blitzkrieg писал(а):Кстати говоря на стоковом карбюраторе странности наблюдались, но не до такой степени. При замене карбюратора нужно просто взять и переставить заслонку с нового на стоковый тросик не меняя крышки. Процедура при отсутствии навыка довольно трудоемкая. Но можно ее избежать не переставляя ничего. Открутить один винтик и заменить карбюратор. При таком раскладе мы получим в новый карб заслонку 30 и иглу кривую. Но допустим, что тот кто это делал иглу заметил, а вот заметил ли он заслонку. Они визуально если не присматриваться одинаковые, различаются углом среза в 10 градусов. И надписью снизу 40 и 30.
Могли этого не заметить.
Заслонки посмотрел. На новом стоит с маркировкой 30. На стоке "донора" - 30. Что лежит в сервисе - пока не знаю. Это только во вторник. Если перепутали, то там должна быть на 40. Если это так, то...
Но суть то еще в том, что со старым стоковым карбом было все тоже самое .... Поведение ровно такое же.
blitzkrieg писал(а):Можно кстати тест с зажатием шланга заменить другим. Оба шланга снимаешь с карба, в один втыкаешь шприц, который вакуумный. Ну и бензин должен хорошо так литься.
Сегодня проехал немного, все пока в норме: вакуумный работает отлично, бенз льётся прекрасно.
Пока еще не заглох сегодня, счас поеду на 30 км... Поглядим.