Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 17 ноя 2016 20:35

siha87 писал(а):Взял технигах трэк и всё для настройки, белую в торк,(и еще желтенькое колечко), набор пружинок сцепления, жиклеры, ролы 5.5 и 6.0 гр, губку красную, кстати недорого. Хотел сначала взять триопс, но подумав, что на люмине ездить не буду, решил не переплачивать. По графикам у трека полка мощности и крутящего момента пошире, легче настраивать, а в мощности потеря крохотная(если сравнивать с триопсом).

Нужны будут грузы меньше 5.5 обращайся :-) Есть какие-то может быть даже новые. У текнигаза ограничивалка выковыриваться должна просто. Что-то подходящего диаметра вставь и пошатай :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 17 ноя 2016 21:48

Ок, спасибо! Там душилка одной точкой приварена, бормашинка есть, всё обработаю.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 17 ноя 2016 22:33

siha87 писал(а):Ок, спасибо! Там душилка одной точкой приварена, бормашинка есть, всё обработаю.

Да. У меня на двух трубах просто выломалось бородком. Он как раз почти без зазора вставал в душилку. Пару раз в стороны покачал и отвалилось. На нержавейке даже не пришлось обрабатывать.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 21 ноя 2016 22:05

Ребята подскажите плиз, какая головка нужна, чтоб добраться до торка? 38,40,41?
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 ноя 2016 21:54

siha87 писал(а):Ребята подскажите плиз, какая головка нужна, чтоб добраться до торка? 38,40,41?

Если еще актуально могу посмотреть размер внутренней дырки на ключе бузетти, который с двумя пупырками для фиксации колокола. У него по центру как раз большая дырка под гайку.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 30 ноя 2016 19:28

Да еще актуально, спасибо! А где ключ брал, из-за бугра тащил? Я вот хочу прикупить фиксатор вариатора, но в рашке его нигде нет, а тащить из германии или англии невыгодно, и чертежей нигде нет.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 30 ноя 2016 20:40

Чойта нет? В С-ПБ 675р. например.
Тот, что 3в1, да, редкий, но нафига бы он был нужен.
С большой гайкой спокойно справляются клещи "кобра".
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 30 ноя 2016 22:52

а где это в спб? Можно ссылку в личку или сюда? Они в мск вышлют интересно... Для гайки торка хочу головку прикупить, ну нафиг эти разводные, а сантехнические тем более...
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 01 дек 2016 00:10

Написал в личку.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 01 дек 2016 17:50

я всю жизнь на торк ногами становился и отвертка ( а-ля зубило) и молотком "отстукивал" гайку. зачем там чото выдумывать)))
и гонки так и стоки, и алюминевые РТ шкивы и бог знает что я так делал , за 15 лет ни одного вопроса. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 дек 2016 20:52

voodoojim писал(а):я всю жизнь на торк ногами становился и отвертка ( а-ля зубило) и молотком "отстукивал" гайку. зачем там чото выдумывать)))
и гонки так и стоки, и алюминевые РТ шкивы и бог знает что я так делал , за 15 лет ни одного вопроса. :facepalm1:

Я бы на твоем месте такие вещи не писал, вон ты посмотри как матвеев с кажется 2004 года (я его первый раз посмотрел) сэволюционировал... Просто с тем подходом, который был его потолок - удроченные мопеды школоты.
Лично мне нравится все сделать пестата. Плохо и быстро любой сделает.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 дек 2016 20:55

siha87 писал(а):Да еще актуально, спасибо! А где ключ брал, из-за бугра тащил? Я вот хочу прикупить фиксатор вариатора, но в рашке его нигде нет, а тащить из германии или англии невыгодно, и чертежей нигде нет.

http://www.sip-scootershop.com/en/produ ... ch+_bu5427

ВОт у меня такой, заказывал с изика когда они еще слали в россию. Только там размер под гайку вроде 35 мм при измерении. А в описании 34.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 01 дек 2016 22:25

Я думал давно все пользуются
Расстояние меняется
Я пользуюсь для фиксации колокола (и не только колокола но и самой платы сцепления!!!) вот такой штукой покупал в авто магазине а вот как называется не знаю
Изображение
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 01 дек 2016 23:07

Да уж, Мотвеев не то что вырос, он поменял отношение к жизни! Раньше коленвал молотком хуя.ил, а теперь копией втягивателя колена бузетти пытается установить (говорить стучать по особо ответственным частям не хочется) но всё равно неправильно. Гайка всё же на 34 нужна, так везде написано, возьму на 34.
Я конечно понимаю, что всё можно открутить изъебнувшись с отверткой и молотком, но для гайки создан ключ и головка, и нафига чё-то выдумывать - непонятно. Я вот куплю один раз в жизни хороший инструмент, сам буду с удовольствием им работать, дети будут мои работать и внуки. Мне не нужно будет танцевать с бубном, я просто возьму головку и за 2 секунды откручу эту гайку, экономя свое время и нервы. Я педант-аккуратист.
Каждый волен сам решать, что для него лучше.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 01 дек 2016 23:10

Такие рогули у меня фирмовые есть, я лет 8 назад заказывал из Германии для предыдущего мопеда, там двиг был копия мины, там вообще без проблем вся трансмиссия этим съемником стопорилась.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 02 дек 2016 10:28

barber писал(а):Я думал давно все пользуются
Расстояние меняется
Я пользуюсь для фиксации колокола (и не только колокола но и самой платы сцепления!!!) вот такой штукой покупал в авто магазине а вот как называется не знаю
Изображение

Называется "ключ разборки амортизаторов ВАЗ 01-07" почти в любых жигулевских автозапчастях продается. У нас 350р стоит.
газ67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 сен 2015 19:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 02 дек 2016 11:37

А можно один раз купить гайковерт и не ломать голову над тем, как стопорить валы.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 02 дек 2016 12:45

Не ну гайковерт это баян, с гайковертом-то каждый может.
Можно съемник для масляных фильтров купить, тоже действенная штука. Только желательно не цепной.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 02 дек 2016 18:16

Умные люди говорят, что гайковертом можно валу навредить. Но весч очень полезная в хозяйстве и я его обязательно куплю, но попозже и скорее всего электрический акумуляторный, т.к. своего гаража нет, ну а вообще пневма конечно рулит. Я тут недавно сайлетблоки менял на передних рычагах в тачке, и тормозную систему(колодки,цилиндры задние, барабаны)без пневмы очень тяжело, потом два дня ходил , как инвалид, все тело болело... :D
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 02 дек 2016 22:10

Low Rider писал(а):А можно один раз купить гайковерт и не ломать голову над тем, как стопорить валы.

Проверял тут гайковерт пневматический на развиваемый момент, у меня какой-то метабо дешманский. 180 Нм где-то получалось, только вот гайке здец пришел. У нее и грани пообивало и резьбы на болте и гайке покорежило. Ну и момент как дозировать, если он там даже без проворачивающегося вала дозируется +- лапоть. Есть у меня короче гайковерт, но я буду крутить динамометрическим ключем и фиксить вал съебником.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 02 дек 2016 22:12

siha87 писал(а):Умные люди говорят, что гайковертом можно валу навредить. Но весч очень полезная в хозяйстве и я его обязательно куплю, но попозже и скорее всего электрический акумуляторный, т.к. своего гаража нет, ну а вообще пневма конечно рулит. Я тут недавно сайлетблоки менял на передних рычагах в тачке, и тормозную систему(колодки,цилиндры задние, барабаны)без пневмы очень тяжело, потом два дня ходил , как инвалид, все тело болело... :D

Эт от непривычки. Если физ. трудом не занимаешься оно так всегда и от всего. Тут даже не гайковерт виноват :-) Тупо даже в процессе ремонта поползаешь на карачках, а потом все нахрен болит :) Ну и старость :-D Но да, там где пох как крутить я буду гайковертом сбивать гайки. Но не в варике с коленвалом, ну нафиг. Мне как-то 10 мин. потратить раз в 8000 не сложно :-)
Ну и гайке явно хуже приходится, а там вроде на коленвалу какая-то не самая распространенная резьба. Уж грани точно сбивает. По хорошему им наверное стоит пользоваться при откручивании, а заворачивать уже как положено. В нормальных шиномонтажах тянут ДМ ключами колеса.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 03 дек 2016 17:15

Как думаете амморт 320мм встанет нормально, или искать 310мм? Хочу заказать из тайваня или китая газомасляный вместо штатного.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 04 дек 2016 16:12

blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):я всю жизнь на торк ногами становился и отвертка ( а-ля зубило) и молотком "отстукивал" гайку. зачем там чото выдумывать)))
и гонки так и стоки, и алюминевые РТ шкивы и бог знает что я так делал , за 15 лет ни одного вопроса. :facepalm1:

Я бы на твоем месте такие вещи не писал, вон ты посмотри как матвеев с кажется 2004 года (я его первый раз посмотрел) сэволюционировал... Просто с тем подходом, который был его потолок - удроченные мопеды школоты.
Лично мне нравится все сделать пестата. Плохо и быстро любой сделает.

ой, этот персонаж вообще отдельный разговор. и тем не менее собрал аудиторию НьюСкульных Пепсикольщиков и транслирует свою Хомвидео на пол страны :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 04 дек 2016 16:17

siha87 писал(а):Да уж, Мотвеев не то что вырос, он поменял отношение к жизни! Раньше коленвал молотком хуя.ил, а теперь копией втягивателя колена бузетти пытается установить (говорить стучать по особо ответственным частям не хочется) но всё равно неправильно. Гайка всё же на 34 нужна, так везде написано, возьму на 34.
Я конечно понимаю, что всё можно открутить изъебнувшись с отверткой и молотком, но для гайки создан ключ и головка, и нафига чё-то выдумывать - непонятно. Я вот куплю один раз в жизни хороший инструмент, сам буду с удовольствием им работать, дети будут мои работать и внуки. Мне не нужно будет танцевать с бубном, я просто возьму головку и за 2 секунды откручу эту гайку, экономя свое время и нервы. Я педант-аккуратист.
Каждый волен сам решать, что для него лучше.

смотри какая здесь ситуация:
ну купил ты ключ, а толку? теперь нужно шкив со сцепой зажать в тисками, там особо и брать не за что. видел ребят которые за Феродо зажимали тиски и потом от микротрещин крошилось сцепление. а покупать еще одну приблуду для зажимания это уже целый набор не нужных железяк. :facepalm2:
довольно просто взять добрую плоскую отвертку и молоток. но это имхо, не настаиваю, так то в моем распоряжении инструмента и съемников достаточно. просто иногда городить не имеет смысла.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 04 дек 2016 17:15

voodoojim писал(а):
siha87 писал(а):Да уж, Мотвеев не то что вырос, он поменял отношение к жизни! Раньше коленвал молотком хуя.ил, а теперь копией втягивателя колена бузетти пытается установить (говорить стучать по особо ответственным частям не хочется) но всё равно неправильно. Гайка всё же на 34 нужна, так везде написано, возьму на 34.
Я конечно понимаю, что всё можно открутить изъебнувшись с отверткой и молотком, но для гайки создан ключ и головка, и нафига чё-то выдумывать - непонятно. Я вот куплю один раз в жизни хороший инструмент, сам буду с удовольствием им работать, дети будут мои работать и внуки. Мне не нужно будет танцевать с бубном, я просто возьму головку и за 2 секунды откручу эту гайку, экономя свое время и нервы. Я педант-аккуратист.
Каждый волен сам решать, что для него лучше.

смотри какая здесь ситуация:
ну купил ты ключ, а толку? теперь нужно шкив со сцепой зажать в тисками, там особо и брать не за что. видел ребят которые за Феродо зажимали тиски и потом от микротрещин крошилось сцепление. а покупать еще одну приблуду для зажимания это уже целый набор не нужных железяк. :facepalm2:
довольно просто взять добрую плоскую отвертку и молоток. но это имхо, не настаиваю, так то в моем распоряжении инструмента и съемников достаточно. просто иногда городить не имеет смысла.

Зачем тиски, твой метод зажимания ногами очень даже действенный. Просто пока зима, и делать нефиг, пока есть деньги и возможность прикупить нормальный инструмент и кое какие ништяки, я стараюсь затариться. Если головка или ключ на 34 будет дорого стоить, я его сам сделаю из куска металла.
Лучше расскажи про амморт, встанет 32см, будет норм?
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 04 дек 2016 21:11

voodoojim писал(а):
siha87 писал(а):Да уж, Мотвеев не то что вырос, он поменял отношение к жизни! Раньше коленвал молотком хуя.ил, а теперь копией втягивателя колена бузетти пытается установить (говорить стучать по особо ответственным частям не хочется) но всё равно неправильно. Гайка всё же на 34 нужна, так везде написано, возьму на 34.
Я конечно понимаю, что всё можно открутить изъебнувшись с отверткой и молотком, но для гайки создан ключ и головка, и нафига чё-то выдумывать - непонятно. Я вот куплю один раз в жизни хороший инструмент, сам буду с удовольствием им работать, дети будут мои работать и внуки. Мне не нужно будет танцевать с бубном, я просто возьму головку и за 2 секунды откручу эту гайку, экономя свое время и нервы. Я педант-аккуратист.
Каждый волен сам решать, что для него лучше.

смотри какая здесь ситуация:
ну купил ты ключ, а толку? теперь нужно шкив со сцепой зажать в тисками, там особо и брать не за что. видел ребят которые за Феродо зажимали тиски и потом от микротрещин крошилось сцепление. а покупать еще одну приблуду для зажимания это уже целый набор не нужных железяк. :facepalm2:
довольно просто взять добрую плоскую отвертку и молоток. но это имхо, не настаиваю, так то в моем распоряжении инструмента и съемников достаточно. просто иногда городить не имеет смысла.

А ты как взрослый тюненговальщик карбюраторов пальцем в небо как закручиваешь откручиваешь гайку торка сейчас? Встать ногами на щеку чтобы сжать пружины на МВ самый безопасный метод кстати :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 10 дек 2016 00:49

siha87 писал(а):Как думаете амморт 320мм встанет нормально, или искать 310мм? Хочу заказать из тайваня или китая газомасляный вместо штатного.

Что решил с аммортом?
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 10 дек 2016 15:16

Как раз только из гаража, померял свой аморт и все зазоры между амортом и колесом и фильтрбоксом, вроде новый должен встать норм, и когда скут стоит на центральной подставке, заднее колесо приподнято над землей на 5см. Новый аморт на 10 мм длиннее и чуть шире стока, но должен встать. буду заказывать с али такой https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 289.0fmDuV или такой https://ru.aliexpress.com/item/1pc-CNC- ... =200000771 не реклама.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 10 дек 2016 17:01

И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 10 дек 2016 19:30

Я давно уже не живу в мире брендов, я живу в реальном мире. Всем известно, что заводы выпуская один продукт фасуют его в разные коробки под разными брендами и по разной цене. Пример - это расходники в автомобильном мире: например MANN поставляет воздушные,салонные,топливные фильтры вагу.Фильтр в оригинальной упаковке VAG стоит 1200руб, в упаковке MANN 600руб. Недавно я менял передние стойки стабилизатора на машине и взял TRW 1600р за пару и они по качеству и виду лучше оригинала, который стоит 3800 руб. Сайлентблоки вышли за пару 900руб тоже TRW, оригинал 4500руб!!!!!!!! Качество одинаковое!!!!! Колодки задние барабан оригинал 8400 руб. это 3,14здец, хороший неоригинал 1800 , это при том, что можно и за 800 руб взять, но шлак.
Пример из мира скутеров : амортизаторы для stage6 делает shark factory. Аморт K1S Shark стоит 120-150 долларов, его полная копия аморт Stage6 R/T Replica Rear Shock Absorber стоит 250-300 евро. Дальше только хуже, всё зависит от жадности и раскрученности бренда. Всё зависит от того готовы ли люди платить. Кто-то готов отдать 10000 Евро за бутылку якобы элитного пойла, и просадить в клубе на рублевке за вечер 50-100 тыс. евро, а по факту нагуляли на полтос рублей. Сверхприбыли в нашем мире это норма, но мы то как раз не лохи. Я уверен что аморт MBM, который я хочу и который стоит 60 долларов по качеству ничем не хуже того же бренда(они просто идентичны) а может и такой же , а может и сделан на тех же станках в ночную смену. Кстати в пиндосии продают этот же амморт по цене 100-120 долларов просто потому, что америкосы его за столько купят, зачем его продавать дешевле, если можно продать дороже, спрос рождает предложение.
И напоследок, можно купить аморт и за 800 руб, но по мне это как раз будет шлак. Правило золотой середины никто не отменял.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей