BMW С 650 GT

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 11 мар 2013 21:36

Собственно есть владельцы таких девайсов?
У меня после долгих раздумий и тестдрайвов между T-Max 4 и BMW, чаша весов склонилась на сторону BMW
Общая информация по C650GT
рекомендованный ценник:525000 руб.
с пакетом опций 575000,00 руб. Пакет включает в себя подогрев ручек, подогрев сидений, дневные ходовые огни, датчики давления в шинах.
штатная сигналка +20000 руб.
по "родным" аксессуарам:
крепление багажника-7424,00
кофр 35 литров-11760,00 руб.
накладки на кофр в цвет скутера 3090,00 руб.
спинка пассажира на кофр -3715,00 руб.
фирменная сумка в кофр-4330,00 руб.
личинка замка кофра 2200 руб.
ветроотражатель для рук-7400,00 руб.
слайдеры 14850,00 руб.
вставка в левый бардачок под телефон-2785,00 руб.
крепление для навигатора 4330,00 руб.

При покупке у официального дилера действует кредитная программа. Первый взнос 10% процентная ставка в марте 6,45% годовых, так стандартно 10% годовых
страховка КАСКО на год стоит 37950,00 руб. безусловная франшиза 1000$

И так, почему всё-таки в моём случае BMW, а не T-Max 4:
-на новом T-Max категорически не понравились зеркала, цепляют и легковушки и джипы и газели...б*я я скутер для чего покупаю????
-левый бардачок на T-Max заменен на выдвижной ящичек...туда не то что смартфон, обычный телефон не помещается!, зато правый теперь на замок закрывается , у BMW при цене копейка в копейку как у T-Max в базе идет уже установленный прикуриватель в левом бардачке.
-в BMW GT влезает два интеграла и еще место под музыку остается под сидухой
-у BMW GT электропривод у стекла, на T-Max регулируется в ручную при помощи ключей.
по ходовке и ветрозащите думаю напишу в мае, когда будут первые дальняки.
Площадку под кофр купил не оригинальную SHAD W0CG62ST в наличии в Скутер-М за 2200 руб., еще есть площадка от Givi/Kappa SRA5106-KRA5106 но у Givi дистрибьютор БайкЛенд :lol: а у них как всегда ничего нет 8) , обещают в апреле-мае
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

Re: BMW С 650 GT

Сообщение некто Василий » 11 мар 2013 21:57

а стоит он этих денег?

ощущение качества есть?
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 11 мар 2013 22:32

некто Василий писал(а):а стоит он этих денег?

ощущение качества есть?
Да у GT ощущение качества и солидности есть :zachot: . Причем у пустого GT ценник 1 в 1 c T-Max 4, только у BMW в эти деньги стекло с электроприводом и еще прикуриватель в базе. Burgman вроде дороже этой парочки
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

Re: BMW С 650 GT

Сообщение RoXteR » 12 мар 2013 00:55

Бмв держит марку!!

я до сих пор о С1 вспоминаю с удовольствием! Всё реально кульно сделано!
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Mor » 12 мар 2013 01:14

Стингер, он же Бес тестил это чудо и грозился привезти сюда на длительный и вдумчивый тест.
Вот у него и стоит спросить.
Non Timetis Messor
Аватара пользователя
Mor
 
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 05 май 2006 14:13
Откуда: Подольск
На чём ездит: ТАпок с чумоданами.

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 12 мар 2013 11:41

Почитайте ихние блоги, как они подкладывают всяку хрень под трубочки и шлангочки чтоб не терлись об углы...
Изображение
Про сопливый маятник... :facepalm1:
Изображение
И я не думал что пластик на BMW, может иметь на поверхности разводы, тайвань какой то :facepalm2:
Но говорят.... прет и рулится отлично :wink:
Последний раз редактировалось Paparaci 12 мар 2013 13:41, всего редактировалось 1 раз.
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Водитель самолета » 12 мар 2013 12:22

Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается :facepalm1:
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек - потом.
Аватара пользователя
Водитель самолета
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
Откуда: в жопе алмазы?
На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 12 мар 2013 13:50

Водитель самолета писал(а):Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается :facepalm1:

Там что мотор и рама из резинового сплава :facepalm1:
Изображение
Знакомый был на тесте, там еще был новый т-макс и бург 650.. Сказал что бумер прет....также рулится чуть точнее т-макса...бурга обозвал "сосиской"...
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 12 мар 2013 14:20

Paparaci писал(а):Почитайте ихние блоги, как они подкладывают всяку хрень под трубочки и шлангочки чтоб не терлись об углы...
Изображение
Про сопливый маятник... :facepalm1:
Изображение
И я не думал что пластик на BMW, может иметь на поверхности разводы, тайвань какой то :facepalm2:
Но говорят.... прет и рулится отлично :wink:
Пох, пусть трутся и шланги и трубочки, по гарантии будут менять :lol:. Закончится гарантия вернусь к Yamaha :2jump: . Кстати межсервисный интервал у Т-Max в России 6000 км, у BMW 10000 км. Вообще есть информация, что в прошлом сезоне продажи в России начались позже запланированных потому что BMW убирала сопли которые выяснились при эксплуатации первых партий. А так начало сезона покажет что там и как в реальности, темболее гонять его буду в хвост и гриву :D . А через годик глядишь и максик от Ауди выйдет, над которым еще Ducati работала :lol:
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

Re: BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 12 мар 2013 14:24

Водитель самолета писал(а):Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается :facepalm1:
В прошлом сезоне ездил на C 600 Sport, рама на кручение такая же как у T-Max, ездил и по колее и в повороты закладывал чуть не до подножек. Burgman, вот это пластилин, после 120 км/час не комфортно, особенно в колее, на BMW проходил колею на 160 км/час всё ок :zachot:
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Водитель самолета » 12 мар 2013 14:25

Все верно, покупка должна приносить радость :zachot:
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек - потом.
Аватара пользователя
Водитель самолета
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
Откуда: в жопе алмазы?
На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 12 мар 2013 15:19

MustanG писал(а):
Paparaci писал(а):Почитайте ихние блоги, как они подкладывают всяку хрень под трубочки и шлангочки чтоб не терлись об углы...
Изображение
Про сопливый маятник... :facepalm1:
Изображение
И я не думал что пластик на BMW, может иметь на поверхности разводы, тайвань какой то :facepalm2:
Но говорят.... прет и рулится отлично :wink:
Пох, пусть трутся и шланги и трубочки, по гарантии будут менять :lol:. Закончится гарантия вернусь к Yamaha :2jump: . Кстати межсервисный интервал у Т-Max в России 6000 км, у BMW 10000 км. Вообще есть информация, что в прошлом сезоне продажи в России начались позже запланированных потому что BMW убирала сопли которые выяснились при эксплуатации первых партий. А так начало сезона покажет что там и как в реальности, темболее гонять его буду в хвост и гриву :D . А через годик глядишь и максик от Ауди выйдет, над которым еще Ducati работала :lol:

Сомнительное удовольствие замена перетертого шлангика по гарантии. :facepalm1:
Ну так надо брать, если че продать :lol:
Замена масла через 10 ткм с нашим бензоп и пылем....
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Andrey Potapenko » 17 мар 2013 02:17

MustanG писал(а):... с пакетом опций 575000,00 руб.

Растёт благосостояние трудящихся.
И это радует :wink:
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 19 авг 2008 00:33
Откуда: Уссурийск

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 17 мар 2013 12:59

Andrey Potapenko писал(а):
MustanG писал(а):... с пакетом опций 575000,00 руб.

Растёт благосостояние трудящихся.
И это радует :wink:

Морква однако :facepalm1:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 17 мар 2013 23:12

Вот нашел немножко в картинках:
http://www.webbikeworld.com/bmw-c-650-gt/blog.htm
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 18 мар 2013 16:04

Не так давно щюпал сабж...
На автору есть с пакетом 560тр. б/у пробег 1км :D
А сигналка вроде была 13тр....
Пощупал на днях BMW C600 Sport и GT, посмотрел картинки...Правда не катался, снег и костыли мешают..
Качество пластика, такое же как в современных машинах низкого и среднего ценового диапазона, то есть средне.
Пластик весь прикручен нержавеющими винтами под звездочку с фиксатором, отвертка прилагается.
Не ровные зазоры в пластике заметил только на руле, похоже на нарушение тех. процесса литья пластика.
Передние бардачки на вид хлибкие. В яме лежит ковролинчик
Дальше кратко напишу отличия и особенности...
1.Конструкция мотора:
разворот коленвала 90 градусов!!!
2 балансировочных вала
Система смазки с сухим картером, масло-насос двойной, привод шестереночный!
Привод помпы ОЖ от балансировочного вала
2. Трансмисия
Передача от коленвала на ведущий вал вариатора зубчатая цепь, ведущая шестерня установлена посередине коленвала.
На ведомой шестерни моторной цепи и на ведомой звездочке в маятнике стоят демпферы.
3.Ручник: дополнительный суппорт с механическим приводом от подножки!!!
4. "Арадинамика"
Стекло регулируется, вручную на Sport(3 положения) и электроприводом на GT.
Еще на GT по бокам стекла есть дефлекторы, которые позволяют уменьшать обдув рук встречным потоком(2 положения)
5. Электрика
Для связи ЭБУ, приборки, сигналки, АБС... используется CAN-шина
Аварийка как положено работает даже без ключа, но вкл/выкл при зажигании.
Включение поворота временно отменяет аварийку.
Авто-отключение поворотов по пробегу
Стартер/стоп двиг. одна клавиша
Подсветка багажника мрачная.
Переключение ближний/дальний, на курке моргалки дальним.
АКБ 12AH
Генератор 588W
Розетка в левом бардачке, правда подключена на прямую к АКБ, можно посадить АКБ.
Пакет опций(устанавливается только при сборке на заводе):
1. Подогрев ручек и поп, включается раздельно, при чем драйверу доступны три режима "авто", "1" и "2"(отображаются на приборке), а у пассажира "1" и "2" кнопка на седушке.
2. Маршрутный компьютер, точней активация, функции стандартны
3. TPMS. Давление в шинах показывает цифрами отдельно каждое колесо, можно манометр проверять!
4. Ходовые огни, довольно яркие! Включаются кнопкой, при включенных ХО фары не горят!
5. Светодиодные повороты.
Дополнительно, штатная сигналка Gemel.
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 18 мар 2013 22:08

Вот такие прикольные вещи есть на С650GT
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.wunderlich.de/Shop/C-600-Sport-_-C-650-GT/Rundumschutz/Sturzbuegel/
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Gerasim33 » 21 мар 2013 10:47

Оба скутера класс! Едь устраивай жопотест, какой 5 точке больше понравится, такой и бери!
PS я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Д-р Зойдберг » 21 мар 2013 19:12

Водитель самолета писал(а):Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается :facepalm1:

А кто такой "зеля"? Это какой-то мотогонщик? Какими местами на подиуме он может похвастаться? И давно ли он стал мото-экспертом? :facepalm1:
Аватара пользователя
Д-р Зойдберг
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 июл 2012 14:15
Откуда: Оттуда

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Wowick » 22 мар 2013 10:06

Gerasim33 писал(а):Оба скутера класс! Едь устраивай жопотест, какой 5 точке больше понравится, такой и бери!
PS я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.


ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!
Wowick
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 08 фев 2008 10:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 22 мар 2013 10:30

Wowick писал(а):
Gerasim33 писал(а):Оба скутера класс! Едь устраивай жопотест, какой 5 точке больше понравится, такой и бери!
PS я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.


ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!

Поставить тормозную машинку (той же формы что правая) на левую ручку и аккуратно проложить другой шланг... В чем здесь колхоз? :facepalm2:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Gerasim33 » 22 мар 2013 11:23

ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!


Там комбинированная тормозная система (как на машине).
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Mishelle » 25 мар 2013 12:45

Gerasim33 писал(а):я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.

Вот ни разу выфер с автоматом не скутер :(
Мне, человеку на мотоцикле ездившему считаное число раз, на тест-драйве больше понравился трансальп с МКПП, чем выфер с АКПП - не понимаешь, когда чего и зачем он сдалеает, щелкает, дергает - не скутер, короче
Аватара пользователя
Mishelle
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Мотороллер цвета "Бордо"

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 25 мар 2013 13:03

Gerasim33 писал(а):
ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!


Там комбинированная тормозная система (как на машине).

На какой какнамашине? :facepalm1: Наверно как на мото...не?
И все равно надо жать и педаль и ручку :facepalm1:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Gerasim33 » 25 мар 2013 14:06

Paparaci
На любой машине есть только 1 педаль, которая заставляет и передние и задние колеса тормозить. Можно жать только ручку или только педаль, тормозить будут все колеса.

Mishelle
Понятно, что это не скутер, но за эти деньги я бы взял выфера. Мне давали прокатиться на выфере с АКПП, вел себя нормально, не дергал, переключения практически не замечаешь - единственный минус это не "порычишь" в пробке
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 25 мар 2013 15:02

Gerasim33 писал(а):Paparaci
На любой машине есть только 1 педаль, которая заставляет и передние и задние колеса тормозить. Можно жать только ручку или только педаль, тормозить будут все колеса.

Если для вас не ясна разница между тормозной системой авто и мото, о чем может быть разговор :facepalm1:
Комбибрейк на мото только частично использует второй тормоз, иначе :facepalm2:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Gerasim33 » 25 мар 2013 15:42

Paparaci писал(а):
Gerasim33 писал(а):Paparaci
На любой машине есть только 1 педаль, которая заставляет и передние и задние колеса тормозить. Можно жать только ручку или только педаль, тормозить будут все колеса.

Если для вас не ясна разница между тормозной системой авто и мото, о чем может быть разговор :facepalm1:
Комбибрейк на мото только частично использует второй тормоз, иначе :facepalm2:

Может и вообще не использовать, смотря какой комбаин. В полуинтегральной-передний тормоз задействует передний (основной) и задний (вспомогательный). При нажатии на лапку-только задний... В интегральной все зеркально ручка-передний(основной)+задний(в спомогательный), при нажатии на лапку-задний-основной, передний вспомогательный. Зачем использовать задний основным в городе я что-то слабо представляю.
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Paparaci » 25 мар 2013 18:23

На скутерах с полуинтегральной схемой, если нажать задний тормоз частично задействуется передний! Наоборот не видел.
Это если на дороге грязи, гравий и прочее использовать передний как основной стремно :facepalm1:
Мне воще не нравится комба :4u:
Мой друг как то чуть не наложил кирпичей, когда нажал на моте задний тормоз, он не думал что переднее колесо несколько уйдет с траэктории :facepalm1:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: BMW С 650 GT

Сообщение Серега » 17 апр 2013 23:14

Виталий покупка то в итоге состоялась?
И почему опять скутер в итоге?
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 19 янв 2001 00:00
Откуда: Москва, СВАО & Дубна
На чём ездит: Derbi Rambla 250

Re: BMW С 650 GT

Сообщение MustanG » 18 апр 2013 07:29

Серега писал(а):Виталий покупка то в итоге состоялась?
И почему опять скутер в итоге?
Покупка состоялась еще в марте, сегодня забираю из салона. А скутер потому что не хочу передачами щелкать, хотя на машинах ездил всегда только на ручке...но сейчас и там у меня робот...и ручку больше не возьму :lol2: . Опять же ветрогрязезащита у скутера лучше...понимаешь это когда валишь несколько часов под дождем и на заправке пересекаешься с мотоциклистами в чавкающих ботинках :lol2:
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка у скутериста была
Аватара пользователя
MustanG
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 июл 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Gilera Runner; Yamaha Majesty,T-Max; BMW C650GT

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей