SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение Gril44 » 01 май 2010 17:37

Сальник менял, подшипники тоже.сальником+ песок сильно подъело втулку, поставил новую
Honda DJ1->Yamaha Jog C(sa 16 J/5 BM)>Suzuki Address 110>Suzuki Sepia>Honda Dio AF-35ZX
www.triamotor.ru
Аватара пользователя
Gril44
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 мар 2008 19:57
Откуда: Новосибирск

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение BARTIK76 » 01 май 2010 17:43

Т.е. отдельно сальник не поменять,надо вместе с подшипниками?
Depeche Mode Forever!
Аватара пользователя
BARTIK76
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 10 дек 2007 01:26
Откуда: Петербург(Ленинград!)
На чём ездит: UG110,Kymco Agiliti 50

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение Gril44 » 01 май 2010 17:54

Почему, можно и отдельно.Кстати я ещё их(подшипники) и зактытые ставил
Honda DJ1->Yamaha Jog C(sa 16 J/5 BM)>Suzuki Address 110>Suzuki Sepia>Honda Dio AF-35ZX
www.triamotor.ru
Аватара пользователя
Gril44
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 мар 2008 19:57
Откуда: Новосибирск

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение Divayss » 01 май 2010 23:01

...господа не у кого не завалялась-ли - http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 551/271408 деталь за номером 17?
...!тот не русский, кто не любит быстрой халявы...
ИЖ56, Верховина, Корпаты, Минск, Восход 3М, jog artistic, vento triton, lead 90, lead 50, jialing 7 от авеля, jialing 11 от авеля, irbis alfa 72, address 110, Suzuki Sepia ZZ...
Аватара пользователя
Divayss
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 янв 2007 21:22
Откуда: Москва, Митино

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение xoroshiy » 02 май 2010 03:03

sonnic писал(а):не мог не как зайти и смотрю мног че изменилось ну да ладно. насчет этой железочки которая к варику прикручивается катаю без нее уж наверно несколько тыщ и до мя тож без нее все обходилось и не че.

ну вот теперь о себе перевернул я лепестки в клапане, с одной стороны теперь норм стало а воит с другой не че не изменилось и насчет карба то что закрутил качество до упора я так пробывал при зазорах в клапане с двух сторон ну так вот он даж схватывать не хотел, сейчас выкручено 2-3 оборота вроде не богатит не коптит но жрееет бак на сотку ес газ до упора :ahtung: :ahtung: :ahtung: , зато дурь с новыми кольцами))) :moto: а вот насчет провала на старте это да но я это пока сваливаю на стертое сцепление(новое в унитазе лежит лень поменять)))

ну да, сёня убедился что эта железка не нужна))) катаю-обкатываю))) работает чётко))) карбоновые лепестки лулят)))) какая сцепа лдежит??? я просто сёня у себя заметил что сцепу тож поменять надо, чё и где лучьше купить??? посоветуйте??? :roll:
Аватара пользователя
xoroshiy
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:55
Откуда: Moskow city, Lublino-Kuzminki
На чём ездит: honda tact af16

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение Divayss » 02 май 2010 18:27

xoroshiy писал(а):
sonnic писал(а):не мог не как зайти и смотрю мног че изменилось ну да ладно. насчет этой железочки которая к варику прикручивается катаю без нее уж наверно несколько тыщ и до мя тож без нее все обходилось и не че.

ну вот теперь о себе перевернул я лепестки в клапане, с одной стороны теперь норм стало а воит с другой не че не изменилось и насчет карба то что закрутил качество до упора я так пробывал при зазорах в клапане с двух сторон ну так вот он даж схватывать не хотел, сейчас выкручено 2-3 оборота вроде не богатит не коптит но жрееет бак на сотку ес газ до упора :ahtung: :ahtung: :ahtung: , зато дурь с новыми кольцами))) :moto: а вот насчет провала на старте это да но я это пока сваливаю на стертое сцепление(новое в унитазе лежит лень поменять)))

ну да, сёня убедился что эта железка не нужна))) катаю-обкатываю))) работает чётко))) карбоновые лепестки лулят)))) какая сцепа лдежит??? я просто сёня у себя заметил что сцепу тож поменять надо, чё и где лучьше купить??? посоветуйте??? :roll:


...уважаемый, наш, и при этом, не менее ленивый коллега, всё то о чём вы спрашиваете уже раз несколько обсуждалось в этой ветке... учись читать!!!
...!тот не русский, кто не любит быстрой халявы...
ИЖ56, Верховина, Корпаты, Минск, Восход 3М, jog artistic, vento triton, lead 90, lead 50, jialing 7 от авеля, jialing 11 от авеля, irbis alfa 72, address 110, Suzuki Sepia ZZ...
Аватара пользователя
Divayss
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 янв 2007 21:22
Откуда: Москва, Митино

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение xoroshiy » 02 май 2010 20:22

хорошо :roll: ... почитать старые темы это конечно хорошо, про технической части, ну типа как прально открутить и тд)
Но например посоветовать где купить чё либо, мне например не интересно, где, какой нибуть чел купил себе сцепу 2007м году :lol: пойми прально, магазину уходят появляються, и сам понимаешь разценки везде разные, в счёт не беру он-лайн магазы...
Аватара пользователя
xoroshiy
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:55
Откуда: Moskow city, Lublino-Kuzminki
На чём ездит: honda tact af16

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение shadow8903 » 03 май 2010 17:24

всем привет, вчера положил стрелку спидометра с дайтоновским вариатором!
не подскажите какая пружина шкива вариатора подходит на 110й без косяков? просто я покупал вроде похожую пружину, но она на порядок толще оказалась, и задние щёки не расходились до конца. и с такой пружиной максималка была 70-80.
shadow8903
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009 18:05
Откуда: москва

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение Divayss » 03 май 2010 17:39

shadow8903 писал(а):всем привет, вчера положил стрелку спидометра с дайтоновским вариатором!
не подскажите какая пружина шкива вариатора подходит на 110й без косяков? просто я покупал вроде похожую пружину, но она на порядок толще оказалась, и задние щёки не расходились до конца. и с такой пружиной максималка была 70-80.


...не знаю, у меня стрелка спидометра постоянно ложится со штатным карбом и вариком, правла глушак от полтоса - гы-гы, мой вес 100... против ветра и в гору 90, вдвоём против ветра и в гору 90, за фурой 120..., но очень кистый старт...

а вот про пружину не знаю, у меня схватывает сцепа где-то на 4000 об, возможно грузики залегли, то дёргает как сумашедший, то вообще не едет...чё-то с трансмиссией, наверно надо лезть и смотреть варик и ремень...
...!тот не русский, кто не любит быстрой халявы...
ИЖ56, Верховина, Корпаты, Минск, Восход 3М, jog artistic, vento triton, lead 90, lead 50, jialing 7 от авеля, jialing 11 от авеля, irbis alfa 72, address 110, Suzuki Sepia ZZ...
Аватара пользователя
Divayss
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 янв 2007 21:22
Откуда: Москва, Митино

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение shadow8903 » 03 май 2010 17:50

у меня с пассажиром динамика почему то падает, максималка 80 больше не едет. не пойму от чего . а один едешь, на любой бугор 90 по прямой стрелка за сотню.
shadow8903
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009 18:05
Откуда: москва

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение xoroshiy » 03 май 2010 18:19

shadow8903 писал(а):у меня с пассажиром динамика почему то падает, максималка 80 больше не едет. не пойму от чего . а один едешь, на любой бугор 90 по прямой стрелка за сотню.


По своему опыту могу сказать....проверь сначало компрессию, а потом уже всё остальное типа варик, груза, ремень....и т.д. И тапа бонально поменять свечу (если канечна этого не делал :D )
Аватара пользователя
xoroshiy
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:55
Откуда: Moskow city, Lublino-Kuzminki
На чём ездит: honda tact af16

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение xoroshiy » 03 май 2010 18:23

у меня ща показывает 12))) раньше када было 5 он почти набирал 70)))))) ща не знаю обкатываю))) 45-55 максимально, на тредь открытой ручке))))
Аватара пользователя
xoroshiy
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:55
Откуда: Moskow city, Lublino-Kuzminki
На чём ездит: honda tact af16

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение HD » 03 май 2010 20:21

по поводу замены передних подшипников и сальника!Со стороны тормозного диска выколоткой 8мм выбиваешь противоположный подшипник.Теперь, с обратной стороны,выбиваешь подшипник с сальником.сальник(в 90%)целый можно заменить на нем пружинку(отВАЗовского сальника,размер не помню,пошел в магазин-подобрал).Далее звонишь в мегазип и посылаешь их на х..,едешь в сокольники и посылешь их всех туда же(300р-за китайское гавн...)Подшипник этот стоит на японских автомобильных генераторах-100р,на двигателях ЯМЗ-16,9р или на Москворецком рынке-я взял 4шт по 40р!справка-в свое время советские подшипники были лучшие в мире,закупались американцами!Сейчас качество снизилось-рекомендую белорусские(качество в несколько раз лучше японского,про китай не говорю)Сборка в обратном порядке,побольше смазки для ШРУЗов.Рекомендую запресовывать головкой из набора.
HD
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 дек 2009 02:21
Откуда: Москва беляево
На чём ездит: ZZ.E-FIVE .Italjet Jet Set. К3 SkyWave.HD WLA.WLC.

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение shadow8903 » 03 май 2010 20:26

у меня поршня новая на 133, вариатор новый, ремень новый. свечу не смотрел с прошлого года.
какая свеча нужна (маркировка)???
shadow8903
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009 18:05
Откуда: москва

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение HD » 03 май 2010 21:43

забыл написать-подшипник 6200RS или №200 или 10х30х9(это одно и тоже)
HD
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 дек 2009 02:21
Откуда: Москва беляево
На чём ездит: ZZ.E-FIVE .Italjet Jet Set. К3 SkyWave.HD WLA.WLC.

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение sonnic » 03 май 2010 21:45

и снова здрасти)) ну ват вот поменял я значь сцепление(плата) кому интересно ямасида UG50(да да знаю что полтинник) не че плохого все супер легло как родное когда вставил в эту бабину которая на валу расстояние до стенок было не больше 1-2мм пружина торк драйва мне показалась оч мягкая а вот пружинки сцепления ОЧЕНЬ жесткие поэтому ранней сцепки не происходит...и тут результаты :moto: старт просто супер аж чуть несвалился с него))) с 0-40кмч заметная прибавка.

ха а вот теперь о неприятном решил я значит в честь смены сцепления посмотреть грузы как поживают(тайвань14грамм) и оказалось что один(именно один!!!!) изрядно пожевало под углом как не странно по всей окружности съело наверно миллиметр, то есть от одного из краев и до середины по ниспадающей миллиметра два норм и опять и тока и одной стороны.. что это может быть??? может дорожка грузов кривая??? грузам месяца 2 откатал не больше 600км :ahtung:
sonnic
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:42

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение BARTIK76 » 04 май 2010 01:32

shadow8903 писал(а):у меня поршня новая на 133, вариатор новый, ремень новый. свечу не смотрел с прошлого года.
какая свеча нужна (маркировка)???

До 2001г.- НЖК №6,но отлично работал и с иридиевой НЖК-Дайтона №8,а вообще здесь полно инфы про различия и тд:
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ja&u=http://www.aa.alpha-net.ne.jp/tatuyosi/ug110/ug01.html&prev=/search%3Fq%3D21120-11F00%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DCRQ&usg=ALkJrhinC479wdfr1771e5mBrFRHrX21Fw

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ja&u=http://www.aa.alpha-net.ne.jp/tatuyosi/ug110/top.html&prev=/search%3Fq%3D21120-11F00%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DCRQ&usg=ALkJrhjpgFUAjtgQME1Q9JPuHEyuMzj15Q

забыл написать-подшипник 6200RS или №200 или 10х30х9(это одно и тоже)

Пасиб! :)
Depeche Mode Forever!
Аватара пользователя
BARTIK76
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 10 дек 2007 01:26
Откуда: Петербург(Ленинград!)
На чём ездит: UG110,Kymco Agiliti 50

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение shadow8903 » 04 май 2010 13:10

у меня скутер 2003го года. значит какую ngk поставить?
shadow8903
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009 18:05
Откуда: москва

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение dabbuger » 04 май 2010 13:44

shadow8903 писал(а):у меня с пассажиром динамика почему то падает, максималка 80 больше не едет. не пойму от чего . а один едешь, на любой бугор 90 по прямой стрелка за сотню.

да, странное чё то, почему ж это мотору тяжелей разгонять бОльшую массу, ваще нахрена ж этот казёл ньютон законы свои написал??!!
F=m*a, где F- это сила твоего мотора, m - это масса, а- ускорение (тобишь твоя динамика) сила мотора постоянная, выведи из формулы свою динамику тобишь "а" получится a= F/m подставь все данные и увидишь, что чем больше масса тем меньшу ускорение. Надеюсь теперь ВСЁ ясно? физика 7 класс.
Как ни странно но скорость нигде не фигурирует, так как скорость от мощности не зависит, разогнать один и тот же мотор может что двоих что одного до одинаковой скорости, но когда сидит пассажир увеличивается сопротивление воздуха отсюда и снижение скорости когда едешь вдвоём, ну а в горочку это уж совсем понятно, тут начинает мешать притяжение земли. ( я уже не говорю о таких факторах как увеличение трения в подшипниках, увеличение пятна контакта резины с асфальтом, следовательно и трение тоже возрастает.)
чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
dabbuger
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 04 окт 2005 11:16
Откуда: Ростов-на-Дону
На чём ездит: Suzuki Address V125

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение shadow8903 » 04 май 2010 13:52

подскажите какой акумулятор можно поставить ?
shadow8903
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009 18:05
Откуда: москва

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение dabbuger » 04 май 2010 14:06

shadow8903 писал(а):подскажите какой акумулятор можно поставить ?

самый распрастранённый аккумулятор стоит на хондах лиадах90, и сотках, на аддрессе сотом и еще на куче всякой техники, 4 а*ч есть помоему в любом магазине... производителей тоже куча... чё еще сказать, вытащи свой старый пойди с ним в магазинчик и скажи "дайте такую же штуку как эта, тока новую"
чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
dabbuger
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 04 окт 2005 11:16
Откуда: Ростов-на-Дону
На чём ездит: Suzuki Address V125

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение BARTIK76 » 05 май 2010 11:36

Заказал позавчера,и сегодня забираю такой аккум: http://spb.zakazi24.ru/avto/batteries/moto/product-567847/ ,по-параметрам вроде подходит,поставлю скорее на Сузуку,сейчас завожу Адресс с аккумом KUMCO,но заметно он хуже стал крутить 133сс 8)
Depeche Mode Forever!
Аватара пользователя
BARTIK76
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 10 дек 2007 01:26
Откуда: Петербург(Ленинград!)
На чём ездит: UG110,Kymco Agiliti 50

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение BARTIK76 » 05 май 2010 11:46

shadow8903 писал(а):у меня скутер 2003го года. значит какую ngk поставить?


№7

Item Standard
Spark plug
Standard type (NGK) 7
Hot type (NGK) 6
Cold type (NGK) 8
Spark plug gap 0.6~0.7mm
Depeche Mode Forever!
Аватара пользователя
BARTIK76
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 10 дек 2007 01:26
Откуда: Петербург(Ленинград!)
На чём ездит: UG110,Kymco Agiliti 50

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение sonnic » 05 май 2010 14:31

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение sonnic » 03 май 2010 22:45
и снова здрасти)) ну ват вот поменял я значь сцепление(плата) кому интересно ямасида UG50(да да знаю что полтинник) не че плохого все супер легло как родное когда вставил в эту бабину которая на валу расстояние до стенок было не больше 1-2мм пружина торк драйва мне показалась оч мягкая а вот пружинки сцепления ОЧЕНЬ жесткие поэтому ранней сцепки не происходит...и тут результаты :moto: старт просто супер аж чуть несвалился с него))) с 0-40кмч заметная прибавка.

ха а вот теперь о неприятном решил я значит в честь смены сцепления посмотреть грузы как поживают(тайвань14грамм) и оказалось что один(именно один!!!!) изрядно пожевало под углом как не странно по всей окружности съело наверно миллиметр, то есть от одного из краев и до середины по ниспадающей миллиметра два норм и опять и тока и одной стороны.. что это может быть??? может дорожка грузов кривая??? грузам месяца 2 откатал не больше 600км :ahtung:


не у кого нету соображений насчет того что случилось а главное почему ????
sonnic
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:42

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение sonnic » 05 май 2010 14:40

не у кого не было опыта установки биксенона/ксенона в 110ый адрес??? просто уж очень слабо светит этот кЕтайский "галоген" а найти родную по цене и гемору будет одинаково что и установка ксенона меня в принципе интересует может есть ксенон с похожим на наш цоколем или с небольшими переделками ну и потянет ли генератор. я знаю что в инете есть статьи по этому поводу но они относятся к кетайским полтинникам а у них слабые генераторы и совсем другие цоколи.
sonnic
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:42

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение shadow8903 » 05 май 2010 16:25

BARTIK76 спасибо!!!
shadow8903
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009 18:05
Откуда: москва

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение BARTIK76 » 05 май 2010 23:10

sonnic писал(а):не у кого не было опыта установки биксенона/ксенона в 110ый адрес??? просто уж очень слабо светит этот кЕтайский "галоген" а найти родную по цене и гемору будет одинаково что и установка ксенона меня в принципе интересует может есть ксенон с похожим на наш цоколем или с небольшими переделками ну и потянет ли генератор. я знаю что в инете есть статьи по этому поводу но они относятся к кетайским полтинникам а у них слабые генераторы и совсем другие цоколи.


http://www.let-s.ru/new/indexr22.html
Сам-бы хотел заняться генератором,но времени увы нехватает... :?
Depeche Mode Forever!
Аватара пользователя
BARTIK76
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 10 дек 2007 01:26
Откуда: Петербург(Ленинград!)
На чём ездит: UG110,Kymco Agiliti 50

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение DDSDDS » 10 май 2010 09:20

у друга на аэроксе стоит ксенон. сажает акум за 2 минуты. включает его исключительно временно и на скоростях ближе к 100. иначе стандартный отражатель не выдерживает температуры ксеноновой лампочки.
несомненым плюсом является яркость свечения , минусом - лёгкость убития фары.
как вариант спаивают сами много сверх ярких диодов (20-30р \штука) и вставляют в фару. сам разок видел - в темноте очень хорошо светит.
DDSDDS
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009 09:41
Откуда: Пенза

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение DDSDDS » 10 май 2010 09:37

отдал скутер в ремонт , он у меня очень плохо заводится на холодную. колдовали умельцы несколько дней и ничего не сделали. скутер также плохо заводится на холодную. кика с 30-40. поменяли сальники коленвала - исчезло самопроизвольное глушение двигателя на скоростях 80 и выше. перебрал и почистил полностью карб - в итоге максималка упала до 80. компресию не мерял. в одном из форумов прочитал о анологичных проблемах человека с 110 адресом и его заводом. он подключил электромагнитный клапан напрямую к замку зажигания. после включения ждёт 30 сек и заводит с 1-2 кика. отсюда возникает вопрос - может ли электромагнитный клапан так влиять на завод ? ведь на горячую двигатель заводится с пол пинка , как раз тогда когда клапан полностью втянул иглу. е как себя поведёт мопед если клапан принудительно сделать всегда втянутым , тоесть сломать его и заклинить в верхнем положении.
может есть смысл менять клапан ?
есть у кого опыт данных экспериментов ?
DDSDDS
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009 09:41
Откуда: Пенза

Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)

Сообщение sonnic » 10 май 2010 12:32

добрые день))) забил я на этот ксенон и решил поэкспериментировать с машинными лампочками выбор пал на BOSCHовскую сампочку с цоколем h4 60/65w и отлично я вам скажу встала щас пойду менять(та изначально на ближний перегоревшая была) сфоткаю как и че там, ток одна беда как тока другой потребитель (поворотник стоп) начинает работать сразу лампочка меркнет но однако это уже намного лучше чем кетай, кто может подсказать как можно избавиться от этого недуга не лазя в генератор, может заменой реле заряда(или как его там) ок не самому а от других моделей ну или какой нить полегче путь что бы был а не так что одни детали неделю ищи и стока же собирай а то еще и не заработает.
sonnic
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:42

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей