Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 25 мар 2017 21:24

По поводу ручных приводов обогатителя что можете сказать? На стоковый карб встанет? Подводные камни в этом вопросе есть?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 25 мар 2017 21:36

HapyIIIuTeJIb писал(а):По поводу ручных приводов обогатителя что можете сказать? На стоковый карб встанет? Подводные камни в этом вопросе есть?

Электро удобнее. Штука вполне надежная, не вижу смысла что-то с ней делать.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 25 мар 2017 21:41

А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 25 мар 2017 21:42

blitzkrieg писал(а):Штука вполне надежная
Не могу согласиться, особенно в свете последних событий.
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 25 мар 2017 21:45

Low Rider писал(а):А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.
А на руле не удалось разместить? Вроде, на более поздних, чем у меня скутерах с этим (наличием свободного места на руле) по-проще.
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 25 мар 2017 21:47

blitzkrieg писал(а):Электро удобнее.
Конечно! Мозг включать не требуется.

blitzkrieg писал(а):не вижу смысла что-то с ней делать.
Здесь, пожалуй, соглашусь с модератором. Лучше самому управлять процессом.

Да и потом, разряженный в 0 аккум на обогащение смеси в случае с ручным клапаном негативного влияния не окажет (КМК).
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 25 мар 2017 22:01

На руль нужно тянуть более длинный трос. Мне это было ни к чему.
Более того, на старом кузове можно собрать штатный вариант на левой ручке, раньше были такие, надо только по разборкам пошарить.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 25 мар 2017 22:18

Low Rider писал(а):На руль нужно тянуть более длинный трос. Мне это было ни к чему.
Спасибо! Подводные камни есть какие в процессе установки?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 26 мар 2017 00:30

Это простейший механизм, действующий по принципу открыто/закрыто. Если карбюратору соответствует, и трос проложен без заломов и натяга, то какие там камни.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 26 мар 2017 07:42

Спасибо!
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 мар 2017 21:12

Куйня на постном масле этот технигаз, он даже распиленный не захотел ровно вставать, плюнул я на всё это дело, поехал в реваут и купил ясуни Р. Встала,как родная. Ролики 5.5 гр, в торк белую пружину и желтое пробуксовочное колечко, в сцепу белые пружинки которые с 5000 об. из набора малосси под родное сцепление, в нормальный карб деллорто вместо 65 жиклера вкрутил 72. Первые ощущения - шо на ракете!!! Испытаний было очень мало, основная настройка еще впереди, хотя мож и так пойдет.
П.С. всем,всем,всем!!! Технигаз - ГАВНО!!! Не совершайте моей ошибки!!!
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 мар 2017 21:38

siha87 писал(а):Куйня на постном масле этот технигаз, он даже распиленный не захотел ровно вставать, плюнул я на всё это дело, поехал в реваут и купил ясуни Р. Встала,как родная. Ролики 5.5 гр, в торк белую пружину и желтое пробуксовочное колечко, в сцепу белые пружинки которые с 5000 об. из набора малосси под родное сцепление, в нормальный карб деллорто вместо 65 жиклера вкрутил 72. Первые ощущения - шо на ракете!!! Испытаний было очень мало, основная настройка еще впереди, хотя мож и так пойдет.
П.С. всем,всем,всем!!! Технигаз - ГАВНО!!! Не совершайте моей ошибки!!!

Нормальный технигаз нинада гнать. Мож брак попался.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 мар 2017 22:10

А как же ОТК? Или в Рашку можно и гавно отправлять?
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 26 мар 2017 22:10

siha87 писал(а):в нормальный карб
Это какой?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 26 мар 2017 22:11

siha87 писал(а):Куйня на постном масле этот технигаз, он даже распиленный не захотел ровно вставать, плюнул я на всё это дело, поехал в реваут и купил ясуни Р. Встала,как родная. Ролики 5.5 гр, в торк белую пружину и желтое пробуксовочное колечко, в сцепу белые пружинки которые с 5000 об. из набора малосси под родное сцепление, в нормальный карб деллорто вместо 65 жиклера вкрутил 72. Первые ощущения - шо на ракете!!! Испытаний было очень мало, основная настройка еще впереди, хотя мож и так пойдет.
П.С. всем,всем,всем!!! Технигаз - ГАВНО!!! Не совершайте моей ошибки!!!
Дык, это... Рассказал бы, с какого конфига на какой перешел?
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 мар 2017 22:15

siha87 писал(а):А как же ОТК? Или в Рашку можно и гавно отправлять?

Я трубу не видел, как она не встает тоже :zachot:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 26 мар 2017 22:19

Практика показывает, что как раз наоборот, только иногда попадаются годные образцы технигаза. У всех, чьи трубы я видел своими глазами, то сварка лопалась, то муфлер разваливался и тек изо всех щелей. (Локтайт, гроверы и гайки тефлонки были перепробованы).
siha87, если что, родное сцепление нормально работает и с более жесткими пружинками из набора для fly. И оно крепче, чем тот самый fly.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 мар 2017 22:27

Конфиг всё сток. Только труба см. выше, а карб 17.5 деллорто A01012 , ну и настройка трансмиссии.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение HapyIIIuTeJIb » 26 мар 2017 22:37

siha87 писал(а):Конфиг всё сток. Только труба см. выше, а карб 17.5 деллорто A01012 , ну и настройка трансмиссии.
Я правильно понимаю, что восторги обеспечены только трубой, карбом и трансмиссией без изменений в поршневой?

"Не верю!" (я про восторги). Не с чему там ехать.
HapyIIIuTeJIb
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:23

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 26 мар 2017 22:47

Надо не в ромашку играть верю/не верю, а самому попробовать. Половина двухтактного мотора это правильная труба, и даже сток с ней может быть довольно весел, особенно после штатной банки.

PS из ясуни обе заглушки извлечены?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 мар 2017 23:14

конечно обе, и приливы сварки аккуратно бормашинкой обработаны. А для неверующих есть тесты с графиками, Блицкриг давал ссылки на педпартс.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 мар 2017 08:44

Low Rider писал(а):А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.

А модератор Витя не предпочитает точно знать открыт или закрыт вакуумный клапан? Это напомнило из какойто передачи про пилотов аэрофлота, которые на боингах летают. Когда погода хорошая, они самолет сами сажают, не доверяют автопилоту. А когда плохая, то доверяют.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 мар 2017 09:28

Low Rider писал(а):Практика показывает, что как раз наоборот, только иногда попадаются годные образцы технигаза. У всех, чьи трубы я видел своими глазами, то сварка лопалась, то муфлер разваливался и тек изо всех щелей. (Локтайт, гроверы и гайки тефлонки были перепробованы).
siha87, если что, родное сцепление нормально работает и с более жесткими пружинками из набора для fly. И оно крепче, чем тот самый fly.

Ну тут явно кто-то что-то делает не так :facepalm1:
Лично у меня все текнигазы, а было у меня их всего 3 штуки, 2 из которых есть по-прежнему, были избавлены от каких-либо дефектов.
Также у одного знакомого тоже текнигаз рс-2 никаких проблем не возникло ни у меня ни у него.
Бак со стекловатой да, подтекает, только он будет течь у всех, кто используется алюминиевый корпус без уплотнения. Я это решил герметиком, оно чуть-чуть проступает, но долго. У меня также было еще 2 лео, тт текла, а zx-r не текла, так как корпус был из какого-то говна под кевлар.
Ничего у меня не развалилось, не потерялось, не открутилось.
Кто такие гайки тефлонки я хз, предполагаю, что это гайки снабженные тефлоновой (фторопластовой) вставкой, чтобы легко откручивались ну или целиком из тефлона (фторопласта).
К слову сказать коэффициент трения у фторопласта достаточно низкий и вообще его применяют как антифрикционный материал так, что кажетя я понял, кто и что делает не так. :facepalm1:
Последний раз редактировалось blitzkrieg 27 мар 2017 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 мар 2017 09:33

HapyIIIuTeJIb писал(а):
siha87 писал(а):Конфиг всё сток. Только труба см. выше, а карб 17.5 деллорто A01012 , ну и настройка трансмиссии.
Я правильно понимаю, что восторги обеспечены только трубой, карбом и трансмиссией без изменений в поршневой?

"Не верю!" (я про восторги). Не с чему там ехать.

Я те больше скажу, моя жопа конечно плохой измеритель, но я особо профита от установки 70 не почуйствовал. Правда между поездкой 50 и 70 был сезон. По идее 70 поршневая должна дать возможность поставить редуктор другой +14%. Обороты на ней ниже при прочих равных на 1000 (на стоке 11500 крутился, на этом до 10900 где-то), набирать обороты она также должна немного медленнее, но это не критично. Момент выше, мощность тоже при тех же карбюраторе, воздушном фильтре, лепестковом клапане.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 мар 2017 09:42

siha87 писал(а):конечно обе, и приливы сварки аккуратно бормашинкой обработаны. А для неверующих есть тесты с графиками, Блицкриг давал ссылки на педпартс.

Жалго ты не сфотографировал трубу как она у тебя встает, чот меня не посещает очучение, что может быть кто-то ошибся :-) Люди врут :) :lol2:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 27 мар 2017 15:32

blitzkrieg писал(а):
Low Rider писал(а):А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.

А модератор Витя не предпочитает точно знать открыт или закрыт вакуумный клапан? Это напомнило из какойто передачи про пилотов аэрофлота, которые на боингах летают. Когда погода хорошая, они самолет сами сажают, не доверяют автопилоту. А когда плохая, то доверяют.

Ваш вопрос очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии или перезвоните позже.
Самоконтрящиеся гайки с капролоновой вставкой (кторую продавцы часто называют тефлоновой) давненько изобрели.
Технигаз не вчера организовался, вполне возможно, что они пытаются подтянуть качество, но не всегда получается.
У нормальных производителей муфлер с уплотнением, т.к. накопление в нем масла очевидно и с этим можно бороться не за счет юзера с герметиком.
blitzkrieg писал(а):я особо профита от установки 70 не почуйствовал

blitzkrieg писал(а):Люди врут :) :lol2:
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 мар 2017 17:33

Low Rider писал(а):Ваш вопрос очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии или перезвоните позже.

слив засчитан :five:
Low Rider писал(а):Самоконтрящиеся гайки с капролоновой вставкой (кторую продавцы часто называют тефлоновой) давненько изобрели.

Есть мнение, что они нейлоновые, но то, что они не тефлоновые, это уже хорошо.

Low Rider писал(а):Технигаз не вчера организовался, вполне возможно, что они пытаются подтянуть качество, но не всегда получается.
У нормальных производителей муфлер с уплотнением, т.к. накопление в нем масла очевидно и с этим можно бороться не за счет юзера с герметиком.

Можно пруф с уплотнением от другого производителя?

blitzkrieg писал(а):я особо профита от установки 70 не почуйствовал

blitzkrieg писал(а):Люди врут :) :lol2:

Все врут, кроме меня :-)
Я ощущение передал, а не хочу кого-то в заблуждение ввести. Максималка упала, а время разгона я не измерял, поэтому мне нечем мерять, а жопой я пока еще не научился, жопа как-то больше сидеть приучена, а не думать или мерять скорость :facepalm1:
Если результат не измерен или не подвергался измерению, то его нет и попробуйте докажите обратное. Кстати не приходила мысль в голову, можно же использовать смартфон с акселерометром для измерения ускорения, это, пожалуй, единственный способ определить профит от замены 50 сс на 70 сс. Естественно, что измерения должны проводиться на одном и том же участке дороги и желательно без ветра.
Вот такие результаты еще можно принять на веру.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 27 мар 2017 18:41

Изображение
Это ясуни.
Хорошо видно о-ринги черненькие.
Корпус муфлеров теперь алюминиевый плюс наклейка любого модного цвета.
А тут видно прокладку на стыке муфлера и трубы
Изображение
После установки 70ссм цпг увеличелись мощность и крутящий момент, но ничего не изменилось. Так и запишем.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 27 мар 2017 20:10

Я не знаю, как можно не почувствовать приход от 70сс поршневой. Либо ты лукавишь, либо должным образом не настроил трансмиссию.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 мар 2017 21:06

Low Rider писал(а):Изображение
Это ясуни.
Хорошо видно о-ринги черненькие.
Корпус муфлеров теперь алюминиевый плюс наклейка любого модного цвета.
А тут видно прокладку на стыке муфлера и трубы
Изображение
После установки 70ссм цпг увеличелись мощность и крутящий момент, но ничего не изменилось. Так и запишем.

Ага вижу, пруф защитан. Колечек на текнигазе нет. В следующий раз если полезу, проточу канавку и сделаю так же. А прокладос под фланец есть и на текнигазе.
Не так записывай, а вот так: момент увеличился и мощность тоже, но я этого не чувствую. Но поменяться то ведь должны как не крути.
Я ж по-русски написал, что между заездами сезон был. Я поршневую зимой менял. На жопу еще можно какие-то надежды возлагать, когда прям сел на один, сел на другой.
Последний раз редактировалось blitzkrieg 27 мар 2017 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей