Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 07 июн 2017 09:26

skeywhy писал(а):В общем это не храповик и не бендикс. Подшипник стучать так не может имхо, т.к. не люфтит и проехал тысячи 3 от силы. Без крышки варика тишина. Могут так стучать шестерни редуктора? Тем более есть подозрение что он подизносился в следствии езды с мертвым подшипником колеса..

А если интенсивно повращать колесо слышен этот звук или нет?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 07 июн 2017 10:56

Если на заглушенном вращать вперед, то слышен шелест шестеренок, если вращать назад, то что-то похожее на этот звук есть. Если туда-сюда вращать тоже есть стук при смене направления (я так понял это у всех и это нормально).
Конечно вряд ли это редуктор, ведь когда мопед заведен и колесо держать рукой, стук не пропадает..Попробую заменить подшипник.
На скорости тоже звенит, кстати, когда в пробке едешь звенит при подгазовке.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 07 июн 2017 22:26

skeywhy писал(а):Если на заглушенном вращать вперед, то слышен шелест шестеренок, если вращать назад, то что-то похожее на этот звук есть. Если туда-сюда вращать тоже есть стук при смене направления (я так понял это у всех и это нормально).
Конечно вряд ли это редуктор, ведь когда мопед заведен и колесо держать рукой, стук не пропадает..Попробую заменить подшипник.
На скорости тоже звенит, кстати, когда в пробке едешь звенит при подгазовке.

это заводные механизмы или части вариатора. не вздумай открывать редуктор :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 07 июн 2017 22:38

Имху шестерни болтаются :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 08 июн 2017 07:20

Да что я в нем, редукторе, не видел?)
Почему механизмы начинают звенеть, когда затягиваю именно правую часть крышки?
Опытным путем выяснил, что это игольчатый подшипник в сцеплении (вытащил, перевернул и засунул обратно - стал звенеть еще сильнее).
Непонятно только, почему без крышки не звенит.
Его правильно вставлять нагревая посадочное, заморозить подшипник?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 июн 2017 10:22

skeywhy писал(а):Да что я в нем, редукторе, не видел?)
Почему механизмы начинают звенеть, когда затягиваю именно правую часть крышки?
Опытным путем выяснил, что это игольчатый подшипник в сцеплении (вытащил, перевернул и засунул обратно - стал звенеть еще сильнее).
Непонятно только, почему без крышки не звенит.
Его правильно вставлять нагревая посадочное, заморозить подшипник?

Например потому, что перекашивается вал или наоборот выпремляется, потому, что к примеру возрастает нагрузка на вал, который садится в подшипник в крышке.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 08 июн 2017 19:25

День добрый всем %-) Спецы помогите, устал вообще...

Итак, есть дилерский агрегат, еще на гарантии... Но. Дилер тупит и не может понять в чем дело. Может поможете?

Aprilia SR50R Carb 2013 ведет себя себя так: едем немного и потом глохнем. Причем на ХХ все ок, а только добавляем газ сразу глохнем.

https://www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.icloud-content.com%2FB%2FAWPTrK4amdotOWKgvYWZ4scXsWKbAY59M12oq7mrc65XWO9y8yb3Aqbh%2F%24%7Bf%7D%3Fo%3DAk2Zgq7L_d__jPesT1zCfZr2bXb4grAI5sPKp6iaHi7Y%26v%3D1%26x%3D3%26a%3DBZQil-WQ0gkTA2lUPAEA_wHIAP9Hd8Gv%26e%3D1499530125%26k%3D%24%7Buk%7D%26fl%3D%26r%3D3678D480-DDEB-46DA-945B-C2FD3D1B97F5-1%26ckc%3Dcom.apple.largeattachment%26ckz%3D4F79CC2D-1B28-4593-AB8A-29ECB1237D1A%26p%3D46%26s%3DHKHJSmguCcC_zTfNnui9SR3Peqs&uk=Y19hzpy690iQKTQLFGazdQ&f=IMG_5099.MOV&sz=21014117

https://www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.icloud-content.com%2FB%2FAR8Zt9PjwJwUrzrz2YbCjxwYWTXbAYtYe-GFfO-jB9rH7vPfQqtCExmM%2F%24%7Bf%7D%3Fo%3DAsx_SumbfPHqE16eMYdmL-NiWpGEUZXel6KKNDJ1rwU8%26v%3D1%26x%3D3%26a%3DBXWGudR-2IZ2A2pUPAEA_wHIAP8QbF0r%26e%3D1499530185%26k%3D%24%7Buk%7D%26fl%3D%26r%3DDAFD20CE-F736-4BB5-AE6E-7EC601B30B9D-1%26ckc%3Dcom.apple.largeattachment%26ckz%3D4F79CC2D-1B28-4593-AB8A-29ECB1237D1A%26p%3D46%26s%3DXME3ykE4wCUx-TS8LCL6yEPv1ew&uk=xrrl5hAPgaA9hESEsbv_Fw&f=IMG_5100.MOV&sz=38261168

Куда копать?

Нормочасы оплачу на карту %-) Уж пардон за ссылки :-(
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 июн 2017 21:00

Делали что-то с мопедом? В смысле убирали ли решето из карбюратора и т.п.? Как это началось, после чего. Может быть после очередной поездки в сервис или еще связано с каким-то событием.
Похоже на бедную смесь. Как только даешь газу, сразу глохнет. Едем немного это видимо пока обогатитель не закроется. Если это вдруг само возникло или, например, после зимы, то я бы предположил подсос воздуха где-то.
Попробуй свечу выкрутить посмотреть какого цвета, по идее должна быть светлой.
Воще обычно описывают чего делали с мопедом, а то так можно гадать долго вплоть до запуска мопеда в безвоздушном пространстве.
Последний раз редактировалось blitzkrieg 08 июн 2017 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 08 июн 2017 21:03

Расскажи, что ты делал с мопедом. Труба у тебя не сток, значит в карбе уже шаманили. После чего появилось такое поведение?
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 09 июн 2017 10:01

А у меня в точности наоборот :)
Не мог завести в начале сезона - заливает свечу и все тут, на треть ручку выкрутишь - работает, отпускаешь - глохнет. Потом все резко прошло и после пробега 1000 км также внезапно вернулось, просто заглох на светофоре и привет.
Карбюратор не трогал...
Снял шланг подачи бензина с карба - работает стабильно, т.е. по какой-то причине в поплавковой камере слишком много бенза (до этого валил во всех режимах без перебоев).
Буду разбирать смотреть...Когда мопед заводишь бенз начинает лить из шланга адово - там клапан какой-то стоит? (не насос же?)
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 10:48

skeywhy писал(а):А у меня в точности наоборот :)
Не мог завести в начале сезона - заливает свечу и все тут, на треть ручку выкрутишь - работает, отпускаешь - глохнет. Потом все резко прошло и после пробега 1000 км также внезапно вернулось, просто заглох на светофоре и привет.
Карбюратор не трогал...
Снял шланг подачи бензина с карба - работает стабильно, т.е. по какой-то причине в поплавковой камере слишком много бенза (до этого валил во всех режимах без перебоев).
Буду разбирать смотреть...Когда мопед заводишь бенз начинает лить из шланга адово - там клапан какой-то стоит? (не насос же?)


Второй шланг идет к карбюратору это вакуумный клапан,работает от разряжения во впускном тракте, Открывается и бензин начинает течь в карбюратор.
А с чего ты взял что бенизан слишком много в карбюраторе? Такое врядли возможно, клапан поплавковый там вполне себе сделан так, что проработает долго без проблем. Он там резиновый в форме конуса, даже по мере истирания он все равно будет работать. Тем более вроде бы ты карб менял на новый.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 09 июн 2017 12:02

Вывод сделал после того, как отсоединил шланг бензина от карба, мопед стал заводиться и работал вполне себе нормально, подсоединяю шланг опять заливает свечу.
Я потом иглу опустил, стал работать дольше, но все равно глохнет - ехать невозможно.
Сам не понимаю что там может быть, карб снимаю чищу регулярно, поплавок - вообще простейшая конструкция, залипнуть не может ниче в принципе..
Сегодня разберу, может и увижу чего.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 13:31

skeywhy писал(а):Вывод сделал после того, как отсоединил шланг бензина от карба, мопед стал заводиться и работал вполне себе нормально, подсоединяю шланг опять заливает свечу.
Я потом иглу опустил, стал работать дольше, но все равно глохнет - ехать невозможно.
Сам не понимаю что там может быть, карб снимаю чищу регулярно, поплавок - вообще простейшая конструкция, залипнуть не может ниче в принципе..
Сегодня разберу, может и увижу чего.

Гм... :-)
Поплавковый клапан как раз и нужен для того, чтобы бензин под напором не плескал в карбюратор. Вероятно все-таки что-то там неисправно. Причем именно неисправно. Так как какой-то мусор вряд ли будет мешать, иголка то вверх дырку затыкает.
Обогатитель у тебя электрический? Хотя по симптомам даже с ним такого быть не должно. Ты карбюратор вроде бы ставил правильный да? Жиклер там в районе 65-72 главный, холостой и обогатителя ты не трогал, иглу не менял и заслонку тоже?
Проверь поплавок, может быть он не герметичный. Еще может что-то такое быть. В течении зимы мопед стоял и давил резиновой иголкой клапана в дырку и продавил там вмятину :-) Которая теперь не дает плотно закрыться клапану, но, допустим, не всегда, а только в определнном положении. Вроде бы там игла крутится свободно в поплавке. В заслонке то иголку ты нафига вертишь, она то тут причем.
МОпед у тебя на полном газу поедет?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 14:00

blitzkrieg писал(а):Делали что-то с мопедом?


Попробую с самого начала. Итак данный аппарат был получен у официального дилера с пробегом 250 км, прошел обкатку до 500. На 500-х сделано ТО у дилера. Через некоторое время начались эти проблемы.

Едем примерно 100 км, потом работает только на холостых. Меняем свечку от безделья, через некторое время оживает. И так по кругу.

На тот момент все было "в стоке". В кавычках пишу намеренно, так как явно был снят ограничитель в трансмиссии судя по тому что скутер легко ложил стрелку на спидометре.

Параллельно были куплены:

Yasuni "Scooter R" и карбюратор Malossi [Dellorto PHVA 17,5мм] 727084

После ТО-500 обнаружилась течь из карбюратора. Так как ждать ремкомплект было минимум месяц принято решение поставить новый карбюратор, который у меня уже был.

Ситуация не улучшилась. Сезон заканчивался, поменял трубу, все осталось так же. Сервис развел руками и оставили ситуацию до следующего года.

Свечки использую Denso W24ESR-U

Фото свечки

Изображение
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 09 июн 2017 15:22

blitzkrieg писал(а):Гм... :-)
Поплавковый клапан как раз и нужен для того, чтобы бензин под напором не плескал в карбюратор. Вероятно все-таки что-то там неисправно. Причем именно неисправно. Так как какой-то мусор вряд ли будет мешать, иголка то вверх дырку затыкает.
Обогатитель у тебя электрический? Хотя по симптомам даже с ним такого быть не должно. Ты карбюратор вроде бы ставил правильный да? Жиклер там в районе 65-72 главный, холостой и обогатителя ты не трогал, иглу не менял и заслонку тоже?
Проверь поплавок, может быть он не герметичный. Еще может что-то такое быть. В течении зимы мопед стоял и давил резиновой иголкой клапана в дырку и продавил там вмятину :-) Которая теперь не дает плотно закрыться клапану, но, допустим, не всегда, а только в определнном положении. Вроде бы там игла крутится свободно в поплавке. В заслонке то иголку ты нафига вертишь, она то тут причем.
МОпед у тебя на полном газу поедет?

Карбюратор правильный, жиклер 75 был, сейчас 78, все остальное нетронутое. Обогатитель электрический, но ставил ручной - ниче не меняется. Иголку поднял чтоб до дома хоть как-то доехать на малом газу. На подножке если стоит то при 5-6 тыс. об. работает (и то иногда глохнет), сажусь начинаю ехать в1/2 - 2/3 газа один хер проезжает 50 метров и глохнет, после чего заведется если только постоит.

Я не совсем понял как происходит подача бензина в карб, там один толстый шланг (напрямую из бака?), один тонкий шланг для масла и третий вакуумный? Куда он с карба идет?
Последний раз редактировалось skeywhy 09 июн 2017 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 09 июн 2017 15:28

jonnsk2014 писал(а):
blitzkrieg писал(а):Делали что-то с мопедом?


Попробую с самого начала. Итак данный аппарат был получен у официального дилера с пробегом 250 км, прошел обкатку до 500. На 500-х сделано ТО у дилера. Через некоторое время начались эти проблемы.

Едем примерно 100 км, потом работает только на холостых. Меняем свечку от безделья, через некторое время оживает. И так по кругу.

На тот момент все было "в стоке". В кавычках пишу намеренно, так как явно был снят ограничитель в трансмиссии судя по тому что скутер легко ложил стрелку на спидометре.

Параллельно были куплены:

Yasuni "Scooter R" и карбюратор Malossi [Dellorto PHVA 17,5мм] 727084

После ТО-500 обнаружилась течь из карбюратора. Так как ждать ремкомплект было минимум месяц принято решение поставить новый карбюратор, который у меня уже был.

Ситуация не улучшилась. Сезон заканчивался, поменял трубу, все осталось так же. Сервис развел руками и оставили ситуацию до следующего года.

Свечки использую Denso W24ESR-U

Фото свечки

Изображение


Можно промыть карб, воздушный фильтр, проверить домик и патрубки (мож дырка где и воздух сосет)
После того как заглох свечу не смотрел? Сухая?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 15:44

Интересно, а как я бы смог проехать почти 100 км без вопросов, если сосало бы воздух? На сервисе уж такое бы явно увидели. Все чистое. Свеча сухая, фотка как раз ее.
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 15:50

Т.е. пока едешь 100 км никак это себя не проявляет? А проехав 100 км ты крутишь газ, а он вместо того, чтобы разгоняться глохнет?
Вот он заглох. Ты его заводишь и заводится он нормально и продолжает работать на хх пока не дашь газу?
100 км довольно много для обогатителя. Обогатитель автоматический? Карбюратор новый ковыряли?
Если эта хрень появляется через вполне конкретное время, а не рандомно, то связано скорее всего с нагревом :-) По видео - бедная смесь. Если это совместить, то как-то нерадостно выходит :-)
Попробуй вот чего сделать. На карбюратор идет два шланга. Вот тот, который к вакуумному клапану идет сними с карбюратора, когда мопед в очередной раз заглохнет. Т.е. таким образом мы прекратим подачу бензина в карбюратор. Соответственно если его там нет, то он там и не появится, мопед заведется, поработает и заглохнет и больше не заведется. Минимум телодвижений, но зато получится понять нет ли проблем с подачей топлива. Хотя это скорее от того, что советовать надувать мотор как-то мне кажется уже слишком :)
Ну и еще может быть что-то с зажиганием.

УПС чуть было не испортил все. Шланг не сними, а переломи (перегни) его и перетяни стяжкой пластиковой, чтобы не распрямлялся. Т.е. смысл - отключить вакуумный клапан.
Хотя при таких раскладах можно перетянуть и бензошланг :-D
Последний раз редактировалось blitzkrieg 09 июн 2017 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 15:51

jonnsk2014 писал(а):Интересно, а как я бы смог проехать почти 100 км без вопросов, если сосало бы воздух? На сервисе уж такое бы явно увидели. Все чистое. Свеча сухая, фотка как раз ее.

Ты слишком хорошего мнения о сервисах. А чо если подсасывать начинает только после того, как мотор прогреется?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 16:21

blitzkrieg писал(а):Т.е. пока едешь 100 км никак это себя не проявляет? А проехав 100 км ты крутишь газ, а он вместо того, чтобы разгоняться глохнет?


Точнее не так. Я не сразу 100 проезжаю. Еду я отрезками по 20-30 км, т.е. с дома-на работу. Едет нормально. Потом с работы домой. А вот уже в третий заход легко может себя так повести.
Хотя вчера проехал километр всего и опять эта фигня. Минут через 15 бездельничанья со свечками (их уже целый мешок) и ожил. Вернулся на работу. Плюнул и поехал на своих двоих, так как заглохнуть на мосту - то еще удовольствие.

blitzkrieg писал(а):Вот он заглох.Ты его заводишь и заводится он нормально и продолжает работать на хх пока не дашь газу?


Да, причем на ХХ можно оставить долго. Я к тому, а бенз то он откуда берет все это время для работы на ХХ?.

blitzkrieg писал(а):100 км довольно много для обогатителя. Обогатитель автоматический? Карбюратор новый ковыряли?


Новый не трогали точно, так как я был все время в ремзоне. Обогатитель - электро.


blitzkrieg писал(а): Если эта хрень появляется через вполне конкретное время, а не рандомно, то связано скорее всего с нагревом :-)


Рандомно. Но реально больше 100 км без приключений мне накатать не удавалось. Что с родным карбом, что с новым.

blitzkrieg писал(а): По видео - бедная смесь. Если это совместить, то как-то нерадостно выходит :-)


Радостного мало, особенно что сервис у нас официальный один и тот руками разводит :-(

blitzkrieg писал(а):Попробуй вот чего сделать. На карбюратор идет два шланга. Вот тот, который к вакуумному клапану идет сними с карбюратора, когда мопед в очередной раз заглохнет. Т.е. таким образом мы прекратим подачу бензина в карбюратор. Соответственно если его там нет, то он там и не появится, мопед заведется, поработает и заглохнет и больше не заведется. Минимум телодвижений, но зато получится понять нет ли проблем с подачей топлива. Хотя это скорее от того, что советовать надувать мотор как-то мне кажется уже слишком :)


Так бензина и так мало, а ты предлагаешь вообще отключить :-) Или я что-то не догоняю в этом маневре в конце рабочей недели :-)

blitzkrieg писал(а):Ну и еще может быть что-то с зажиганием.


В электрику не лазили. В принципе есть донор такой же (после лобового, но это другая история с судебным концом) и почти все можно брать от него (экспертиза уже прошла). Не хотелось бы сильно все курочить, поэтому и прошу советов :-)

blitzkrieg писал(а):УПС чуть было не испортил все. Шланг не сними, а переломи (перегни) его и перетяни стяжкой пластиковой, чтобы не распрямлялся. Т.е. смысл - отключить вакуумный клапан.
Хотя при таких раскладах можно перетянуть и бензошланг :-D


Попробуем...
Последний раз редактировалось jonnsk2014 09 июн 2017 16:30, всего редактировалось 1 раз.
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 16:25

blitzkrieg писал(а):Ты слишком хорошего мнения о сервисах. А чо если подсасывать начинает только после того, как мотор прогреется?


Как раз мнения я вообще плохого :-) Рукожопые... Но гарантия :-(.... Без них никак. А про прогреется: проехал 20-30-40 км и 1 км, в чем разница по прогреву? По идее никакой :-( Больше чем положено вроде и не должен греться. В всяком случае на табло все ровно - 3 деления.
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 09 июн 2017 16:32

А искра стабильная? Мож на кочке подпрыгнешь, встает провод в какое-нибудь положение и его пробивает?
Если че я просто накидывают варианты, которые легко проверить и исключить)
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 16:45

Ну вот уже некоторые подробности, которые не похожи на проблемы при прогреве.
Я имел ввиду, что прогрев картера и т.д. Т.е. вот ты завел мопед, едешь 10 км, а картер еще не нагрелся до температуры выше которой потом он уже не поднимется. Ведь греется не только цилиндр. Потихоньку все детали картера нагреваются и тут может появляться какой-то эффект от этого нагрева.
Проблема получается появляется рандомно.
Гм... у меня было раза два такое событие при заправке на ТНК :-) Вот реально так совпало. По описанию похоже, только мопед заглохнуть не успел.
Все-таки предположим, что дело в карбюраторе. Тогда перво-наперво нужно его настроить или проверить настройку.
Завернуть до упора винт качества без фанатизма, просто крутить пока не перестанет, при этом считая обороты. Отвернуть примерно на 1.5-2 оборота. И завести мопед. После того как заведется, выставить винтом количества обороты на 1700 примерно. И попробовать покрутить немного винт качества добиваясь максимальных оборотов.
Прежде чем это делать еще вот чего скажи.
Сейчас когда мопед едет как он себя поведет, если ты остановишься, подождещь секунд 15 пока обороты хх не устаканятся и резко откроешь ручку газа полностью?
И еще надо четко понять, как карбюратор был заменен. Там наверное стоял стоковый и при замене могли переставить заслонку со старого на новый, так как это проще чем переставлять заслонку. На вид одинаковые они или разные особо не видно. То, что карбюратор заменен, это очень хорошо, стоковый там все равно не рабочий.
И еще вот когда мопед глохнет, ты можешь как-то пытаться крутить ручку, чтобы он не глох, т.е. он глхнет прям сразу как только чуть ее повернешь или же он это пытается делать и если отпустить ручку, то мотор работать начинает ровно.
У меня опыт небольшой и он сводится к тому, что я сам лично проделывал с мопедом. Поэтому первоначально убеждаюсь в том, что конфигурация соответствует той, что у меня была.
В общем в идеале нужно убедиться, что все данные карбюратора соответствуют тем, что указывал я. Я погуглил, но по коду малосси мне не удалось найти параметры карбюратора. По картинке вроде бы тот.
PS: я тоже сначала о гарантии думал, но после общения с представителем сервиса решил, что как-нибудь обойдусь :-D
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 16:58

Попробуй покататься подольше, скажем заход километров 100 за раз :)
И еще попробуй выкатать бак и заправиться на другой заправке, например лукойл какой-нибудь. Бензин 95 обычный.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 18:07

Буду отвечать по мере осмысления %-)

blitzkrieg писал(а):у меня было раза два такое событие при заправке на ТНК :-)


Сервисники на бензин сразу тоже грешат. Но, в прошлом году менял 3 заправки подряд, эффект остался :-(

blitzkrieg писал(а):Сейчас когда мопед едет как он себя поведет, если ты остановишься, подождещь секунд 15 пока обороты хх не устаканятся и резко откроешь ручку газа полностью?


Нормально подхватит и поедет.

blitzkrieg писал(а):И еще надо четко понять, как карбюратор был заменен. Там наверное стоял стоковый и при замене могли переставить заслонку со старого на новый, так как это проще чем переставлять заслонку. На вид одинаковые они или разные особо не видно.


Уже не упомню, вроде должны были перекинуть. Проверить смогу во вторник-среду когда заберу старый с ремкомплектом.

blitzkrieg писал(а):И еще вот когда мопед глохнет, ты можешь как-то пытаться крутить ручку, чтобы он не глох, т.е. он глхнет прям сразу как только чуть ее повернешь или же он это пытается делать и если отпустить ручку, то мотор работать начинает ровно.


Поворачиваю немного - начинает глохнуть, бросаю - встает на ХХ обратно

blitzkrieg писал(а):В общем в идеале нужно убедиться, что все данные карбюратора соответствуют тем, что указывал я. Я погуглил, но по коду малосси мне не удалось найти параметры карбюратора. По картинке вроде бы тот.



http://pilotmoto.ru/e-store/1555/727084K/?id=327136 - вот именно он и был куплен. Раскопал старые заказы.

blitzkrieg писал(а):PS: я тоже сначала о гарантии думал, но после общения с представителем сервиса решил, что как-нибудь обойдусь :-D


У нас они рукожопые, но начальник у них вменяемый все же и не придирается ко мне по мелочам %-) Так что прихзодится и им немного денег за ТО давать в обмен :-)
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 18:09

skeywhy писал(а):А искра стабильная? Мож на кочке подпрыгнешь, встает провод в какое-нибудь положение и его пробивает?
Если че я просто накидывают варианты, которые легко проверить и исключить)


Да я понимаю, что просто накидываешь :-)

Так можно новый купить :-) И все варианты отпадут :-)

Хотя насколько я понимаю дистр пересел на продажи веспы и SR50R уже фиг купишь в салоне...
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 18:10

blitzkrieg писал(а):Попробуй покататься подольше, скажем заход километров 100 за раз :)
И еще попробуй выкатать бак и заправиться на другой заправке, например лукойл какой-нибудь. Бензин 95 обычный.


И потом его толкать все 100 обратно :-) Но попробуем - истина то очень интересна
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 18:35

Зато это укрепляет дух, развивает выносливость и в целом оздаравливает организм.
По симптомам явно бедная смесь. А вот почему она вдруг такой становится. Можно кстати тест с зажатием шланга заменить другим. Оба шланга снимаешь с карба, в один втыкаешь шприц, который вакуумный. Ну и бензин должен хорошо так литься. Если льется хорошо , то попробуй пережать шланг после тогл кпк заглохнет и завести. При полной поплавковой камере на хх мопед долго должен проработать.
Это все без вложений и почти без усилий.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 09 июн 2017 18:49

blitzkrieg писал(а):Зато это укрепляет дух, развивает выносливость и в целом оздаравливает организм.


Дух укрпелн по самое не могу. Причину бы найти %-)


blitzkrieg писал(а):По симптомам явно бедная смесь. А вот почему она вдруг такой становится. Можно кстати тест с зажатием шланга заменить другим. Оба шланга снимаешь с карба, в один втыкаешь шприц, который вакуумный. Ну и бензин должен хорошо так литься. Если льется хорошо , то попробуй пережать шланг после тогл кпк заглохнет и завести. При полной поплавковой камере на хх мопед долго должен проработать.
Это все без вложений и почти без усилий.


Это тест на работающий вакуммник. Не обязательно ждать пока все заглохнет. Он или работает или нет, не так ли?
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 июн 2017 20:55

jonnsk2014 писал(а):
blitzkrieg писал(а):Зато это укрепляет дух, развивает выносливость и в целом оздаравливает организм.


Дух укрпелн по самое не могу. Причину бы найти %-)


blitzkrieg писал(а):По симптомам явно бедная смесь. А вот почему она вдруг такой становится. Можно кстати тест с зажатием шланга заменить другим. Оба шланга снимаешь с карба, в один втыкаешь шприц, который вакуумный. Ну и бензин должен хорошо так литься. Если льется хорошо , то попробуй пережать шланг после тогл кпк заглохнет и завести. При полной поплавковой камере на хх мопед долго должен проработать.
Это все без вложений и почти без усилий.


Это тест на работающий вакуммник. Не обязательно ждать пока все заглохнет. Он или работает или нет, не так ли?

Шприцем мы проверяем работает ли он вообще. Если бензин оттуда будет течь на все деньги, то можно сказать, что работает. Вторым тестом мы проверим работу поплавкового клапана+работу вакуумного клапана при естественном разряжении. Если при перекрытии шланга мопед заглохнет почти сразу (ты ему дай минут пять попыхтеть), то это говорит о том, что поплавковая камера пустая.
Как-то так.
Я прекрасно понимаю, что предложить тебе сейчас накачать двигатель равносильно предложению купить новый мопед, а то и сложнее, надо тебя плавно к этому подвести :-D
Наверняка, если все разобрать и собрать, то проблема уйдет, но это тоже очень сложно. Я предлагаю сделать то, что делал бы я руководствуясь описанной ленью :)
В одном я почти уверен окончательно, в бедной смеси.
Кстати говоря на стоковом карбюраторе странности наблюдались, но не до такой степени. При замене карбюратора нужно просто взять и переставить заслонку с нового на стоковый тросик не меняя крышки. Процедура при отсутствии навыка довольно трудоемкая. Но можно ее избежать не переставляя ничего. Открутить один винтик и заменить карбюратор. При таком раскладе мы получим в новый карб заслонку 30 и иглу кривую. Но допустим, что тот кто это делал иглу заметил, а вот заметил ли он заслонку. Они визуально если не присматриваться одинаковые, различаются углом среза в 10 градусов. И надписью снизу 40 и 30.
Могли этого не заметить.
Проверь, от Фильтрбокса должна идти трубка под полик скутера. Снимаешь эту трубку и смотришь в фб есть ли вставленная трубка или нет. Ее быть не должно.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей