Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 мар 2017 21:36

HapyIIIuTeJIb писал(а):Пролюбленные винты. Разные винты. Царапины на винтах и пр. Отломленные "уши" в пластике. Порванная оплетка на проводах.

Ну не обязательно же предыдущий хозяин был рукожопом. Если мопед был куплен новым, то почти наверняка он был не рукожопом. У меня к примеру вообще все так, как-будто туда никто не лазил :-) Все винты на месте, там где с завода были шлицы слизаны и те заменил.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 мар 2017 21:39

HapyIIIuTeJIb писал(а):
blitzkrieg писал(а):к нарушителю вопрос. Мне лично давно инетресно посмотреть на стоковый карбюратор на старых априльках, потому как есть подозрение, что раньше ставились карбы без этих анальных ограничений
Таки да. Странный момент. Продавец в Ревауте говорил, чтобы я снял заслонку между карбом и фильтрбоксом. Но не на основном скуте, не на доноре никаких пластин не было.

И еще, никакого свистка в фильтрбоксе тоже не было. Только патрубок на карбюратор. Душилок на варике тоже не было. Понимаю, что можно возразить, мол предыдущий хозяин всё поснимал, но, честно, никаких следов тюнинга, колхозинга и кривых рук на скуте (имею ввиду основной. Донор во многом заколхожен предыдущими хозяевами) я не обнаружил. Единственный косяк - заклинивший электроклапан обогатителя (никак не хотел выниматься из карба, а вот с донора электроклапан снимался легко).

Сняли их уже все.
Таки версия про понижение мощности в дождь будет?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 28 мар 2017 22:04

blitzkrieg писал(а):Таки версия про понижение мощности в дождь будет?
Так какие вопросы относятся к разряду "умных"?

А вот теперь вопрос (Блицу можно не читать): с поршневой идет лепестковый клапан, имеет смысл менять сток на тот, что с поршневой идёт?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 мар 2017 22:06

HapyIIIuTeJIb писал(а):
blitzkrieg писал(а):Таки версия про понижение мощности в дождь будет?
Так какие вопросы относятся к разряду "умных"?

А вот теперь вопрос (Блицу можно не читать): с поршневой идет лепестковый клапан, имеет смысл менять сток на тот, что с поршневой идёт?

Не дядь так дело не пойдет, ты сказал, что объяснимо так давай объясняй. На свой вопрос ты тоже получишь ответ, но только после. Хотя вопрос на мой взгляд и не очень то ответа заслуживает.
Там не клапан идет, а лепестки. Я их не ставил, заменил клапан в сборе на vl13.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 28 мар 2017 22:09

blitzkrieg писал(а):Там не клапан идет, а лепестки.
Да, лепестки. Они по конфигу такие же как сток? Смысл в замене стока на них есть?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 мар 2017 22:11

HapyIIIuTeJIb писал(а):
blitzkrieg писал(а):Там не клапан идет, а лепестки.
Да, лепестки. Они по конфигу такие же как сток? Смысл в замене стока на них есть?

Я бы ответил, но ты мой вопрос продолжаешь игнорировать и поэтому тоже отвечать не буду.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 28 мар 2017 22:11

Смотря что в стоковом клапане. Это уже обсуждали в теме. Если металл, то точно есть смысл.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 28 мар 2017 22:17

Смысл замены стоковых металлических лепестков есть - говорят они разрушаются и портят поршневую. Себе поменял, разницы по динамике не заметил, но спокойствия добавилось. П.С. Приятно в раздел априлии зайти - у всех остальных спячка, а тут движуха, драйв! П.П.С. С ответом уже модератор опередил)
газ67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 сен 2015 19:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 28 мар 2017 23:50

Про хайпер интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=IDnpaRUxcvk
газ67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 сен 2015 19:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 28 мар 2017 23:50

Low Rider, газ67, спасибо!
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 29 мар 2017 00:25

газ67 писал(а):Про хайпер интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=IDnpaRUxcvk

Дааа уж... На ночь такой ужас посмотреть...
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 29 мар 2017 08:37

HapyIIIuTeJIb писал(а):
blitzkrieg писал(а):Вот ощущения многих, что после дождя мощность увеличивается. Объяснишь?
Легко! Только тут в посыле ошибочка. Обычно пишут, что в дождь хуже тянет. Тоже имел возможность данное почувствовать. Объяснимо.


Я вот голову ломал над этим явлением, копал инет и кажется нашол!!! Самое логичное объяснение.

-здарова всем, почему моп в дождь хуже тянет?
-Не хочет мокнуть. Вот и не тянет.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 01 апр 2017 14:46

У карба винт под плоскую отвёртку - это винт количества смеси, а винт под крестовую (со шляпкой, которую можно пальцами крутить) -это винт качества? Так?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение vampir1812 » 01 апр 2017 15:47

Наоборот
Кроилово ведет к попадалову
Аватара пользователя
vampir1812
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 20:01
Откуда: Смоленск
На чём ездит: Aprilia sr50r'12-14

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 01 апр 2017 16:08

Спасибище!!!
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 апр 2017 18:29

HapyIIIuTeJIb писал(а):Спасибище!!!

А какими приборами ты уже запасся чтобы лезть в карбюратор. Тахометр ты же уже презрел. :facepalm1:
Очень интересно наблюдать за попытками регулировки карбюратора без приборов, человеком, не могущим определить назначение винтов на карбюраторе без посторонней помощи, я даже не говорю без мануалов.
Я прямо таки счастлив, что вы мсье не доктор, а я не ваш пациент :lol:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 01 апр 2017 22:27

Блиц, я, вообще то, не хотел этого писать, ну раз уж ты такой неугомонный, то:
может, тебе это не слишком заметно, но со стороны видно, как ты хочешь выглядеть всегда и везде умнее всех. Но, как ты, возможно уже догадался, у тебя не очень получается, поскольку макаешь всех тем, что типа ахххриненный применитель приборов при регулировке карба, а из приборов только тахометром пользуешься, и то, если уж почитать твои сообщения, то сознаёшься, что настолько наловчился карбы регулировать, что 1700 об/мин на слух определяешь и тахометор тебе в *** не упёрся. Вот такой вот применитель приборов! Ага!

А уж твои попытки доказать, что твой жопомер самый точный - это что-то! Так что продолжай поясничать.
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 02 апр 2017 00:27

Напоминаю собравшимся. Личные взаимоотношения выясняем в личных же сообщениях.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 02 апр 2017 12:17

HapyIIIuTeJIb писал(а):Блиц, я, вообще то, не хотел этого писать, ну раз уж ты такой неугомонный, то:
может, тебе это не слишком заметно, но со стороны видно, как ты хочешь выглядеть всегда и везде умнее всех. Но, как ты, возможно уже догадался, у тебя не очень получается, поскольку макаешь всех тем, что типа ахххриненный применитель приборов при регулировке карба, а из приборов только тахометром пользуешься, и то, если уж почитать твои сообщения, то сознаёшься, что настолько наловчился карбы регулировать, что 1700 об/мин на слух определяешь и тахометор тебе в *** не упёрся. Вот такой вот применитель приборов! Ага!

А уж твои попытки доказать, что твой жопомер самый точный - это что-то! Так что продолжай поясничать.

Все мимо. Не интересно. :kgamshort:
Тебе, наверное, лучше развернуть.
1. Не всегда и не везде. Я всегда готов послушать аргументы умных людей. Но вот ты, например, дальше удара пяткой в грудь мысль свою не развил, на вопросы за аргументацией не отвечал. Кстати тут вообще мало кто чего аргументирует, а без аргументов это вера. Ты веришь в замену жиклера на 78, а я вот не верю. А кто-то верит, меняет, ездит и радуется.
2. Еще раз я тебе скажу, уже говорил, но, похоже, не доходит. Моя настройка карбюратора сводится к выбору главного жиклера, что можно сделать по косвенным признакам даже без тахометра, хотя можно для этих целей использовать и тахометр. Если ты назовешь оба способа, то несколько поднимешь свой статус задавателя сам знаешь каких вопросов (кстати к вопросу о вопросах, последний твой вопрос как раз из разряда тех самых).
Настроить ХХ при правильном карбюраторе проблем не составляет с тахометром, уж поверь. Я не настолько умный, чтобы настраивать карбюратор на слух. Хотя охотно верю, что при определенном опыте это вполне возможно, но с тахометром все равно точнее. И это только о правильном карбюраторе. Стоковый карбюратор так не настроишь, он не адекватно на винт качества реагирует.
Я считаю, что правильная настройка качества смеси находится в пределах 1/4 оборота винта качества, это подтверждается данными тахометра. Хотя он и не точно обороты показывает+усредняет, но если он позволяет определять поворот винта на 1/4, то этого более чем достаточно.
На стоковом карбюраторе можно винт крутить до посинения, то одно не подходит, то другое. Но это все косвенные признаки.
3. Нигде и никогда я не писал, что могу настроить карбюратор на слух, как раз наоборот. Я лично разницу между 1700 и 1650 не услышу, а тахометр покажет. На нем обороты прыгают, но верхний предел и нижний явно смещаются. Также тахометр мною был с этой целью переставлен на второй мопед. При исправном всем на априльке сейчас можно чуть подкрутить и без него.

Кого и за что я макаю:
Если человек пишет, что запросто подбирает эмульсионную трубку или иголку или еще чего-то, но при этом даже не понимает как отверстия в этой эмульсионной трубке влияют на образование смеси, то я считаю, что настроить он ничего не может. Он может попасть в какую-то настройку случайно. Вполне возможно что оно даже будет ехать. Но учитывая то, что тут всем продолжают советовать (не смотря на то, что уже почти 5 лет известно, как настраивается стоковый карбюратор) поставить жиклер 78 в него, то процесс настройки для меня и для "них" вещи абсолютно разные.

Теперь про тебя.
Вот ты пришел такой красивый с двумя удроченными мопедами в не понятном состоянии. Настрочил 100 с лишним постов из которых половина - глупые вопросы, вторая половина - предложения панадола smkma и прочие неудовлетворенности отношением к тебе за твои глупые вопросы. А ты уапще кто? Ты пришел сюда, никаких заслуг и пользы от тебя нет, получаешь ответы на свои глупые вопросы и при этом еще позволяешь себе дерзить уважаемым людям, которые к слову сказать тебе даже помогают (это я не про себя, я тут посторонний, я вне этой тусы).
Ты даже минимально не проявил уважения и не изложил свою версию сам знаешь чего. Карбюратор ты не сфотографировал. Ну и какая от тебя тут польза? Ты пришел сюда только чтобы брать, ну будь любезен тогда обтекай, должен же ты чем за это платить. Никто тебе ничем тут не обязан и не должен. Я даже честно говоря удивлен, что после подобных твои выпадов тебе еще кто-то отвечает.

Теперь все-таки напишу про дебильные вопросы, может быть ты их перестанешь задавать.
Конструкцию карбюратора, если уж ты полез в него, будь добр изучи хотя бы поверхностно. Там даже по смыслу понятно кто винт количества, а кто качества. Один мля заслонку поднимает, другой канал воздушный перекрывает.
А вот к примеру спросить какой герметик использовать на мой взгляд вопрос не дебильный. Герметиков такое множество, что просто охренеть можно, но на деле я, например, в планете железяке не нашел ни одного маслобензостойкого. Даже марка и модель уже решает половину проблем, связанных с его приобретением. Кто-то мне тут, по-моему, подсказал Permatex Moto-Seal.
Тут, кстати, до тебя несколько было товарищей siha87, skeywhy и они как-то и такие вещи не спрашивали, да и другим не хамили. А ты хто и как к тебе относиться? :facepalm1:
Кстати про правильный карбюратор тут написано, если поищешь, то сам найдешь.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 03 апр 2017 21:44

Всех категорически приветствую!

Спасибо всем отвечавшим!

Вчера съездил на заправку - не смог заценить динамику (не было условий). Сегодня ездил в офис - класс! Априлька прёт отлично. Даже не на всю ручку легко стрелку к 80-ти загоняет (раньше только под крутую затяжную горку можно было до 80 разогнаться)!

Я доволен динамикой, хотя и понимаю, что, скорее всего, можно выжать большего из нынешнего конфига. Стараюсь не гонять, насколько это возможно, прикатать новые деталюшки. В будущем планирую попробовать другие жиклёры, сравнить.

Еще раз спасибо отвечавшим!
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 03 апр 2017 22:14

Мотосил 29132 понятно. Еще есть PERMATEX 80060, 80015, Loctite 5922. Глаза разбегаются.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 03 апр 2017 22:23

Low Rider писал(а):Мотосил 29132 понятно. Еще есть PERMATEX 80060, 80015, Loctite 5922. Глаза разбегаются.

Ну так то да, герметик не единственный, тока второй квест, это найти его так, чтобы не на другом конце москвы. Локтайт вообще тема отдельная я его в то время вообще живье не видел. Я все это делал в 2012 г., сейчас даже ПЖ уже развернулась куда круче чем тогда. Permatex везде валяется, но нигде не попадался именно бензостойкий.
Еще есть какой-то отечественный каучуковый говорят годный.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 04 апр 2017 18:09

Виктор рейнз тебе в помощь, конкретно рейнзосил, он и масло и бензостойкий. В экзисте под заказ 2 дня.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 04 апр 2017 20:35

Спорно. Одновременно силиконовый и бензостойкий это непросто.
Кто-нибудь экспериментировал?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 04 апр 2017 20:45

Low Rider писал(а):Спорно. Одновременно силиконовый и бензостойкий это непросто.
Кто-нибудь экспериментировал?

Я просто брал силиконовый герметик полимеризовавшийся дондил и сувал в бензин, он там хорошо и быстро разбухал.
А вообще я говорю сейчас стопицот версий силиконового герметика, а нормальных по пальцам. Хотя по-моему Чешир мазал каким-то силиконовым, проблем не испытывал.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 05 апр 2017 19:27

Витей пользуются во многих автосервисах, есть знакомый моторист, говорит что нареканий на витю нет никаких.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 05 апр 2017 21:41

siha87 писал(а):Витей пользуются во многих автосервисах, есть знакомый моторист, говорит что нареканий на витю нет никаких.

А Травников на чото ругался, вот не помню на что именно из этой продукции правда.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 05 апр 2017 21:54

он кстати тоже витей пользуется и прокладки их и герметос.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 05 апр 2017 23:18

siha87 писал(а):Витей пользуются во многих автосервисах, есть знакомый моторист, говорит что нареканий на витю нет никаких.

Во многих автосервисах пользуются китайским инструментом самого низкого пошиба и не имеют нареканий. Не показатель.
По поводу масла и так понятно, он один из многих подобных и отзывы реальных юзеров имеются.
Главный вопрос, насколько этот герметик реально стоек к воздействию бензина, и соляры заодно, ведь остальные производители делают такие герметики не на силиконовой основе. Может эти ребята и смогли, но не хотелось бы попасть впросак, просто поверив этикетке, уж больно много обещаний.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 05 апр 2017 23:29

у меня тюбик есть, могу провести эксперимент, что сделать?
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]