HapyIIIuTeJIb писал(а):Блиц, я, вообще то, не хотел этого писать, ну раз уж ты такой неугомонный, то:
может, тебе это не слишком заметно, но со стороны видно, как ты хочешь выглядеть всегда и везде умнее всех. Но, как ты, возможно уже догадался, у тебя не очень получается, поскольку макаешь всех тем, что типа ахххриненный применитель приборов при регулировке карба, а из приборов только тахометром пользуешься, и то, если уж почитать твои сообщения, то сознаёшься, что настолько наловчился карбы регулировать, что 1700 об/мин на слух определяешь и тахометор тебе в *** не упёрся. Вот такой вот применитель приборов! Ага!
А уж твои попытки доказать, что твой жопомер самый точный - это что-то! Так что продолжай поясничать.
Все мимо. Не интересно.
Тебе, наверное, лучше развернуть.
1. Не всегда и не везде. Я всегда готов послушать аргументы умных людей. Но вот ты, например, дальше удара пяткой в грудь мысль свою не развил, на вопросы за аргументацией не отвечал. Кстати тут вообще мало кто чего аргументирует, а без аргументов это вера. Ты веришь в замену жиклера на 78, а я вот не верю. А кто-то верит, меняет, ездит и радуется.
2. Еще раз я тебе скажу, уже говорил, но, похоже, не доходит. Моя настройка карбюратора сводится к выбору главного жиклера, что можно сделать по косвенным признакам даже без тахометра, хотя можно для этих целей использовать и тахометр. Если ты назовешь оба способа, то несколько поднимешь свой статус задавателя сам знаешь каких вопросов (кстати к вопросу о вопросах, последний твой вопрос как раз из разряда тех самых).
Настроить ХХ при правильном карбюраторе проблем не составляет с тахометром, уж поверь. Я не настолько умный, чтобы настраивать карбюратор на слух. Хотя охотно верю, что при определенном опыте это вполне возможно, но с тахометром все равно точнее. И это только о правильном карбюраторе. Стоковый карбюратор так не настроишь, он не адекватно на винт качества реагирует.
Я считаю, что правильная настройка качества смеси находится в пределах 1/4 оборота винта качества, это подтверждается данными тахометра. Хотя он и не точно обороты показывает+усредняет, но если он позволяет определять поворот винта на 1/4, то этого более чем достаточно.
На стоковом карбюраторе можно винт крутить до посинения, то одно не подходит, то другое. Но это все косвенные признаки.
3. Нигде и никогда я не писал, что могу настроить карбюратор на слух, как раз наоборот. Я лично разницу между 1700 и 1650 не услышу, а тахометр покажет. На нем обороты прыгают, но верхний предел и нижний явно смещаются. Также тахометр мною был с этой целью переставлен на второй мопед. При исправном всем на априльке сейчас можно чуть подкрутить и без него.
Кого и за что я макаю:
Если человек пишет, что запросто подбирает эмульсионную трубку или иголку или еще чего-то, но при этом даже не понимает как отверстия в этой эмульсионной трубке влияют на образование смеси, то я считаю, что настроить он ничего не может. Он может попасть в какую-то настройку случайно. Вполне возможно что оно даже будет ехать. Но учитывая то, что тут всем продолжают советовать (не смотря на то, что уже почти 5 лет известно, как настраивается стоковый карбюратор) поставить жиклер 78 в него, то процесс настройки для меня и для "них" вещи абсолютно разные.
Теперь про тебя.
Вот ты пришел такой красивый с двумя удроченными мопедами в не понятном состоянии. Настрочил 100 с лишним постов из которых половина - глупые вопросы, вторая половина - предложения панадола smkma и прочие неудовлетворенности отношением к тебе за твои глупые вопросы. А ты уапще кто? Ты пришел сюда, никаких заслуг и пользы от тебя нет, получаешь ответы на свои глупые вопросы и при этом еще позволяешь себе дерзить уважаемым людям, которые к слову сказать тебе даже помогают (это я не про себя, я тут посторонний, я вне этой тусы).
Ты даже минимально не проявил уважения и не изложил свою версию сам знаешь чего. Карбюратор ты не сфотографировал. Ну и какая от тебя тут польза? Ты пришел сюда только чтобы брать, ну будь любезен тогда обтекай, должен же ты чем за это платить. Никто тебе ничем тут не обязан и не должен. Я даже честно говоря удивлен, что после подобных твои выпадов тебе еще кто-то отвечает.
Теперь все-таки напишу про дебильные вопросы, может быть ты их перестанешь задавать.
Конструкцию карбюратора, если уж ты полез в него, будь добр изучи хотя бы поверхностно. Там даже по смыслу понятно кто винт количества, а кто качества. Один мля заслонку поднимает, другой канал воздушный перекрывает.
А вот к примеру спросить какой герметик использовать на мой взгляд вопрос не дебильный. Герметиков такое множество, что просто охренеть можно, но на деле я, например, в планете железяке не нашел ни одного маслобензостойкого. Даже марка и модель уже решает половину проблем, связанных с его приобретением. Кто-то мне тут, по-моему, подсказал Permatex Moto-Seal.
Тут, кстати, до тебя несколько было товарищей siha87, skeywhy и они как-то и такие вещи не спрашивали, да и другим не хамили. А ты хто и как к тебе относиться?
Кстати про правильный карбюратор тут написано, если поищешь, то сам найдешь.