Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Сообщение Slavych » 04 окт 2008 18:48

zIs писал(а):Плоха априлька для дальняка.
Зато в городе... Это тот редкий случай, когда я не хочу ничего вместо этой машинки))

+1!!!
Как человек, только что сгонявший на Априлии в Питер и обратно, присоединяюсь категорически.
zIs, а у тебя свободный кофр на Априлию случаем не найдется :roll: ?
Отделение интенсивной мопедотерапии
"Не, за смэрть даже и нэ думайтэ - дуже дорого..."(с)
Руссо скутеристо - валио нормале
Slavych
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2004 07:05
Откуда: Мытищи+Москва
На чём ездит: Gilera Pollitra

Сообщение zIs » 04 окт 2008 21:24

Slavych писал(а):zIs, а у тебя свободный кофр на Априлию случаем не найдется :roll: ?

Не, у меня родной умер недавно, и я поставил себе КАРРА. 28 л, кажется.
Аватара пользователя
zIs
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 июл 2007 14:11
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: Aprilia Sportcity 250, BMW F650GS

Сообщение Viktor56 » 04 окт 2008 21:42

Volk1975 писал(а):Ребят, слышал такую песню, что можно на Apriliа (Ramblа) сидуху переобшить таким образом, что спинка гораздо больше будет...

Ожидаемый эффект - меньшая усталость спины при дальних поездках и больше тепла в поясницу...

Может кто как-нить жесткую спинку приделывал?
Поделитесь опытом...

Кресло детское из авто.
НЕ спеши. На свои похороны - всегда успеешь.
Аватара пользователя
Viktor56
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 10 окт 2006 19:36
Откуда: Москва.Ленинский авеню.
На чём ездит: GTS 250

Сообщение Volk1975 » 04 окт 2008 22:54

Как бенз грамотно из инжекторной Априлии слить?
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Сообщение gor » 05 окт 2008 16:02

asdmail
на скутер 200
на двигатель 200

Volk1975 на 200 в мэнуале написано с бачка выкачать ручным насосом ( дедовским способом - шланг, и "потянуть") ну и с поплавковой камеры. А где с инжектора, фиг его знает. И еще! Может с самого инжектора сливать полностью нельзя.
Последний раз редактировалось gor 20 апр 2009 00:05, всего редактировалось 1 раз.
gor
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 сен 2005 23:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Сообщение supersonic » 07 окт 2008 23:33

Проездил весь сезон на 200 ке. Первым делом проявились проблемы с аккамулятором. Брал с пробегом 9000. После 1 ночи или в пробках, когда постоянно жмешь на тормоз, садился акум и глох сам, после чего не проворачивал стартет ( покушать любит энергии это точно) Думал что прежний хозяин просто посадил акум. Стал искать варианты на 12 ампер 12 вольт как в мануале, но либо это стоило много либо небыло вовсе. В итоге поехал в Соколники и купил гелевый акум за 2000 р на 10 ампер и 12 вольт. НО проблема оказалась не в нем. Когда приехал в сервис менят грузики на облегченные, он опять сел и ребята в сервисе быстренько все измерив и обнаружив, что генератор не дает полную зарядку,сняли помпу (генератор под ней) Оказалось, что отлетела заводская пайка. Махнули на бу генератор от гилеры стало все нормально, акум держит на 100 %
...После некоторого времени стал замечать рост температуры до максимума в основном в пропках и после некоторого времени он закипел. Долго пытался понять в чем дело, то ли датчик не работает и вентилятор не крутит то ли еще в чем то буда... Замкнул провода от датчика радиатора, что бы вентилятор крутил постоянно, но и это не помогло. В итоге проехав всю Москву за 7 часов, останавливаюсь каждый светофор остужатся доехал до сервиса. Оказалось что раздробило помпу. Поменял на б.у с Гилеры. Там движок аналогичный - Лидер. После чего накатал 2000 км все ОК ( тьфу тьфу).К вопросу о прямоттоке. Поставил, но скрости и динамики вроде не прибавилось. До сих пор не понял как правильно настроить карб. Сейчас планируется замена масла и фильтра. пробег 12000. Думаю о замене ремня, кажется что разгонятся стал хуже. Движок работает на полную а разгон плавно набирает. Вобщем не хочется попадать на ремень и его замену... досталось конечно по поломкам, не приятно. :roll:
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение zIs » 08 окт 2008 11:15

Неужели карбюраторная двухсотка такая ненадежная? Или ее убил предыдущий владелец?
У меня инжекторная 250-ка. 18000 км круглогодичной эксплуатации, иногда весьма жесткой. Регулярное обслуживание в оф.сервисе Италмото (каждые 5000 км). Пока все отлично...
Аватара пользователя
zIs
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 июл 2007 14:11
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: Aprilia Sportcity 250, BMW F650GS

Сообщение supersonic » 08 окт 2008 11:38

zIs писал(а):Неужели карбюраторная двухсотка такая ненадежная? Или ее убил предыдущий владелец?
У меня инжекторная 250-ка. 18000 км круглогодичной эксплуатации, иногда весьма жесткой. Регулярное обслуживание в оф.сервисе Италмото (каждые 5000 км). Пока все отлично...


Вообще вроде как надежная, просто предыдущий владелец за все время ,судя по сервисной книжке, в италмото ездил всего 1 раз, экономил на всеи... Что касается надежности самой технике, она на высоте. Теперь когда все подлечил и проездив порядка 2000 км не нарадуюсь и очень уверен в технике. Совет, если берете априлию спортсити (вообще итальянца), лучше сразу езжайте в сервис италмото или аналогичный и покупайте только после проведения осмотра мастером. Как я понял, итальянская техника если ломается то в комплексе и ремонтировать нужно тоже в комплексе и вовремя проводить ТО.
...Кстати не укого нет ощущения, будто сцепление буксует? У меня ощущение что сильно буксует. Или просто я на мотике привык ездить и многое хочу от автомата... Сравнить бы с кем нибудь… Люди на спортсити, отзовитесь!
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение Slavych » 09 окт 2008 07:23

2Supersonic: На малой скорости есть ощущение, что сцепление пробуксовывает, особенно это чувствуется на 30-40 км/ч. У меня тож 200ка карбовая. Кстати, а максималка у твоего агрегата какая? У моего 120 (это если с горочки :) ), так 110+. По-моему, вполне себе максималка. У моего пробег правда еще и 5000 нет. Но зато он доехал до Питера и вернулся обратно без проблем.
Отделение интенсивной мопедотерапии
"Не, за смэрть даже и нэ думайтэ - дуже дорого..."(с)
Руссо скутеристо - валио нормале
Slavych
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2004 07:05
Откуда: Мытищи+Москва
На чём ездит: Gilera Pollitra

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 08:35

Slavych писал(а):2Supersonic: На малой скорости есть ощущение, что сцепление пробуксовывает, особенно это чувствуется на 30-40 км/ч. У меня тож 200ка карбовая. Кстати, а максималка у твоего агрегата какая? У моего 120 (это если с горочки :) ), так 110+. По-моему, вполне себе максималка. У моего пробег правда еще и 5000 нет. Но зато он доехал до Питера и вернулся обратно без проблем.

У меня 120 набирает легко, потому что стоят облегченные грузики + прямоток дорогущий. Если не ошибаюсь стандартные 10 с чем то у меня 9 грамм, немного, но все равно чувствуется. Вот после 120 стрелка встает и медленно растет где то до 125 , там коммутатор стандартный душит. Новые коммутатор от малосси стоит дорого, даже вспоминать не хочу. :) Всетаки мне кажется ремень нужно менять и заодно с грузиками подшаманить ... Сравнить бы ствоей 200 кой, как буксует, в каком районе живешь?
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 08:37

А все увидел где живешь... :D
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение Volk1975 » 09 окт 2008 09:23

supersonic писал(а):...Кстати не укого нет ощущения, будто сцепление буксует? У меня ощущение что сильно буксует. Или просто я на мотике привык ездить и многое хочу от автомата... Сравнить бы с кем нибудь… Люди на спортсити, отзовитесь!


У меня такое ощущение было, когда я на SYMе 100 сс ездил...
Очень удивился, когда сел на Derbi Rambla 250 (та же априлия спорт сити) и почуствовал, что ощущение пробуксовки ремня пропало... Вероятно потому, что у нас ремень с двух сторон зубастый...
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 15:57

--
Последний раз редактировалось supersonic 09 окт 2008 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 15:57

--
Последний раз редактировалось supersonic 09 окт 2008 16:00, всего редактировалось 1 раз.
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 15:57

Volk1975 писал(а):
supersonic писал(а):...Кстати не укого нет ощущения, будто сцепление буксует? У меня ощущение что сильно буксует. Или просто я на мотике привык ездить и многое хочу от автомата... Сравнить бы с кем нибудь… Люди на спортсити, отзовитесь!


У меня такое ощущение было, когда я на SYMе 100 сс ездил...
Очень удивился, когда сел на Derbi Rambla 250 (та же априлия спорт сити) и почуствовал, что ощущение пробуксовки ремня пропало... Вероятно потому, что у нас ремень с двух сторон зубастый...

У меня вот не пропало :) Ощущение что ремень проскальзывает... У тебя Рамбла свежая? Сравнить хочу по динамике и пробуксовке. Может пересечемся? Кстати где взять ремень кевларовый на Спортсити?
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 16:59

Что же такие все такие трудные на подъем? Вроде не полтиники, нормальная кубатура, а элементарно пересечся- все молчат.
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение gor » 09 окт 2008 19:48

с сцеплением мотика конечно сравнивать нельзя, там же совершенно другая конструкция. А что значит проскальзывает? как это ощущается? В любом случае от 0-40км\ч скорость не так быстро набирается как от 60-90км\ч. Довольно медленно ползет от 100-120. Тоесть, на разных скоростных промежутках, набор скорости совершенно неодинаков. Максимально разогнать смог до 125км\ч это на пройденных 4 тыс. км. Но больше 120, если и чего-то выдавливать, то только в положении пригнувшись. Так-как поток ветра такой - что тормозит. Вот скоро будет 5 тыс. км хочу опять выдавить максимум. Помню при пройденных 1000-1500 больше 110км\ч никак не разгонялся, даже когда пригнулся. Вдвоем (140-160кг) максималка 110км\ч. Да и если положа руку нАсердце комфортная середина для этого жеребца 80-100км\ч.

зы для спортсити 200.

по ремешку, у вас же есть Revaut, а он дружит с малосей. Вот твой кевларовый ремешок для 200 Артикульный номер 6113128.
Только есть один нюанс, на малосиевском сайте написано, что двигатель М288М Спортсити 200 евро 3. А в моем пачпорте написано двигатель М282М. Так-что лучше перепроверить при заказе.
Последний раз редактировалось gor 09 окт 2008 20:30, всего редактировалось 1 раз.
gor
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 сен 2005 23:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Сообщение supersonic » 09 окт 2008 20:26

gor писал(а):с сцеплением мотика конечно сравнивать нельзя, там же совершенно другая конструкция. А что значит проскальзывает? как это ощущается? В любом случае от 0-40км\ч скорость не так быстро набирается как от 60-90км\ч. Довольно медленно ползет от 100-120. Тоесть, на разных скоростных промежутках, набор скорости совершенно неодинаков. Максимально разогнать смог до 125км\ч это на пройденных 4 тыс. км. Но больше 120, если и чего-то выдавливать, то только в положении пригнувшись. Так-как поток ветра такой - что тормозит. Вот скоро будет 5 тыс. км хочу опять выдавить максимум. Помню при пройденных 1000-1500 больше 110км\ч никак не разгонялся, даже когда пригнулся. Вдвоем (140-160кг) максималка 110км\ч. Да и если положа руку нАсердце комфортная середина для этого жеребца 80-100км\ч.

зы для спортсити 200.

Проскальзывает... ну например когда трогаюсь и даю газу на всю он сразу раскручивает до масксимума движок, а скороть плавно набирает, такое впечатление , что один из узлов ( варик, сцепление, ремень ) не схватывает до конца. Может пружину под варик жестче ставить нужно? Движок раскрутился а скорость плавненько и равномерно набирается... Может это я многого хочу от скута, пока сравнить с другим спортсити не удалось... Еще к тому же грузики у меня облегченные и прямоток. Что касается скорости. Для маневрирования 80-100 он управляется прекрасно, а дальше уже колбасить начинает, по прямой тоже гуд, 125 разгонял, не помню прригнувшись или нет. Вдвоем чуствуется что напрпягается, движок крутит, а скорость набирает медленно, впечатление как будто за жопу держит, Х.З. Пропег у меня 11 тыщ. Еще один момент, если его резго на 60-80 в затяжной поворот положить, то начинает колбасить. Может в вилке передней дело, больно уж она мягкая... Тут недавно на полтинике итальянце тоже вилку щупал, так она намного жестче. Не знаю... сравнивать пока было не с чем, походу на горпу надо ехать, может там у кого спотсити есть...
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение gor » 09 окт 2008 20:51

если ты брал его б\у не исключено, что предыдущий хозяин сменил масло в вилке, для большей мягкости. Так-как с изнова вилка довольно жесткая. Если какаято мелочевкапод колеса попадает то все глотается, а если + или - 1.5см чувствуется. Но если вдвоем - глотается все на ура. Может быть смена масла в вилке и влияет на прохождение в поворотах.
В обзорах иногда замечал акцент на жесткость передних амортизаторов. Но все объяснялось тем, что наши дороги далеки от идеала, а скутеры расчитаны на идеальное покрытие, какое может быть в европе.
gor
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 сен 2005 23:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Сообщение Volk1975 » 09 окт 2008 21:58

supersonic писал(а):
Volk1975 писал(а):
supersonic писал(а):...Кстати не укого нет ощущения, будто сцепление буксует? У меня ощущение что сильно буксует. Или просто я на мотике привык ездить и многое хочу от автомата... Сравнить бы с кем нибудь… Люди на спортсити, отзовитесь!


У меня такое ощущение было, когда я на SYMе 100 сс ездил...
Очень удивился, когда сел на Derbi Rambla 250 (та же априлия спорт сити) и почуствовал, что ощущение пробуксовки ремня пропало... Вероятно потому, что у нас ремень с двух сторон зубастый...

У меня вот не пропало :) Ощущение что ремень проскальзывает... У тебя Рамбла свежая? Сравнить хочу по динамике и пробуксовке. Может пересечемся? Кстати где взять ремень кевларовый на Спортсити?


К сожалению, пересечься сможем только весной, Рамблу в квартиру затащил, на 100-ке езжу...
А так гонялся с DERBI GP1 250, на котором варик Malossi2000 стоял... Он на пару метров вперед ушел и все... Видимо большие колеса Рамблы компенсировали наличие у ДжиПиВана тюненого варика... :)

Кстати, у меня Рамбла 125 км/час идет, только если пригнуться (что не удобно, а так 110-115 км/час), а так я широкий, парусность большая... Думаю стеклышко поставить, может что и изменится... :)

На ДжиПиВане то же самое двигло, что и на Рамбле и на Априлии.
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Сообщение Slavych » 10 окт 2008 06:28

На закрытии можно пересечься :D
по-моему, это идея. Я конечно хотел двинуть на Трубную взглянуть на ретротусу, но можно и отложить это дело
Отделение интенсивной мопедотерапии
"Не, за смэрть даже и нэ думайтэ - дуже дорого..."(с)
Руссо скутеристо - валио нормале
Slavych
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2004 07:05
Откуда: Мытищи+Москва
На чём ездит: Gilera Pollitra

Сообщение Volk1975 » 10 окт 2008 08:55

Для фанатов расходников AGIP в Москве (именно их рекомендует использовать на скутерах Aprilia и Derbi производитель).

На AGIPовской заправке (Ленинградское шоссе, д.63Г) есть все рекомендуемые масла и антифризы для скутеров. Тел. магазина при заправке 457-20-13
Прямые поставки из Италии, на банках даже русского перевода нет... Цены приемлемые, например, литр масла AGIP CITY HI TEC 5W40 4Т API SL чистая синтетика - 300 р.
Есть также большой выбор присадок типа "кондиционер металла" для моторов скутеров и мотоциклов
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Сообщение supersonic » 10 окт 2008 12:07

Slavych писал(а):На закрытии можно пересечься :D
по-моему, это идея. Я конечно хотел двинуть на Трубную взглянуть на ретротусу, но можно и отложить это дело

Можно! На закрытие буду на серебристом спортсити, продтянусь на гору часам к 16
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение Volk1975 » 12 окт 2008 19:12

Как на априлии спорт сити 250 слить бензин?
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Сообщение supersonic » 13 окт 2008 09:15

в сетке воркшоп валяется. Там все расписно, правда на англицком. Sportcity 250ie Workshop.pdf
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение Volk1975 » 13 окт 2008 10:17

supersonic писал(а):в сетке воркшоп валяется. Там все расписно, правда на англицком. Sportcity 250ie Workshop.pdf


В воркшопе есть только одна фраза "при длительных перерывах в экслпуатации скутера - сливайте бензин..." А как его слить - не нарисовано.
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Сообщение supersonic » 13 окт 2008 11:51

У меня карбюраторная версия, с инжектором дела не имел. Я бы поискал вообще, как в принципе правильно должен происходит процесс слива бенза в инжекторных байках. Инфы в инете полно и даже видео на ю тюбе можно найти. А так, что, где находится в спортсити описано в воркшопе. Там целый раздел по инжектору. Если не ошибаюсь, там два шланга ин и оут, ин высовываешь и стартер крутишь. Насос должен выкачить все, хотя я бы сначала посмотрел как это происходит на других тачках.
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение Red Baron » 13 окт 2008 15:37

Получил некоторую информацию. Киевский дилер "Априлии" регулярно шлет запросы на заказ картера со вкладышами или нового мотора, но получает отказы (в каталоге нет цены на эту модель, говорят, что снята с производства).
Москва (Италмото) может заказать движок, но требует 4000 евро. (Новая Спортсити - около 4900 евро). За ремонт с переборкой двигла они не берутся. Энтузиазма это не вызывает.
Кто-то говорил об изготовлении и запрессовке вкладышей, но куда сунуться - без понятия.
Остается искать б/у двиг в хорошем состоянии (в Италии?). Тоже непонятно, где.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 19 май 2004 20:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение supersonic » 13 окт 2008 16:33

Red Baron писал(а):Получил некоторую информацию. Киевский дилер "Априлии"

Вот это новость! Хех, хехе, одноразовый скут получается.то что модель сняли с производства это верно, а вот что движок не найти это дезинформация. Помимо Спортсити на этом движке ездят Атлантик, Жилера раннер 200, если не ошибаюсь Скарабей и у Веспы есть модель. Самые хитовые продажи моделей по всему миру и без запчастей для двигателя? Запчасти штамповать будут еще долго.Да такого просто не может быть. Вот то, что стоит это нереально дорого это да... Но спрос рождает предложения... В Москве мжно попасть на РЕМОНТ поршневой тыщ на 80р ( сервисы занимающиеся итальянскими скутерами) Не уточнял по поводу бу запчасти это или нет.
"Москва (Италмото) может заказать движок, но требует 4000 евро.."
Вообще возможно, итал мотто дорогая фирма, а не берется потому что для них проще байк отремонтировать в два раза дороже и проще, чем копаться с скутером. Вообще движок Лидер очень надежный, если все делать вовремя и постоянно следить за уровнем масла жить он будет долго. Попробуй на сайтах посмотреть детальки (http://www.easyparts.nl/).
Крайний вариант на аукционах можно посмотреть типа e-bay. Там тебе итальяшки охотно сольют спортсити или запчасти для него.
supersonic
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:04
Откуда: Devil City

Сообщение Volk1975 » 13 окт 2008 17:15

Red Baron писал(а):Получил некоторую информацию. Киевский дилер "Априлии" регулярно шлет запросы на заказ картера со вкладышами или нового мотора, но получает отказы (в каталоге нет цены на эту модель, говорят, что снята с производства).
Москва (Италмото) может заказать движок, но требует 4000 евро. (Новая Спортсити - около 4900 евро). За ремонт с переборкой двигла они не берутся. Энтузиазма это не вызывает.
Кто-то говорил об изготовлении и запрессовке вкладышей, но куда сунуться - без понятия.
Остается искать б/у двиг в хорошем состоянии (в Италии?). Тоже непонятно, где.


Здрасте, только недавно вышла Дерби Рамбла 250, являющаяся полной копией Априлия СпортСити 250... О каком снятии с производства может идти речь?

Попробуй связаться с самой DERBI и попросить двигло на Derbi Rambla 250. Они ничем не отличаются...

По ходу Киевский дилер тебе мозг парит...
Аватара пользователя
Volk1975
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:00
Откуда: Москва, СЗАО
На чём ездит: Nissan 4-е колеса

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей