Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 10 июн 2017 14:09

blitzkrieg писал(а):Кстати говоря на стоковом карбюраторе странности наблюдались, но не до такой степени. При замене карбюратора нужно просто взять и переставить заслонку с нового на стоковый тросик не меняя крышки. Процедура при отсутствии навыка довольно трудоемкая. Но можно ее избежать не переставляя ничего. Открутить один винтик и заменить карбюратор. При таком раскладе мы получим в новый карб заслонку 30 и иглу кривую. Но допустим, что тот кто это делал иглу заметил, а вот заметил ли он заслонку. Они визуально если не присматриваться одинаковые, различаются углом среза в 10 градусов. И надписью снизу 40 и 30.
Могли этого не заметить.


Заслонки посмотрел. На новом стоит с маркировкой 30. На стоке "донора" - 30. Что лежит в сервисе - пока не знаю. Это только во вторник. Если перепутали, то там должна быть на 40. Если это так, то...

Но суть то еще в том, что со старым стоковым карбом было все тоже самое :-(.... Поведение ровно такое же.

blitzkrieg писал(а):Можно кстати тест с зажатием шланга заменить другим. Оба шланга снимаешь с карба, в один втыкаешь шприц, который вакуумный. Ну и бензин должен хорошо так литься.


Сегодня проехал немного, все пока в норме: вакуумный работает отлично, бенз льётся прекрасно.


Пока еще не заглох сегодня, счас поеду на 30 км... Поглядим.
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonnsk2014 » 10 июн 2017 14:33

blitzkrieg писал(а):После того как заведется, выставить винтом количества обороты на 1700 примерно


Кстати, тут упоминал уже видео твое по оборотам, но найти чего-то не могу... Тахометра то нет, а на слух я точно без подсказки не смогу :-)
jonnsk2014
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2014 20:03
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: Aprilia SR50 R Carb 2013

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 10 июн 2017 20:16

jonnsk2014 писал(а):
blitzkrieg писал(а):После того как заведется, выставить винтом количества обороты на 1700 примерно


Кстати, тут упоминал уже видео твое по оборотам, но найти чего-то не могу... Тахометра то нет, а на слух я точно без подсказки не смогу :-)

Можно попробовать поискать на телефон прогу тахометр, говорят было что-то такое. Без тахометра сложно. Это единственный доступный датчик, по которому хоть как-то можно судить о качестве смеси. Я к примеру с априльки переставил на другой мопед на время тюнинха :-D
Если совсем все плохо, то можно работу двигателя зациклит выдрав звук из видоса и на слух подстраивать. Но на самом деле число оборотов не так важно. Главное, чтобы их было не 5000.
https://www.youtube.com/watch?v=QL-qmaQ7q6Y
Заслонка в новом карбюраторе по идее должна быть 40, но какой у тебя карбюратор я точно не знаю. НИ на одном сайте по артикулу я не нашел указания на то, какой там жиклер, заслонка, игла и т.д.
Но будем считать что то, что нужно.
Иглу ты посмотреть не посмотрел? На иголке написано какая она на кончике. Для чтения ее надо достать из заслонки. Доставать надо очень аккуратно, а стопорное колечко если будешь снимать, то супер аккуратно. Я одно потерял.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 13 июн 2017 13:49

Крышки расширительного бачка не завалялось у кого? Вообще бачок от ДНА, но есть мнение что и с априлий подходит.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 13 июн 2017 21:39

https://www.youtube.com/watch?v=QL-qmaQ7q6Y
Блин я видимо не успел глянуть - Стёрли?
"Это видео недоступно."
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 июн 2017 10:08

По-моему тут в теме кто-то давно выкладывал ссылочку на какой-то чудокит в котором предлагалось заменить ремень привода помпы пластиковой шестеренкой. Было такое или мне померещилось?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 14 июн 2017 12:46

Лично я не припомню)
Кто-нибудь знает как работает вакуумный клапан подачи бензина? Если скут заглушен - со шланга бензин не льется, если завести мопед не одевая шланга подачи - бензин оттуда хлещет как под давлением, вот у меня в связи с этим 2 вопроса:
1) Так и должно быть? Т.е. он не струйкой бежать должен а именно брызгать в такт работе двигателя?
2) Может ли быть так, что бензин слишком сильно подается к карбюратору и поплавок с иглой не в состоянии перекрыть его подачу? (отсюда и перелив) Или же, при его полной исправности, он при любом раскладе перекроет подачу бензина и будет удерживать заданный уровень?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 июн 2017 12:53

skeywhy писал(а):Лично я не припомню)
Кто-нибудь знает как работает вакуумный клапан подачи бензина? Если скут заглушен - со шланга бензин не льется, если завести мопед не одевая шланга подачи - бензин оттуда хлещет как под давлением, вот у меня в связи с этим 2 вопроса:
1) Так и должно быть? Т.е. он не струйкой бежать должен а именно брызгать в такт работе двигателя?
2) Может ли быть так, что бензин слишком сильно подается к карбюратору и поплавок с иглой не в состоянии перекрыть его подачу? (отсюда и перелив) Или же, при его полной исправности, он при любом раскладе перекроет подачу бензина и будет удерживать заданный уровень?

Тебя еще тогда не было :-)
1) Бензин не вода. В карбюраторе даже на хх ходу разряжение не сильно то и пульсирует, вакуумный клапан это вакуумный клапан. Как он по-твоему может работать? :-) Разряжением в карбюраторе открывается клапан :-D
Если тебя сильно смущает клапан, возьми бутылку литровую и подключи ее к карбюратору вместо бака на время тестов.
2) Там отверстие крохотное, которое иголка перекрывает. Поплавок всплывает и чем больше там бензина, тем сильнее он всплывает :-) Это что-то из разряда фантастики.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 14 июн 2017 13:11

Есть варианты с легкой шестеренкой, но все равно с ременным приводом.
Изображение
Изображение
Да и зачем от ремня избавляться? Если его вовремя менять, то его убить может только клин помпы/маслонасоса. А там уже все равно.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 июн 2017 13:38

Low Rider писал(а):Есть варианты с легкой шестеренкой, но все равно с ременным приводом.
Изображение
Изображение
Да и зачем от ремня избавляться? Если его вовремя менять, то его убить может только клин помпы/маслонасоса. А там уже все равно.

Не, цели избавиться нет. Просто в свое время вроде бы толи Чешир, толи ты ссылку кидал сюда на именно пластиковую шестеренку, типа там вообще без ремня. Может я чего перепутываю, но как-будто так. Вот я хотел на нее посмотреть. Ведь эта шестерня меняет во-первых число оборотов помпы, а во-вторых кол-во масла, проходящее через маслонасос.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 14 июн 2017 15:32

blitzkrieg писал(а):
Low Rider писал(а):Да и зачем от ремня избавляться? Если его вовремя менять, то его убить может только клин помпы/маслонасоса. А там уже все равно.
Не, цели избавиться нет.
А вот я бы избавился нах от этого ремня. :facepalm1:
blitzkrieg писал(а):Вот я хотел на нее посмотреть. Ведь эта шестерня меняет во-первых число оборотов помпы, а во-вторых кол-во масла, проходящее через маслонасос.
Это почему бы оно должно менять? Думаешь там число зубьев от балды сделано? :facepalm1:
Куда логичнее было бы предположить, что там всё расчитано чтобы "передаточное число" шестерен совпадало с тем же при ременном приводе.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 июн 2017 17:08

Я про ту шестерню, а не про эту, которую модератор Витя показал. А там без ремня. Дык чтобы без ремня работало, надо увеличить рамзер шестерни иначе она не достанет. А если достанет, то поменяется передаточное.
Может я правда чо перепутал, но помнится что-то такое. Там в комплекте была белая большая шестерня и вроде бы это чтобы убрать ремень, типа мол ремень менее надежный, а может чтобы ускорить подачу масла или жидкости охлаждающей. Кстати у кого есть может маслонасос старый с априльки, меня все гложет любопытство как он устроен, есть ли там плавная регулировка или нет.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 14 июн 2017 17:45

Есть тут экстрасенсы, гадающие по фото?)
Есть аппарат:
https://50.img.avito.st/1280x960/3585921050.jpg
https://81.img.avito.st/1280x960/3585916781.jpg
https://70.img.avito.st/1280x960/3585918970.jpg
https://96.img.avito.st/1280x960/3585921596.jpg
https://64.img.avito.st/1280x960/3585920464.jpg
Заявленный пробег 88 км, что можно по фото сказать? Меня смущает ржавчина на болтах пер. торм. диска и на раме снизу, и затертость надписи под кнопкой вкл. света.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 14 июн 2017 19:41

Очень странно что резину ( новую) продавец поменял на новую, а так , по фото вроде все ничего.. Пока глазами не посмотришь и не поговоришь - не узнаешь в чем подвох.
газ67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 сен 2015 19:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 июн 2017 20:43

skeywhy писал(а):Есть тут экстрасенсы, гадающие по фото?)
Есть аппарат:
https://50.img.avito.st/1280x960/3585921050.jpg
https://81.img.avito.st/1280x960/3585916781.jpg
https://70.img.avito.st/1280x960/3585918970.jpg
https://96.img.avito.st/1280x960/3585921596.jpg
https://64.img.avito.st/1280x960/3585920464.jpg
Заявленный пробег 88 км, что можно по фото сказать? Меня смущает ржавчина на болтах пер. торм. диска и на раме снизу, и затертость надписи под кнопкой вкл. света.

Крепко тебя априлька видать достала :-)
Обстановка способствует покупке нормального мопеда, обычно так хорошие и покупаются, а не у тех, кто на них каждый день ездит на работу.
Замена резины - есть небольшое палево. Могли, например влететь в яму (что часто бывает сразу после покупки, так как навыки не соответствуют амбициям). После чего диск в утиль, резина туда же, а желание ездить поубавилось. Тормозной диск переставили какие-то раздолбаи потеряв винтики оригинальные. По опыту эксплуатации априльки эти винты крашеные и не очень ржавеют даже после неоднократного откручивания. Думаю на гилере такие же везде. По месту надо смотреть или попробовать по телефону вопрос так поставить, что ты мол знаешь, что диск менялся.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 16 июн 2017 16:04

blitzkrieg писал(а):Кстати у кого есть может маслонасос старый с априльки, меня все гложет любопытство как он устроен, есть ли там плавная регулировка или нет.
Вроде есть с первого хайпера мертвый, если не выкинули.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 16 июн 2017 19:13

smkma писал(а):
blitzkrieg писал(а):Кстати у кого есть может маслонасос старый с априльки, меня все гложет любопытство как он устроен, есть ли там плавная регулировка или нет.
Вроде есть с первого хайпера мертвый, если не выкинули.

А он отличается чем-то от второго? :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 17 июн 2017 20:07

Без понятия.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 18 июн 2017 10:50

Чет намаялся я уже с гомопедом этим, разобрал опять карб, визуально все нормально, все как всегда, случайно порвал резинку на запорной игле, когда пытался покрутить ее (она на резьбе оказывается)..Купил новую иглу и поплавок - ничего не поменялось: снимаю шланг подачи топлива - работает отлично, на газ реагирует как надо, пока бенз в камере не закончится, одеваю обратно - работает пол минуты и заливает свечу..
Искра на видео, вроде нормальная (в жизни конечно, не такая яркая)
https://youtu.be/V6tftKma_zc
Бенз имхо сильно течет (как будтно не самотеком а под небольшим давлением) или так и должен?
https://youtu.be/KCF2Ak4nXPc

Куда копать дальше? Регулировка карба почти не меняет ситуацию. Поплавок не регулируется как я понял..
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 18 июн 2017 21:04

У бензина поверхностное натяжение значительно меньше чем у воды, а оценивать поток из шланга мы привыкли по воде, она так, конечно, течь не будет. В этом никакого криминала.
Т.е. по-твоему все именно начинается как только ты подключаешь шланг с бензином к карбюратору? Поплавковый клапан проверял на герметичность? Резинка на резьбы, ты имеешь ввиду, что в теле клапана нарезана резьба и резиновый этот конус имеет шпенек, которые по этой резьбе вкручивается? Резьба правая? :-D
При таких раскладах надо проверять поплавковый клапан на герметичность, если ты уверен, что проблема возникает как раз когда ты подключаешься шланг с топливом. Уровень топлива при исправном не регулируется :-) Вроде бы, к сожалению я уже стоковый карбюратор какому-то пионеру сбагрил, кстати пока еще много товарищей, которые не умеют читать или понимать, то стоковый карбюратор стоит продать :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 19 июн 2017 09:02

blitzkrieg писал(а):У бензина поверхностное натяжение значительно меньше чем у воды, а оценивать поток из шланга мы привыкли по воде, она так, конечно, течь не будет. В этом никакого криминала.
Т.е. по-твоему все именно начинается как только ты подключаешь шланг с бензином к карбюратору? Поплавковый клапан проверял на герметичность? Резинка на резьбы, ты имеешь ввиду, что в теле клапана нарезана резьба и резиновый этот конус имеет шпенек, которые по этой резьбе вкручивается? Резьба правая? :-D
При таких раскладах надо проверять поплавковый клапан на герметичность, если ты уверен, что проблема возникает как раз когда ты подключаешься шланг с топливом. Уровень топлива при исправном не регулируется :-) Вроде бы, к сожалению я уже стоковый карбюратор какому-то пионеру сбагрил, кстати пока еще много товарищей, которые не умеют читать или понимать, то стоковый карбюратор стоит продать :-)


Поплавковый клапан новый, они с иголкой в комплекте шли, типа ремкомплект. Да, в иголке резьба и в резинке тоже, правая или левая могу посмотреть если интересно))
Ну вот продул хорошенько цилиндр, просушил свечу, завожу БЕЗ шланга он работает, пока есть бензин в камере, глохнет. Подключаю шланг, завожу, он работает на хх минуту и глохнет, дальше может завестись, а может нет - свеча мокрая.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 19 июн 2017 10:04

skeywhy писал(а):
blitzkrieg писал(а):У бензина поверхностное натяжение значительно меньше чем у воды, а оценивать поток из шланга мы привыкли по воде, она так, конечно, течь не будет. В этом никакого криминала.
Т.е. по-твоему все именно начинается как только ты подключаешь шланг с бензином к карбюратору? Поплавковый клапан проверял на герметичность? Резинка на резьбы, ты имеешь ввиду, что в теле клапана нарезана резьба и резиновый этот конус имеет шпенек, которые по этой резьбе вкручивается? Резьба правая? :-D
При таких раскладах надо проверять поплавковый клапан на герметичность, если ты уверен, что проблема возникает как раз когда ты подключаешься шланг с топливом. Уровень топлива при исправном не регулируется :-) Вроде бы, к сожалению я уже стоковый карбюратор какому-то пионеру сбагрил, кстати пока еще много товарищей, которые не умеют читать или понимать, то стоковый карбюратор стоит продать :-)


Поплавковый клапан новый, они с иголкой в комплекте шли, типа ремкомплект. Да, в иголке резьба и в резинке тоже, правая или левая могу посмотреть если интересно))
Ну вот продул хорошенько цилиндр, просушил свечу, завожу БЕЗ шланга он работает, пока есть бензин в камере, глохнет. Подключаю шланг, завожу, он работает на хх минуту и глохнет, дальше может завестись, а может нет - свеча мокрая.

Да смотреть не обязательно, так любопытно просто. Вряд ли я буду ее выкручивать.
Для того, чтобы сказать точно, что это именно и является причиной, надо несколько раз повторить эффект. Я бы для пущей убежденности повесил бы полторашку с трубкой с бензином. Трубку можно от системы натянуть. Но почти наверняка, что дело не в подаче бензина в карбюратор.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 20 июн 2017 14:19

blitzkrieg Всё-таки решил продавать?
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 20 июн 2017 15:30

Да я уж много раз решал :-) Не езжу я на нем и уже, наверное, не буду. Второй оставлю, так как он не покупался для ежедневного использования, а этот только место в гараже занимает.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 20 июн 2017 21:43

smkma писал(а):
blitzkrieg писал(а):Кстати у кого есть может маслонасос старый с априльки, меня все гложет любопытство как он устроен, есть ли там плавная регулировка или нет.
Вроде есть с первого хайпера мертвый, если не выкинули.
Выкинули.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 20 июн 2017 22:11

:cry:
smkma писал(а):
smkma писал(а):
blitzkrieg писал(а):Кстати у кого есть может маслонасос старый с априльки, меня все гложет любопытство как он устроен, есть ли там плавная регулировка или нет.
Вроде есть с первого хайпера мертвый, если не выкинули.
Выкинули.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 21 июн 2017 14:22

Интересно почем продастся , сейчас более-менее состояние за 100т.р. висят и ажиотажа нет. Такие-же пару лет назад 65-70т.р. продавались.
газ67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 сен 2015 19:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 21 июн 2017 20:02

Потому и нет ажиотажа, что цену ставят конскую, а они и по старой цене никому нах не нужны были. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 21 июн 2017 20:36

smkma писал(а):Потому и нет ажиотажа, что цену ставят конскую, а они и по старой цене никому нах не нужны были. :facepalm1:

К слову сказать о цене. Новая aprilia sr 50 r стоит около 180000 (должна стоить. Вполне возможно что еще можно найти ее по цене 2012 года). Знакомый продал не так давно свою априльку чуть больше чем за 100 000. Пробег больше 2000 с трубой, карбюратором и крылом. Остальное сток.
Ажиотажа нет, не было и не будет по причине тотальной прогрессирующей бедности. А еще у нас все очень умные, зачем покупать мопед за 100, когда можно тоже самое купить за 40 и починить (примеры тут в теме живые имеются) :-)
Если пристально изучить рынок, без лишней скромности, мой мопед объективно одно из лучших предложений :-) А пробег можно и сбросить :-D Но я не такой. :2jump:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 22 июн 2017 13:50

газ67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 сен 2015 19:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей