Привет.
Значится так:
1. Обратился к диллеру в Москве у которого делал ТО-1000 - компания "Азимут Моторс". Получил отказ - сказали что эти вибрации "особенность конструкции" и дефектом не являются, а на самом деле они просто не знают что с этим делать, и просто не хотят связываться с этим геммороем, а поэтому отказывают мне в гаратийном ремонте (по телефону было сказано).
2. В связи с такой позицией диллера оставил жалобу на сайте дистрибьютора Piaggio в РФ компания
http://www.sumeko.ru - как и ожидалось никто не среагировал на это.
3. После этого, выждав неделю, попытался дозвониться в Сумеко по телефонам указанным на сайте, однако почему то 22/10/2014 никто в течении дня там на телефон так и не ответил... тогда я начал звонить представителю Сумеко в Москве - телефон Сергея указанный там же на сайте не отвечал.....я расстроился и засомневался, а существует ли вообще этот Сумеко ?!
4. Начал обзванивать всех диллеров в Москве и узнавать у них, а существует ли вообще этот мифический Сумеко, или может уже пора идти писать заявление в полицию и прокуратуру о мошенничестве?! Позвонил диллеру в "77лаб" и там рассказал о своей беде, на что мне сказали, что всё таки какой то Сергей - представитель Сумеко, в Москве есть. Сказали, что запчастей у них нету да и вообще "между нами мальчиками Piaggio это помойка", но если будет тупик в решении проблему помогут чем смогут. Хорошие и адекватные люди однако. Вселили в меня луч надежды.
5. Позвонил в Питер - диллеру "Мотопрайд" у которого покупал, рассказал им о проблеме с моим мопедом, меня несколько раз переключали на сервис - там трубку никто не брал (22/10/14), после чего я сказал им что пришлю мой мопед им почтой, тогда они пообещали разобраться и перезвонить. Что кстати и сделал их директор, я ему объяснил проблему и заодно задал вопрос про мифический Сумеко, который якобы находится в том же здании, что и Мотопрайд. Про Сумеко никаких комментариев...
6. Позвонил в Снусу в Сокольники. Он мне тоже поведал тот же секрет - "между нами мальчиками Piaggio это помойка" и рассказал, что Piaggio X10 500 они уже лечили у себя и можно снизить вибрации, но полностью (до нормального восприятия) их убрать действительно не получается. . такой: замена сцепления и установка грузов Dr.Pulley 18--19гр. Сцепление просто само по себе сделано из материала как какашка и при небольшом перегреве колокол ведет и деформирует, а легкие грузы нужны что бы быстрее проскакивать неприятный диапазон оборотов. Ориентировочная цена на ремонт 13-15 т.р., но еще доставка мопеда и возможные дополнительные неожиданности, короче готовь 20 т.р.
7. Неожиданная развязка - позвонил Сергей - представитель Сумеко в Москве и сказал, что он в курсе моей проблемы и договорился в "77лаб" починить мой мопед. Звони говорит туда. Я позвонил и мне подтвердили, что такая договоренность есть, садись говорят на мопед и приезжай - будем чинить! Я говорю - на улице "минус" 5С, лед и снег - приезжайте на мотоэвакуаторе ко мне в Люберцы и забирайте его к себе на ремонт, и не забудьте потом мне его обратно в Люберцы привезти! Вот тут они говорят есть нюанс - ремонт Сумеко оплатит и запчасти даст (я правда пока еще не верю в этот Сумеко и пока еще не отказался от мысли написать в прокуратуру), а вот эвакуацию техники за свой счёт. Я говорю - техника не исправная, ездить на ней преступление и возможны ещё более печальные последствия. Надо включить в счет за ремонт эвакуацию техники (ценой в оба конца). На том конце телефона задумались и взяли паузу для решения вопроса с Сергем (Сумеко). Но обнадёжили, что до нового года мы решим все проблемы!
Вот так вот друзья мои. Красота требует жертв.
Ведь Piaggio Х10 500 действительно красивый и современный мотороллер (электронная приборка, везде светодиодная подсветка, электрически регулируемая задняя подвеска с моно-амортизатором, ABS + ASR, передача данных о работе на телефон по блютузу вообще крутая хрень). Однако не доделанный мотор-трансмиссия убивает всё желание владеть им. Обидно до слёз ведь "рулится" мопед хорошо, может не идеально, но хорошо и безопасно!
Мои выводы и рекомендации для тех кто покупает только новое:
1. Покупать сейчас Piaggio Х10 500 нельзя, надо ждать модернизации или замены "мотор-трансмиссия". (рост не менее 176 иначе ногами до земли не достанешь при остановке на светофоре)
2. Как альтернативу ему по цене и мощности - надо покупать SYM MAXSYM 600 ABS (рост не менее 176 иначе ногами до земли не достанешь при остановке на светофоре).
3. Если денег хватает надо покупать Suzuki burgman 650 или BMW C650GT. Кому что больше нравиться - это универсальные мопеды для всех (рост желательно от 176).
4. Если подходит посадка и устраивает цена можно взять T-MAX или (высокое седло рассчитано на рост от 180, но при этом ноги ставить некуда).
5. Если невысокий рост (176 и ниже), то Suzuki burgman 400 оптимальный выбор и цена. Альтернатива ему но менее дорогая это SYM JOYMAX 300 ABS.
Вот такая инструкция.
Если бы мне 2 года назад это кто нибудь объяснил, то я бы сейчас ездил бы на Suzuki burgman 400 и горя бы не знал!
Но я купил SYM MAXSYM 400 ABS - хороший мопед для своей цены, но мой рост 176 и я плохо достаю ногами до земли. Мне не нравиться, что это не позволяет на 100% контролировать мопед. А раз есть дискомфорт при езде, то это заставляет искать другой, более подходящий тебе вариант, и желательно уже мощнее
И к сожалению Piaggio Х10 500 не стал для меня пока идеалом. А поездив на более мощном моторе, на 400сс уже смотришь с высока, и думаешь о 500-650сс.