Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
HapyIIIuTeJIb писал(а):По поводу ручных приводов обогатителя что можете сказать? На стоковый карб встанет? Подводные камни в этом вопросе есть?
Не могу согласиться, особенно в свете последних событий.blitzkrieg писал(а):Штука вполне надежная
А на руле не удалось разместить? Вроде, на более поздних, чем у меня скутерах с этим (наличием свободного места на руле) по-проще.Low Rider писал(а):А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.
Конечно! Мозг включать не требуется.blitzkrieg писал(а):Электро удобнее.
Здесь, пожалуй, соглашусь с модератором. Лучше самому управлять процессом.blitzkrieg писал(а):не вижу смысла что-то с ней делать.
Спасибо! Подводные камни есть какие в процессе установки?Low Rider писал(а):На руль нужно тянуть более длинный трос. Мне это было ни к чему.
siha87 писал(а):Куйня на постном масле этот технигаз, он даже распиленный не захотел ровно вставать, плюнул я на всё это дело, поехал в реваут и купил ясуни Р. Встала,как родная. Ролики 5.5 гр, в торк белую пружину и желтое пробуксовочное колечко, в сцепу белые пружинки которые с 5000 об. из набора малосси под родное сцепление, в нормальный карб деллорто вместо 65 жиклера вкрутил 72. Первые ощущения - шо на ракете!!! Испытаний было очень мало, основная настройка еще впереди, хотя мож и так пойдет.
П.С. всем,всем,всем!!! Технигаз - ГАВНО!!! Не совершайте моей ошибки!!!
Это какой?siha87 писал(а):в нормальный карб
Дык, это... Рассказал бы, с какого конфига на какой перешел?siha87 писал(а):Куйня на постном масле этот технигаз, он даже распиленный не захотел ровно вставать, плюнул я на всё это дело, поехал в реваут и купил ясуни Р. Встала,как родная. Ролики 5.5 гр, в торк белую пружину и желтое пробуксовочное колечко, в сцепу белые пружинки которые с 5000 об. из набора малосси под родное сцепление, в нормальный карб деллорто вместо 65 жиклера вкрутил 72. Первые ощущения - шо на ракете!!! Испытаний было очень мало, основная настройка еще впереди, хотя мож и так пойдет.
П.С. всем,всем,всем!!! Технигаз - ГАВНО!!! Не совершайте моей ошибки!!!
siha87 писал(а):А как же ОТК? Или в Рашку можно и гавно отправлять?
Я правильно понимаю, что восторги обеспечены только трубой, карбом и трансмиссией без изменений в поршневой?siha87 писал(а):Конфиг всё сток. Только труба см. выше, а карб 17.5 деллорто A01012 , ну и настройка трансмиссии.
Low Rider писал(а):А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.
Low Rider писал(а):Практика показывает, что как раз наоборот, только иногда попадаются годные образцы технигаза. У всех, чьи трубы я видел своими глазами, то сварка лопалась, то муфлер разваливался и тек изо всех щелей. (Локтайт, гроверы и гайки тефлонки были перепробованы).
siha87, если что, родное сцепление нормально работает и с более жесткими пружинками из набора для fly. И оно крепче, чем тот самый fly.
HapyIIIuTeJIb писал(а):Я правильно понимаю, что восторги обеспечены только трубой, карбом и трансмиссией без изменений в поршневой?siha87 писал(а):Конфиг всё сток. Только труба см. выше, а карб 17.5 деллорто A01012 , ну и настройка трансмиссии.
"Не верю!" (я про восторги). Не с чему там ехать.
siha87 писал(а):конечно обе, и приливы сварки аккуратно бормашинкой обработаны. А для неверующих есть тесты с графиками, Блицкриг давал ссылки на педпартс.
blitzkrieg писал(а):Low Rider писал(а):А у меня везде ручные. Предпочитаю точно знать, открыто или закрыто.
По поводу удобства использования, к карбюратору подбираться не очень удобно, поэтому простая "чека" не самый удачный вариант. Гораздо удобнее с тросом. Ручку я привинтил на задний брызговик.
А модератор Витя не предпочитает точно знать открыт или закрыт вакуумный клапан? Это напомнило из какойто передачи про пилотов аэрофлота, которые на боингах летают. Когда погода хорошая, они самолет сами сажают, не доверяют автопилоту. А когда плохая, то доверяют.
blitzkrieg писал(а):я особо профита от установки 70 не почуйствовал
blitzkrieg писал(а):Люди врут
Low Rider писал(а):Ваш вопрос очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии или перезвоните позже.
Low Rider писал(а):Самоконтрящиеся гайки с капролоновой вставкой (кторую продавцы часто называют тефлоновой) давненько изобрели.
Low Rider писал(а):Технигаз не вчера организовался, вполне возможно, что они пытаются подтянуть качество, но не всегда получается.
У нормальных производителей муфлер с уплотнением, т.к. накопление в нем масла очевидно и с этим можно бороться не за счет юзера с герметиком.
blitzkrieg писал(а):я особо профита от установки 70 не почуйствовал
blitzkrieg писал(а):Люди врут
Low Rider писал(а):
Это ясуни.
Хорошо видно о-ринги черненькие.
Корпус муфлеров теперь алюминиевый плюс наклейка любого модного цвета.
А тут видно прокладку на стыке муфлера и трубы
После установки 70ссм цпг увеличелись мощность и крутящий момент, но ничего не изменилось. Так и запишем.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей