа скут и глушу его тоже с ключа. И толку что я сначала с кнопки заглушу двигатель, а потом все равно ключ поварачиваю, чтобы его вытащить. А еще оказывается бывает из-за этой кнопки проблемы. Сделали не понятно что, так еще и криво сделали. :bash:
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 04:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение Nouk » 11 июн 2008 14:33

asdmail писал(а):
Red Baron писал(а):Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.


Я вообще не понимаю нафига эту кнопку "глушения двигателя" сделали. Они там что вообще тупые? Я все равно завожу с ключа скут и глушу его тоже с ключа. И толку что я сначала с кнопки заглушу двигатель, а потом все равно ключ поварачиваю, чтобы его вытащить. А еще оказывается бывает из-за этой кнопки проблемы. Сделали не понятно что, так еще и криво сделали. :bash:

Экстренное выключение двигателя, прикинь моцы тоже оснащаются такойже штукой так что еще вопрос кто тут тупой :lol: :lol:
Аватара пользователя
Nouk
 
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 29 июн 2006 17:52
Откуда: Москва,Орехово-Борисово
На чём ездит: Dragster172, Rally LC, CBR600F4i

Сообщение mediaplanner » 11 июн 2008 14:36

Например,если ты упал то эта кнопочка очень поможет заглушить мотор.
mediaplanner
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 дек 2007 22:55

Сообщение Biznesmen » 11 июн 2008 15:43

to asdmail
спасибо за советы. попробую сделать всё.

А кнопка размыкания зажигания нужна. Хотя на прошлом мопеде SH150i её не было и ниразу не нужна была )
и багажник открывался с ключа зажигания - удобно :D


И еще я задумался что мой спортсити-250 не едет быстрее 120-125. В чём может быть проблема? (груза,ремень?)
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Nouk » 11 июн 2008 15:49

Biznesmen писал(а):И еще я задумался что мой спортсити-250 не едет быстрее 120-125. В чём может быть проблема? (груза,ремень?)

Какого года априлька? Обкатку прошел правильно?
Аватара пользователя
Nouk
 
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 29 июн 2006 17:52
Откуда: Москва,Орехово-Борисово
На чём ездит: Dragster172, Rally LC, CBR600F4i

Сообщение zIs » 11 июн 2008 15:58

asdmail писал(а):Видели очи, что брали! Теперь уже поздно говорить плохо это или хорошо. Вообщем я в этом не чего хорошего не вижу. Сядет акумулятор и пиши письма на дороге. Без акумулятора его не завидешь.

На автомобилях современных тоже кика нет. Бедные владельцы Мерседесов и БМВ, да? Нечасто они "пишут письма на дороге" :lol:
С чего у тебя он вообще "на дороге" сядет? Ты же едешь. Он наоборот, заряжается только.
Аватара пользователя
zIs
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 июл 2007 14:11
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: Aprilia Sportcity 250, BMW F650GS

Сообщение asdmail » 11 июн 2008 16:14

zIs писал(а):
asdmail писал(а):Видели очи, что брали! Теперь уже поздно говорить плохо это или хорошо. Вообщем я в этом не чего хорошего не вижу. Сядет акумулятор и пиши письма на дороге. Без акумулятора его не завидешь.

На автомобилях современных тоже кика нет. Бедные владельцы Мерседесов и БМВ, да? Нечасто они "пишут письма на дороге" :lol:
С чего у тебя он вообще "на дороге" сядет? Ты же едешь. Он наоборот, заряжается только.


Понятно что во время езды аккум хрен сядет, я имею ввиду если где то в городе на стоянке поставил и пошел пиво пить на долго, а потом выходишь и начинаешь ругать итальяшек и их мать, за то что они кикстартер не поставили. И кабеля нет что бы у кого-нибудь прикурить. Я просто в таких ситуациях уже был. Реплики типа меняй почаще акум. не принимаются. Пиз...ц, как правило, подходит не заметно. :4u:
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 04:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение asdmail » 11 июн 2008 16:42

mediaplanner писал(а):Например,если ты упал то эта кнопочка очень поможет заглушить мотор.


Я обычно когда падаю то стараюсь от скутера отпрыгнуть подальше. Типа катапультируюсь. А то у меня корешь уже кувыркался вместе со скутера, как мужик с бабой. Видел ты бы его морду, а скут в придачу на него еще сверху приземлился, так его из под скута вытаскивали. Самое интересное что морда, как будто об асфальт тормазил, голова была похоже на подводную мину, а на скуте только две царапины.
Это может кнопка, когда типа уже падаешь, успеть на кнопку глушения двигателя нажать, разве что так.
Аватара пользователя
asdmail
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2008 04:03
На чём ездит: Aprilia Sportcity 200 карбюратор

Сообщение zIs » 11 июн 2008 16:45

Думаю, аккум надо менять не "почаще", а как в мануале написано.
А что касается кика - мне кажется, это пережитки прошлого.
Ну найди мне, блин, Мерседес (или хотя бы ВАЗ) современный с кик-стартером...
Аватара пользователя
zIs
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 июл 2007 14:11
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: Aprilia Sportcity 250, BMW F650GS

Сообщение Biznesmen » 11 июн 2008 21:05

to Nouk
SportCity250 2007 года. Обкатку проходил мой хороший друг, всё по правилам. Стрелка резво бежит до 100, потом 120-125 и всё. надо компрессию померить.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Red Baron » 23 июн 2008 19:29

Вот что мне написали о причинах поломки:
Мотор всегда подьедает масло, один больше другой меньше... Но в данном случае проблемой стал сапун (вентиляция картера), из-за забитого воздушного фильтра он слишком активно погнал масло в фильтр бокс и низкий уровень масла стал критическим.

Хм. Фильтр, хоть и бывалый, перед поездкой промывал, масла пропитки в нем почти не было...
Полдороги был дождь, может, это повлияло? Но в прошлом году в дождь прошли 400 км, проблем не было.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 19 май 2004 20:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение Biznesmen » 29 июн 2008 21:58

Если кому нужен аккумулятор на SportCity:
http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=100343


Вопрос еще есть. Нужно с вами посоветоваться. Кто на своих спортсити менял выхлоп. Требуется ли при полной замене выпуска(например Леовинчи 4Road) замена коммутатора? И можно ли отдельно поменять только банку или нет? и на какую? от мотоцикла можно? Хочется звук позлее.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Лысый » 30 июн 2008 05:22

asdmail писал(а):
Red Baron писал(а):Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.


Я вообще не понимаю нафига эту кнопку "глушения двигателя" сделали. Они там что вообще тупые? Я все равно завожу с ключа скут и глушу его тоже с ключа. И толку что я сначала с кнопки заглушу двигатель, а потом все равно ключ поварачиваю, чтобы его вытащить. А еще оказывается бывает из-за этой кнопки проблемы. Сделали не понятно что, так еще и криво сделали. :bash:


Почитав вас,я просто в акуении.. причем полном )))
Ну как зачем сделали эту кнопочку ? Зачем блин туалет придумали ?
Я например без нее жить не могу,мега удобная кнопочка. Подъехал раз и выключил,вместо того чтобы ключ вертеть до посинения.
Ред барон,как,ты забыл ее на ON поставить и уехал на эвакуаторе из-за нее ? Ну смешно просто )) вы уж простите..
Если я еще не совсем бараном стал,кик это с ножки заводить !? ))
А вы попробуйте 200 кубов провернуть,я посмотрю. Итальянцы не пи$сы,с умом все делают,за что я их очень и люблю (есть косяки,но они почти смешные).
asdmail ты вообще походу колхозник,не погань мопед ! Как он может не завести с аккамулятора? У меня почему-то всегда заводился и летом,зимой и в плохую\холодную погоду..

Если мопеду не мешать работать и вовремя его обслуживать,никаких проблем не будет и не придется изобретать всякую хрень.

зы,мне очень интересно будет встретить свою бывшую спорт сити с черно-белыми наклейками по бокам пластика и парочки спереди(черные). Отпишите пож если увидите ее ))
Вовкам - вовче життя (UKR)
Аватара пользователя
Лысый
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 01 сен 2006 22:36
Откуда: Москва-Одесса

Сообщение Biznesmen » 11 июл 2008 21:36

Исходные данные: скутер Aprilia Sport City 250i – инжекторный 250 куб.см, 22,5 л.с.
После небольшого падения была поцарапана декоративная накладка на глушителе.
Изображение
Была куплена новая за 70 евро(2500р). Но руки не доходили поставить. И потом родилась мысль - а почему бы ни поставить тюнинговый глушитель. После тщательного изучения рынка стало понятно, что на данную модель делает выхлоп только фирма LeoVince модель 4Road. Это полный набор с патрубком и глушителем. Есть ролики на youtube с этой трубой.
Изображение
Стоит данное удовольствие под заказ с доставкой 12500(305 евро) руб+растоможка 750руб.=13250 руб. приблизительно, что само по себе не так дешево. И забирать придётся с таможенного терминала. Но зато оригинальная запчасть, точно подойдёт и красиво сделано, хорошей фирмы.
Дальше был рассмотрен вариант установки только глушителя (дальше банки). Изучив предложений стало понятно, что есть много вариантов банок от разных производителей (Yoshimura, Scorpion, Micron, Vance&Hines, Mivv и т.д.) для разных мотоциклов объёмом мотора от 600 до 1100 куб.см. Отличаются еще стандартами крепления.
В итоге купил по объявлению себе отдельно стальную банку Vance&Hines Supersport System за 4500р. Поставить оказалось тоже не просто из-за разницы в диаметрах банки(55мм) и трубы от цилиндра 33мм. Но поставили в сервисе используя сварку, кольца из труб и болгарку. Пришлось отрезать кусок крепежа от старого глушителя. Установка обошлась в 2 т.р.
Изображение
Итог таков: Адски громкий басовитый выхлоп, примерно как у 1.3 литрового чоппера. Машины все разъезжаются. Безопасность на дороге стала больше.
Взвесил стандартный глушитель, получилось 7.2 кг. Новая банки весит 2.2 кг. Скутер был облегчен на целых 5 кг!!!
Самый главный вопрос который всех интересует – как валит после прямотока?
Ответ: по ощущениям так же, к сожалению, хотя что ждать от 4Т. Может и прибавилось чуть-чуть, но это не ощущается. Чувствуется только звук. Ездить стало намного приятнее – неописуемый кайф, когда мотор так рычит по злому.
Финальный фотки и видео со звуком позже.
Последний раз редактировалось Biznesmen 08 июн 2009 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Biznesmen » 21 июл 2008 09:54

Поменял на своём пепелаце масло на MOTUL 300-V, масляный фильтр и масло в редукторе. Максималку проверил на Симверопольке - 135 км/ч. Всё в порядке :)
Последний раз редактировалось Biznesmen 18 июл 2017 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение chop » 21 июл 2008 12:10

Тут Обзор Aprilia sporcity 250, новая модель - жалуются на придушенный электроникой двиг, кто нибудь думал насчёт раздушки?
chop
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 мар 2008 13:28
На чём ездит: tmax/урал

Сообщение Biznesmen » 21 июл 2008 12:26

Да, конечно, думали и бьёмся над этим вопросом еще в теме про модель GP1 250. А т.к. у нас не тюнинг-ателье, а просто пользователи техники, поэтому прогресс пока средний.


Да электроника сильно душит этот хороший сам по себе мотор.
На инжекторных нужно перепрошивать мозги на большую подачу топлива и дорабатывать воздушный фильтр на большую подачу воздуха, и прямоток в довесок.

С карбюраторным проще - воздушный фильтр, распредвал, прямоток и настройка карба.
Аватара пользователя
Biznesmen
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 апр 2007 21:38
Откуда: Москва
На чём ездит: F800R

Сообщение Бес » 21 июл 2008 13:34

mediaplanner писал(а):Например,если ты упал то эта кнопочка очень поможет заглушить мотор.


допустим, в этом случае от нее толку чуть...

в общем случае она нужна для удобства.

а в частном - для избежания клина в случае перегрева. если уже начался прихват и вот-вот буит клин - лучший способ избежать печального финала вырубить зажигание и открыть дроссель, чтоб поршень озладило свежей смесью!
Дизайн умер. Не питайтесь его трупом!
Аватара пользователя
Бес
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: с того света
На чём ездит: на всем что ездит

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей