Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Biznesmen писал(а):новая проблема )
у брата sportcity 200. Приборка во время движения показывает температуру двигателя как максимальную(6 делений), т.е. нагревается сильно. вентилятор не включается.
понятно что нужно сначала проверить вентилятор - работает ли он. если да. то возможно проблема в термодатчике в радиаторе, или приборка неверно показывает(что вряд ли). Либо система охлаждения забилась и плохо охлаждает.
какие мысли?
canek писал(а):у спорт сити200 нет кикстартера когда покупал не заметил это хорошо или плохо
Red Baron писал(а):Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.
asdmail писал(а):Red Baron писал(а):Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.
Я вообще не понимаю нафига эту кнопку "глушения двигателя" сделали. Они там что вообще тупые? Я все равно завожу с ключа скут и глушу его тоже с ключа. И толку что я сначала с кнопки заглушу двигатель, а потом все равно ключ поварачиваю, чтобы его вытащить. А еще оказывается бывает из-за этой кнопки проблемы. Сделали не понятно что, так еще и криво сделали.
Biznesmen писал(а):И еще я задумался что мой спортсити-250 не едет быстрее 120-125. В чём может быть проблема? (груза,ремень?)
asdmail писал(а):Видели очи, что брали! Теперь уже поздно говорить плохо это или хорошо. Вообщем я в этом не чего хорошего не вижу. Сядет акумулятор и пиши письма на дороге. Без акумулятора его не завидешь.
zIs писал(а):asdmail писал(а):Видели очи, что брали! Теперь уже поздно говорить плохо это или хорошо. Вообщем я в этом не чего хорошего не вижу. Сядет акумулятор и пиши письма на дороге. Без акумулятора его не завидешь.
На автомобилях современных тоже кика нет. Бедные владельцы Мерседесов и БМВ, да? Нечасто они "пишут письма на дороге"
С чего у тебя он вообще "на дороге" сядет? Ты же едешь. Он наоборот, заряжается только.
mediaplanner писал(а):Например,если ты упал то эта кнопочка очень поможет заглушить мотор.
Мотор всегда подьедает масло, один больше другой меньше... Но в данном случае проблемой стал сапун (вентиляция картера), из-за забитого воздушного фильтра он слишком активно погнал масло в фильтр бокс и низкий уровень масла стал критическим.
asdmail писал(а):Red Baron писал(а):Хочу предупредить: много неприятностей может доставить красная клавиша глушения двигателя. И на мото многие попадаются. Разок даже вызвал эвакуатор - клавиша была вроде выключена, а на деле - размыкала цепь, не мог завестись.
Я вообще не понимаю нафига эту кнопку "глушения двигателя" сделали. Они там что вообще тупые? Я все равно завожу с ключа скут и глушу его тоже с ключа. И толку что я сначала с кнопки заглушу двигатель, а потом все равно ключ поварачиваю, чтобы его вытащить. А еще оказывается бывает из-за этой кнопки проблемы. Сделали не понятно что, так еще и криво сделали.
mediaplanner писал(а):Например,если ты упал то эта кнопочка очень поможет заглушить мотор.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей